Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не работает родная магнитола :(, после ремонта двери перестала включаться |
10.6.2010, 15:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После ремонта двери(пьяный тип вьехал в бочину) перестала включаться хотя электрика не пострадала, когда пытаюсь включить, колонки издают бухающий звук и больше ничего не происходит Народ подскажите в чем проблема п.с. я думаю может мне на СТО провода от колонок не правильно подключили ??
|
|
10.6.2010, 16:02
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
БухАют значит колоночки. Пьяный тип оказался заразным. Че-то непонятно написал, магнитола включается? питание есть? диски вертятся? только звука нету? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
10.6.2010, 16:17
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.6.2010, 16:21
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Надо по проводке смотреть. Вероятно где-то коротит на корпус и какая-нибудь защита срабатывает. Начать конечно с той двери, куда долбанули. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.6.2010, 19:29
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Возможно коротыш в колонке, что в битой двери стоит. Я помню магнитолу спалил , не проверил правильность подключения уже стоящих колонок, но это на ВАЗ было.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
11.6.2010, 10:49
Сообщение
#6
|
|
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех. Группа: Пользователи Сообщений: 2206 Регистрация: 11.1.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 53 раз(а) |
Проверь колонку,сними и посмотри её сопротивление должно быть 4-8 Ома,но никак не меньше 2.
Дальше берешь проводки которые подходят от майфуна к динамику и смотришь чтобы плюсовой провод не давал кз на корпус,ну тоесть один провод должен давть а второй нет. Если оба пищат значит провода где то или замкнуты друг с другом или с землей. А ну и еще между проводами сопротивление померь. При включении БУМ-ето перходный процесс в усилителе в процессе включения,значит нагрузочка на нем нормальная стоит и майфун уходит в защиту от кз,тк питалова вытянуть ету нагрузку ему нехватает. Майфун не должен сгореть,он должен быть с защитами от кз,с момента изобретения транзисторов или совсем китайским говном быть. При ремонте двери тебе могли надорвать провода,которые идут в силиконовой рубашке,которая накрывает провода идушие из крыла в дверь. Кароче отсоедени провода правой колонки от майфуна и он должон включиться. Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|