Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится (не цепляет)
Rajh
сообщение 15.3.2012, 13:34
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.3.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не заводится двигатель после стоянки. Нет искры. Не в специализированном сервисе разобрали трамблер. Катушка вроде проводит, но мастер не спец, не знает достаточно тока или нет. Говорит нужна электросхема, чтобы все проверить. В просторах тыкнета схема не нашлась.
Покупать трамблер в сборе накладно. Ток на трамблер идет нормальный, ясно только, что загвоздка внутри. Была проблема с крышкой трамблера (трещина из-за чего без обработки крышки силиковой смазкой диэлектриком пробивала искра). Возможно это и спровоцировало выход из строя трамблера. ПОсоветуйте как найти неисправный элемент трамблера, чтобы на тратить лишние деньги на покупку приобретения лишних деталей. Что обычно летит? Спасибо!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.3.2012, 13:50
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Rajh @ 15.3.2012, 17:34) *
Не заводится двигатель после стоянки. Нет искры. Не в специализированном сервисе разобрали трамблер. Катушка вроде проводит, но мастер не спец, не знает достаточно тока или нет. Говорит нужна электросхема, чтобы все проверить. В просторах тыкнета схема не нашлась.
Покупать трамблер в сборе накладно. Ток на трамблер идет нормальный, ясно только, что загвоздка внутри. Была проблема с крышкой трамблера (трещина из-за чего без обработки крышки силиковой смазкой диэлектриком пробивала искра). Возможно это и спровоцировало выход из строя трамблера. ПОсоветуйте как найти неисправный элемент трамблера, чтобы на тратить лишние деньги на покупку приобретения лишних деталей. Что обычно летит? Спасибо!

Крышка и бегунок стоят недорого, крышку с трещиной я бы заменил. Как проверить остальное - в FAQ есть мануал, там написано.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 15.3.2012, 14:49
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Rajh @ 15.3.2012, 14:34) *
Не заводится двигатель после стоянки. Нет искры. Не в специализированном сервисе разобрали трамблер. Катушка вроде проводит, но мастер не спец, не знает достаточно тока или нет. Говорит нужна электросхема, чтобы все проверить. В просторах тыкнета схема не нашлась.
Покупать трамблер в сборе накладно. Ток на трамблер идет нормальный, ясно только, что загвоздка внутри. Была проблема с крышкой трамблера (трещина из-за чего без обработки крышки силиковой смазкой диэлектриком пробивала искра). Возможно это и спровоцировало выход из строя трамблера. ПОсоветуйте как найти неисправный элемент трамблера, чтобы на тратить лишние деньги на покупку приобретения лишних деталей. Что обычно летит? Спасибо!

lovi
проверить очень просто!!! Nr:1 при включеном зажигании (при условии что плюс на катушке есть), подключай на минус периодически (быстро) должна появится искра... если нету катушка умерла... если есть а при сборке опятъ нет... ищи в мозгах... где то естъ моя тема... как ымерли мозги не было искры... икак победил. пока
P.S. nezabyd' proverit' knopky otkljuchenija motora ot udara. poka

Сообщение отредактировал crazyglueck - 15.3.2012, 14:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zundung.jpg ( 66,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 
 Crasyglueck  
+Quote Post
Zlaviks
сообщение 29.11.2012, 21:05
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rajh @ 15.3.2012, 14:34) *
Не заводится двигатель после стоянки. Нет искры. Не в специализированном сервисе разобрали трамблер. Катушка вроде проводит, но мастер не спец, не знает достаточно тока или нет. Говорит нужна электросхема, чтобы все проверить. В просторах тыкнета схема не нашлась.
Покупать трамблер в сборе накладно. Ток на трамблер идет нормальный, ясно только, что загвоздка внутри. Была проблема с крышкой трамблера (трещина из-за чего без обработки крышки силиковой смазкой диэлектриком пробивала искра). Возможно это и спровоцировало выход из строя трамблера. ПОсоветуйте как найти неисправный элемент трамблера, чтобы на тратить лишние деньги на покупку приобретения лишних деталей. Что обычно летит? Спасибо!



ПРИВЕТ! Как разрешилась проблема? у меня такая же беда случилась.(
 400646292  Zlaviks  
+Quote Post





 

Zlaviks
сообщение 3.12.2012, 16:20
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zlaviks @ 29.11.2012, 22:05) *
ПРИВЕТ! Как разрешилась проблема? у меня такая же беда случилась.(


У меня оказалась катушка навернулась,купил новую за 1550, хотя цена доходила до 2700.
Поставили,катаюсь))
 400646292  Zlaviks  
+Quote Post
ковалев денис
сообщение 13.4.2014, 18:38
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 15.3.2012, 15:49) *
lovi
проверить очень просто!!! Nr:1 при включеном зажигании (при условии что плюс на катушке есть), подключай на минус периодически (быстро) должна появится искра... если нету катушка умерла... если есть а при сборке опятъ нет... ищи в мозгах... где то естъ моя тема... как ымерли мозги не было искры... икак победил. пока
P.S. nezabyd' proverit' knopky otkljuchenija motora ot udara. poka

пожалуста помогите советом,пропала искра,заехал в гараж,выкрутил свечи,залил раскоксовку.крутанул стартером пару раз,закрутил свечи,начал зоводить не схватывает,купил трамблер 3900 как ни как,поставил ,то же самое не заводиться,даже не схватывает,на фишку трамблера ток идет,В ЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ,!!!!!!

 
+Quote Post
Rajh
сообщение 13.4.2014, 19:45
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 10.3.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


за давностью слабо помню. У меня действительно полетел трамблер. Заменил + новая крышка. Ездил еще 2 года пока не продал машину.

