Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится...
Петрович
сообщение 17.12.2016, 11:14
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.12.2007
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 5 раз(а)


Машинка не заводится, стартер крутит хорошо даже не намека на схватывание. При чем вечером после работы приехал все хорошо, а с утра при -2 не завелась. Потащили на галстуке в сервис рядом, пока тащили попробовал со второй передачи завести, еле еле завелась. Постояли покурили пока заглушили, заводить с ключа - тишина. Приехали в серсив в итоге, вышел мастер а она заводится... laugh.gif
В итоге она у них простояла 10 дней, говорят посмотрели все что можно было забирай и ездий, отездил 2 дня опять не завелась утром. Потащили в другой сервис таже песня, пока смотрели начала заводится, забрал, поездил 2 дня и всё опять стоит как памятник у дома.
Может кто сталкивалсяс такм??? Мастера говорят что если не зведется пригоняй, а гнать то как если она через 100 метров может завестись... ни ошибки не вылазиют ни чего, всё в норме, не троит. Свечи поменял, провода оригинал, насос качает судя по звуку при повороте ключа, да и в рампу идет, искра есть.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2016, 11:25
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3575
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Если с ключа не заводиться, а на галстуке еле еле но заводиться, большая вероятность что проблема с топливосмесью, топливоподачей.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 17.12.2016, 11:33
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.12.2007
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 5 раз(а)


Была мысль а насосе топливном, типа залипает, только почему он тогда при повороте ключа шуршит. И ещё вопрос подойдет вроде насос от 10-ки нашей, так ли это?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2016, 11:49
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3575
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 17.12.2016, 12:33) *
Была мысль а насосе топливном, типа залипает, только почему он тогда при повороте ключа шуршит. И ещё вопрос подойдет вроде насос от 10-ки нашей, так ли это?

Понимаете, вы целенаправленно таскали авто в непонятный сервис, где вам чего то там все пасматрели. Где данные о показаниях топливной коррекции, датчика мар сенсор, температурного датчика, давление в магистрали,угла уоз мотор же заводился. Это же инжектор, чего там с гаечным ключом рассматривать. На основании данных можно дальше копать. А так да, вэлком скупать товар в автомаге.
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 17.12.2016, 11:50
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.12.2007
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не спорю, просто рядом только сервис "Дяди Вани"
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2016, 12:51
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3575
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Если это насос, то при запуске если он качает мало, несколько повторов включения зажигания может привести к успешному пуску мотора, если же насос то качает то нет, а у вас плавающая неисправность то надо как то ловить этот момент когда не качает, возможно просто напруга не приходит с главного реле, возможно в разъеме насоса дело, а может действительно сам насос клинитт, но начать надо с напруги. От десятки да подходит, только надо правильного производства выбрать, подделок много.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 17.12.2016, 16:46
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1696
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 17.12.2016, 14:14) *
Машинка не заводится, стартер крутит хорошо даже не намека на схватывание. При чем вечером после работы приехал все хорошо, а с утра при -2 не завелась.

У моей при таком симптоме нашли-таки окисление ОДНОГО контакта в разъеме (остальные при этом в этом разъеме чистые). Разъемов много перепроверили...



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 17.12.2016, 22:01
Сообщение #8

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1197
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Поменять крышку с бегуном,свечи, насос топливный с фильтром наконец - все стоит недорого,опять же акума-?. Все должно заработать. Там нечему ломаться. Допку отключить нахрен.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.12.2016, 22:54
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2673
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 17.12.2016, 12:14) *
Машинка не заводится, стартер крутит хорошо даже не намека на схватывание. При чем вечером после работы приехал все хорошо, а с утра при -2 не завелась. Потащили на галстуке в сервис рядом, пока тащили попробовал со второй передачи завести, еле еле завелась. Постояли покурили пока заглушили, заводить с ключа - тишина. Приехали в серсив в итоге, вышел мастер а она заводится... laugh.gif
В итоге она у них простояла 10 дней, говорят посмотрели все что можно было забирай и ездий, отездил 2 дня опять не завелась утром. Потащили в другой сервис таже песня, пока смотрели начала заводится, забрал, поездил 2 дня и всё опять стоит как памятник у дома.
Может кто сталкивалсяс такм??? Мастера говорят что если не зведется пригоняй, а гнать то как если она через 100 метров может завестись... ни ошибки не вылазиют ни чего, всё в норме, не троит. Свечи поменял, провода оригинал, насос качает судя по звуку при повороте ключа, да и в рампу идет, искра есть.


Ну а по форуму не поискать????? Зачем темы плодить?
Все разжевано уже давно:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

ivsvet
сообщение 19.12.2016, 14:29
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 19.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 17.12.2016, 18:14) *
Машинка не заводится, стартер крутит хорошо даже не намека на схватывание. При чем вечером после работы приехал все хорошо, а с утра при -2 не завелась. Потащили на галстуке в сервис рядом, пока тащили попробовал со второй передачи завести, еле еле завелась. Постояли покурили пока заглушили, заводить с ключа - тишина. Приехали в серсив в итоге, вышел мастер а она заводится... laugh.gif
В итоге она у них простояла 10 дней, говорят посмотрели все что можно было забирай и ездий, отездил 2 дня опять не завелась утром. Потащили в другой сервис таже песня, пока смотрели начала заводится, забрал, поездил 2 дня и всё опять стоит как памятник у дома.
Может кто сталкивалсяс такм??? Мастера говорят что если не зведется пригоняй, а гнать то как если она через 100 метров может завестись... ни ошибки не вылазиют ни чего, всё в норме, не троит. Свечи поменял, провода оригинал, насос качает судя по звуку при повороте ключа, да и в рампу идет, искра есть.

было что -то похожее. ехал-ехал, все замечательно работает. остановился, заглушил..... через пять минут заводить-фиг вам. крутит, но не заводит. итог-трамблер и свечи под замену и машина снова находу.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 15:41