Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не завелся! (Ждать весны?), Сгорел, стартер!
41RUS
сообщение 20.1.2014, 19:51
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2013
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мужики, подскажите, что делать?
Дел было так: Утром -25 пытался заводить( Машина стоит на улице) в течении 1/5 часов, сначала тыркал, не схватывала! Села акума! затем прикуривал, стартер воротит а движок вообще не схватывает!.... и так все время, потом вроде вот-вот должна была завестись, но затем почувствовал запах полёного и ещё мин через 5 стартер вообще перестал крутить...Но самое обидное, что после всего этого под машиной на снегу приличное маслянное пятно!.... Откуда могло выдавить!? и это все ? Ждать весны?.... и кто-нибудь сам разбирал стартер?..Стартер в еxist самый дешёвый в районе 6тыщ!.. для меня дорого!..что делать?
 
+Quote Post
region059
сообщение 20.1.2014, 21:17
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


посмотри стартер на дроме
ссылка
утечку масла надо смотреть на месте (масляный фильтр, датчик давления масла и т.д)



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Iron Man
сообщение 21.1.2014, 11:19
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Замучил беднягу smile.gif Вообще по-хорошему перед заводкой надо было газовой горелкой масл. поддон погреть, чтоб масло пожиже стало. Ну не завелась с нескольких раз, свечи явно залило, надо было их выкрутить- прокалить... Стартер конечно с разбора можно взять! А то что масло потекло- надо глядеть откуда, молись чтоб это были дешманские- датчик давл. масла, масл. филька или клап. прокладка smile.gif Хотя бывает такое когда на холодную заводишь тарантайку, откуда нибудь подтекет, причем потом с этого места потеков нет (кому как повезет).
Ну и рекомендации: 1. Ставь рабочий стартер, 2. Перед след. запуском купи новые свечи. И в путь! Если не заведется, а крутить будет бодро и не "схватывать" (как будто вхолостую стартер крутит), то 3. Выкручивай свечи (прокаливай ихнах) и в каждый свечной колодец мл по 10 масла залей (я шприцем заливал). После чего завелась! Правда долго крутил, подгазовывая. Сразу детонация появилась, завелась, потом минут 10 наблюдал синий дым из выхлопухи smile.gif Заправил 98 бензина и пол часа катался, крутя мотор до 7ми тыщщь smile.gif)))

Ах да, если всё равно не заведется, то добро пожаловать в темы про трамблер, ну и если недавно менялся ремень ГРМ, то, возможно, "перескочили зубцы ремня".
 384969681  
+Quote Post
Despiral
сообщение 21.1.2014, 12:12
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 15.2.2013
Город: Балахна
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(41RUS @ 20.1.2014, 20:51) *
Мужики, подскажите, что делать?
Дел было так: Утром -25 пытался заводить( Машина стоит на улице) в течении 1/5 часов, сначала тыркал, не схватывала! Села акума! затем прикуривал, стартер воротит а движок вообще не схватывает!.... и так все время, потом вроде вот-вот должна была завестись, но затем почувствовал запах полёного и ещё мин через 5 стартер вообще перестал крутить...Но самое обидное, что после всего этого под машиной на снегу приличное маслянное пятно!.... Откуда могло выдавить!? и это все ? Ждать весны?.... и кто-нибудь сам разбирал стартер?..Стартер в еxist самый дешёвый в районе 6тыщ!.. для меня дорого!..что делать?

У тебя криворулька? У меня тоже с выходных стоит. В субботу - 19 пытался завести- никак. Зарядил аккумулятор, прокалил свечи - толку 0, снова прокалил свечи, прикурил - опять 0. Пришел вечером с работы, на улице - 17 - завелась с полоборота, прогрел, оставил на ночь. На след. день ситуация повторилась... Короче сейчас стоит наказаная....smile.gif
 385004974  9535663622  
+Quote Post





 

41RUS
сообщение 21.1.2014, 18:23
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2013
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ремень??? А как он мог перескочить?.. Менял, где-то пару месяцев назад! А свечи, какие лучше брать? Допустим в exist говорят родные от 150р или нету смысла, есть по 50р...какие выбирать? каких фирм!. А про стартер, он вот перестал крутить...вытащил его, проверил, втягивающее работает(методом тыка узнал как проверить) может там просто сгорели щётки их в замену и ладно!... или покупать стартер?....

