Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не тянет d16w5, обороты медленно набирает при резком нажатии газа
p4s8x
сообщение 5.11.2015, 19:06
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


С двигателем чтото не понятное, очень плохо тянет, такое ощущение что тяну прицеп груженый. Разгон очень медленный, до 100 можно набирать секунд 30. Сам двигатель очень шумно работает, в гбц как будто шарик от подшипника в кастрюле. Свечи все сухие, антифриз немного уходит, в масле антифриза нет.
Грм стоит правильно, компрессия 8-9. Может из-за гбц так тянуть? Если резко газануть, стрелка не тормозит на отметке 1500-2000, а просто резко в холостой падает и даже чуть ниже.
Что может быть? Может какой датчик врет? Не все датчики ошибку рисуют, поэтому не понятно куда лезть.
Катушку менял.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
safe
сообщение 5.11.2015, 22:21
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


тоже самое у меня, скоро грм поменяю, если не он, то кхх. спрашивал у народа , говорят прокладка гбц , одно точно - на холодную норм едет, потом нагреется и все, трамблер до упора вывернут, так что скорее всего грм.



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
Гордей
сообщение 6.11.2015, 10:29
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 5.11.2015, 20:06) *
С двигателем чтото не понятное, очень плохо тянет, такое ощущение что тяну прицеп груженый. Разгон очень медленный, до 100 можно набирать секунд 30. Сам двигатель очень шумно работает, в гбц как будто шарик от подшипника в кастрюле. Свечи все сухие, антифриз немного уходит, в масле антифриза нет.
Грм стоит правильно, компрессия 8-9. Может из-за гбц так тянуть? Если резко газануть, стрелка не тормозит на отметке 1500-2000, а просто резко в холостой падает и даже чуть ниже.
Что может быть? Может какой датчик врет? Не все датчики ошибку рисуют, поэтому не понятно куда лезть.
Катушку менял.


Если у тебя механика, то сразу лезет мысль,что возможно сцепление,возможно сорвал гдето,буксовал. Есть ещё версия- шкив коленвала,глянь как он себя ведёт при разных оборотах двигателя. Возможно порвался демпфер и проблема с зажиганием,убегает угол опережения. Рваный шкив заметно не ровно вращается при работе двигателя.



ссылка
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 6.11.2015, 17:56
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 6.11.2015, 11:29) *
Если у тебя механика, то сразу лезет мысль,что возможно сцепление,возможно сорвал гдето,буксовал. Есть ещё версия- шкив коленвала,глянь как он себя ведёт при разных оборотах двигателя. Возможно порвался демпфер и проблема с зажиганием,убегает угол опережения. Рваный шкив заметно не ровно вращается при работе двигателя.

Картина неисправного сцепления - двигатель ревет и набирает обороты ( см. тахометр), машина еле разгоняется. Простейшая проверка - пытаешься тронуться на включенном исправном ручном тормозе, без фанатизма. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть.

З.Ы. Версия забитого катализатора не рассматривается? Если японка без второй лямбды, то никаких ошибок не высветится.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 6.11.2015, 18:38
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3760
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Непонятно как я вообще без шкива коленвала ездил, и причем не плохо, если он может влиять на зажигание. Сцепление вычеркивает проблема с ХХ. Каталик-возможно, возможно даже дальше, забитый глушитель. А так без ошибок, можно глянуть показания мап сенсора на ХХ и положение ДЗ, ихний захлеб ошибок не выдаст, но может выдасть проблему.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 8.11.2015, 0:22
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 6.11.2015, 19:38) *
Непонятно как я вообще без шкива коленвала ездил, и причем не плохо, если он может влиять на зажигание. Сцепление вычеркивает проблема с ХХ. Каталик-возможно, возможно даже дальше, забитый глушитель. А так без ошибок, можно глянуть показания мап сенсора на ХХ и положение ДЗ, ихний захлеб ошибок не выдаст, но может выдасть проблему.

Согласен, тут я с зажиганием сморозил, почему то в тот момент Тазики на ум пришли, Да,пользуясь случаем,раз есть опыт езды без шкива коленвала,хотелось уточнить,на сколько хватает акумы для движения ? ну в смысле работы бензонасоса.



ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 8.11.2015, 7:45
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 5.11.2015, 20:06) *
С двигателем чтото не понятное, очень плохо тянет, такое ощущение что тяну прицеп груженый. Разгон очень медленный, до 100 можно набирать секунд 30. Сам двигатель очень шумно работает, в гбц как будто шарик от подшипника в кастрюле. Свечи все сухие, антифриз немного уходит, в масле антифриза нет.
Грм стоит правильно, компрессия 8-9. Может из-за гбц так тянуть? Если резко газануть, стрелка не тормозит на отметке 1500-2000, а просто резко в холостой падает и даже чуть ниже.
Что может быть? Может какой датчик врет? Не все датчики ошибку рисуют, поэтому не понятно куда лезть.
Катушку менял.
очень низкий показатель! если ашер может ездить без шкива К/В и маслосьемных колпачков, то без компрессии не поедет точно. посторонний шум в ГБЦ тоже ни к чему хорошему не приведет. либо ремонт либо контракт



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.11.2015, 8:38
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3760
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 8.11.2015, 1:22) *
Согласен, тут я с зажиганием сморозил, почему то в тот момент Тазики на ум пришли, Да,пользуясь случаем,раз есть опыт езды без шкива коленвала,хотелось уточнить,на сколько хватает акумы для движения ? ну в смысле работы бензонасоса.

