Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не набирает скорость больше 40км/ч, Набирает обороты до 3000 но больше 40км/ч не едет
seven-2010
сообщение 11.6.2014, 9:36
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!
Не вибрирует, не дергается, не воет - сегодня обнаружил - набирает не больше 40км/ч, после чего увеличиваются только обороты, хоть загазуйся.
Передний привод, замена масла в вриаторе было 20-30т.км назад.
С чего начать? Поиск конкретно по ситуации не дал результатов.

Попробую скинуть клеймы, мож че коротнуло...
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 11.6.2014, 9:43
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


разве может быть такое из-за катализатора? ссылка
кстати он у меня давно подмятый...
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 11.6.2014, 10:33
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(seven-2010 @ 11.6.2014, 12:43) *
разве может быть такое из-за катализатора? ссылка
кстати он у меня давно подмятый...


не катализатор а бочка помята.
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 11.6.2014, 14:49
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(seven-2010 @ 11.6.2014, 13:33) *
не катализатор а бочка помята.


это жопа товарищи mebiro_01.gif
ссылка
надеюсь обойдется датчиками
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 11.6.2014, 14:57
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Похоже датчиками тут не обойдешся.
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 11.6.2014, 19:52
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 11.6.2014, 17:57) *
Похоже датчиками тут не обойдешся.


сбросил клеймы на часок, прокатился все нормально, за одно на всякий случай сделал калибровку.
незнаю что делать... на долго ли замена жижи с филтрами уплотнителями прокладками улучшит ситуацию и вообще будет ли от этого толк?

Сообщение отредактировал seven-2010 - 11.6.2014, 19:54
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 12.6.2014, 5:24
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(seven-2010 @ 11.6.2014, 20:52) *
сбросил клеймы на часок, прокатился все нормально, за одно на всякий случай сделал калибровку.
незнаю что делать... на долго ли замена жижи с филтрами уплотнителями прокладками улучшит ситуацию и вообще будет ли от этого толк?


Ну и ,что ты нос повесил ? Клему сбросил , ошибку сбросил , ,, Ездий и радуйся . Жижку пора менять ,как там по регламенту у тебя идет замена с фильтрами или без ? Все ОК. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал viktor1959 - 12.6.2014, 5:31
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 16.6.2014, 9:15
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 12.6.2014, 8:24) *
Ну и ,что ты нос повесил ? Клему сбросил , ошибку сбросил , ,, Ездий и радуйся . Жижку пора менять ,как там по регламенту у тебя идет замена с фильтрами или без ? Все ОК. rolleyes.gif


повторяется, машина не набирает скорость после 2500 оборотов - обороты растут, а куртящий моммент не пердается.

ссылка

 
+Quote Post
loginov79
сообщение 16.6.2014, 14:58
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(seven-2010 @ 16.6.2014, 10:15) *
повторяется, машина не набирает скорость после 2500 оборотов - обороты растут, а куртящий моммент не пердается.

ссылка


привет, у меня абсолютно такая же проблема: обороты довожу до 2600-3000, потом происходит резкий скачек до 3500 и тут же крутящий момент перестает передаваться автомобилю. Машина перестает разгоняться и начинает тормозить как бы двигателем, несмотря на то , что я продолжаю давить на газ..... Что делать не знаю! Интересно , что ровно год назад была такая же проблема. И я уже готов был покупать новый варик, но проблема исчезла сама, после того как машина постояла на приколе несколько дней. Обязательно отпишись, как решишь свою проблему, сам в тупике, что делать с ней не знаю. Наши сервисмены предлагают менять варик, но это неверное решение, так как ровно год машина отъездила без проблем..
 
+Quote Post





 

GAASTRA
сообщение 16.6.2014, 20:18
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


походу пудрой позабивало нафиг , клапана переключения скорости , еще может быть стружка осела на дачиках оборотов ведомого и вторичного вала , выкрутите их там всего три , они намагничены и собирают на себя стружку как магниты .
 9119735  
+Quote Post
loginov79
сообщение 17.6.2014, 8:51
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 16.6.2014, 21:18) *
походу пудрой позабивало нафиг , клапана переключения скорости , еще может быть стружка осела на дачиках оборотов ведомого и вторичного вала , выкрутите их там всего три , они намагничены и собирают на себя стружку как магниты .


