Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не развивает полную мощность, Похоже бедная смеь
Геннадьевич
сообщение 14.7.2011, 18:14
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Что-то машина как будто туповата, да и бензина жрёт. Пробовал на трассе выжать максимум - больше 140 не бежит, и то еле-еле. Как за жопу держат. Решил посмотреть свечи (почти новые)- оказались совершенно белые (по всем признакам бедная смесь, но какая причина?). Всё вроде просмотрел. Недавно чистил КХХ и ДЗ. Фильтра все меняны. Да, и еще на горячую детонирует, когда резко на газ даешь. Подключал компьютер - ошибок нет, смотрел угол опережения зажигания, показывает 10 градусов. Что еще рыть ума не приложу.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.7.2011, 19:33
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 14.7.2011, 22:14) *
Подключал компьютер - ошибок нет, смотрел угол опережения зажигания, показывает 10 градусов.

А не маловато?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.7.2011, 21:04
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Да, я тоже заметил, что это маловато. По книжке то ли 12 то ли 13. У меня по скорости, гдето 150 вытягивает счас , в том году было на много лучше, летала, а после зимы чтото с мотром случилось, резко тормозится машина мотором, и очень медленно разгоняется(. Но на холодную едет очень уверенно и быстро, а потом аж стыдно...
Кстати как ты мерил угол зажигания, стробоскопом или както по другому?

Сообщение отредактировал p4s8x - 14.7.2011, 21:06



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 15.7.2011, 9:28
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 14.7.2011, 22:04) *
Да, я тоже заметил, что это маловато. По книжке то ли 12 то ли 13. У меня по скорости, гдето 150 вытягивает счас , в том году было на много лучше, летала, а после зимы чтото с мотром случилось, резко тормозится машина мотором, и очень медленно разгоняется(. Но на холодную едет очень уверенно и быстро, а потом аж стыдно...
Кстати как ты мерил угол зажигания, стробоскопом или както по другому?

У меня есть программа OBD2 и K-Line адаптер к компьютеру. В этой программе можно посмотреть ошибки и основные параметры, вот там угол показывает 10 градусов (по мануалу 12+-2). Вроде укладываюсь.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 15.7.2011, 9:38
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 15.7.2011, 13:28) *
У меня есть программа OBD2 и K-Line адаптер к компьютеру. В этой программе можно посмотреть ошибки и основные параметры, вот там угол показывает 10 градусов (по мануалу 12+-2). Вроде укладываюсь.

Не факт, что укладываетесь. Штатный УОЗ всё-таки расчитан на нормальный бензин.
Если есть проблема, то лучше выставить как должно быть, и понаблюдать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 15.7.2011, 12:34
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


У меня похожая фигня, с той лишь разницей, что хрюн резвости не потерял. Поэтому пока ничего не делал, только поменял АЗС. Сейчас бак докатаю, снова свечи выкручу, если ничего не изменилось, то на диагностику.
Все 4 свечи выглядят вот так:
Прикрепленный файл  IMAG0181_1.jpg ( 185,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Заправлялся на Трансервисе. Сейчас залал бак на Лукойле. (95)



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 15.7.2011, 12:47
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 15.7.2011, 13:34) *
У меня похожая фигня, с той лишь разницей, что хрюн резвости не потерял. Поэтому пока ничего не делал, только поменял АЗС. Сейчас бак докатаю, снова свечи выкручу, если ничего не изменилось, то на диагностику.
Все 4 свечи выглядят вот так:
Прикрепленный файл  IMAG0181_1.jpg ( 185,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Заправлялся на Трансервисе. Сейчас залал бак на Лукойле. (95)

Вот и у меня такие же свечи. Сейчас подправил УОЗ. Сделал 12-13градусов, но интересно, что когда крутил трамблер в сторону увеличения, то угол оставался 10, а в другую чуть тронул-12. Пожоже очень точно надо крутить. Мерял давление топлива в рампе = 2,4(в норме 2,0-2,5).

Прокатился. Помоему не стало детонации, но тянет всё равно не очень. Поезжу, понаблюдаю. Позже попробую промыть форсунки. Больше уже не знаю что копать.

Сообщение отредактировал Геннадьевич - 15.7.2011, 12:49
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 15.7.2011, 13:02
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Да я как бы тоже сразу на УОЗ грешить начал, потому сразу на СТО рванул. Сервисмен посоветовал пока ниче не трогать ссылаясь на качество бензина, тем более, что моща не пропала и по умолчанию, вроде как, УОЗ она сама регулирует.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.7.2011, 21:31
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Повернул трамблер против час. стрелки на 4 мм и прокатился, на оборотах за 2 тыс машина стала намного лучше набирать! Попробую еще мм 3 добавить.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 18.7.2011, 12:58
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


В книге при настройке угла опережения зажигания написано закоротить диагностический разъем. Это для чего?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 18.7.2011, 13:29
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 18.7.2011, 16:58) *
В книге при настройке угла опережения зажигания написано закоротить диагностический разъем. Это для чего?

Взято с Хондадоктор:

Опережение зажигания
Если коротко, то «угол опережения зажигания» выставляется для того, что бы максимально использовать «заложенную в паспорте» мощность двигателя. То есть, правильно «выставив» угол опережения зажигания мы «создадим» такие «благоприятные» условия «внутри» цилиндра, что наша топливовоздушная смесь будет «зажжена» и «взорвется» в самый нужный момент.
А не «позже» или «раньше», что спровоцирует снижение мощности и другие «неприятности». Теперь – «самое интересное». Вы когда – нибудь обращали внимание, что, если при работе двигателя на ХХ перемкнуть в диагностическом разъеме «контакты диагностики» E1-TE1 , то «звук» работы двигателя изменится? Правильно. Изменится.
При перемыкании данных контактов и работающем двигателе мы «выключаем» электронную систему опережения зажигания.

И только теперь можно при помощи стробоскопа «выставить» нужный(и правильный!) угол опережения зажигания.
Однако в большинстве случаев мало кто обращает внимание на этот «нюанс».
Другое дело, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего… И достаточно часто бывает такое, что при правильно «выставленном» угле опережения зажигания двигатель начинает «отчаянно детонировать». Вот и приходится «подстраивать» угол опережения зажигания «под бензин».И сами понимаете, как вся эта «самодеятельность» влияет на повышенных расход топлива…


Сообщение отредактировал Spirit - 18.7.2011, 13:30



ссылка


Поблагодарили:
 229274741  79139086910  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 18.7.2011, 21:55
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Спасибо, важная информация



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 21.7.2011, 17:54
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


А я настраивал по компьютеру. Смотрел в реальном времени угол на компе и крутил трамблер. Угол был неусточивый 12-13. Потом попробовал с пермычкой - стал четко 12 град. Правильно я выставил или нет?
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 22.7.2011, 5:36
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 21.7.2011, 21:54) *
А я настраивал по компьютеру. Смотрел в реальном времени угол на компе и крутил трамблер. Угол был неусточивый 12-13. Потом попробовал с пермычкой - стал четко 12 град. Правильно я выставил или нет?

Да вроде всё по технологии. Теперь смотри на машину, это она тебе ответит.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 20:26