Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Не набирает скорость больше 40км/ч, Набирает обороты до 3000 но больше 40км/ч не едет
seven-2010
сообщение 14.7.2014, 15:48
Сообщение #61


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(loginov79 @ 14.7.2014, 12:28) *
Вопрос: что делать дальше? что и где смотреть, что ломать?)
блин руки опускаются!

Цитата:
(Nicko-np @ 14.7.2014, 13:06) *
безысходность какая-то...

Не знаю что и посоветовать, были мысли вообще брать контрактный варик, но это лотырея да и затратно. Думаю лучше, если получится, найти отдельно бу гидроблок, на крайний случай взять ссылка чем бу варик, но надеюсь до этого всетаки не дойдет.
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 15.7.2014, 9:03
Сообщение #62


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кстати, тут ездили на рыбалку со знакомым механизатором, который перебрал не один трактор и комбайн. Он предположил, что все мои симптомы от нехватки давления масла в коробке. Рассказывал, как ведут себя механизмы, с которыми он работает, когда начинает у них умирать масляный насос. Очень похоже.

Есть предположение, что в моем случае - это масляный насос. Ведь у меня нет никаких симптомов, кроме потери динамики.

Сообщение отредактировал Nicko-np - 15.7.2014, 9:04
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 15.7.2014, 9:23
Сообщение #63


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Nicko-np @ 15.7.2014, 17:03) *
Кстати, тут ездили на рыбалку со знакомым механизатором, который перебрал не один трактор и комбайн. Он предположил, что все мои симптомы от нехватки давления масла в коробке. Рассказывал, как ведут себя механизмы, с которыми он работает, когда начинает у них умирать масляный насос. Очень похоже.

Есть предположение, что в моем случае - это масляный насос. Ведь у меня нет никаких симптомов, кроме потери динамики.

писал ArtyAF про проверку насоса : " Кроче, помпу снять, промыть в БР-ке,
стряхнуть насухо и крутануть: если не "воет" -
се пучком, если буит хруст/вой - дело плохо.
Вторая проверка - также на сухой помпе
крутануть, прикрывая большим пальцем
входное - даже на сухой должно ощущаться
легкое вакуумирование.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 15.7.2014, 10:01
Сообщение #64


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 15.7.2014, 10:23) *
писал ArtyAF про проверку насоса : " Кроче, помпу снять, промыть в БР-ке,
стряхнуть насухо и крутануть: если не "воет" -
се пучком, если буит хруст/вой - дело плохо.
Вторая проверка - также на сухой помпе
крутануть, прикрывая большим пальцем
входное - даже на сухой должно ощущаться
легкое вакуумирование.


Два вопроса от чайника:
Где эта помпа?
Что такое БР?

Я понимаю, чем отличается болт от гайки - это все мои знания в механике.
 
+Quote Post





 

Ust-taskan
сообщение 15.7.2014, 10:45
Сообщение #65


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Nicko-np @ 15.7.2014, 18:01) *
Два вопроса от чайника:
Где эта помпа?
Что такое БР?

Я понимаю, чем отличается болт от гайки - это все мои знания в механике.

помпа, она же масленый насос внутри варика. снять варик, потом кожух со стороны двиги на варике. в одной полости с дифференциалом .
БР-какая то моющая хрень, точно не скажу smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 15.7.2014, 10:57
Сообщение #66


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 15.7.2014, 11:45) *
помпа, она же масленый насос внутри варика. снять варик, потом кожух со стороны двиги на варике. в одной полости с дифференциалом .


ясно to_take_umbrage.gif

в полевых условиях задача невыполнимая mebiro_01.gif
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 15.7.2014, 10:58
Сообщение #67


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


от туда же :"БР - бензин-растворитель - так у нас терь
называют "калошу", просто чистый бензин."




