Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится: стартер крутит и всё, Не понимаю, что сделал
Omh
сообщение 17.7.2011, 22:52
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Камрады, помогайте!

Описываю ситуацию:
приехал с магазина, поставил машину, поставил на сигналку.
Всё было в порядке.

Потом вспомнил, что у меня горит ABS, вечер располагал, "дай, думаю, пойду ошибки почитаю".
Сделал скрепку, замкнул на OBD 9 и 5, поставил ключ в положение 2, лампочки контрольно загорелись и погасли.
Ошибку показывать не стал.
Перегнул скрепку на 9-4, то же самое.
Ну, думаю, ошибка стёрлась, фик с ней, на скрость не влияло smile.gif
(Раньше ошибки читал - показывало как надо)

Прошло ещё пол часа, надо было отъехать, а машина не заводится.
Совсем.
Стартер крутит, но не заводится.

Теперь симптомы детально:
- машина при ключе в 2 не жужжит.
- при ключ в 2, всё загорается контрольно потом всё гаснет (как и надо), остаётся только лампочки "масло" и "аккум"
- при угасании лампочек ABS/SRS (после конрольного свечения) в капоте слышен щелчок. Слышен он и из салона, пытался найти откуда доноситься при открытом капоте - не смог идентифицировать место.

Машина себя ведёт так, как будто не снята с сигнализации.
Что там сигналка по умолчанию делает? Бензонасос блокирует?

Товарищи, нид хелп, куда смотреть?

Сообщение отредактировал Omh - 17.7.2011, 22:57



HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
 
+Quote Post
Omh
сообщение 18.7.2011, 1:06
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Полазил усиленно по форуму, завтра перед работой гляну в таком порядке:
- кнопка отсечки
- предохранители



HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.7.2011, 4:51
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Omh @ 18.7.2011, 5:06) *
Полазил усиленно по форуму, завтра перед работой гляну в таком порядке:
- кнопка отсечки
- предохранители

Надо наоборот:
-предохранители
-кнопка
Скорее всего замкнули неверные контакты, сгорел предохранитель.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
Omh,
 
+Quote Post
Omh
сообщение 18.7.2011, 9:09
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прозвонил предохранители, нашёл один сгоревший:
59-ый на 15A, который как раз "Главное реле PGM-FI, разъём для передачи данных"

Видимо, действительно, не так скрепку изогнул.
Спасибо большое.
На обеде куплю новый, вечером переткну.

Сообщение отредактировал Omh - 18.7.2011, 9:10



HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
 
+Quote Post





 

mediapoli
сообщение 18.7.2011, 10:04
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Omh @ 18.7.2011, 10:09) *
Прозвонил предохранители, нашёл один сгоревший:
59-ый на 15A, который как раз "Главное реле PGM-FI, разъём для передачи данных"

Видимо, действительно, не так скрепку изогнул.
Спасибо большое.
На обеде куплю новый, вечером переткну.

Дык вроде бы там перемыкать нужно 2х контактный разъем возле основной колодки (ОБД-2)? Или я путаю?
 +79десять790девяносто три67  
+Quote Post
Omh
сообщение 18.7.2011, 10:30
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


mediapoli
В FAQ было так:
если нет OBD (это те хрюши, что постарше) - то коротишь 2-х контактный разъём.
Если есть OBD, то можно на нём коротнуть 9-4 или 9-5 (по выбору).

Я с помощью маленького разъёма не пробовал, но когда в прошлый раз пробовал читать ошибки, замыкая OBD, всё читалось.
Видимо, вчера или скрепку согнул неправильно, или засунул слишком глубоко, тем самым, коротнув что-то не то.



HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
 
+Quote Post
mediapoli
сообщение 18.7.2011, 12:56
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Omh @ 18.7.2011, 11:30) *
mediapoli
В FAQ было так:
если нет OBD (это те хрюши, что постарше) - то коротишь 2-х контактный разъём.
Если есть OBD, то можно на нём коротнуть 9-4 или 9-5 (по выбору).

Я с помощью маленького разъёма не пробовал, но когда в прошлый раз пробовал читать ошибки, замыкая OBD, всё читалось.
Видимо, вчера или скрепку согнул неправильно, или засунул слишком глубоко, тем самым, коротнув что-то не то.

Я читал ошибки АБС именно на "коротком" 2х контактного, там целая методика для АБС...
 +79десять790девяносто три67  
+Quote Post
Omh
сообщение 18.7.2011, 19:10
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.4.2011
Город: Рига
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял предохранитель - всё вернулось на круги своя.
Вывод: надо осторожнее коротить OBD smile.gif



HR-V 2002, 5D, VTEC, 4WD, Manual
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 18:07