Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится!, Не заводится младший брат - HONDA CAPA
konnst
сообщение 11.10.2014, 13:41
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Приветствую всех. Коллеги, такая проблема. В семье еще одна HONDA - CAPA. От нашей начинка мало чем отличается, только двигатель 1,5. Трабл начался с приближением холодов, когда ближе к 0, или просто так совпало.
Перестает заводиться после ночевки на улице. Крутит бодро. Первый раз не завелась недели 3 назад. После простоя в 2 дня завелась с полпинка. Потом был еще один раз. И вот вчера опять - сейчас стоит, отдыхает. Что было проверено: бензонасос качает-давление есть, но свечи сухие т.е. форсунки не открываются, искры нет. Предохранители все проверил. Пало подозрение на датчик положения распредвала. Есть запасной трамблер (датчик внутри) поменял - без изменений. Датчика коленвала нет, имобилайзера нет. Ошибки считывал - их нет. Установлена сигнализация Старлайн А91(с машиной досталась). Посмотрел по схеме, вроде она может блокировать двигатель если установлено доп. реле, но управляющий провод блокировки (от сигнализации) почему-то замкнут на минус и никакого доп. реле нет. Может ли сига еще как-то блокировать? Все сводится к тому, что глючит мозг, но как-то не понятно - то работает, то нет. Клеммы скидывал. Во время эксплуатации авто никаких неприятностей не происходит.
Если есть какие мысли - помогайте. Буду благодарен.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
lisenok772008
сообщение 11.10.2014, 16:05
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 1.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 11.10.2014, 17:41) *
Приветствую всех. Коллеги, такая проблема. В семье еще одна HONDA - CAPA. От нашей начинка мало чем отличается, только двигатель 1,5. Трабл начался с приближением холодов, когда ближе к 0, или просто так совпало.
Перестает заводиться после ночевки на улице. Крутит бодро. Первый раз не завелась недели 3 назад. После простоя в 2 дня завелась с полпинка. Потом был еще один раз. И вот вчера опять - сейчас стоит, отдыхает. Что было проверено: бензонасос качает-давление есть, но свечи сухие т.е. форсунки не открываются, искры нет. Предохранители все проверил. Пало подозрение на датчик положения распредвала. Есть запасной трамблер (датчик внутри) поменял - без изменений. Датчика коленвала нет, имобилайзера нет. Ошибки считывал - их нет. Установлена сигнализация Старлайн А91(с машиной досталась). Посмотрел по схеме, вроде она может блокировать двигатель если установлено доп. реле, но управляющий провод блокировки (от сигнализации) почему-то замкнут на минус и никакого доп. реле нет. Может ли сига еще как-то блокировать? Все сводится к тому, что глючит мозг, но как-то не понятно - то работает, то нет. Клеммы скидывал. Во время эксплуатации авто никаких неприятностей не происходит.
Если есть какие мысли - помогайте. Буду благодарен.


Добрый вечер. В эксплуатации HR-V с такой проблемой не сталкивался, а вот когда ездил не "шестерке", то как раз в октябре, с резкими перепадами температуры день-ночь, по утрам не заводилась. Лечилось протиркой конденсата изнутри крышки трамблера; может есть смысл заглянуть?
С уважением, Сергей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
konnst
сообщение 11.10.2014, 18:37
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(lisenok772008 @ 11.10.2014, 17:05) *
Добрый вечер. В эксплуатации HR-V с такой проблемой не сталкивался, а вот когда ездил не "шестерке", то как раз в октябре, с резкими перепадами температуры день-ночь, по утрам не заводилась. Лечилось протиркой конденсата изнутри крышки трамблера; может есть смысл заглянуть?
С уважением, Сергей.

Все протерто, почти стерильно, и трамблер менял.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.10.2014, 18:47
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 11.10.2014, 14:41) *
Приветствую всех. Коллеги, такая проблема. В семье еще одна HONDA - CAPA. От нашей начинка мало чем отличается, только двигатель 1,5. Трабл начался с приближением холодов, когда ближе к 0, или просто так совпало.
Перестает заводиться после ночевки на улице. Крутит бодро. Первый раз не завелась недели 3 назад. После простоя в 2 дня завелась с полпинка. Потом был еще один раз. И вот вчера опять - сейчас стоит, отдыхает. Что было проверено: бензонасос качает-давление есть, но свечи сухие т.е. форсунки не открываются, искры нет. Предохранители все проверил. Пало подозрение на датчик положения распредвала. Есть запасной трамблер (датчик внутри) поменял - без изменений. Датчика коленвала нет, имобилайзера нет. Ошибки считывал - их нет. Установлена сигнализация Старлайн А91(с машиной досталась). Посмотрел по схеме, вроде она может блокировать двигатель если установлено доп. реле, но управляющий провод блокировки (от сигнализации) почему-то замкнут на минус и никакого доп. реле нет. Может ли сига еще как-то блокировать? Все сводится к тому, что глючит мозг, но как-то не понятно - то работает, то нет. Клеммы скидывал. Во время эксплуатации авто никаких неприятностей не происходит.
Если есть какие мысли - помогайте. Буду благодарен.