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 15.7.2014, 10:59
Сообщение #68


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Nicko-np @ 15.7.2014, 18:57) *
ясно to_take_umbrage.gif

в полевых условиях задача невыполнимая mebiro_01.gif

почему это?вот пример : http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=15044&hl=
это ещё в одного с подсказками : http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=16067&st=0

Сообщение отредактировал Ust-taskan - 15.7.2014, 11:03




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 15.7.2014, 16:10
Сообщение #69


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


прочитал подробно обе ветки.
нет у меня ни знаний, ни навыков, ни места, ни инструмента для решения подобных задач. Гидроблок снимал с огромными заморочками. С такой задачей один, наверняка, не справлюсь.

Буду кататься как есть. Повезет - до середины августа докатаюсь, а там со знакомым механиком будем разбирать.

Сообщение отредактировал Nicko-np - 15.7.2014, 16:11
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 15.7.2014, 17:11
Сообщение #70


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


пару недель назад началась такая же херня.повторяеца раза два вдень.разгоняеца до 60км примерно и дальше все.даже обароты до 5000,а хрюну пофиг.газ скидываеш и он тормазит движком,как буд то включина элька передача.и бывает что как реактивный свин,чють придавиш газ а он аж рвет изподсебя.дэшка немигает.нетроит.невибрирует.непинаеца.масло менено.просто свин, которого хочеца прибить.буду мучить пока сам несдохнет. mebiro_01.gif .началось всё помоему после "природных"поездок,перекаты,горки и склоны.на элькке минут 30ь двигался. Laie_91A.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 15.7.2014, 17:34
Сообщение #71


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 16.7.2014, 1:11) *
пару недель назад началась такая же херня.повторяеца раза два вдень.разгоняеца до 60км примерно и дальше все.даже обароты до 5000,а хрюну пофиг.газ скидываеш и он тормазит движком,как буд то включина элька передача.и бывает что как реактивный свин,чють придавиш газ а он аж рвет изподсебя.дэшка немигает.нетроит.невибрирует.непинаеца.масло менено.просто свин, которого хочеца прибить.буду мучить пока сам несдохнет. mebiro_01.gif .началось всё помоему после "природных"поездок,перекаты,горки и склоны.на элькке минут 30ь двигался. Laie_91A.gif

на L можешь и три часа ездить, главное в каких режимах. если буксовал, то как долго. to_take_umbrage.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 16.7.2014, 21:40
Сообщение #72


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


...без комментариев


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 16.7.2014, 22:39
Сообщение #73


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


"специалиста" или Специалиста?
"...начинается выработка, но стружки нет..." thumbsup.gif

я сегодня был в паре сервисов... по ушам начинают ездить, прям как в этом видео. Но при моих словах: "Я сам доставал гидроблок, там все чисто и зеркально..." "У нас нет оборудования, чтобы вам помочь, да и вообще, в нашем городе никто вариаторами не занимается.
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 21.7.2014, 14:47
Сообщение #74


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вощем...
Скачал я мануал.
Листал его, глядя на страницы, как баран на новые ворота.
Пошел купил омметр (пришлось узнать, что это).
Проделал процедуры описанные на странице 184.
Процедура проверки сопротивления(пришлось узнать, что это такое) соленоидов ничего не выявила. Сопротивление в норме.
Процедура проверки соленоидов током с аккумулятора выявила, что СОЛЕНОИД ЛИНЕЙНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ PH-PL не фурычит.

Теперь чешу репу, думаю, что делать: снимать еще раз гидроблок и проверять клапан; или заказывать соленоид, и проверить клапан при замене? Вероятно второй вариант.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 21.7.2014, 14:51
Сообщение #75


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Nicko-np @ 21.7.2014, 22:47) *
Вощем...
Скачал я мануал.
Листал его, глядя на страницы, как баран на новые ворота.
Пошел купил омметр (пришлось узнать, что это).
Проделал процедуры описанные на странице 184.
Процедура проверки сопротивления(пришлось узнать, что это такое) соленоидов ничего не выявила. Сопротивление в норме.
Процедура проверки соленоидов током с аккумулятора выявила, что СОЛЕНОИД ЛИНЕЙНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ PH-PL не фурычит.

Теперь чешу репу, думаю, что делать: снимать еще раз гидроблок и проверять клапан; или заказывать соленоид, и проверить клапан при замене? Вероятно второй вариант.

