Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не ровные холостые и дырявые трубки. |
17.11.2021, 9:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Поделюсь своими наблюдениями.
В сентябре у меня что-то стало с холостыми оборотами - то нормально, то завышенные, то упадут. В общем задумался почистить дроссельную заслонку, но как-то всё недосуг... И к тому же заметил, что расход увеличился, к тому же машина как будто вялая стала. Не критично так, но все же, по ощущениям. В общем ездил пока не заметил, что что-то капает перед задним колесом. А осень же, кругом слякоть, лужи, везде что-то капает. Но тут подсохло, подморозило, слякоти нет, стою около заведенной машины и вижу что капает. Сунул руку - пахнет бензином. Понятно, есть проблема. Заглянул, бак в норме, а капает с трубок. Там как раз они с бака переходят на кузов, в углу перед задним колесом. Трубка подачи прогнила, обратка тоже на подходе. При заглушенном моторе и длительной стоянке давление упадет и не капает, да еще и слякоть кругом, короче не заметно было. А когда едешь - поливаешь асфальт... Вечером залез, выкусил кусок трубки и заменил шлангом на хомутах. Шланг топливный армированный, хомуты пришлось хорошо так зажимать, потому как давление все же. Течь устранил, хорошо. Расход, думаю устаканится в прежние нормы. А смотрю и холостые обороты выправились и приемистость наладилась. Видимо пониженное давление в системе сказывалось. Вот так. На шланг правда большой надежды нет, не знаю на долго ли его хватит. Надо что-то думать. Полностью трубки менять довольно геморно, может быть вставки сделать на гайках-развальцовках. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|