Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не работает кондиционер, Не срабатывает рэле компрессора
opossum
сообщение 15.5.2013, 13:42
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!! HELP!!! нигде не могу найти Электрическую схему кондиционера если у кого есть помогите пожалуйста или советом!

Суть проблемы токова что кнопка горит компрессор не включается, отследил цепь от компрессора да блока предохранителей --все в норме ,
на рэле компрессора нет минуса который приходит из салона! Вычислил провод который уходит в крыло от рэле----не могу найти его в салоне((((


Спасибо за понимание!



 
+Quote Post
Iv@n
сообщение 15.5.2013, 20:37
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


а хладагент в системе есть?
если давления нет, то датчик давления компрессор не включит.
толко вчера сделал полное ТО кондею, было наоборот, кондей включался, давление, в переисбыток, и кондей отключается, не включался вентилятор.
а ларчик просто открывался (сгнила колодка, между кондеем и вентилятором не было контакта) еще пришлось выкинуть реле температуры, которое стоит на радиаторе, тоже коррозия скушала, теперь все норм. только вентилятор всегда крутиться когда кондей включен




 
+Quote Post
opossum
сообщение 15.5.2013, 22:38
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Надо проверить , как бы фрион есть а вот давление под вопросом, а где этот датчик стоит?


 
+Quote Post
yura555
сообщение 16.5.2013, 0:25
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Страница 106 мануала. Только схема там странная, у меня совсем не так. Муфта кондиционера включается отрицательным сигналом с вывода А17 блока управления двигателем. Этот вывод показан на колодке, стр. 107 мануала.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 16.5.2013, 3:13
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Iv@n @ 15.5.2013, 22:37) *
....еще пришлось выкинуть реле температуры, которое стоит на радиаторе, тоже коррозия скушала, теперь все норм. только вентилятор всегда крутиться когда кондей включен

что за реле, у меня нету такого..вентилятор вроде и должен всегда крутиться если включен кондер.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
opossum
сообщение 16.5.2013, 13:43
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Iv@n @ 15.5.2013, 21:37) *
а хладагент в системе есть?
если давления нет, то датчик давления компрессор не включит.
толко вчера сделал полное ТО кондею, было наоборот, кондей включался, давление, в переисбыток, и кондей отключается, не включался вентилятор.
а ларчик просто открывался (сгнила колодка, между кондеем и вентилятором не было контакта) еще пришлось выкинуть реле температуры, которое стоит на радиаторе, тоже коррозия скушала, теперь все норм. только вентилятор всегда крутиться когда кондей включен



Iv@n огромное спасибо, был на диагностике запрвили фреоном проверил на давление и утечку все ок , но компрессор не заработал , открыл рэлюшки хотел включить на прямую взялся за рэлюшку и.......чудо) она защелкала видно контактик плох


Итог: отсуствие давления + фреона +плохой контакт!

Всем огромное спасибо! тестируем дальше)))
 
+Quote Post
Iv@n
сообщение 16.5.2013, 18:25
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.5.2013, 3:13) *
что за реле, у меня нету такого..вентилятор вроде и должен всегда крутиться если включен кондер.

да я тоже в мануале и каталоге не нашел,
в нижнем левом углу радиатора, прикручена коробочка между вентилятором и радиатором, через нее идут провода, синий и черный, входят с одной стороны и выходят с другой. эти провода входят в вентилятор, коробочка вместе с кронштейном развалилась, её обрезали и подключили на прямую. мастер сказал, что это термореле, и сам удивился встречается редко.
если это что-то другое знатоки объясните?




 
+Quote Post
yura555
сообщение 18.5.2013, 0:30
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Это или температурное реле, или реле давления. А смысл его в том, что когда ты едешь, то потока воздуха может хватать для охлаждения конденсатора. В этом случае при работе кондея, включать вентилятор нет необходимости. Вот это реле его и не включает, если конденсатор успеват охлаждаться. Это теоретики придумали, и даже успели гдето внедрить. А вот инженеры посчитали что это реле будет работать в тяжёлом режиме (пусковые токи большие, частые осадки), и решили что падает надёжность всей системы. Вот и сняли эту приблуду.
В мануале эта штука на схеме есть. Я и думаю где она блин. Короче, схема кондея на 106 странице подходит тем, у кого на конденсаторе перед вентилятором стоит коробочка.

Сообщение отредактировал yura555 - 18.5.2013, 0:35
 
+Quote Post
Iv@n
сообщение 18.5.2013, 8:49
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 18.5.2013, 0:30) *
Это или температурное реле, или реле давления.

