Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится при отрицательной температуре.
Андрей555
сообщение 14.10.2018, 13:43
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.
Помогите. Подскажите.
Моя HRV перестаёт заводится при отрицательных температурах. Крутит бодро,но в холостую, даже не схватывает. После непродолжительного прогрева двигателя предпусковым электроподогревателем, заводится с пол оборота. Где то встречал информацию, что виною может быть какой то датчик. Может кто знает в чём причина? И с чего начать копать?
 
+Quote Post
brn
сообщение 14.10.2018, 14:19
Сообщение #2


********
Супермодератор 
Сообщений: 1666
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(Андрей555 @ 14.10.2018, 14:43) *
Доброго времени суток.
Помогите. Подскажите.
Моя HRV перестаёт заводится при отрицательных температурах. Крутит бодро,но в холостую, даже не схватывает. После непродолжительного прогрева двигателя предпусковым электроподогревателем, заводится с пол оборота. Где то встречал информацию, что виною может быть какой то датчик. Может кто знает в чём причина? И с чего начать копать?

С того что блокирует сигнализация. Затем крышка трамблёра и бегунок.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.10.2018, 16:00
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4822
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Датчик температуры на гбц.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Engineer
сообщение 14.10.2018, 19:51
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(brn @ 14.10.2018, 16:19) *
крышка трамблёра и бегунок.

Попробуйте крышку трамблера и провода в/в сухой тряпкой протереть. (из личного опыта)
Возможно сейчас отсыревает за ночь. А подогреватель подсушивает.
 
+Quote Post





 

Андрей555
сообщение 17.10.2018, 11:58
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 14.10.2018, 18:19) *
С того что блокирует сигнализация. Затем крышка трамблёра и бегунок.

ну сигнализация здесь не причём, даже логически.
А вот крышку трамблёра и бегунок буду менять на днях.
 
+Quote Post
Андрей555
сообщение 17.10.2018, 12:07
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 14.10.2018, 20:00) *
Датчик температуры на гбц.

Тоже склоняюсь к этому варианту. Но не хотелось бы решать проблему методом тыка.
Ошибок нет. Диагностика нечего не даёт. на днях пришли холода, и началось. -5 всё. крутит в холостую.

Просто многие говорят, что здесь где то бурно обсуждалась эта тема. но я не могу найти где.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 17.10.2018, 13:48
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1430
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 482 раз(а)


Цитата:
(Андрей555 @ 17.10.2018, 12:58) *
ну сигнализация здесь не причём, даже логически.

ну почему же, логически очень даже может быть, сигналкой как правило разрывают цепь бензонасоса или питание на катушку, микротрещина в пайке вполне может реагировать на температуру
 
+Quote Post
Андрей555
сообщение 17.10.2018, 13:57
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 17.10.2018, 17:48) *
ну почему же, логически очень даже может быть, сигналкой как правило разрывают цепь бензонасоса или питание на катушку, микротрещина в пайке вполне может реагировать на температуру

Согласен. Но не в моём случае.
электроподогрев не связан с блоком сигнализации, и не нагревает её.
а у меня после не продолжительного прогрева электрокотлом заводится с пол оборота.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 17.10.2018, 14:49
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1430
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 482 раз(а)


Цитата:
(Андрей555 @ 17.10.2018, 14:57) *
Согласен. Но не в моём случае.
электроподогрев не связан с блоком сигнализации, и не нагревает её.
а у меня после не продолжительного прогрева электрокотлом заводится с пол оборота.

вполне возможно врет датчик температуры, который на мозги, попробуйте снять фишку с датчика и попробовать завести, не знаю как именно на хонде, но на многих машинах в аварийном режиме комп берет за основу температуру +20гр
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 17.10.2018, 17:44
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(Engineer @ 14.10.2018, 20:51) *
Попробуйте крышку трамблера и провода в/в сухой тряпкой протереть. (из личного опыта)
Возможно сейчас отсыревает за ночь. А подогреватель подсушивает.

Очень хорошо помогает специальный аэрозоль - вытеснитель влаги. Брызгал им крышку трамблера и ВВ провода. Меня раза три выручал, когда не заводилась по сырой погоде или даже летом, после месячного простоя.. Брал в AGA, рублей за 500.

