Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится на холодную |
17.3.2011, 23:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.9.2007 Город: Минск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Возникла у меня проблема. Не смог завести машину. Крутит утром и не хватает даже.
После того как посадил акум, подключил пусковое и сразу завёл. Поменял акум,взял с хороши пусковым током, та же ерунда. Когда не очень холодно то можно завести, но покрутив 5-6 раза. Заметил что, машина заводится в момент выключения стартера. Подъехал к электрикам никто ничего уразумительного ни сказал ни сделал. Самое интересное, что на горячую заводится с пол оборота, только дотрагиваешся до ключа. Потом без проблем, не троит, тянет хорошо, и расход как обычно. начал сам разбираться поменял: 1.Провода высоволтные. 2. Крышку трамплёра и бегунок. 3.Поменял сетку в баке и фильтр.(что бы исключить топливо) 4.Свечи новые. 5. Менял стартер предпологая что он берёт на себя ничего, не меняется. 6. Зачищал контакты на массу. Скоро я чувствую у меня не хватит фантазии. Хочу спросить может кто знает как работает зажигание при запуске, электрики говорят надо менять датчик хола. Двигатель у меня с втеком. Ещё есть смутная идея поменять обратный клапан топливный, но мне кажется дело не в нём т.к. если сразу заводить с пускача то заводится с первого раза. |
|
18.3.2011, 2:09
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
попробуй ради эксперимента проверить есть ли искра, когда она не заводится
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
18.3.2011, 4:17
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.11.2010 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Месяца 2 назад мучился примерно так же.и менял примерно то же.А потом снял трамблер, все раскидал, почистил ,затянул, поджал все клеммы и собрал.И было мне счастье. Так и не понял в чем дело.но после этого и в минус 27 с полпинка.
|
|
18.3.2011, 7:56
Сообщение
#4
|
|
Мир тесен, Форум неинтересен. Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) |
на холодную бенз неперекачьваеш? я прото что раз ключь повернул насос накачал бенз И заводиш.Если незавелась после этого ещё накачьваеш бенз или сразу заводиш?я это К тому что свечи заливает.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
|
|
|
|
18.3.2011, 8:09
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Один случай вспомнился, рассказывали как быль, хотя случай анекдотический.
В одном сервисе в акте приемки авто написали "Не заводится нах!" Долго голову ломали, оказалось "на холодную!" 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
18.3.2011, 8:40
Сообщение
#6
|
|
Мир тесен, Форум неинтересен. Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) |
правельно флудануть везде нужно)))))) Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
18.3.2011, 11:13
Сообщение
#7
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
У пускача видимо пусковой ток выше, чем у аккумуляторов?
Предположу катушку зажигания. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
18.3.2011, 12:48
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.3.2011 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нет у пускача не в токе,а в напруге разница,но тем не менее предположение по катушкам еще актуальнее становится.
Еще посоветую проверить контакты между двигателем и корпусом авто по заземлению и контакты от плюса на стартер,похоже где-то просадка по напруге и высоковольтная часть не вывозит по низкому стартовому напряжению. Проверь еще окислы на EFI предохранителе и стартовом реле в блоке предохранителей. Люблю Хонду именно за то,что у неё всё не так,как у всех.
|
|
18.3.2011, 20:13
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.9.2007 Город: Минск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да наверно так и сделаю раскидаю нафик, трамплёр и зачищу, подожму.
maikal Да я и сам понимаю что если бензин поступает то заливаю свечи. Проверю между прочим следующий раз, поступает ли бензин в цилиндры. |
|
|
|
|
|
14.4.2015, 17:13
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Плин,мужики так что делать? такая же проблема образовалась . На горячую как часы ,на холодную никак. Свечи выкручивал все сухие ...бензонасос качает,фильтр топливный поменял....Заводиться только если пприкуриваешь ,но аккумулятор и сам поначалу крутит неплохо....для бензинки должно было схватить?
|
|
14.4.2015, 20:07
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Из предположений. При пуске топливная смесь готовиться на основании корректируемых пусковых топливных карт. Далее при неудачных запусках, должен быть переход на стандартные пусковые топливные карты. Возможно проблемы с корректируемыми ТК. Почему так предположил, насос качает, стартер крутит, а свечи сухие, и так происходит регулярно. Не знаю точно есть-ли разница между пусковыми ТК на холодную и горячую, но если есть то это ещё больше подтверждает версию.
|
|
14.4.2015, 20:19
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
а зазор у свечей сколько? Сообщение отредактировал coolerlab - 14.4.2015, 20:19 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2015, 20:33
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 3.4.2012 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Меняй аккамулятор, было такое. Стартер крутит вроде нормально, но просадка бортовой сети идет до 7-8В. Компьютеру не хватает, соответственно нет импульсов на форсунках и на трамблере. HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2015, 20:44
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
обрати внимание на штатный иммобилайзер. зеленый ключик на приборке. не моргает ли он перед запуском авто? (в случае европейки)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
14.4.2015, 20:46
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так это легко проверить, если компу не хватает, искру и по крайней мере щелчки на форсах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.4.2015, 11:15
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за советы ..больше пока склоняюсь к замене аккумулятора-потому, что после раза пятого шестого начинает вяло крутить (хотя первые разы крутит как молодой ,но эффекта ноль )... Сегодня утром с первого раза не завелась - -обычно если такое происходило -потом крутишь до разряда и никакого толку ..пока не прикуривали . При втором разе ,сегодня,попробовал при заводке надавить акселератор (два раза качнул) - и чудо случилось - провода доставать не пришлось ))). Буду искать батарею... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 11:17
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.9.2007 Город: Минск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет всем, я свою проблему решил заменой трамплера, тож менял акум, свечи, провода, стартер смотрел, оказалось есть такой датчик хола он при заводке на холодную делает опережение зажигания и заводит двигатель, моя проблема была подпалил контакты большим зазором в свечах.
|
|
28.4.2015, 5:44
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Надо было еще и движку поменять.Само то и было бы. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2015, 7:43
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не надо стебаться над новичками ... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2015, 15:04
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.9.2007 Город: Минск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
29.4.2015, 23:47
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|