Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не включается вовремя вентилятор охлаждения
Rostik
сообщение 19.7.2015, 18:03
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые владельцы HRV. Порылся по форуму, но такой же проблемы, а точнее ее решения не нашел. Проблема в следующем: при температуре двигателя 93 гр. вентилятор не включается, а включается вместе с вентилятором кондера, когда температура достигает 97 гр. и выключается при 91-92 гр(как я понимаю это аварийный режим включения, управляемый ЭБУ) . До выявления сего бага, была произведена замена ремня ГРМ, помпа, ролик. Антифриз не выдавливает, уровень не увеличивается. Пробег 218 тыс. км. Думал датчик, что за термостатом,поменял, ничего не дало. При замыкании контактов термовыключателя все срабатывает. Помогите, где искать проблему.



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.7.2015, 18:17
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


насколько я знаю( сам не сталкивался с таким траблом) у нас в моторе 2 датчика температуры. один идет на ЭБУ второй как раз таки на включение вентилятора.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 19.7.2015, 23:57
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Rostik @ 20.7.2015, 1:03) *
Здравствуйте, уважаемые владельцы HRV. Порылся по форуму, но такой же проблемы, а точнее ее решения не нашел. Проблема в следующем: при температуре двигателя 93 гр. вентилятор не включается, а включается вместе с вентилятором кондера, когда температура достигает 97 гр. и выключается при 91-92 гр(как я понимаю это аварийный режим включения, управляемый ЭБУ) . До выявления сего бага, была произведена замена ремня ГРМ, помпа, ролик. Антифриз не выдавливает, уровень не увеличивается. Пробег 218 тыс. км. Думал датчик, что за термостатом,поменял, ничего не дало. При замыкании контактов термовыключателя все срабатывает. Помогите, где искать проблему.

Интересно девки пляшут,а как ты определяешь температуру включения и выключения,да еще с такой точностью как в аптеке? 97 включается, 91-92 выключается.Жесть.
 
+Quote Post
supremator
сообщение 20.7.2015, 15:12
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 20.7.2015, 0:57) *
Интересно девки пляшут,а как ты определяешь температуру включения и выключения,да еще с такой точностью как в аптеке? 97 включается, 91-92 выключается.Жесть.

Элементарно,Ватсон)Прикрепленный файл  1.jpg ( 34,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
+Quote Post





 

Rostik
сообщение 20.7.2015, 22:15
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 19.7.2015, 23:57) *
Интересно девки пляшут,а как ты определяешь температуру включения и выключения,да еще с такой точностью как в аптеке? 97 включается, 91-92 выключается.Жесь.

У меня мультитроникс стоит, и адаптерами разными диагностировал. Сегодня прозвонил провода от термовыключателя на массу и к реле, все звонится. И еще, когда перемыкаю контакты на разъеме,то включаются опять же оба вентилятора.Так вроде бы быть не должно. Сам с проводами на ты, да и схема простейшая.Куда копать, не пойму?



ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 21.7.2015, 9:51
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 20.7.2015, 22:12) *
Элементарно,Ватсон)Прикрепленный файл  1.jpg ( 34,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Ох и попиздеть Холмс!
 
+Quote Post
gigi
сообщение 21.7.2015, 10:10
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 21.7.2015, 16:51) *
Ох и попиздеть Холмс!

Включай дедукционное мышление,что можно мерять таким прибором,с погрешностью более 10%.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 21.7.2015, 10:11
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Rostik @ 21.7.2015, 5:15) *
У меня мультитроникс стоит, и адаптерами разными диагностировал. Сегодня прозвонил провода от термовыключателя на массу и к реле, все звонится. И еще, когда перемыкаю контакты на разъеме,то включаются опять же оба вентилятора.Так вроде бы быть не должно. Сам с проводами на ты, да и схема простейшая.Куда копать, не пойму?

