Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не разгоняется и тупит |
17.1.2010, 19:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.11.2009 Город: Minsk Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! такая фигня у меня может кто подскажет.
Как только начались морозы Хрюша перестала разгонятся. Немогу больше 70 км разогнатся. Причем на ней стоит газ.... немогу ни на бензине не на газу. Считал коды ошибок. 4-Датчик угла поворота коленвала(CKP) и 10-Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT) Может из-за этого или нет. Ведь гоняла нормально в межсезонье. Кроме того. На прогретом движке если просто газовать на нейтралке. До 3000 об раскручивается ничего, а потом движек троит, трясется и не может больше обороты набрать. На газу раскручивал до 6000 но вяло и не троит. |
|
18.1.2010, 17:47
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну,как раз,с замены воздухана и начни,затем свечи и т.д
|
|
18.1.2010, 18:12
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Tiku Скинь клемму аккумулятора минут на 10, чтобы сбросить настройки компа... Может он заглючил при переключениях с бензина на газ
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
18.1.2010, 19:50
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.11.2009 Город: Minsk Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
воздухан снял вообще, свечи поменял... |
||
|
|
|
|
|
18.1.2010, 19:52
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.11.2009 Город: Minsk Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, идея! Попробую отпишусь. |
||
|
18.1.2010, 20:28
Сообщение
#6
|
|||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
В смысле снял вообще?? Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
||
|
18.1.2010, 20:39
Сообщение
#7
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Газ - зло для оборотистых движков, типа Хондовских вообще и наших в частности.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
18.1.2010, 23:11
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Хрюшевод Беларуси Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 13.7.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 13 раз(а) |
rgraz
как-то на каком-то автомобильном форуме читал сообщение владельца Хрюнделя, который со 100% уверенностью убеждал других, что у него стоит заводской газ и что у него все супер в правдивости данного факта разбираться интереса нет, но с тобой полностью согласен |
|
19.1.2010, 11:21
Сообщение
#9
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.11.2009 Город: Minsk Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
скидывал на время..... всмысле |
||||
|
|
|
|
|
20.1.2010, 0:22
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.11.2009 Город: Minsk Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пипец. Вчера не завелась вообще....даже не цепляет! Отвез на наш фирменный центр и сделал компьютерную диагностику. Сказали что, да.... не работает датчик угла поворота коленвала (СКР) но!!!! сказали что он находится в трамплере????? народ знающий ответттттте так ли это? я немогу врубися как датчик КОЛЕНВАЛА может стоять фактически на РАСПРЕДВАЛЕ?
Кстати, они обнулили ошибки потом помаслали стартером опять вылезла ошибка СКР поставили диагноз. я утянул машину. счас попытался считать сам ошибки замыкая тестовый разьем, так ЧЕК просто горит че это за фигня уже, подскажите? |
|
20.1.2010, 10:24
Сообщение
#11
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Tiku
Угу, в распределителе он. Скачай по ссылке с ifolder, которую я там давал, там страницы из мануала. ссылка Ну или вот, чтоб не качать:
Прикрепленные файлы
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
20.1.2010, 22:22
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.11.2009 Город: Minsk Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
пасибки! посидел разобрался..... поехал сегодня купил эти три датчика (б/у) они идут вместе на проводах с фишкой. Поставил И.....никуя.....не заводится.... Искра есть. Бензин подается. Собственно остается вопрос почему в тестовом режиме Чек просто горит? И вопрос знающим: может ли катушка(бабина) выдавать слабую искру, если ей пипец или она выходит из строя однозначно и не выдает искру? Да и могут ли мозги подохнуть и как ето выглядит? Спасибо. |
||
|
21.1.2010, 18:57
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ты уж потом отпишись пожалуйста,что было.А так очень интересен был бы ответ диагностов после замены датчиков.А про катушку-например на ЗИЛах-сам был свидетелем,что искра есть и не заводится,но после замены катушки заводился.Вообщем удачи. |
||
|
21.1.2010, 20:00
Сообщение
#14
|
|||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
у меня была проблема с трамблером, я уже писал тут где то!в катушке 2 обмотки, первичная и вторичная,возьми тестер и проверь сопротивление на обмотках, на первичной 0,63-0,77 Ом на вторичной 12,8-19,2 Ом У меня просто при езде заглохла машина и все, притащил на галстуке, сразу начал с трамблера,катушка была дохлая, поставил другую, завелась, поработала пару часов, машина затряслась, начала троить и заглохла,потом при попытке завестись из 10 попыток один раз заводилась, но очень тяжело, промерил сопротивление,вторичная обмотка была пробита, пришлось искать и ставить новую катушку, нашел, проверил, все в порядке, поставил и больше не было проблем, тьфу 3 раза Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
||
|
21.1.2010, 20:03
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
где датчики то брал, там есть трамблеры???...если есть попробуй у них прям с ихним трамблером завестись...поможет, бери... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
||
|
|
|
|
|
21.1.2010, 20:07
Сообщение
#16
|
|||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
надо было сразу брать трамблер в сборе Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
||
|
23.1.2010, 0:37
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.11.2009 Город: Minsk Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
УРА ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ!!!! ВСЕ ГУУД!! машина работает как часы тему можно закрывать всем спасибо кто откликнулся!
О решении проблемы по порядку. Пришел сегодня утром с новыми силами, надеждой и новой катушкой в гараж. Прозвонил старую как писалось выше(пасибки за сведения), все ок вроде бы целая. Поставил новую катушку на всякий случай....нифига. Решил разобраться с горящим в тестовом режиме ЧЕКОМ. Отключил все датчики, вынул все предохранилели, с грустным взглядом пошатался пол часа около машины. Воткнул все обратно. Замкнул тестовый разьем и чудо считался код ошибки 10. пробую заводить....машина чихнула и потухла. Выкручиваю свечи ставлю другие. Нехотя мотор завелся, машина тряестся, чихает, троит, обороты выше 3 тысяч не поднимаются. Фигово, но прогрес есть!! Танцую с бубном еще часа три(не буду писать что я перепробывал) нифига не выходит. На мое счастье забежал сосед по гаражу (он один из многих "дядей Вань", которые в свободное время ремонтируют за бабло машины. помогал он и мне с ремонтом не раз). Просит завести машину....слушает пару минут....просит поиграть педалькой газа. Залазит в яму, откручивает катализатор...берет лом и вытряхивает от туда все внутринности. ))) Завожу машину..и чудо. движек шепчет и хорошо раскручивается)) Вот и все собственно. Причем машина стала раза в 2 приемистей чем со дня покупки (3 мес. тому). |
|
23.1.2010, 10:02
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
ну и хорошо, что все хорошо...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|