попробую на выходных открутить и почистить датчики, надеюсь их реально снять. а как быть механической чисткой клапанов переключения скоростей?
есть в этом смысл и как это сделать? Или начать с проверки электрики, проверить напряжение на модуле РСМ?
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 17.6.2014, 9:13
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По рекомендации [tmp x1="hrv-club.ru/forums/index.php?showuser=19673" target="_blank">Сергей08 из этого поста ссылка

08260-99904 Жидкость для вариатора HMMF (4 л.) (потребуется около 4,5 литров)
25450-P4V-013 Фильтр (цилиндр.)
91305-PN4-003 Уплотнительное кольцо цидиндр. фильтра (нижнее)
91331-P4V-003 Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (верхнее)
25420-PET-003 Фильтр (плоский)
91327-P4V-003 Уплотнительное кольцо плоского фильтра
90471-PX4-000 Шайба дренажной пробки
21814-P4V-000 Прокладка поддона

За одно чистить клапана и проверю эти датчики оборотов ведомого и вторичного вала.

Больше всего беспокоит дефицит пряморуких мастеров-профессионалов, которые смогли бы все это грамотно сделать.
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 17.6.2014, 11:13
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


буду скидывать сюда все что найду полезного по теме.

переборка клапанов
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...14598&st=30

фотоотчеты о снятии и установки БК
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=14598
ссылка
ссылка ссылка
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 17.6.2014, 12:31
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


свои фото процесса скидывай, где-что-и как. полезная тема получится




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 25.6.2014, 9:50
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


еще момент при сборке гидроблока, сулчайно вычитал
ссылка
 
+Quote Post





 

loginov79
сообщение 27.6.2014, 9:18
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, рассказываю продолжение моей эпопеи:
- снял и разобрал гидроблок, прочистил его, хотя грязи там не было, клапана все двигались хорошо, поменял местами противоположные соленоиды
-собрал, завел - при включении скоростей - глохнет
- из прочитанного понял, что перепутал клеммы на соседних соленоидах
- снова разобрал, перекинул клеммы, собрал
-машина завелась, скорости включаются, не глохнет, НО проблема не пропала, а наоборот выразилась сильнее: разгон максимум до 20 км/ч, далее обороты вверх, а скорость не меняется! при попытке выехать на трассу и проехать 200 метров - срыв в ошибку с миганием Д.
- Итог : машину снова загнал в гараж, чешу репку, что делать дальше!
Ребята, подскажите что делать ? У кого есть идеи?
 
+Quote Post
loginov79
сообщение 27.6.2014, 9:20
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


seven 2010, как ты , решил свою проблему??
 
+Quote Post
sosnow87
сообщение 27.6.2014, 18:41
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


так пробуй калибровать коробку. она сразу не всегда поедет.



Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
 498690092  79530441542  ВКонтакте  sosnow87  
+Quote Post
seven-2010
сообщение 27.6.2014, 22:06
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(seven-2010 @ 11.6.2014, 12:43) *
разве может быть такое из-за катализатора? ссылка
кстати он у меня давно подмятый...


не, ток на след неделе будет результат, а так все пришло, все в сборе
 
+Quote Post
loginov79
сообщение 30.6.2014, 15:52
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sosnow87 @ 27.6.2014, 19:41) *
так пробуй калибровать коробку. она сразу не всегда поедет.



согласись, калибровать варик при максимальной скорости в 20 км нереально?
 
+Quote Post
loginov79
сообщение 30.6.2014, 15:54
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(seven-2010 @ 27.6.2014, 23:06) *
не, ток на след неделе будет результат, а так все пришло, все в сборе



а я так понял ты только масло с фильтрами менять задумал? что тогда пришло в сборе?
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 1.7.2014, 16:42
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(loginov79 @ 30.6.2014, 18:54) *
а я так понял ты только масло с фильтрами менять задумал? что тогда пришло в сборе?


Поменял масло и фильтры в надежде, что только этим и обойдеться... отъездил 20км, сбрасывал клеймы, все тоже самое - как только поднимаю обороты выше 2000, проподает сцепление, идет торомжение двигателем.

Какие у тебя новости?

Сообщение отредактировал seven-2010 - 1.7.2014, 16:43
 
+Quote Post
loginov79
сообщение 2.7.2014, 8:16
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(seven-2010 @ 1.7.2014, 17:42) *
Поменял масло и фильтры в надежде, что только этим и обойдеться... отъездил 20км, сбрасывал клеймы, все тоже самое - как только поднимаю обороты выше 2000, проподает сцепление, идет торомжение двигателем.

Какие у тебя новости?