У тебя климат контроль электронный?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 21.7.2015, 11:23
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Rostik @ 21.7.2015, 5:15) *
У меня мультитроникс стоит, и адаптерами разными диагностировал. Сегодня прозвонил провода от термовыключателя на массу и к реле, все звонится. И еще, когда перемыкаю контакты на разъеме,то включаются опять же оба вентилятора.Так вроде бы быть не должно. Сам с проводами на ты, да и схема простейшая.Куда копать, не пойму?

Кусочек схемки кидаю нашей,все наглядно.Еще попробуй воздух из системы удалить.

Сообщение отредактировал gigi - 21.7.2015, 11:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вентил.jpg ( 73,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
 
+Quote Post





 

supremator
сообщение 21.7.2015, 18:54
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 21.7.2015, 11:10) *
Включай дедукционное мышление,что можно мерять таким прибором,с погрешностью более 10%.

Не смешите мою трубку,Ватсон.Любой термодатчик легко откалибровать.И вообще,откуда инфа про погрешность 10%???
 
+Quote Post
gigi
сообщение 21.7.2015, 23:02
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 22.7.2015, 1:54) *
Не смешите мою трубку,Ватсон.Любой термодатчик легко откалибровать.И вообще,откуда инфа про погрешность 10%???

Инструкции надо читать к подобным "чудо" приборам.И пуговичку на ширинке пришей,чтобы трубка твоя смешная не вываливалась.Калибровщик.

Сообщение отредактировал gigi - 21.7.2015, 23:08
 
+Quote Post
supremator
сообщение 22.7.2015, 13:43
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 22.7.2015, 0:02) *
Инструкции надо читать к подобным "чудо" приборам.И пуговичку на ширинке пришей,чтобы трубка твоя смешная не вываливалась.Калибровщик.

Ну так поделитесь ссылкой на эту таинственную инструкцию.А мы вместе ее почитаем.
А языком впустую молоть много ума не надо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rostik
сообщение 22.7.2015, 21:22
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 21.7.2015, 11:23) *
Кусочек схемки кидаю нашей,все наглядно.Еще попробуй воздух из системы удалить.

У меня климат электронный. Воздуха вроде нет, печка греет. Езжу уже так две недели. Спасибо за советы, буду дальше искать.



ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 23.7.2015, 6:44
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(Rostik @ 23.7.2015, 4:22) *
Езжу уже так две недели буду дальше искать.

Еще схемка управления,но чисто вентилятора охлаждения.Присмотрись что контакты вентиляторов включены в параллель и посмотри что на катушке реле вентилятора ,я имею ввиду минусовую цепь управления.Сядь тестером на катушку управления,и посмотри тот момент когда должен сработать вентилятор охлаждения,как ведет себя реле.Ориентируйся на мультитроникс.

Сообщение отредактировал gigi - 23.7.2015, 6:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  cхем.jpg ( 100,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
 
+Quote Post
gigi
сообщение 23.7.2015, 7:01
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Вот еще ссылка на работу вентиляторов на CR-V,принцип аналогичный с нашим. ссылка

Сообщение отредактировал gigi - 23.7.2015, 7:02
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 23.7.2015, 10:12
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Rostik @ 19.7.2015, 20:03) *
Здравствуйте, уважаемые владельцы HRV. Порылся по форуму, но такой же проблемы, а точнее ее решения не нашел. Проблема в следующем: при температуре двигателя 93 гр. вентилятор не включается, а включается вместе с вентилятором кондера, когда температура достигает 97 гр. и выключается при 91-92 гр(как я понимаю это аварийный режим включения, управляемый ЭБУ) . До выявления сего бага, была произведена замена ремня ГРМ, помпа, ролик. Антифриз не выдавливает, уровень не увеличивается. Пробег 218 тыс. км. Думал датчик, что за термостатом,поменял, ничего не дало. При замыкании контактов термовыключателя все срабатывает. Помогите, где искать проблему.

А эти замеры делались при включеном кондёре ? может кондёр, как-то влияет на температуру включения и надо попробовать без него ?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 23.7.2015, 13:16
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 23.7.2015, 17:12) *
А эти замеры делались при включеном кондёре ? может кондёр, как-то влияет на температуру включения и надо попробовать без него ?