Сообщение отредактировал Rajh - 13.4.2014, 19:46
 
+Quote Post
а000аа57
сообщение 21.6.2014, 14:34
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2014
Город: Орел
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ковалев денис @ 13.4.2014, 19:38) *
пожалуста помогите советом,пропала искра,заехал в гараж,выкрутил свечи,залил раскоксовку.крутанул стартером пару раз,закрутил свечи,начал зоводить не схватывает,купил трамблер 3900 как ни как,поставил ,то же самое не заводиться,даже не схватывает,на фишку трамблера ток идет,В ЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ,!!!!!!

Такаяже проблема толко я компрессию проверил и все искры нет , трамб менял без результата ЧТО ДЕЛАТЬ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 21.6.2014, 15:12
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(а000аа57 @ 21.6.2014, 15:34) *
Такаяже проблема толко я компрессию проверил и все искры нет , трамб менял без результата ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вызвони катушку трамблера , могла навернуться. из-за того ,что снят колпачек свечи во время проверки компрессии. Слышал такое от профи , хотя когда сам проверял компрессию у меня все обошлось.
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 23.6.2014, 13:53
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(а000аа57 @ 21.6.2014, 21:34) *
Такаяже проблема толко я компрессию проверил и все искры нет , трамб менял без результата ЧТО ДЕЛАТЬ?

На трамблер должно подаваться +12 вольт,если их нет, соответственно коммутатор + катушка,работать не будут.И искры буде нема. rolleyes.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  питание_трамблера.JPG ( 86,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  питание_трамблера.JPG ( 86,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 
+Quote Post
gigi
сообщение 23.6.2014, 14:07
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Интернет тормозит,нашлепал вложений хрен знает сколько,и удалить нет опции на сайте.

Сообщение отредактировал gigi - 23.6.2014, 14:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  питание_трамблера.JPG ( 86,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 23.6.2014, 14:25
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(а000аа57 @ 21.6.2014, 16:34) *
Такаяже проблема толко я компрессию проверил и все искры нет , трамб менял без результата ЧТО ДЕЛАТЬ?

Прям классика какая-то. Точно такая же ситуевина была.
Я менял одну свечку и забыл одеть колпачек на неё. Завел, резко об этом вспомнил и сразу заглушил (мотор троил конено без колпачка). Затем одел провод как положено завел и поехал, но проехал только метров 100. Заглох, искры нет.
Взяли трамблер в сборе с исправной машины, поставили - искра вроде как есть, но не заводится. Непонятно, но вроде как чихнула чуть. Чтобы не испортить вдруг исправный трамблер - вернули его на место, эта машина заводится, как ни вчем не бывало.
Зная, что в таких случаях вылетает катушка зажигания, стал её проверять (в мануале есть значения сопротивления обмоток - элементарно проверяется мультиметром.) Показывает - неисправна. Купил новую катушку, поставил в свой трамблер. Искра появилась (радость!!!) Начал заводить.... не заводится, но вроде как пытается, какие-то слабые тычки были. Поработал педалью газа туда-сюда, покрутил подольше стартером и вуаля! Завелась, прочихалась, заработала.
С тех пор заводится с полтычка. тьфу-тьфу-тьфу!
Если искра есть, то понажимайте педаль газа, дайте мотору дышать, возможно перелило свечи пока искры не было и т.п....
А вот почему не завелось с исправным трамблером - загадка. Возможно тоже нужно было подергать гашетку, наверно и завелась бы, но долго крутить не стали - побоялись за чужой трамблер.

Сообщение отредактировал Romich59 - 23.6.2014, 14:27



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
gigi
сообщение 23.6.2014, 14:36
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Если бы Вы давили педаль газа на полуторке или в крайнем случае на ГАЗ 21,то залили бы свечи.Но тут педаль газа регулирует подачу воздуха (учите мат.часть)нажимание педальки газа на не заведенном двигателе в этом случае,похоже на онанизм.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 23.6.2014, 14:53
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 23.6.2014, 15:36) *
Если бы Вы давили педаль газа на полуторке или в крайнем случае на ГАЗ 21,то залили бы свечи.Но тут педаль газа регулирует подачу воздуха (учите мат.часть)нажимание педальки газа на не заведенном двигателе в этом случае,похоже на онанизм.

А что бенз через форсы не проходит ? И здесь ,залить свечи можно легко.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 24.6.2014, 5:18
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 23.6.2014, 21:53) *
И здесь ,залить свечи можно легко.

При 75% нажатии на недаль газа происходит отсечка топлива в инжектора,компом.Это программная фича.По умным книжкам написано,при заливе свечей на инжекторных движках,тапку в пол и стартер до посинения 20 сек.Потом отдых минуту и процесс повторяют.Если не запустится,то выкручивают свечи и прокаливают
Комп расчитывает подачу топлива в начальный момент запуска по температуре Охл.Жидк.и далее после пуска расчитывается подача воздуха,если что то с машиной не так (бенз некачественный,трамблер дохлый,свечи плохие) то при попытке пуска свечи зальет,но это не значит что цилиндры будут полные бензина,как это было на старых карбюраторных.
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 24.6.2014, 6:32
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 24.6.2014, 6:18) *
то при попытке пуска свечи зальет,но это не значит что цилиндры будут полные бензина,как это было на старых карбюраторных.

И я про это самое.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 24.6.2014, 13:33
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Блин,загорелся желанием попробовать воткнуть в трамблер хрюна,тоетовский коммутатор thumbsup.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 20:30