Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не набирает скорость больше 40км/ч, Набирает обороты до 3000 но больше 40км/ч не едет |
3.7.2014, 14:25
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
гидроблок разбирал и чистил- не помогло( |
|
3.7.2014, 14:33
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ребят, давайте без троллинга, хочется побыстрей разобраться с этим недугом, очень надеюсь найдется человек который со схожими симптомами как-то решил эту проблему. Сообщение отредактировал seven-2010 - 3.7.2014, 14:43 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2014, 16:56
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
2004 года хрюн, 108 000 пробег, вариатор.
На 2000-2500 оборотах до 80 км разгоняется, динамика, вроде, нормальная, а после 3000 оборотов перестает разгоняться. Обороты до 5500 раскручиваю безрезультатно. На подъемах скорость падает до 30 км. Двигатель работает ровно, обороты не скачут, набираются плавно. Ехал на 1000 км. 400 проехал, тащусь за фурой, сплошная кончилась, выхожу на обгон и... пипец! 600км ехал со средней скоростью 55 км/ч... Еду на диагностику в хонда центр 5 июля... посмотрим... Все жижи менялись чаще, чем рекомендовано, машинка под пристальным присмотром всегда была. |
|
3.7.2014, 18:44
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
отпишись пожалуйста по результатам. завтра съезжу еще в пару сервисов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.7.2014, 18:46
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
обещанное видео
|
|
3.7.2014, 19:04
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
4.7.2014, 4:35
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если дэшка мигает, значит варику конец пришёл |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2014, 13:56
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да, почистил гидроблок- стало хуже(выше писал) по поводу видео: у меня машина после набора 40-60 км в час(а щас уже и после 20 км в час) срывалась в ошибку, т.е. Д мигает, обороты растут если жать на педаль, а скорость падает, машина едет в аварийном режиме |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2014, 14:19
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В субботу официалы "Волжские дали"в Саратове за два часа работы(!) смыли пыль, прочитали ошибки, стерли... -Езжайте, все нормально, повторится - значит будем разбираться подробнее. Я их попросил сесть и поехать. Ничего не изменилось... -Приезжайте к нам в понедельник, будем разбирать коробку, а там посмотрим. -Цена вопроса? -3800р за 3 часа работы, а переработка за доп.плату до бесконечности... При этом они в курсе, что мне до них ехать 180км. Короче, начался развод. С учетом бензина за 2000р помыл машину, а потратил на это целый день отпуска. Прочитал ссылка. Всем владельцам вариаторов советую. Полезу сам разбирать варик и чистить все там для начала, а там посмотрю... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.7.2014, 7:32
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проблема исчезла? В течении дня пока все стабильно.
Что делалось после возникновения проблемы с пропаданием тяги после 2000об/с Т.к. первые подозрения были на вариатор то выполнил первые два пункта. 1) Замена масла в вариаторе HMMF вместе с 2мя фильтрами + чистка поддона. 2) Катание задним ходом 2-3км сразу результата не было, через 20-30км, удалось поднять обороты без скачков до 2500, но потом опять все вернулось. Начал думать про топливную систему. 3) Заправка на E95 Обороты чуть чуть поднялись на 100-150 Непосредственно перед исчезновением проблемы. Ездил по грунтовке, гравйке на протяжении 50км, машину нехило трясло. На утро после стоянки, машина поехала, набирая скорость как и раньше. Пока наблюдаю. Сообщение отредактировал seven-2010 - 8.7.2014, 7:34 |
|
8.7.2014, 7:48
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Странно, а при сборке не мог чтонибудь перепутать? Пружинки например? Если едит - варик жив. Проблема с гидроблоком. Попробуй контрактный блок клапанов, из двух точно ченить соберется. Но мне кажется, что и с этим можно разобраться. Как опыт показал, после замены жижи варик не сразу просыпается. Кстати HMMF менял? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2014, 7:52
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Масло то в варике меняли, фильтры? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2014, 8:44
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
жижа относительно свежая (8 тыс), попробую еще раз разобрать-собрать, почистить , может че нить получится. отпишусь после.... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2014, 9:48
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
8.7.2014, 16:37
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.7.2014, 17:57
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
8.7.2014, 19:07
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
опять!!! только пробуксовывает уже на более высоких оборотах 3000-4000, незнаю есть ли в этом положительная динамика... но обороты на которых машина едет становится больше.