Оба должны работать автономно,каждый выполняет свою функцию.Но при критической температуре они включаются оба,что и происходит в данном случае.Не включается вентилятор охлаждения при 95 градусах.Поэтому я настаивал посмотреть приходящие питания на обмотке реле вентилятора охлаждения.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 23.7.2015, 17:31
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 23.7.2015, 16:16) *
Оба должны работать автономно,каждый выполняет свою функцию.Но при критической температуре они включаются оба,что и происходит в данном случае.Не включается вентилятор охлаждения при 95 градусах.Поэтому я настаивал посмотреть приходящие питания на обмотке реле вентилятора охлаждения.

да вроде как всегда оба работаю



ссылка
 
+Quote Post
Rostik
сообщение 8.8.2015, 16:24
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 23.7.2015, 17:31) *
да вроде как всегда оба работаю

Всем здрасте. С проблемой все решено. Приехал ко мне такой же хрюн и у него точь в точь все работает точно также(при 97° включаются оба, при 92° отключаются. Я успокоился. Всем спасибо за комментарии и советы.



ссылка
 
+Quote Post
Марат-102
сообщение 17.8.2017, 16:27
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! Ребята, посмотрите у себя, как должны точно включаться вентиляторы-оба или автономно должны работать? У меня оба включаются.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 17.8.2017, 16:49
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Марат-102 @ 17.8.2017, 19:27) *
Всем привет! Ребята, посмотрите у себя, как должны точно включаться вентиляторы-оба или автономно должны работать? У меня оба включаются.

угу. оба.



ссылка
 
+Quote Post
Марат-102
сообщение 17.8.2017, 16:55
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


По схеме вроде автономно должны включаться.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 17.8.2017, 17:14
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 17.8.2017, 19:49) *
угу. оба.

и когда кандюк включаешь тоже оба. комплектация климат.



ссылка
 
+Quote Post
Марат-102
сообщение 17.8.2017, 17:47
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Когда кондер включаю тоже оба включаются. Комплектация не климат, просто кондер.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.8.2017, 21:27
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Без климата по-моему при включенном вентиляторе печки оба включаются. Если печка выключена то один.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 17.8.2017, 21:29



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Марат-102
сообщение 17.8.2017, 21:56
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Посмотрите у себя, ребята. Как у вас включаются вентиляторы охлаждения? По-моему один должен включаться.

Сообщение отредактировал Марат-102 - 17.8.2017, 21:57
 
+Quote Post
honda473
сообщение 18.8.2017, 6:48
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Марат-102 @ 17.8.2017, 23:56) *
Посмотрите у себя, ребята. Как у вас включаются вентиляторы охлаждения? По-моему один должен включаться.

На схему не смотрите в мануэле,она не сходится с схемой подключения в авто. Включаются вентиляторы в паре ,что на охлаждение двигателя,что на включенном кондюке . Сто раз проверял.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Марат-102
сообщение 20.8.2017, 9:00
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Интересно, почему так сделали японцы? smile.gif
 
+Quote Post
supremator
сообщение 23.8.2017, 14:07
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Недавно я заметил,что у меня кондишен стал холодить вроде как через раз.А буквально вчера остановился на трассе поссать отдохнуть и заметил,что мотор рывками работает - рычит и трясется,как сумасшедший,а через 10-15 сек приходит в норму.Методом тыка определил,что эта байда происходит при включении кондиционера.
Приехал домой,капот открыл.Короче ребят,радиатор кондиционера начал неумолимо разлагаться.Кусок от него попал между крыльчаткой и корпусом вентилятора кондишена.Результат - вентилятор заклинило,(мотор рычит),защита сработала- отключила вентилятор- мотор работает в норме.Дальше процесс повторяется.
Поковырявшись в потрошках,откопал еще 2 таких же кусочка колбаски от радиатора.Видимо,скоро придется менять радиатор кондиционера.
Вобщем,поглядывайте и на общее состояние радиатора.
Хотя снаружи он проглядывается как нормальный.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 22:01