Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится.
dyldaev
сообщение 1.8.2018, 9:58
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите куда копать?
После не слишком длительной стоянки - от 20мин, до нескольких часов может не завестись. Стартер крутит бодро, вспышек нет совсем, ну может быть одна-две, но редко. Помогает ожидание в течении 3-5 минут и повторная попытка. Тогда заводится. Если пробовать без перерыва - не заведется. Но со временем перерывы нужно делать все больше, сегодня вот пришлось минут 20 мучаться, с периодическими попытками.
Если завелась, то никогда не глохнет, работает без единого пропуска зажигания сколько угодно долго. Проблема только при пуске.
С утра всегда заводится с первого раза.

Чего смотреть?

Сообщение отредактировал dyldaev - 1.8.2018, 9:59
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 1.8.2018, 10:05
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, незадолго до этого меняли прокладку трамблера. Может с этим связано, но проблема начала проявляться спустя 2000км. после замены.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.8.2018, 10:22
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Главное реле сматреть. Однозначно.
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 1.8.2018, 10:23
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.8.2018, 11:22) *
Главное реле сматреть. Однозначно.

А где оно стоит?
После включения зажигания лампы на панели проходят тест нормально, насос качает, если это важно.

У меня почему-то подозрения на трамблер...

Сообщение отредактировал dyldaev - 1.8.2018, 10:24
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 1.8.2018, 16:20
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1548
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


если прогретая плохо запускается - датчик температуры



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 1.8.2018, 16:45
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 1.8.2018, 17:20) *
если прогретая плохо запускается - датчик температуры

В том то и дело, что может весь день заводиться нормально. А иногда бывает пару раз за день не заводится. И если даже не завелась, то через 5-10 минут обычно заводится.
Этот датчик может глючить не постоянно?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.8.2018, 19:23
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Цитата:
(dyldaev @ 1.8.2018, 11:23) *
А где оно стоит?
После включения зажигания лампы на панели проходят тест нормально, насос качает, если это важно.

У меня почему-то подозрения на трамблер...

Трамблёр понятие растяжимое. Что именно у трамблера в подозрении? И именно с таким глюком. Интересно бы послушать. Главное реле стоит под передней панелью, и вы не первый кто сталкивается с таким глюком главного реле.
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 1.8.2018, 19:57
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.8.2018, 20:23) *
Трамблёр понятие растяжимое. Что именно у трамблера в подозрении? И именно с таким глюком. Интересно бы послушать.

Ну, датчик Холла например.
Цитата:
(ижик @ 1.8.2018, 20:23) *
Главное реле стоит под передней панелью, и вы не первый кто сталкивается с таким глюком главного реле.

Я же писал, что хорошо слышу как работает бензонасос, да и вот умные люди подсказали, что при неисправном главном реле лампа check не горит во время теста. А у меня горит. Разве это не исключает главное реле?

Заказал пока датчик температуры.

Кстати, а главное реле разборное? А то чета не хочется пятерку впустую выкидывать, а так разобрал бы контактные площадки почистил...

Сообщение отредактировал dyldaev - 1.8.2018, 19:58
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.8.2018, 20:41
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Цитата:
(dyldaev @ 1.8.2018, 20:57) *
Ну, датчик Холла например.

Я же писал, что хорошо слышу как работает бензонасос, да и вот умные люди подсказали, что при неисправном главном реле лампа check не горит во время теста. А у меня горит. Разве это не исключает главное реле?

Заказал пока датчик температуры.

Кстати, а главное реле разборное? А то чета не хочется пятерку впустую выкидывать, а так разобрал бы контактные площадки почистил...

Какой датчик холла нах? Все датчики в трамблере тестируются эбу, а вот главное реле тесту эбу не подлежит, это обычный выключатель, и лампа чек горит независимо от работоспособности этого выключателя. Все же элементарно, ваш глюк связан именно с исчезновением контакта. Контак пропал, все не заводиться, контакт появился заводится и ездим хоть целый год не выключая мотор. А где у нас срабатывает контак на приведение мотора в рабочее состояние? Думаем.
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 1.8.2018, 21:51
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Проблема требует системного подхода... Это или бензин или зажигание. Вот в момент когда не заводится хорошо бы выкрутить одну свечу, положить на массу и крутя стартером наличие той самой искры проверить..Со стороны бензина - проверить давление в рампе, там есть возле входа бензошланга какая-то фиговина под пластиковым колпачком. Если её чуть открутить - бензин из-под неё брызжет..Единственно что - я так и не понял размер ключа, крутил газовым-нулевкой..

З.Ы Любимая и единственная пока причина не заводиться у моей - отсыревшие по поводу или без ВВ-провода, но это видимо другая история.

З.З.Ы. Неразборных вещей не бывает, но некоторые потом трудно собрать обратно..