Сообщение отредактировал 41RUS - 21.1.2014, 18:31
 
+Quote Post
41RUS
сообщение 21.1.2014, 18:28
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2013
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да вот тоже теперь стоит наказанная! Я вот думаю ещё, что может масло надо в зиму другое заливать? в данный момент там honda"вское масло ultra sn или sm5w30!
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 22.1.2014, 6:19
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Ремешок перескочить мог, не 1 раз про это слышал, вот даже печальная тема про это:
ссылка

Щетки на стартер восстановить можно, этим так же на СТОшках занимаются. Но, как показывает практика, это не всегда надолго. Я бы взял стартер с разбора.

Свечи: уже неск. лет езжу на иридиевых свечах Denso IK16 Iridium Power которые! Зимой машину заводят пободрее обычных железок. Прошел на них уже 50 тыс.км.! 1600 денег отдавал за комплект. В совокупности с нормально прочищенными форсунками (со снятием) результат будет "на-лицо".

Масло нормальное. Такое же лью к лету и перед зимой. Движок его правда подъедает немного (ну а где то подтекает чутка), уходит примерно 1-1.5 литра за 7-8 т.км. Но считаю это нормальным, учитывая лютый пробег в 250 т.км smile.gif

Ну и успехов! Не забудь отписаться потом что да как получилось.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IK16.jpg ( 47,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
 384969681  
+Quote Post
Iron Man
сообщение 22.1.2014, 10:10
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Ах да, забыл еще написать про ВВ часть. В случае неудачной заводки попутно обрати внимание на свечи: залиты бензином, значит все ок. А то вдруг сухие, значит бенз вообще не поступает smile.gif
Ну и проверяй искру от проводов. Я вставлял длинную насадку от отвертки в наконечники ВВ продов (конец на расстоянии пол см от массы держишь и крутишь стартером). Искра есть на каждом ВВ проводе- значит всё откэй. А то вдруг искры нету, вот тут я тебе не завидую smile.gif Тут надо будет смотреть узел: провода-трамблер-катушка... Если с вышеизложенным проблем нет, то пробуй мучить тарантайку по предыдущим постам.

Кстати, когда снимал крышку трамблера, на бегунке обнаружил электролитический налет (как мелкий порошок чтоли), кто разбирал распределитель зажигания- у всех так?

Сообщение отредактировал Iron Man - 22.1.2014, 10:11
 384969681  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 22.1.2014, 12:36
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
Я вставлял длинную насадку от отвертки в наконечники ВВ продов (конец на расстоянии пол см от массы держишь и крутишь стартером).


хороший способ спалить ввольтную катушку или "пробить" крышку трамблера/ввольтные провода. Лучше все-таки использовать "гарантированно-фиксированный" искровой промежуток в виде той же свечи. Заодно и мощность искры (исправность катушки) можно примерно оценить, поскольку зазор рабочий.

А еще есть не б-г весть какой сложный, но эффективный способ "неинвазимвного" контроля зажигания: любая неонка, хоть из ЛДС-ного пускателя, к которой припаяны (из пускателя - проще прикрутить) пара проводков по 15 см. Один проводок на массу, второй - просто намотать неск. витков прямо на ввольтный провод проверяемого горшка. Очень удобно и наглядно.
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 22.1.2014, 13:47
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 22.1.2014, 14:36) *
....
А еще есть не б-г весть какой сложный, но эффективный способ "неинвазимвного" контроля зажигания: любая неонка, хоть из ЛДС-ного пускателя, к которой припаяны (из пускателя - проще прикрутить) пара проводков по 15 см. Один проводок на массу, второй - просто намотать неск. витков прямо на ввольтный провод проверяемого горшка. Очень удобно и наглядно.

