Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не могу завести мотор., Свечи новые в копоти,ремень на месте.провода высокого напряжения летом
ремзон
сообщение 20.12.2014, 1:00
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


to_take_umbrage.gif Признаки надвигающейся проблемы появились месяца 2 назад.Я привык не сильно прогревать двигатель перед поездками.И за три года проблем не возникало.а тут...При попытке тронуться двигатель как будто не может справиться с нагрузкой и начинает глохнуть.Потом трогается и следующее движение происходит нормально..Вот и сегодня стартовал,вроде медленно прибавляешь газ,а машина не едет.Гудит,как то странно и не набирает скорость более 40 км.Ну думаю,наверное в вариаторе масло еще не прогрелось(на улице 0 темпиратура,сыро)Убавляю газх вроде все возвращается в норму.Машина едет.При очередном повороте даю газку побольше и тут моя машинка начинает глохнуть.Поворотник,в правый ряд аварийка.
Мозг не хочет верить, что пепец подкрался не заметно .Было такое два раза.Но тогда двигатель не издавал вообще ни каких признаков жизни,а тут есть вспышки,но не заводится.(дело было в катушках зажигания)Отлучился по делам на час.Вернулся,надежда умерает последней.Поворачиваю ключ,машина заводится,но не спешит набрать обороты до 1500 и греть двигатель,а наоборот.Обороты медленно падают.Попытка прибавить газа,привела двигатель к конвульсии ,а потом и вовсе замолк.Выкрутил свечи.....Черные.
На этой заправке бензина проехал около 200 км.
Последняя версия,что идет обагащенная смесь.
Провода выс нап летом менял.Свечи-осенью.
Топливные фильтры?Почему свечи черные?Диагностика дала код 67.
Может одна свеча отказала и потянула все проблемы за собой?
Но когда машина заводилась ,мотор работал РОВНО!

Поиском не чего не нашел.
Снял клему с акумулятора.Убрал ошибку.
БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!

Моя логика уперлась в стену.Прошу помощь зала! Laie_91A.gif

Пробег 172 000.Попливную систему не чистил.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 20.12.2014, 2:40
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


катализатор может smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Memphis
сообщение 20.12.2014, 11:19
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 20.12.2014, 3:40) *
катализатор может smile.gif

один в один симптомы были когда конденсат замерз в выхлопе. тут действительно может быть непроходимость выхлопных газов.



ссылка
ссылка

ссылкассылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 20.12.2014, 13:54
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У любой неисправности есть косвенные признаки.
Однажды знакомый попросил посмотреть ГАЗ 24.Странное явление.Машина заводится и медленно глохнет,но больше всего меня поразил воздух,шедший из карбюратора после остановки двигателя.Я сделал предположение,что ктото пошутил и заткнул в глушитель тряпку.Позже он сказал,что мое предположение оказалось почти верным.Только не тряпка а сажа....НАГЛУХО!

Так как я не разу не менял топливный фильтр,решил начать с него.Как принято томится в ожидании своей правоты...Ан нет!Смена фильтра не чего не дала.Выкрутил свечи.Все в бензине,продул,прочистил и на место.Результат нулевой.Пару вспышек и опять крутит в холостую.
Опять выкрутил,продул,воткнул в колпаки высоковольтных проводов,включил зажигание,подал плюс с аккумулятора на втягивающее реле стартера.....

Хорошая искра,немного продул этим цилиндры.Ставлю все на место...Пару вспышек....выкручиваю свечу,опять в бензине.
Монометра и приспособы для замера давления бензина пока нет. mebiro_01.gif
Открутил хитрый болт, который крепит топливный шланг на фильтре.От туда брызгнул бензин.....Насос рабочий, давление есть... morning1.gif



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post





 

Гость_brn_*
сообщение 20.12.2014, 14:34
Сообщение #5



Гости 

Цитата:
(ремзон @ 20.12.2014, 14:54) *
У любой неисправности есть косвенные признаки.
Однажды знакомый попросил посмотреть ГАЗ 24.Странное явление.Машина заводится и медленно глохнет,но больше всего меня поразил воздух,шедший из карбюратора после остановки двигателя.Я сделал предположение,что ктото пошутил и заткнул в глушитель тряпку.Позже он сказал,что мое предположение оказалось почти верным.Только не тряпка а сажа....НАГЛУХО!