Сообщение отредактировал Legandr - 1.8.2018, 21:55
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 2.8.2018, 7:53
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Тут именно на горячую проблемы. Отсыревание не подходит, такое у меня тоже было пока крышку не поменял, но тут другой случай.
 ВКонтакте  
+Quote Post
dyldaev
сообщение 2.8.2018, 10:35
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.8.2018, 21:41) *
Какой датчик холла нах? Все датчики в трамблере тестируются эбу, а вот главное реле тесту эбу не подлежит, это обычный выключатель, и лампа чек горит независимо от работоспособности этого выключателя. Все же элементарно, ваш глюк связан именно с исчезновением контакта. Контак пропал, все не заводиться, контакт появился заводится и ездим хоть целый год не выключая мотор. А где у нас срабатывает контак на приведение мотора в рабочее состояние? Думаем.

Вот я и думаю, как же так получается, что если контакт появился, то он не пропадает "хоть год" если не выключать мотор?
Или замыкание контактов внутри главного реле важно только во время пуска, а потом его можно вытащить и выкинуть, главное мотор не глушить?
И еще, можете ли Вы подсказать, что именно не работает при глюках главного реле, ну кроме самого реле?

Сообщение отредактировал dyldaev - 2.8.2018, 10:35
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 2.8.2018, 10:36
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Сигналку не копал? Руль правый или левый. У меня когда иммобилайзер стал иногда не видеть ключа, тоже так было. Достали его из панели, теперь только когда в он замке зажигания, только тогда иммо его видит.

Сообщение отредактировал draiver202 - 2.8.2018, 10:39



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 2.8.2018, 11:56
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 2.8.2018, 11:36) *
Сигналку не копал? Руль правый или левый. У меня когда иммобилайзер стал иногда не видеть ключа, тоже так было. Достали его из панели, теперь только когда в он замке зажигания, только тогда иммо его видит.

Руль правый, сигналка с автозапуском. Вроде работает нормально, но хороших спецов нет чтобы проверить ее там где находится машина.
Да и почему-то на нее не думаю. Если не завелась, ключ из замка не достаю, просто выключаю зажигание, а потом снова пробую.
Вообще по ощущениям это не сигналка, хотя ее не исключаю. Еще хер знает где valet запрятали...
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 2.8.2018, 12:52
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dyldaev @ 2.8.2018, 12:56) *
Руль правый

Тпфу ты, руль левый smile.gif
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 2.8.2018, 20:10
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Цитата:
(dyldaev @ 2.8.2018, 11:35) *
Вот я и думаю, как же так получается, что если контакт появился, то он не пропадает "хоть год" если не выключать мотор?
Или замыкание контактов внутри главного реле важно только во время пуска, а потом его можно вытащить и выкинуть, главное мотор не глушить?
И еще, можете ли Вы подсказать, что именно не работает при глюках главного реле, ну кроме самого реле?

Рассказ будет немного долгим. Почему главное реле иногда не работает? Главной причиной исчезновения контакта в реле есть окисл-обгар контакта и его нагрев. Если контакт не совсем идеален то при нагреве контакта а это произойдет после размыкания контакта не будет, пока либо его не пробить многократным включением, либо он не отстынет. Контакт появился, нагрев уже не влияет на работоспособность пока не разомкнуть контакт, вот поэтому и если контакт пробило мотор может работать вечно, проблема только в смыкании контактов. Откуда появляется эта проблема? Проблема эта появляется из за плохого состояния электроцепи до реле, реле сидит не на клеммах акума, до него есть какая то цепь. Простой пример, была подобная проблема, в мануалах есть методика проверки главного реле. Снимаем реле и напрямую с акума подаём проверочное напряжение, все работает, ставим реле обратно и прекрасно заводим мотор, тока напрямую с акума вполне хватает пробить контакт, через цепь нет. Проходит энное время мотор опять не заводиться, снимаем для проверки реле, напрямую с акума проверяем все работает, ставим обратно, мотор прекрасно завелся, но до следующего пуска, контакты нагрелись и писец, напрямую с акума пробиваем и опять заводим. Вот такое оно реле. Вот так вот оно хитрило. Зачистили контакты и забыли про проблему, уже лет как цать, просто акума надо хороший иметь что бы не нажить такой проблемы, а с такой проблемой авто был куплен и с дохлыми акумом, за что и скидка была огромная. Но это был не Ашер, хотя тоже Хонда. Что включает реле, да много чего кроме насоса, предположим форсунки, кстати на той старой хонде, система диагностики была без диагностического разъема, лампа выдающая коды неисправности была на самом эбу, так вот проблему главного реле она выдавала именно за неисправность форсунки, чем чють не разорила.
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 2.8.2018, 22:47
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ok, рациональное зерно есть в твоих словах. Главное реле пропаяю и зачищу контактные пластины.
Правильно ли я понимаю, что до него можно добраться сняв вот эту крышку?
Прикрепленный файл  67176.jpg ( 149,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.8.2018, 6:50
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Да, реле именно в этой зоне.
 