молодца, что не опускаешь руки. кто ищет, тот найдёт. thumbsup.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

Nicko-np
сообщение 21.7.2014, 15:38
Сообщение #76


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не могу найти артикул...
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 21.7.2014, 20:26
Сообщение #77


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Nicko-np @ 21.7.2014, 16:38) *
не могу найти артикул...

27500-P4V-003
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 21.7.2014, 21:34
Сообщение #78


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


еще один вопрос, на который не могу найти ответ:
все ТРИ больших соленоида одинаковые?

seven-2010, попробуй проверить соленоиды, как в мануале написано.

Сообщение отредактировал Nicko-np - 21.7.2014, 21:40
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 22.7.2014, 10:50
Сообщение #79


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ТИМОН @ 9.3.2011, 18:27) *
В обчем была такая же лажа как на видео, тока в пределах 2000-3000 обротов на разгоне, особенно на холодную, или в горочку. При очередной замене масла в варике, снял гидроблок и поменял в нем местами соленоиды переключения скоросте и стартового пакета. Че имеем далее - разгон как сказка rolleyes.gif ....зато старт не в ....зду wacko.gif даже стоя на месте и держа тормоз авто дергается вперед с интервалом в 5 секунд и пытается уехать. sad.gif меняю все обратно - старт как был ранее не прикапаться, разгон опять плавает. вот так методом научного тыка вычислил соленоид переключения скоростей. Далее Вадим (местый шайтан по варикам) подгоняет мне горсть этих соленоидов б/у с других коробок. Говновопрос - машину на яму, поддон скидываем, гидроблок тож, меняем соленоид на донора, собираем.... эффект ноль sad.gif очередь следующего..... И так 4 раза ph34r.gif В итоге подобрал такой соленоид на котором на плавает - его внутри и оставил.

резюме - отъездил год еще до продажи без проблем cool.gif

резюме 2 - об этом я писал ужо не раз... и повторюсь - возможно это не панацея от этой болезни, но попробывать можно. все соленоиды,за исключением заднего хода, взаимозаменяемы. Сделать операцию подобную не сложно - даже проживая в дыре на 400 дворов. В обчем мне помогло smile.gif


нашел вот такое сообщение на форуме. Буду пробовать, потом отпишусь.

Сообщение отредактировал Nicko-np - 22.7.2014, 10:53
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 23.7.2014, 14:25
Сообщение #80


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nicko-np @ 22.7.2014, 13:50) *
нашел вот такое сообщение на форуме. Буду пробовать, потом отпишусь.


а солеинойды можно поменять местами не снимая гидроблок?
 
+Quote Post
loginov79
сообщение 23.7.2014, 15:11
Сообщение #81


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нет нельзя, только гидроблок снимать, только если они все исправные - это больше на танцы с бубном похоже.... снимал и чистил гидроблок 3 раза, 2 раза менял солиноиды, в результате все равно проблема осталась: свыше 60 км/ч и 2500-3000 оборотов варик уходит в ошибку и аварийный режим(
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 23.7.2014, 19:01
Сообщение #82


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(loginov79 @ 23.7.2014, 16:11) *
нет нельзя, только гидроблок снимать, только если они все исправные - это больше на танцы с бубном похоже.... снимал и чистил гидроблок 3 раза, 2 раза менял солиноиды, в результате все равно проблема осталась: свыше 60 км/ч и 2500-3000 оборотов варик уходит в ошибку и аварийный режим(


я уже три недели изучаю всякую инфу... весь отпуск на это уходит.
Менять соленоиды мало, тем более, что на форуме во всех темах меняют соленоиды стартового и переключения передач, а у нас, похоже, проблема одинаковая в соленоиде линейного регулирования PH-PL. Вероятно, большинство любит стартовать лихо, поэтому у них стартовые и летят. Я же начитался про варик перед покупкой... Стартовал всегда нежно, аккуратно, а вот потом жарил, что было сил. Дожарился...

