Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не работает кондиционер, Не срабатывает рэле компрессора |
15.5.2013, 13:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2012 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!!! HELP!!! нигде не могу найти Электрическую схему кондиционера если у кого есть помогите пожалуйста или советом!
Суть проблемы токова что кнопка горит компрессор не включается, отследил цепь от компрессора да блока предохранителей --все в норме , на рэле компрессора нет минуса который приходит из салона! Вычислил провод который уходит в крыло от рэле----не могу найти его в салоне(((( Спасибо за понимание! |
|
15.5.2013, 20:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 8.11.2011 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
а хладагент в системе есть?
если давления нет, то датчик давления компрессор не включит. толко вчера сделал полное ТО кондею, было наоборот, кондей включался, давление, в переисбыток, и кондей отключается, не включался вентилятор. а ларчик просто открывался (сгнила колодка, между кондеем и вентилятором не было контакта) еще пришлось выкинуть реле температуры, которое стоит на радиаторе, тоже коррозия скушала, теперь все норм. только вентилятор всегда крутиться когда кондей включен |
|
15.5.2013, 22:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2012 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Надо проверить , как бы фрион есть а вот давление под вопросом, а где этот датчик стоит?
|
|
16.5.2013, 0:25
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Страница 106 мануала. Только схема там странная, у меня совсем не так. Муфта кондиционера включается отрицательным сигналом с вывода А17 блока управления двигателем. Этот вывод показан на колодке, стр. 107 мануала.
|
|
|
|
|
|
16.5.2013, 3:13
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
что за реле, у меня нету такого..вентилятор вроде и должен всегда крутиться если включен кондер. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
16.5.2013, 13:43
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2012 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Iv@n огромное спасибо, был на диагностике запрвили фреоном проверил на давление и утечку все ок , но компрессор не заработал , открыл рэлюшки хотел включить на прямую взялся за рэлюшку и.......чудо) она защелкала видно контактик плох Итог: отсуствие давления + фреона +плохой контакт! Всем огромное спасибо! тестируем дальше))) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2013, 18:25
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 8.11.2011 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
да я тоже в мануале и каталоге не нашел, в нижнем левом углу радиатора, прикручена коробочка между вентилятором и радиатором, через нее идут провода, синий и черный, входят с одной стороны и выходят с другой. эти провода входят в вентилятор, коробочка вместе с кронштейном развалилась, её обрезали и подключили на прямую. мастер сказал, что это термореле, и сам удивился встречается редко. если это что-то другое знатоки объясните? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2013, 0:30
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Это или температурное реле, или реле давления. А смысл его в том, что когда ты едешь, то потока воздуха может хватать для охлаждения конденсатора. В этом случае при работе кондея, включать вентилятор нет необходимости. Вот это реле его и не включает, если конденсатор успеват охлаждаться. Это теоретики придумали, и даже успели гдето внедрить. А вот инженеры посчитали что это реле будет работать в тяжёлом режиме (пусковые токи большие, частые осадки), и решили что падает надёжность всей системы. Вот и сняли эту приблуду.
В мануале эта штука на схеме есть. Я и думаю где она блин. Короче, схема кондея на 106 странице подходит тем, у кого на конденсаторе перед вентилятором стоит коробочка. Сообщение отредактировал yura555 - 18.5.2013, 0:35 |
|
18.5.2013, 8:49
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 8.11.2011 Город: Краснодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
датчик давления стоит слева на крыле и имеет глазок, в котором видно движение газа или пену, в худшем случае |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.6.2013, 22:26
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я прекрасно знаю где стоит реле давления. Только их может быть хоть десяток, и каждое выполнять разную функцию.
Температуру фреона в системе можно мерить непосредственно - измеряя её термодатчиком, а можно косвенно - измеряя давление в нужной точке системы. Поэтому я и высказал разные предположения. |
|
25.6.2013, 0:07
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
всё конечно хорошо, но реле на радиаторе я чтото не видел, но у меня рестаил. Датчик давления стоит в ресивере, у него есть глазок. Если давления нет, то муфта компрессора не включится. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2013, 14:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.5.2012 Город: Чебоксары Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня другая беда. Кондей включается, даже холодит отменно. но это если на холостых. А чуть поддашь газу, тааакой треск начинается.... люди шарахаются от машины...
отсюда вопросы: 1. Умер механизм который отвечает за зацепление шкива к валу в момент включения электромагнитной катушки? 2. можно ли это заменить без снятия компресора? если дело в этом |
|
27.6.2013, 0:09
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А сам треск откуда раздается?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
27.6.2013, 1:13
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Давай лучше видеозапись посмотрим/послушаем в салоне и рядом с двиглом... Треск может быть от много чего. Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.7.2013, 10:31
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.5.2012 Город: Чебоксары Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Причину нашли... Компресор клин поймал.
Теперь вопрос другой, как промыть систему кондея от стружки? |
|
|
|
|
|
15.7.2013, 4:32
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Чё за стружка?
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
19.10.2013, 19:37
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
была у меня такая тема, сам лезть не стал, доехал до салона, восстановили пока я пил кофе, ну минут 20-30.отдал около 2 рублей. на мой взгляд плево. правда до этого я заезжал в алан-z кажется так салон назывался, мне залечили что я могу оставить авто до вечера, и стоимость, 3,5
|
|
30.11.2013, 9:25
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2013 Город: Rehovot Israel Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!!! HELP!!! вот такая прблема ( а может так и должно быть) -Вчера было жарко +30 ВКЛЮЧИЛ КОНДИЦИОНЕР -он ПОРАБОТАЛ ПАРУ МИНУТ И ОТКЛЮЧИЛСЯ, КОГДА ПРИЕХАЛ НА РАБОТУ ПОПРОБЫВАЛ ПОГОНАТЬ, ТА-ЖЕ БЕДА -РОВНО МИНУТУ ПОРАБОТАЛ И ОТКЛЮЧИЛСЯ ( ВЫКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТЕЛЯТОР И ТРУБКА НЕ ХОЛОДНАЯ) Заглушил машину завёл опять ,включил канд, ОН РАБОТАЕТ (КРУТИТСЯ ВЕНТЕЛЯТОР+ТРУБКА СРАЗУ ХОЛОДНАЯ И ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ) ЧЕРЕЗ МИНУТУ ОТКЛЮЧИЛСЯ,,,,,,,НУ И ВОПРОС :ЧТО ДЕЛАТЬ ? КТО ВИНОВАТ? Спасибо
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|