З.Ы Если нет его под рукой - можно побрызгать ВД-шкой, тоже неплохо.

Сообщение отредактировал Legandr - 17.10.2018, 17:46
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.10.2018, 14:39
Сообщение #11

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 823 раз(а)


Цитата:
(Андрей555 @ 14.10.2018, 14:43) *
Доброго времени суток.
Помогите. Подскажите.
Моя HRV перестаёт заводится при отрицательных температурах. Крутит бодро,но в холостую, даже не схватывает. После непродолжительного прогрева двигателя предпусковым электроподогревателем, заводится с пол оборота. Где то встречал информацию, что виною может быть какой то датчик. Может кто знает в чём причина? И с чего начать копать?


свечи давно менял? на холодную ВВ провода и крышка трамблера не искрят?
Как здесь: ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Андрей555
сообщение 19.10.2018, 6:47
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.10.2018, 18:39) *
свечи давно менял? на холодную ВВ провода и крышка трамблера не искрят?
Как здесь: ссылка

И свечи и провода менялись.
при тёплой то температуре заводится и работает идеально.
 
+Quote Post
Сантер
сообщение 7.12.2018, 20:02
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2014
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Андрей555 @ 14.10.2018, 17:43) *
Доброго времени суток.
Помогите. Подскажите.
Моя HRV перестаёт заводится при отрицательных температурах. Крутит бодро,но в холостую, даже не схватывает. После непродолжительного прогрева двигателя предпусковым электроподогревателем, заводится с пол оборота. Где то встречал информацию, что виною может быть какой то датчик. Может кто знает в чём причина? И с чего начать копать?

После того, как "не заводится" свечи мокрые? Если да, то могут форсунки заливать все напрочь (мой случай был). Мне замена форсунок помогла. Это при условии, что искра есть на холодную... На горячую свечи в копоти или нормальные чистые? Мой случай: три закопченых, одна в норме. Перетусовал форсунки, повторил опыт и нормальная одна свеча после прогрева движки осталась уже в другом цилиндре... Заменил три на контракт - заводится на ура... Но до этого мерил давление в топливной магистрали - 3-4 Атм это тоже должно быть...
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 8.12.2018, 14:05
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


у меня был такой случай , работал на автобусе ПАЗ, зажигание электронное - как только минус 15 или больше, крутит но не заводит, при том искра есть, но какая то слабоватая, а как только потеплеет - заводится с полпинка, ебались с напарником наверно месяц, поменяли коммутатор и всё прошло !!
сейчас на моей хрв, примерно такая же ситуация, только при минус 30 , крутит очень бодро, но не заводит.....как потеплее - заводится с полпинка.....эту проблему никак не решал, просто есть сигналкалка с прогревом, да и минус 30 редко бывает

Сообщение отредактировал сирадум - 8.12.2018, 14:07
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
Валеркус
сообщение 9.1.2019, 14:36
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.6.2018
Город: Кунгур
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проблемы запуска начинаются при -20 градусах и ниже крутит бодро но почти не схватывает и потом вовсе просто крутит)) Та-же картина была на ниссане серена,но только там перестовала заводится при минус 25)) Я думаю что всё-же дело в том что где-то в системе зажигания наверное где бегунок,при отстывании с вечера и дальнейшим понижением температуры ночью появляется куржак,типо изморозь,и потом при утреннем пуске нет качественной искры!Ещё думаю и влияет возраст машин,а именно компрессия,при хорошем минусе метал сужается и компресии не достаточно чтобы завести двигло))
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 9.1.2019, 16:44
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4822
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Хорошее масло, свежий аккумулятор, новые свечи и проблем не должно быть.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 1.2.2019, 8:41
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Помогите =) Плохо заводится в мокрую влажную погоду. Вот сегодня -3 и не смог.
Еще замечал что крутишь стартер - не схватывает, отпускаешь ключ - и в этот момент последний схватывает. Это настораживало.