Ничего снимать не надо. Из под капота можно все проверить. В русском мануале на странице 184 написано как можно легко проверить соленоиды. Сначала, у них проверяется сопротивление(электрическая часть), а потом током с аккумулятора проверяется щелкают они или нет(механическая часть). Так вот, у меня у всех сопротивление как надо, а при втором способе проверки этот самый соленоид молчит.

На след неделе будет у меня новый соленоид, надеюсь. Тогда буду разбирать, менять и тд и тп.

Сообщение отредактировал Nicko-np - 23.7.2014, 19:02
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 31.7.2014, 17:10
Сообщение #83


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поменял два соленоида на новые... выехал с довольной физиономией на трассу... не помогло... руки опустились.
Сегодня утром совершенно случайно наткнулся на тему с симптомами как у меня.
Вытряхнул оплавленный комок из катализатора. Не нарадуюсь! Хрюня ожил, да еще и в силе прибавил с новыми соленоидами, как-будто thumbsup.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 31.7.2014, 20:42
Сообщение #84


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Nicko-np @ 31.7.2014, 18:10) *
Поменял два соленоида на новые... выехал с довольной физиономией на трассу... не помогло... руки опустились.
Сегодня утром совершенно случайно наткнулся на тему с симптомами как у меня.
Вытряхнул оплавленный комок из катализатора. Не нарадуюсь! Хрюня ожил, да еще и в силе прибавил с новыми соленоидами, как-будто thumbsup.gif

Ну и слава богу , ...намучился ты с этой проблемой в доволь. Теперь поездий нормально. thumbsup.gif
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 6.8.2014, 15:43
Сообщение #85


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nicko-np @ 31.7.2014, 20:10) *
Поменял два соленоида на новые... выехал с довольной физиономией на трассу... не помогло... руки опустились.
Сегодня утром совершенно случайно наткнулся на тему с симптомами как у меня.
Вытряхнул оплавленный комок из катализатора. Не нарадуюсь! Хрюня ожил, да еще и в силе прибавил с новыми соленоидами, как-будто thumbsup.gif


Катализатор?! А ты до этого стоп-тест делал? Какие симптомы? Блин, мож у меня тоже самое ((( Недавно опять поездил по плитам, машина поехала... мож как раз ченить в каталике отломилось... кто скажет как это точно можно определить/продиагностировать?!
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 6.8.2014, 21:01
Сообщение #86


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Открутить катализатор и посмотреть на свет. И, как вариант, проехать без него.
Я не знаю, что такое стоп-тест. Я по мануалу газовал при D(R,L)+тормоз. Обороты были низкие. Одна из вероятных причин - нехватка мощности двигателя.

Советую прочитать эту ссылка Твои симптомы больше похоже на проблему в этой ветке.
 
+Quote Post
loginov79
сообщение 2.9.2014, 12:54
Сообщение #87


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет, продолжение мытарств:
-выбил катализатор - не помогло, больше идей не было, поехал в сервис по ремонту вариаторов(увидел рекламу на рекламном банере), их приговор:
-снять/поставить варик+ "дефектовка"= 9500руб.
ОК
дефектовка показала:
-замена соленоида блокировки 7600р
-датчика скорости 2900р
-комплект прокладок 3900р
-фрикционы 4100р
-фильтр магистральный 800р
-фильтр поддона 1100р
работа по замене всего этого - 10000р
-ремонт гидроблока 4000р
масло 8 л - 3680р
Итого ремонт варика с снятием, установкой, маслом = 45000р, НО может оказаться что гидроблок "гретый", тогда ни какой гарантии)))).
Вариант второй:
- варик б/у 48000р+ снятие /установка 6500р + масло 3680р = 58000р и гарантия 2 недели, НО мой варик они забирают себе!!!
как вам такой расклад??
ваши комментарии?????
 
+Quote Post
seven-2010
сообщение 14.9.2014, 17:00
Сообщение #88


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(loginov79 @ 2.9.2014, 15:54) *
ваши комментарии?????


у меня получился варик 28тр с нск заказывал(японский контракт +аукционник) + 8л масла 4600р. + работа 7тр. + сальники 1500р. + транспортровка 1500р. = 42600р. мой варик остался у меня. но это у нас. Для москвы может такие цены нормально.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:15