+Quote Post
Евгений 174
сообщение 3.8.2018, 16:37
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dyldaev @ 1.8.2018, 9:58) *
Подскажите куда копать?
После не слишком длительной стоянки - от 20мин, до нескольких часов может не завестись. Стартер крутит бодро, вспышек нет совсем, ну может быть одна-две, но редко. Помогает ожидание в течении 3-5 минут и повторная попытка. Тогда заводится. Если пробовать без перерыва - не заведется. Но со временем перерывы нужно делать все больше, сегодня вот пришлось минут 20 мучаться, с периодическими попытками.
Если завелась, то никогда не глохнет, работает без единого пропуска зажигания сколько угодно долго. Проблема только при пуске.
С утра всегда заводится с первого раза.

Чего смотреть?

Блин один в один моя проблема. Мучаюсь уже 3 года низнаю куда еще копать. Поменял бензонасос прочистил форсунки,ща докапался до адсорбера(. ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ. Выгляжу как олень все смотрят вокруг. А стартер крутит в холостую.
 
+Quote Post
Евгений 174
сообщение 3.8.2018, 17:00
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dyldaev @ 2.8.2018, 22:47) *
Ok, рациональное зерно есть в твоих словах. Главное реле пропаяю и зачищу контактные пластины.
Правильно ли я понимаю, что до него можно добраться сняв вот эту крышку?
Прикрепленный файл  67176.jpg ( 149,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Пожалуйста ,если найдешь в чем проблема ( а у нас она одинаковая ) То обязательно напиши в чем она была. Я в свою очередь тоже напишу. Я искрю кстате не проверял , почемуто уверен что проблема связана именно с подачей топлива(богатая или бедная смесь) так как когда все же она заводится с трудом то обороты ооочень низкие и приходится выравнивать их чуть подгозовкой. А богатая она может стать из за заклинившего клапана адсорбера ( у нас он механический и стоит возле крыла слева у меня правый руль). Так как излишки паров бензина из бака идут в коллектор перед заслонкой шланг. Решил его заглушить болтом но после этого машина не заводится на горячую ВООБЩЕ СРАЗУ НИКАК. Подцепил обратно этот шланчик , еле завелся со стыдом и поехал. КСТАТЕ после этих манипуляций она с огромным трудом стала заводится сразу после глушения авто. Это было все сегодня. Что делать не знаю.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.8.2018, 17:06
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Цитата:
(Евгений 174 @ 3.8.2018, 17:37) *
Блин один в один моя проблема. Мучаюсь уже 3 года низнаю куда еще копать. Поменял бензонасос прочистил форсунки,ща докапался до адсорбера(. ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ.

Т.е. тысячаодного раза сказанного как решить эту проблему не достаточно? Даже не знаю, может камандировку оплатите? У меня сейчас время есть.

Сообщение отредактировал ижик - 3.8.2018, 17:08
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.8.2018, 17:24
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Цитата:
(Евгений 174 @ 3.8.2018, 18:00) *
Пожалуйста ,если найдешь в чем проблема ( а у нас она одинаковая ) То обязательно напиши в чем она была. Я в свою очередь тоже напишу. Я искрю кстате не проверял , почемуто уверен что проблема связана именно с подачей топлива(богатая или бедная смесь) так как когда все же она заводится с трудом то обороты ооочень низкие и приходится выравнивать их чуть подгозовкой. А богатая она может стать из за заклинившего клапана адсорбера ( у нас он механический и стоит возле крыла слева у меня правый руль). Так как излишки паров бензина из бака идут в коллектор перед заслонкой шланг. Решил его заглушить болтом но после этого машина не заводится на горячую ВООБЩЕ СРАЗУ НИКАК. Подцепил обратно этот шланчик , еле завелся со стыдом и поехал. КСТАТЕ после этих манипуляций она с огромным трудом стала заводится сразу после глушения авто. Это было все сегодня. Что делать не знаю.

У вашей другая проблема. Не заводиться вообще и заводиться с трудом, это очень разные проблемы.
 
+Quote Post
Евгений 174
сообщение 3.8.2018, 17:42
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.8.2018, 17:06) *
Т.е. тысячаодного раза сказанного как решить эту проблему не достаточно? Даже не знаю, может камандировку оплатите? У меня сейчас время есть.

Да не шутите я серьезно ПРОШУ ПОМОЩИ !!! Я тоже пол машины перебрал и поменял. Подскажите что делать.
 
+Quote Post
Евгений 174
сообщение 3.8.2018, 17:46
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.8.2018, 17:24) *
У вашей другая проблема. Не заводиться вообще и заводиться с трудом, это очень разные проблемы.

У меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА она крутит как бешенная но даже не схватывает НОООООО через 3-5 минут ожидания ( просто ожидания) заводится с огромным трудом и очень малые обороты и позже выравнивается. И ТОЖЕ если крутить безприрывно , или с интервалом несколько секунд ,ТО НЕ ЗАВОДИТСЯ никак.
 
+Quote Post
Евгений 174
сообщение 3.8.2018, 17:48
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.8.2018, 17:06) *
Т.е. тысячаодного раза сказанного как решить эту проблему не достаточно? Даже не знаю, может камандировку оплатите? У меня сейчас время есть.

Если вы имеите введу проблема в рыле под рулем , тогда почему обороты маленькие ?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 3.8.2018, 17:54
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Если крутить непрерывно, то вы благополучно заливаете свечи и завестись все труднее..Ну и стартер можно спалить от такого энтузиазма. ohmy.gif Попробуйте так - крутанули несколько оборотов - пауза 5-10 сек. Крутанули еще - опять пауза..

З.Ы я не увидет ничего о состоянии бензофильтра ( то ли в баке, а то ли под капотом, это по-разному у японок и европеек). И совсем ничего о промывке регулятора холостого хода..А может клин в мозгах. Чек не загорался?

Сообщение отредактировал Legandr - 3.8.2018, 17:55
 
+Quote Post
Евгений 174
сообщение 3.8.2018, 18:00
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 3.8.2018, 17:54) *
Если крутить непрерывно, то вы благополучно заливаете свечи и завестись все труднее..Ну и стартер можно спалить от такого энтузиазма. ohmy.gif Попробуйте так - крутанули несколько оборотов - пауза 5-10 сек. Крутанули еще - опять пауза..

З.Ы я не увидет ничего о состоянии бензофильтра ( то ли в баке, а то ли под капотом, это по-разному у японок и европеек).

Филтр грубой очистки в баке прихерачен к насосу ИДИАЛЕН ( НОВЫЙ ) был куплен уже сним 3 года назад. Другого фильтра ( типа бочка) я не видел ЕГО нет нигде. И под днищем тоже. Просматривал на подьемнике. Крутить пробывал и с интервалами и без и крутил по 30-50 секунд. Догадываюсь что пред хозяин тоже искал проблему и именно из за этой причины продал авто.
 
+Quote Post
Евгений 174
сообщение 3.8.2018, 18:05
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.8.2018, 17:24) *
У вашей другая проблема. Не заводиться вообще и заводиться с трудом, это очень разные проблемы.

Ижик помоги
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.8.2018, 18:56
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Цитата:
(Евгений 174 @ 3.8.2018, 19:00) *
Филтр грубой очистки в баке прихерачен к насосу ИДИАЛЕН ( НОВЫЙ ) был куплен уже сним 3 года назад. Другого фильтра ( типа бочка) я не видел ЕГО нет нигде. И под днищем тоже. Просматривал на подьемнике. Крутить пробывал и с интервалами и без и крутил по 30-50 секунд. Догадываюсь что пред хозяин тоже искал проблему и именно из за этой причины продал авто.

30-50 секунд крутить, это вообще противодейственно. Хотя однажды только так и завелась Хонда, правда это был одиночный глюк, не до не после такого не повторялось, где-то в топливной магистрали сидела воздушная пробка после длительного простоя с перепадами влажности, давления и температуры окружающей среды. Далее, все Хонды какие были имели врождённый глюк запуска на горячую, а именно очень иногда просто тупо отказ заводиться, но это надо засекать сразу и после 3-5 секунд отказа надо просто выключать стартер и мотор как бы из небытия сам с очень маленьких оборотов оживает. Примерно так, ключ на старт, старт, 3-5секунд результата ноль, вырубаем стартер и мотор в догонку этого вырубания сразу оживает. Но это исключительно на горячую и исключительно непредсказуемо редко, причем на всех хондах и с исключительно исправным холодным пуском. Что это понять пока не могу, но все эти Хонды имели абсолютно разные по модификациям мозги эбу, но практически одинаковые системы абсорбера и скорее одинаковые мозги кто заливал программы запуска в эбу. Вы скорее правильно копаете в сторону топливной системы, если у вас действительно трудный но запуск мотора на горячую. Хотя сама топливная система может и не при делах, а просто разсогласованность самой системы и программы управления запуском, которая зависит от состояния ещё и датчиков. Ранее упоминался датчик температуры, в вашем случае, это больше подходит, подключите скан. И вообще побольше нюансов проблем запуска озвучьте.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 3.8.2018, 19:03
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Кстати - я тоже замечал, что мотор заводится именно в момент сброса оборотов стартера при его выключении после трех-четырех секунд прокрутки. Причем холодный, на горячем как-то внимания не обращал.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 6:26