Значит крышку менял, но она оказалась не очень подходящей, дорабатывал напильником, бегунок менял, катушку менял ( но с ее заменой перестало заводиться - пришлось поменять свечи ). Видимо старая была лучше =)
Но менял я все это осенью. Зимой вот заводилась в основном, но как-то неуверенно зачастую.
Что еще посмотреть? Снять разобрать трамблер еще раз? Провода поменять? ( есть БУ со старого мотора ). Без нужды прост онеохота было зимой трамблер снимать,но тепреь видимо придется =)
А как трамблер посажен - на запуск же никак не влияет? Если уоз сильно сбит.
 ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.2.2019, 8:56
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4822
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Смотри замок зажигания. Если при отпускании ключа со стартера запуск происходит. Похоже пропадает питание в нем или майн реле глючит.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 1.2.2019, 9:59
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 1.2.2019, 9:41) *
Помогите =) Плохо заводится в мокрую влажную погоду. Вот сегодня -3 и не смог.
Еще замечал что крутишь стартер - не схватывает, отпускаешь ключ - и в этот момент последний схватывает. Это настораживало.

Значит крышку менял, но она оказалась не очень подходящей, дорабатывал напильником, бегунок менял, катушку менял ( но с ее заменой перестало заводиться - пришлось поменять свечи ). Видимо старая была лучше =)
Но менял я все это осенью. Зимой вот заводилась в основном, но как-то неуверенно зачастую.
Что еще посмотреть? Снять разобрать трамблер еще раз? Провода поменять? ( есть БУ со старого мотора ). Без нужды прост онеохота было зимой трамблер снимать,но тепреь видимо придется =)
А как трамблер посажен - на запуск же никак не влияет? Если уоз сильно сбит.



По части завести в мокрую погоду тоже бывает..ВВ провода заменил на новые, свечи новые, крышку лаком обрабатывал - все равно недавно был случай. Выручает спрей в баллончике для вытеснения влаги с вв-проводов, после обработки им проводов и крышки заводится с полпинка. Схватывание в момент отпускания стартера тоже бывает, голову себе не забиваю по этому поводу,

З.Ы Конечно УОЗ влияет в момент запуска..
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 1.2.2019, 11:10
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 1.2.2019, 11:59) *
По части завести в мокрую погоду тоже бывает..ВВ провода заменил на новые, свечи новые, крышку лаком обрабатывал - все равно недавно был случай. Выручает спрей в баллончике для вытеснения влаги с вв-проводов, после обработки им проводов и крышки заводится с полпинка. Схватывание в момент отпускания стартера тоже бывает, голову себе не забиваю по этому поводу,

З.Ы Конечно УОЗ влияет в момент запуска..

Так, чем брызгаете и насколько помогает?
Голову я тоже не забиваю пока все работает =)
Еще вот говорю крышка попалась не совсем подходящая, напильником дорабатывал. И после замены катущки ( просто новая валалась - решил поменять. Стало хуже пока свечи не поменял. Отсюда я сделал вывод что катушка слабее что ли новая оказалась..Щас не очень охота лезть менять ее назад. .
 ВКонтакте  
+Quote Post
Legandr
сообщение 1.2.2019, 11:16
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 1.2.2019, 12:10) *
Так, чем брызгаете и насколько помогает?
Голову я тоже не забиваю пока все работает =)
Еще вот говорю крышка попалась не совсем подходящая, напильником дорабатывал. И после замены катущки ( просто новая валалась - решил поменять. Стало хуже пока свечи не поменял. Отсюда я сделал вывод что катушка слабее что ли новая оказалась..Щас не очень охота лезть менять ее назад. .

Еще раз - аэрозоль для вытеснения влаги с высоковольтных проводов ( примерно так), был куплен в магазине AGA года полтора назад, стоил рублей 500, под сиденьем лежит.. В ситуации с незаведением от сырости эффект у меня 100%, помогал раза 4 или 5, во всех имевших место быть случаях. Крышку старую промазал на всякий случай электроизоляционным лаком и на герметик усадил. Хуже не стало, лучше - трудно сказать..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 1.2.2019, 13:45
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_20190201_115200_1_.jpg ( 2,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
Вдогонку - портрет аэрозоля


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2019, 23:18