|
|
8.7.2014, 20:03
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
прогресс на лицо ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2014, 13:19
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
9.7.2014, 15:44
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Неужели не у одного из тысяч форумчанин, не было такой же проблемы??! Люди ау! Отзовитесь!
|
|
9.7.2014, 16:30
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 14.2.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Есть, но не все сознаются... Сегодня на трассе заметил, что больше 80 не могу разогнаться по прямой, а в городе быстрее и не поедешь. Но у меня это уже второй гидроблок стоит. с первым обороты плавали и в аварию при большой нагрузке уходил, но до 130 легко разгонялся. вот может попробовать соленоиды с них местами попереставлять. Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
|
|||||||||||||||||||||||
9.7.2014, 20:07
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Мужики единственное, что приходит на ум - где то в варике грязь у вас.
ссылка теперь я хондавод |
|
10.7.2014, 5:20
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 14.2.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Так была и такая мысль, но: 1) почему именно до такой скорости разгоняется? 2) вот недавно я его весь перетряхивал, когда менял валы с ремнем - где тут попасть грязи? Причем перебирал его в квартире, а не гараже и не на улице. И ведь ГБ последний раз снимал - налета не было почти и с магнитов только "пыль" сдул без каких-либо больших накоплений. Хотя чем черт не шутит - после отпуска сниму его совсем Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
|
|||||||||||||||||||||||
10.7.2014, 9:49
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
такой вывод напрашивается, после : ".. ровно год назад была такая же проблема. И я уже готов был покупать новый варик, но проблема исчезла сама, после того как машина постояла на приколе несколько дней..." ".. попробовал проехаться задком 300-500 метров 20-30км/ч проблема исчезла, но думаю временно. Наверняка на очередной кочке осадок встрехнется и опять.." ".. Ездил по грунтовке, гравйке на протяжении 50км, машину нехило трясло. На утро после стоянки, машина поехала, набирая скорость как и раньше...." должен быть по идее редукционый клапан или что то его замещающее, загрезнён и скидывает давление масла ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
10.7.2014, 10:17
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 14.2.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Была мысль про давление масла..... Даже проскочила мысль, что насос не справляется, но что-то она как появилась, так и пропала. Есть предположение, что клапана регулировки высого и низкого давления в ГБ не правильно работают, но машина до определенной скорости разгоняется хорошо. Ну и напоследок появилась мысль, что мозги варика не правильно дают команду на солиноид переключения передач либо вообще неисправны, но нет возможности поставить заведомо рабочие
Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
|
10.7.2014, 17:43
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
сюда добавлю, перед тем как первый раз появилась эта проблема, проехался 8 км по бетонным плитам, плиты 2 метровые, уложены не в уровень(перепады 2-4см), поэтому на стыкакх машинку постоянно потряхивало. На следующий день машина стала пробуксовывать. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2014, 7:10
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Слил жижу - чистая (всего 4 тыщи проехала).
Снял поддон коробки. Магниты чистые, никакой стружки и тд. Снял гидроблок. Промыл до блеска. Фильтры не нашел, промыл очистителем старые, хорошенько продул. Нашел заклинивший клапан, притер. Влил 5 литров новой жижи. НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 80 км/ч Обороты не плавают. Ошибки не горят и не мигают. Двигатель работает ровно, адекватно педали газа. Трогается плавно, без рывков. Задняя передача работает, как всегда работала. А НЕ ЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал Nicko-np - 13.7.2014, 7:15 |
|
14.7.2014, 8:42
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.9.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пока не лез в БК, второй день наблюдаю, машина без пробуксовок, после замены жижи, фильтров, проехал 300км.
На 500км планирую сделать очередную частичную замену без снятия поддона - есть ли смысл? |
|
14.7.2014, 9:28
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в продолжении моих мытарств:
второй раз разобрал-почистил-собрал гидроблок. теперь машина надирает скорость 40-50-60 км/ч максимум, потом срыв в аварийный режим. Появились сильные пинки при старте. ошибка 42(ошибка переключения скоростей) Вопрос: что делать дальше? что и где смотреть, что ломать?) блин руки опускаются! |
|
14.7.2014, 10:06
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|