датчик давления стоит слева на крыле и имеет глазок, в котором видно движение газа или пену, в худшем случае




 
+Quote Post





 

yura555
сообщение 24.6.2013, 22:26
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я прекрасно знаю где стоит реле давления. Только их может быть хоть десяток, и каждое выполнять разную функцию.
Температуру фреона в системе можно мерить непосредственно - измеряя её термодатчиком, а можно косвенно - измеряя давление в нужной точке системы. Поэтому я и высказал разные предположения.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.6.2013, 0:07
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 18.5.2013, 2:30) *
Это или температурное реле, или реле давления. А смысл его в том, что когда ты едешь, то потока воздуха может хватать для охлаждения конденсатора. В этом случае при работе кондея, включать вентилятор нет необходимости. Вот это реле его и не включает, если конденсатор успеват охлаждаться. Это теоретики придумали, и даже успели гдето внедрить. А вот инженеры посчитали что это реле будет работать в тяжёлом режиме (пусковые токи большие, частые осадки), и решили что падает надёжность всей системы. Вот и сняли эту приблуду.
В мануале эта штука на схеме есть. Я и думаю где она блин. Короче, схема кондея на 106 странице подходит тем, у кого на конденсаторе перед вентилятором стоит коробочка.

всё конечно хорошо, но реле на радиаторе я чтото не видел, но у меня рестаил. Датчик давления стоит в ресивере, у него есть глазок. Если давления нет, то муфта компрессора не включится.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Next Авто
сообщение 26.6.2013, 14:32
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.5.2012
Город: Чебоксары
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня другая беда. Кондей включается, даже холодит отменно. но это если на холостых. А чуть поддашь газу, тааакой треск начинается.... люди шарахаются от машины...
отсюда вопросы:
1. Умер механизм который отвечает за зацепление шкива к валу в момент включения электромагнитной катушки?
2. можно ли это заменить без снятия компресора? если дело в этом
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 27.6.2013, 0:09
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


А сам треск откуда раздается?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 27.6.2013, 1:13
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Next Авто @ 26.6.2013, 21:32) *
У меня другая беда. Кондей включается, даже холодит отменно. но это если на холостых. А чуть поддашь газу, тааакой треск начинается.... люди шарахаются от машины...
отсюда вопросы:
1. Умер механизм который отвечает за зацепление шкива к валу в момент включения электромагнитной катушки?
2. можно ли это заменить без снятия компресора? если дело в этом


Давай лучше видеозапись посмотрим/послушаем в салоне и рядом с двиглом...
Треск может быть от много чего.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Next Авто
сообщение 13.7.2013, 10:31
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.5.2012
Город: Чебоксары
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Причину нашли... Компресор клин поймал.
Теперь вопрос другой, как промыть систему кондея от стружки?
 
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 15.7.2013, 4:32
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Чё за стружка?



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
krotov
сообщение 19.10.2013, 19:37
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


была у меня такая тема, сам лезть не стал, доехал до салона, восстановили пока я пил кофе, ну минут 20-30.отдал около 2 рублей. на мой взгляд плево. правда до этого я заезжал в алан-z кажется так салон назывался, мне залечили что я могу оставить авто до вечера, и стоимость, 3,5
 
+Quote Post
parkua.k
сообщение 30.11.2013, 9:25
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.11.2013
Город: Rehovot Israel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!! HELP!!! вот такая прблема ( а может так и должно быть) -Вчера было жарко +30 ВКЛЮЧИЛ КОНДИЦИОНЕР -он ПОРАБОТАЛ ПАРУ МИНУТ И ОТКЛЮЧИЛСЯ, КОГДА ПРИЕХАЛ НА РАБОТУ ПОПРОБЫВАЛ ПОГОНАТЬ, ТА-ЖЕ БЕДА -РОВНО МИНУТУ ПОРАБОТАЛ И ОТКЛЮЧИЛСЯ ( ВЫКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТЕЛЯТОР И ТРУБКА НЕ ХОЛОДНАЯ) Заглушил машину завёл опять ,включил канд, ОН РАБОТАЕТ (КРУТИТСЯ ВЕНТЕЛЯТОР+ТРУБКА СРАЗУ ХОЛОДНАЯ И ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ) ЧЕРЕЗ МИНУТУ ОТКЛЮЧИЛСЯ,,,,,,,НУ И ВОПРОС :ЧТО ДЕЛАТЬ ? КТО ВИНОВАТ? Спасибо
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 16:08