Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не завести на прогретом движке
grey_god
сообщение 8.8.2013, 16:00
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


после прогрева до рабочей температуры машину не завести
то есть - прогрел, заглушил и алис
по началу какие то признаки жизни есть , а потом вообще глухо, такое чувство что топлимва нет!
после перекура минут так 20 почихав и раза с 5-го заводится((((

свечи поменяны, трамблер перебран (замена - катушка и комутатор зажигания)
сделана диагностика - эффекта ноль

питание на фарсуках есть и тд и тп


может кто с че сталкивался с таким!


ах да, чуть не забыл!
есть ошибка "датчик коленвала"

агде он стоит найти не смогли!!!


ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!
 89046196202  
+Quote Post
ispodnad
сообщение 8.8.2013, 16:12
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Отмочи wd40 пружину к которой приходит трос газа - она рядом со впуском - вытри насухо - и для смазки совсем чуть чуть брызни на нее - должно пройти
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 8.8.2013, 17:31
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ispodnad @ 8.8.2013, 17:12) *
Отмочи wd40 пружину к которой приходит трос газа - она рядом со впуском - вытри насухо - и для смазки совсем чуть чуть брызни на нее - должно пройти



да я думаю не в газе дело! в сервисах че только не делали , даже быстро - пуском пшикали!
после нагрева - эффекто НОЛЬ!!!!
газа всегда хватает! на ходу проблем с оборотами нет вообще!
все ровно и прекрасно!!!
 89046196202  
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.8.2013, 17:48
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 8.8.2013, 20:00) *
ах да, чуть не забыл!
есть ошибка "датчик коленвала"

агде он стоит найти не смогли!!!

Двигатель какой?
С нажатой педалью акселератора тоже не заводится?

Сообщение отредактировал rgraz - 8.8.2013, 17:49



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

grey_god
сообщение 8.8.2013, 18:38
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.8.2013, 18:48) *
Двигатель какой?
С нажатой педалью акселератора тоже не заводится?


двигло1.6 - 105 лс
педаль выжимаешь - ноль эмоцый
и выжимали , и выжимали и медленно отпускали РЕАКЦЙ ДО ТОГО КАК ОСТЫНЕТ _ НЕТ
 89046196202  
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.8.2013, 18:58
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 8.8.2013, 22:38) *
двигло1.6 - 105 лс

Гадаем дальше? D16W1 или D16W2 или D16A ?
У некоторых двигов есть отдельный датчик коленвала, стоИт в районе маслонасоса (со стороны ГРМ на коленвале есть маслонасос). У остальных всё прячется в трамблере.
Еще надо катушку зажигания под подозрение ставить. Наличие искры на горячую проверяли?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 8.8.2013, 20:28
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.8.2013, 19:58) *
Гадаем дальше? D16W1 или D16W2 или D16A ?
У некоторых двигов есть отдельный датчик коленвала, стоИт в районе маслонасоса (со стороны ГРМ на коленвале есть маслонасос). У остальных всё прячется в трамблере.
Еще надо катушку зажигания под подозрение ставить. Наличие искры на горячую проверяли?



какой именно мотор сказать не могу! может вин поможет?? (JHMGH47501S206830)

катушку зажигания и комутатор заменил на днях! проблема осталась!
а датчик который в трамблере бывает - как выглядит??
трамблер переберал сам!
кроме катушки и коммутатора виде вроде бы 3 магнита!
ставил еще 2 трамблера целиком с разборки! эффект тотже!

Сообщение отредактировал grey_god - 8.8.2013, 20:30
 89046196202  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 9.8.2013, 3:32
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1405
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


а какую температуру двс показывает сканер?



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 9.8.2013, 6:47
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 9.8.2013, 4:32) *
а какую температуру двс показывает сканер?


ВРАТЬ НЕ БУДУ! ВНИМАНИЕ не обращал!
сам тоже думал на датчики температуры! пока до них ход не дошел!
сначала с д. положения коленвала хочу попробовать почудить!
 89046196202  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 10.8.2013, 15:47
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 9.8.2013, 0:28) *
какой именно мотор сказать не могу! может вин поможет?? (JHMGH47501S206830)

Ну вообще-то на табличке под капотом кроме вина как раз марка двигателя выбита. )))
Но по вину тоже можно поглядеть. Я поглядел и выходит, что у тебя есть отдельный датчик коленвала.



СтоИт возле маслонасоса, поз.23. Так что если постоянно горит чек, то я бы с этого датчика и начал. Обрыв как вариант ну или совсем сдох.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
grey_god
сообщение 10.8.2013, 22:31
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.12.2011
Город: Кронштадт
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 10.8.2013, 16:47) *
Ну вообще-то на табличке под капотом кроме вина как раз марка двигателя выбита. )))
Но по вину тоже можно поглядеть. Я поглядел и выходит, что у тебя есть отдельный датчик коленвала.



СтоИт возле маслонасоса, поз.23. Так что если постоянно горит чек, то я бы с этого датчика и начал. Обрыв как вариант ну или совсем сдох.


подскажите а что за магниты стоят в трамблере, кроме катушки и комутатора!?
они тоже похоже что то считывают с вращения коленвала или я ошибаюсь??

Сообщение отредактировал grey_god - 10.8.2013, 22:31
 89046196202  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.8.2013, 20:08
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(grey_god @ 11.8.2013, 2:31) *
подскажите а что за магниты стоят в трамблере, кроме катушки и комутатора!?
они тоже похоже что то считывают с вращения коленвала или я ошибаюсь??

Считывают, но не с коленвала. )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
vdomsk
сообщение 24.5.2016, 10:27
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Чем вылечили проблему запуска на горячую?
Спасибо!
 
+Quote Post
trac
сообщение 24.5.2016, 10:54
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Текут форсунки, или форсунка.
Механизм таков: После выклчения двигателя в рампе остается топливо под давлением которое постепенно утекает в мотор. По этому горячий заводится плохо. Свечи заливает.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.5.2016, 12:24
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Даже если 2 свечи зальет, мотор на 2х горшках свободно за ведётся и проплюется.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

trac
сообщение 24.5.2016, 21:13
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У меня так было. В форсунках я уже спец)))
Даже если пара цилиндров залита то заводится не свободно уже. Но таки да, проплюется.
Вопрос. У нас форсунки подают прямо в цилиндр? Или в коллектор откуда в цилиндр?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.5.2016, 21:29
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Видимо не совсем спец...в коллектор рядом с гбц.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
trac
сообщение 24.5.2016, 23:36
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


В коллекторах и гбц я не понимаю :-)
И тем не менее такое случалось.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 3:34