Здесь возможный диагноз:
ссылка


Сообщение отредактировал coolerlab - 11.10.2014, 18:49



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

konnst
сообщение 11.10.2014, 20:00
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.10.2014, 19:47) *
Здесь возможный диагноз:
ссылка

Спасибо, но трамблер менял целиком, и как система зажигания может повлиять на работу форсунок? И заводится она в определенный момент не кое-как, а с полоборота, как буд-то тумблер какой-то включили. Свечи поставил новые.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.10.2014, 20:34
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Если вырубает искру и форсунки одновременно, то либо мозг, либо сига, либо была-бы ошибка, а вот мозг порой не выдает свой глюк при обычной диагностике.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
konnst
сообщение 11.10.2014, 21:32
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.10.2014, 21:34) *
Если вырубает искру и форсунки одновременно, то либо мозг, либо сига, либо была-бы ошибка, а вот мозг порой не выдает свой глюк при обычной диагностике.

В том-то и дело, что ошибок нет scratch.gif
По сиге спросил в профильном форуме, посмотрим что ответят.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.11.2014, 23:11
Сообщение #8

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 11.10.2014, 14:41) *
Приветствую всех. Коллеги, такая проблема. В семье еще одна HONDA - CAPA. От нашей начинка мало чем отличается, только двигатель 1,5. Трабл начался с приближением холодов, когда ближе к 0, или просто так совпало.
Перестает заводиться после ночевки на улице. Крутит бодро. Первый раз не завелась недели 3 назад. После простоя в 2 дня завелась с полпинка. Потом был еще один раз. И вот вчера опять - сейчас стоит, отдыхает. Что было проверено: бензонасос качает-давление есть, но свечи сухие т.е. форсунки не открываются, искры нет. Предохранители все проверил. Пало подозрение на датчик положения распредвала. Есть запасной трамблер (датчик внутри) поменял - без изменений. Датчика коленвала нет, имобилайзера нет. Ошибки считывал - их нет. Установлена сигнализация Старлайн А91(с машиной досталась). Посмотрел по схеме, вроде она может блокировать двигатель если установлено доп. реле, но управляющий провод блокировки (от сигнализации) почему-то замкнут на минус и никакого доп. реле нет. Может ли сига еще как-то блокировать? Все сводится к тому, что глючит мозг, но как-то не понятно - то работает, то нет. Клеммы скидывал. Во время эксплуатации авто никаких неприятностей не происходит.
Если есть какие мысли - помогайте. Буду благодарен.


Решил проблему то?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
konnst
сообщение 1.12.2014, 19:31
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 1.12.2014, 0:11) *
Решил проблему то?

Да, решил. Виноват был аккамулятор. Померил напряжение во время пуска - около 7 вольт. Как ни странно, стартер крутил вполне нормально, поэтому и не думал на него. А для "мозгов" этого оказалось мало, вот и не давал импульс на форсы и зажигание.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Necromung
сообщение 16.11.2015, 20:05
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2012
Город: Курган
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 1.12.2014, 21:31) *
Да, решил. Виноват был аккамулятор. Померил напряжение во время пуска - около 7 вольт. Как ни странно, стартер крутил вполне нормально, поэтому и не думал на него. А для "мозгов" этого оказалось мало, вот и не давал импульс на форсы и зажигание.

Приветствую!а посли смены акка случаем не замерял напряжение на запуске?у меня просто тоже 7 вольт даже запуск на сигналке не работает!и в мороз плохо заводится либо ваще нет!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.11.2015, 20:14
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


ниже 11 вольт не должно падать.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
konnst
сообщение 16.11.2015, 20:53
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.11.2015, 21:14) *
ниже 11 вольт не должно падать.

Да, 10,5-11В.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 17.11.2015, 1:35
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Была тема на Фите, вытекла банка с нового аккума, и тоже как у ТСа движок крутил но не заводил. Самое интересное, что если вставить ключ в зажигание, крутануть, и попробовать подкурить, то сколько не маслай машина не заведется 100%. Если тут же вытащить ключ и обратно воткнув крутануть стартером, то заведется с пол оборота.
 
+Quote Post
NoPlayer
сообщение 25.12.2015, 5:57
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2015
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 17.11.2015, 3:35) *
Была тема на Фите, вытекла банка с нового аккума, и тоже как у ТСа движок крутил но не заводил. Самое интересное, что если вставить ключ в зажигание, крутануть, и попробовать подкурить, то сколько не маслай машина не заведется 100%. Если тут же вытащить ключ и обратно воткнув крутануть стартером, то заведется с пол оборота.


Котляр, хотите сказать, именно что обязательно начинать крутить стартер немедленно, после как воткнули ключ в замок?

А то скажем у меня привыка ждать пока бензонасос подкачает топливо.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.12.2015, 11:24
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


не жду никогда. сразу на стартер.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 1:42