Раньше пользовался таким способом. Можно даже совсем ничего не паять. Просто подносишь неонку вплотную к ВВпроводу и она моргает. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 23.1.2014, 4:53
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


я вообще в шоке как можно так насиловать-издеватся над машиной??? ohmy.gif если нет гаража и машина живёт на улице то ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить эл.подогреватель! или ставить в гараж. Или вообще не трогать до весны три варианта четвёртого нету тоесть есть если тебе не нужна машина. А вообще при таком симтоме сжёг ты стартер а масло выдавило скорее всего из под фильтра
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 23.1.2014, 4:59
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


я четвёртый год езжу и моя машина живёт на улице груглогодично для меня что +30- что -45 завожусь как летом с пол пинка а секрет в том что у меня котёл а переноску я вывел из окна и её ни кто не трогает в моём дворе ok.gif . ,езжу практически каждый день и для меня не эстетично кружить хоровод вокруг машины в надежде завести её просто нет такой проблемы
 
+Quote Post
41RUS
сообщение 23.1.2014, 23:25
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2013
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
Про эл.подогрев, можно по подробнее?!
 
+Quote Post
41RUS
сообщение 23.1.2014, 23:27
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2013
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Разобрал стартер, на фото все видно, что с ним!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_004.jpg ( 5,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 96
 
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 23.1.2014, 23:43
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(41RUS @ 24.1.2014, 0:27) *
Разобрал стартер, на фото все видно, что с ним!

Сочувствую, scratch.gif удачи в ремонте. bye.gif
 
+Quote Post





 

Эскорт
сообщение 24.1.2014, 3:00
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Замена ротора стоит как контрактный стартер , поэтому ищи контракт а этот можешь выкинуть . Кстати есть ещё китайские якоря у нас контора в Иркутске занимается ремонтами и дают гарантию не смотря что ставят китайские комплектующие для стартеров и генераторов
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 24.1.2014, 9:50
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


стартер от варика?



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
Эскорт
сообщение 24.1.2014, 14:17
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(BigMan @ 24.1.2014, 10:50) *
стартер от варика?

ха thumbsup.gif ты жжёшь вариатор совсем тут не причём , о господи что я делаю в этой ветке ??? один спрашивает по подробней что такое котёл второй стартер от вариатора smile.gif ыыыы
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 24.1.2014, 14:21
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


ок
стартер от машины с акпп?



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
Iron Man
сообщение 24.1.2014, 20:00
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 24.1.2014, 16:17) *
ха thumbsup.gif ты жжёшь вариатор совсем тут не причём , о господи что я делаю в этой ветке ??? один спрашивает по подробней что такое котёл второй стартер от вариатора smile.gif ыыыы

да не горячись, если я не ошибаюсь, стартеры или их крепления разные на мех. и вар. коробы. Я так понял что у парня стартер от варика есть, продать хочет?
Кстати про котел, вэбастовну точнее. Кто-нить ставил её? А то я вот что думаю- ладно если в пользовании Тигуан или Гранд Витара, ну обе по лимону стоют, тогда норм полтос вложить на подогрев. Но в ШРВ за 3 сотни его туда ставить смысла чот не вижу smile.gif
 384969681  
+Quote Post
41RUS
сообщение 24.1.2014, 20:54
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2013
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А Ещё такой Вопрос вот у меня Стартер (SM-44226) 28 на наклейке на стартер! Такой подайдёт SM-44225 2В ? И в чем разница ?
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 28.1.2014, 15:06
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(41RUS @ 24.1.2014, 21:54) *
А Ещё такой Вопрос вот у меня Стартер (SM-44226) 28 на наклейке на стартер! Такой подайдёт SM-44225 2В ? И в чем разница ?