Так как я не разу не менял топливный фильтр,решил начать с него.Как принято томится в ожидании своей правоты...Ан нет!Смена фильтра не чего не дала.Выкрутил свечи.Все в бензине,продул,прочистил и на место.Результат нулевой.Пару вспышек и опять крутит в холостую.
Опять выкрутил,продул,воткнул в колпаки высоковольтных проводов,включил зажигание,подал плюс с аккумулятора на втягивающее реле стартера.....

Хорошая искра,немного продул этим цилиндры.Ставлю все на место...Пару вспышек....выкручиваю свечу,опять в бензине.
Монометра и приспособы для замера давления бензина пока нет. mebiro_01.gif
Открутил хитрый болт, который крепит топливный шланг на фильтре.От туда брызгнул бензин.....Насос рабочий, давление есть... morning1.gif

Датчик положения распредвала смотри. он в трамблёре находится. Думаю что компьютер не даёт сигнала на катушку. Лучше попробовать заведомо рабочий трамблёр.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 20.12.2014, 16:36
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(brn @ 20.12.2014, 15:34) *
Датчик положения распредвала смотри. он в трамблёре находится. Думаю что компьютер не даёт сигнала на катушку. Лучше попробовать заведомо рабочий трамблёр.

Говорю,свечи вынимал.
Искра есть.
трамблер другой поставил,искра есть.
Свечи прокаливал.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
Anton59
сообщение 21.12.2014, 17:04
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 20.12.2014, 17:36) *
Говорю,свечи вынимал.
Искра есть.
трамблер другой поставил,искра есть.
Свечи прокаливал.

Замена крышки трамблера мне помогла.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 21.12.2014, 21:26
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Ну, если все есть, но нехорошо, видимо, не хочет гореть то, что кажется бензином?

Можно слить остатки того, что в баке, и залить свежую чистую порцию. Помогало.

А без крышки бензобака пробовали завести движок?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
ремзон
сообщение 22.12.2014, 11:45
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Конечно, что такую симптоматику может дать умерший катализатор ,я предположить не мог.Тем не менее решил посмотреть на силу выхлопа во время запуска двигателя.Почти НЕ ДУЕТ. to_take_umbrage.gif
Принимаю решение о замене катализатора.
В сервисе открутили катализатор на входе.Ячейки забиты на треть,но оплавлений нет.
Решаю завести двигатель.
Не заводится.Выкручиваю свечи ,продуваю,тряпкой протираю.Ставлю на место.С второй попытки двигатель заводится.Работает нормально.
Приговор катализатору.
Мастера отрезают среднюю часть и вваривают плямя гаситель.(около 7 кило рублей)
В данной ситуации смог только поставить пламя гаситель с обманкой.
Второй датчик не ставят.Буду хранить mosking.gif
Делов на пол часа(4 кило рубля) , эвакуатор 2.5Кило рубля
Фото катализатора в разрезе выложу позже.
Спасибо всем за советы.
К списку возможных причин отказа двигателя следует обязательно добавить проблему осыпания активного слоя в катализаторе.Проверяется
силой давления в выхлопной трубе во время пуска двигателя.
В ближайшее время разрежу катализатор болгаркой и покажу что с ним стало. morning1.gif

После этого появилась другая проблемка.Рык во время трогания .Надо готовиться к покупке контрактного вариатора.(пробег 174 000)
Хрюн стал гораздо резвее,посмотрим как скажется это на расходе бензина.Постараюсь ездить в прежнем стиле.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.


Поблагодарили:
 htvpjy  
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 22.12.2014, 12:16
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 22.12.2014, 14:45) *
В данной ситуации смог только поставить пламя гаситель с обманкой.
После этого появилась другая проблемка.Рык во время трогания .Надо готовиться к покупке контрактного вариатора.(пробег 174 000)
Хрюн стал гораздо резвее,посмотрим как скажется это на расходе бензина.Постараюсь ездить в прежнем стиле.

Рык из-за пламегасителя или "рык" вариатора? Зачем контракт, если стал резвее?

Мой мастер говорит, что на наших Хондах много чего можно починить без замены агрегатов в целом.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:43