Наверное все зависит от конкретного акума. Я ездил дня два-три пока ждал прибытия нового шкива, но это была обычная езда по пробегу работа-дом-магазин.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.11.2015, 8:45
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3760
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(иким @ 8.11.2015, 8:45) *
очень низкий показатель! если ашер может ездить без шкива К/В и маслосьемных колпачков, то без компрессии не поедет точно. посторонний шум в ГБЦ тоже ни к чему хорошему не приведет. либо ремонт либо контракт

Не так страшен сам показатель компрессии, это часто просто шутки манометра, страшен большой разброс показаний по цилиндрами, а здесь его нет. И по ГБЦ тоже спорно, смотря с чем сравнивать, так-то именно на Дмоторе ГБЦ и в норме не такая-уж тихая.
 
+Quote Post





 

vitek1976
сообщение 8.11.2015, 15:28
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 25.4.2014
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 8.11.2015, 1:22) *
Согласен, тут я с зажиганием сморозил, почему то в тот момент Тазики на ум пришли, Да,пользуясь случаем,раз есть опыт езды без шкива коленвала,хотелось уточнить,на сколько хватает акумы для движения ? ну в смысле работы бензонасоса.

Мне нового аккумулятора хватило на 480 км, от Пензы до Чебоксар.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.11.2015, 13:42
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(safe @ 6.11.2015, 0:21) *
тоже самое у меня, скоро грм поменяю, если не он, то кхх. спрашивал у народа , говорят прокладка гбц , одно точно - на холодную норм едет, потом нагреется и все, трамблер до упора вывернут, так что скорее всего грм.

ГРМ я менял и проверял, всё по меткам. Клапан холостого хода тоже менял. трамблер выставлен на 12 градусов.
Я тоже склоняюсь к прокладке ГБЦ, наверно пробито между какими то цилиндрами, но ни в антифризе ни в масле посторонних примесей нет.
Наверно нужно поменять ГБЦ с прокладкой...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.11.2015, 13:45
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 6.11.2015, 12:29) *
Если у тебя механика, то сразу лезет мысль,что возможно сцепление,возможно сорвал гдето,буксовал. Есть ещё версия- шкив коленвала,глянь как он себя ведёт при разных оборотах двигателя. Возможно порвался демпфер и проблема с зажиганием,убегает угол опережения. Рваный шкив заметно не ровно вращается при работе двигателя.

Тут именно в моторе дело.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 10.11.2015, 9:06
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.11.2015, 14:45) *
Тут именно в моторе дело.

А с чего всё началось ? Внутренний голос или интуиция ничто не подсказывает,наверняка есть причина. Возможно топливо некачественное или масло, они постепенно свои сюрпризы приподносят.

Сообщение отредактировал Гордей - 10.11.2015, 9:07



ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.11.2015, 17:53
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


началось всё очень резко и неожиданно зимой, но это не суть.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.11.2015, 19:22
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 10.11.2015, 18:53) *
началось всё очень резко и неожиданно зимой, но это не суть.
если резко и неожиданно...трамблер в норме? катушка понятно, но там ещё куча деталей, крышка например, датчик холла... если есть возможность, заведомо исправный распределитель поставить. ну как вариант крышку клапанов вскрыть, посмотреть, так сказать визуально, клапаны пощупать...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 10.11.2015, 19:28
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.11.2015, 20:22) *
если резко и неожиданно...трамблер в норме? катушка понятно, но там ещё куча деталей, крышка например, датчик холла... если есть возможность, заведомо исправный распределитель поставить. ну как вариант крышку клапанов вскрыть, посмотреть, так сказать визуально, клапаны пощупать...

Думаю трамблер ни при чем... Искра или есть или её нет, соответственно двигатель или работает или глохнет/не заводится, ну троить еще правда может.( диагностируется видом свечей). Разве что сильно сбито зажигание (ГРМ не на месте или перескочил на зуб-другой?).

Сообщение отредактировал Legandr - 10.11.2015, 19:32
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.11.2015, 19:33
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 10.11.2015, 20:28) *
Думаю трамблер ни при чем... Искра или есть или её нет, соответственно двигатель или работает или глохнет/не заводится, ну троить еще правда может.( диагностируется видом свечей). Разве что сильно сбито зажигание.
согласен, но чем черт не шутит, когда Бог спит!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.11.2015, 20:12
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3760
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 10.11.2015, 18:53) *
началось всё очень резко и неожиданно зимой, но это не суть.

Это всё таже самая проблема зимы 11года? Ничегосебепроблема.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 14:42