не подойдет( 44225 это с синим разъемом насколько я помню, это от механики, вам нужен от вариатора, он с зеленым разъемом)
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
BigMan
сообщение 28.1.2014, 15:14
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 28.1.2014, 17:06) *
не подойдет( 44225 это с синим разъемом насколько я помню, это от механики, вам нужен от вариатора, он с зеленым разъемом)

Так у тебя ж должен тоже быть..тыж механику ставил (с какой маркировкой не помню но цвет гляну тот что валяется)



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 28.1.2014, 15:23
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 25.1.2014, 4:00) *
. Но в ШРВ за 3 сотни его туда ставить смысла чот не вижу smile.gif

смысл в безпроблемной эксплуатации авто




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
41RUS
сообщение 28.1.2014, 19:35
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2013
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
смысл в безпроблемной эксплуатации авто

Я точно так же думаю!...
Пришёл стартер, заказал новые свечи, топливный фильтр, новую акуму!...Все надеюсь на днях поменять..там будет видно!..
 
+Quote Post
41RUS
сообщение 31.1.2014, 20:29
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2013
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В Общем зарядил акб, поставил стартер, поменял только две свечи 2 и 3 а 1 и 4 не смог выкрутить один ключ сломал, второй погнул!.... помучил бедолагу все равно не завелась?

Просто не заводится в мороз? В следствии чего? Что Сделать почти две недели уже стоит? менять крышку трамблера? что еще? посоветуйте?
 
+Quote Post
41RUS
сообщение 31.1.2014, 20:30
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2013
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
В Общем зарядил акб, поставил стартер, поменял только две свечи 2 и 3 а 1 и 4 не смог выкрутить один ключ сломал, второй погнул!.... помучил бедолагу все равно не завелась?

Просто не заводится в мороз? В следствии чего? Что Сделать почти две недели уже стоит? менять крышку трамблера? что еще? посоветуйте?


sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif huh.gif
 
+Quote Post
forus
сообщение 31.1.2014, 23:11
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


вчера тоже не смог завестись, стартер молотит но не схватывает.заменил свечи все равно ни как.с толкача завелась сразу. залил литр спирта в бак,целый день ездил,на следующее утро завелась.морозы у нас под 30.
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 1.2.2014, 7:09
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(41RUS @ 1.2.2014, 3:29) *
Просто не заводится в мороз? В следствии чего? Что Сделать почти две недели уже стоит? менять крышку трамблера? что еще? посоветуйте?


Может не заводится из-за плохого бензина, можно попробовать сменить заправку или перейти на 92_ой, если лил 95_ый. Зимой лучше заводится на 92_ом.
Советую тебе не мучать на морозе машинку, пока чего еще не вылезло, а оттащить её в теплый бокс и отогреть. Или дождаться когда немного потеплеет.
У меня товарищ, недавно до заводился в -30, попал на замену коренного сальника, правда дело было на ниссане, но всё же.

На своей хрю заметил такую картину: заводится при температуре воздуха на улице -25 (сига кажет -19 на движке) с пол пинка, а уже при -26 на улице (-20 движка) пуск происходит с трудом, и частенько с 3-4 попытки (с брелока имеется ввиду).
Поэтому, я делаю так:
Если с утра надо куда-то ехать и обещают морозы (-25 и ниже), то, завожу свою хрю вечером (воздух в это время как раз прогревается до более менее приемлемых температур), и ставлю на сиге старт по температуре двигала -10 градусов. и пуск проходит без особых проблем.
За ночь, заводится всего два раз, на 10 минут, где-то с интервалом в 4 - 5 часов, и нет никаких проблем, утром едешь куда надо. На движке сверху лежит автоодеяло, радиатор закрыт картонкой.

зы
Еще можно попробовать купить баллон пшикалку - "Холодны старт" (или как-то так называется). Снимаешь воздушный патрубок с впускного коллектора и пшикаешь туда эту ядрёную смесь, крутишь стартер и читаешь Отче наш! Может завестись, если ничего не навернулось еще.




Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 1.2.2014, 7:50
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(41RUS @ 1.2.2014, 4:30) *
sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif huh.gif

не мучай, пока не отогреешь.засовывал ветерок под капот(на марке правда)-три часа и с пол оборота.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 7:55