Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится, хелп |
7.8.2012, 20:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.8.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня в жару попал в пробку на трешке , стоял с кондеем. Почуствовал что не холодит кондей и решил его отключил и когда отключил увидел что термометр резко поднялся не доходя точки кипения еще на четверть. Я соответственно включил вентиляцию с открытыми окнами на тепло и термометр положил в нормальное положение. Продолжал так ехатьи начал моргать ABS. После ABS стала моргать вся панель приборов отключая все датчики ( тоесть бензин и термометр отключались падая вниз). Ну я долга не думая остановился на обочине и стал охлаждать. Охладив тачку она не завелась. Когда начинаешь заводить слышится прокрут дигателя и потом резкий треск. Звук не механический ,а релюшный какой то. Скинул с акамулятора клеммы , подождал 10 мин. ничего не изменилось.
кто что думает? |
|
7.8.2012, 21:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.5.2011 Город: Ростов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
масса гдето плохо контачит, проверь все предохранители и переткни их.
|
|
8.8.2012, 0:13
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
треск означает плохой контакт, попробуй раз 20 крутоить ключ в замуке зажигания из положения 0 в положение 2 и тогда пробуй завести.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
8.8.2012, 4:17
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|