если честно не знаю что делать, собираюсь:

-заново разобрать-собрать гидроблок и поставить соленоиды так как изначально они стояли (менял местами дальние по диагонали)
-проверить все предохранители, напряжение-сопротивление на датчиках и модуле РСМ
-снять и проверить(если надо - выбить) катализатор
-ну и ошибку еще раз прочитать....

пока больше ничего в голову не приходит...... какие еще предложения?? Ребята, может кто, что подскажет?!
 
+Quote Post
AndrySib
сообщение 2.7.2014, 11:16
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 7.11.2010
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


По хорошему на диагностику бы сгонять, посмотреть какие есть ошибки.

Сообщение отредактировал AndrySib - 2.7.2014, 11:20



ссылка
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 2.7.2014, 11:27
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(loginov79 @ 2.7.2014, 11:16) *
если честно не знаю что делать, собираюсь:

-заново разобрать-собрать гидроблок и поставить соленоиды так как изначально они стояли (менял местами дальние по диагонали)
-проверить все предохранители, напряжение-сопротивление на датчиках и модуле РСМ
-снять и проверить(если надо - выбить) катализатор
-ну и ошибку еще раз прочитать....

пока больше ничего в голову не приходит...... какие еще предложения?? Ребята, может кто, что подскажет?!


Цитата:
(AndrySib @ 2.7.2014, 14:16) *
По хорошему на диагностику бы сгонять, посмотреть какие есть ошибки.



Провел диагностику, ниаких ошибок.
Больше теперь склоняюсь к проблеме со стороны двигателя. Заметил такую деталь - при включеннеой трансмиссии поднимаю обороты выше 2000 и удерживаю педаль газа, машина начинает дергаться, происходит произвольный ритмичный сброс оборотов с 2500 до 2300 или с 3000 до 2700...2800, т.е. сбрасывается на 100..200 оборотв. Еще заметил на нейтрале идет черный выхлоп, значит заливает бензом, возможно из-за неисправной системы выхлопа... и скорей всего виновник катализатор, т.к. на нем лямбда, которая дает сигнал на дозировку, но это не факт... нужно проверять все... топливную систему и т.д.

Пожалуй начну с диагностики выхлопной системы.
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 2.7.2014, 20:06
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Еще тема... ссылка тоже похожие симптомы...
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 3.7.2014, 12:50
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на подъемники коробка без нагрузки работает нормально, обороты не сбрасываются, как только начинаешь двать нагрузу, притормаживать опять начинается...
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 3.7.2014, 13:00
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(seven-2010 @ 2.7.2014, 14:27) *
Провел диагностику, ниаких ошибок.
Больше теперь склоняюсь к проблеме со стороны двигателя. Заметил такую деталь - при включеннеой трансмиссии поднимаю обороты выше 2000 и удерживаю педаль газа, машина начинает дергаться, происходит произвольный ритмичный сброс оборотов с 2500 до 2300 или с 3000 до 2700...2800, т.е. сбрасывается на 100..200 оборотв. Еще заметил на нейтрале идет черный выхлоп, значит заливает бензом, возможно из-за неисправной системы выхлопа... и скорей всего виновник катализатор, т.к. на нем лямбда, которая дает сигнал на дозировку, но это не факт... нужно проверять все... топливную систему и т.д.

Пожалуй начну с диагностики выхлопной системы.


Немного подругому, на прямой дороге набираю 3000 обротов, фиксирую педаль газа, происходит следующее, обороты на доли секунды поднимаются до 3500 и тут же пдают в район 3000, и так далее в таком же ритме, соответсвенно и на оборотах выше происходит то же самое. Машина в этот момент не разгоняется, а просто дергается - на низких трансмиссия подхватывается на высоких слетает. Сегодня постарюсь выложить видео.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 3.7.2014, 14:10
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Ребята ! не надейтесь на простые неисправности (типа что-то с двигателем,датчиками и т.д.).На форуме очень много расписано по таким синптомам и как лечится.
Снимайте гидроблок,разбирайте полностью,промывайте все,смотрите на залипание(затирание)саленоидов(штоков).Там еще между плитами (в гидроблоке)стоят типа фильтрики-сеточки несколько штук.
У самого была проблема с коробкой - дак только промывкой гидроблока и вылечил проблему.Удачи.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
unreal_name
сообщение 3.7.2014, 14:15
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 23.3.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ты пробуй еще , отпишешься как быстро конусы с ремнем износились
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:05