Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводиться!, была проблема с иммобилайзером
Alextex
сообщение 7.3.2011, 17:27
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2010
Город: Гродно
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через 10 мин завожу, стартер маслает а машинка не заводиться. При включении зажигания горит зелененький ключик на панели. Сигнализации нет. Но судя по светодиоду который стоит в панели наверно была, но кто то снял. Приволок в сервис, там сказали что накрылась антенка иммобилайзера. Залили какую то прошивку, машинка завелась, но горит индикатор « ошибка двигателя» , больше 4000 оборотов не поднимается, и при остановки обороты падают почти до 0, иногда глохнет. Купил новую антенку, поставили, залили прошивку которая была, и опять не заводиться.
Завез ключ на проверку, сказали что ключ читается.
Комп ошибок невыдает.
Может кто знает как отключить иммо без глюков? может есть прошивка!?!?!?!? Или где еще покапать????
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.3.2011, 21:41
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


У меня такое было, но виновата была сигналка. Скорее всего какойто проводок, который на мозги идёт оборвался или плохо контачит. Есть провода не связанные с иммобилайзером, но если их оборвать, то на панеле будет мигать ключ и будет казаться что иммобилайзер не читает ключ. Проверяй проводку. Только как теперь разобраться с перепрошивкой, это зря конечно ты сделал.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Alextex
сообщение 10.3.2011, 20:02
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2010
Город: Гродно
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПОявилась еще одна идея, что произошел збой прошивки!
Люди добрые может кто нибудь скинет прошику мозгов. Hr_v 2000 год, европейка, механника, 3 дверка, передний привод!?!??!?!??!
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 28.11.2011, 12:21
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день! сигналка СтарЛайн А9. машина 2000г. 100% японка!
Не знаю в тему или нет, но все же.....
Сегодня завела, поехала дочь в сад отвозить, вообщем отвезла, выхожу из сада а машина не заводится.....стартер крутит а не заводится(((постояла минут 20 и завелась. Думаю проблема в сигналке. Заехала в сервис, они сказали подождать пока еще раз такое не случится....потом просто отключат сигналку т.е. оставят автозапуск,и чтоб двери закрывались/открывались. Еще у меня же проблема с автозапуском.....когда темп. + то все ок заводит, а когда - то не хочет с автозапуска заводить.
А может причина одна?
Короче в сервис ехать не зная причины не хочу...т.к. разведут как лох.....ку.....у них норма час 900 рублей....а искать причину сказали не меньше 3-х часов.....а вдруг врут....

Сообщение отредактировал OlesyaP - 28.11.2011, 12:22



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 28.11.2011, 12:58
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 28.11.2011, 14:21) *
Добрый день! сигналка СтарЛайн А9. машина 2000г. 100% японка!
Не знаю в тему или нет, но все же.....
Сегодня завела, поехала дочь в сад отвозить, вообщем отвезла, выхожу из сада а машина не заводится.....стартер крутит а не заводится(((постояла минут 20 и завелась. Думаю проблема в сигналке. Заехала в сервис, они сказали подождать пока еще раз такое не случится....потом просто отключат сигналку т.е. оставят автозапуск,и чтоб двери закрывались/открывались. Еще у меня же проблема с автозапуском.....когда темп. + то все ок заводит, а когда - то не хочет с автозапуска заводить.
А может причина одна?
Короче в сервис ехать не зная причины не хочу...т.к. разведут как лох.....ку.....у них норма час 900 рублей....а искать причину сказали не меньше 3-х часов.....а вдруг врут....

Да дешевле сменить сигналку, чем допиливать сигналку. Но в любом случае ваш аккум не тянет, возможно есть утечка тока. У меня машина с 2 сигналками и после недельного простоя заводится с пол оборота. Пока не замеряете ток потребления в режиме охрана, ничего понять нельзя будет.
Был у меня ещё случай, при -16 загорался чек и мигал ключ, оказалось что в иммобилайзере был заводской брак...пружинка промерзала и не смыкала контакты, заменил весь модуль на новую более современную модель и проблема исчезла.

Сообщение отредактировал p4s8x - 28.11.2011, 13:06



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 28.11.2011, 14:00
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.11.2011, 13:58) *
Да дешевле сменить сигналку, чем допиливать сигналку. Но в любом случае ваш аккум не тянет, возможно есть утечка тока. У меня машина с 2 сигналками и после недельного простоя заводится с пол оборота. Пока не замеряете ток потребления в режиме охрана, ничего понять нельзя будет.
Был у меня ещё случай, при -16 загорался чек и мигал ключ, оказалось что в иммобилайзере был заводской брак...пружинка промерзала и не смыкала контакты, заменил весь модуль на новую более современную модель и проблема исчезла.

Если Вы мне ответили по поводу автозапуска, то про эту проблему я уже знаю в чем там проблема.
Меня больше интересует, то что произошло сегодня. т.е. Сегодня завела, поехала дочь в сад отвозить, вообщем отвезла, выхожу из сада а машина не заводится.....стартер крутит а не заводится((( сигналка вырубает. Аккумулятор не сел. через минут 20 безуспешного завода.....машина завелась как ни в чем не бывало.
Аккумулятор нормальный у меня. Все тянет. И всегда заводится с ключа! какие бы морозы не были.
У меня ничего не мигало. Все лампочки в норме.

Сообщение отредактировал OlesyaP - 28.11.2011, 14:02



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.11.2011, 14:19
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Если такое произошло, то это может и дальше повторяться, по сигналке я ни как не подскажу, возможно провода начали окисляться и контакт плохой...тут нужно знать на какие цепи стоит сигналка, тоесть рвёт зажигание, катушку, форсунки...и когда происходит глюк, то смотреть есть ли искра, есть ли ток на форсунках...может бензонасос...Ни один сервис это толком не выяснит. Если зимой не работает автозапуск, то это просто аккумулятор просидает с 12 до 7 вольт и не хватает сигналке для соображения, она просто падает в обморок и не переключает реле.

Сообщение отредактировал p4s8x - 28.11.2011, 14:22



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 28.11.2011, 14:25
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.11.2011, 15:19) *
Если такое произошло, то это может и дальше повторяться, по сигналке я ни как не подскажу, возможно провода начали окисляться и контакт плохой...тут нужно знать на какие цепи стоит сигналка, тоесть рвёт зажигание, катушку, форсунки...и когда происходит глюк, то смотреть есть ли искра, есть ли ток на форсунках...может бензонасос...Ни один сервис это толком не выяснит.

А в книжке по сигналке есть схема подключения.....там не видно на какую цепь?
Машина хотела завестись, но так и не схватила.....может на топливо стоит? (если на топливо то где искать провод).
В сервисе хотели обычным тестером прозвонить......и взять денег на 1 норма час 900рублей....
То что если произошло и может повториться я знаю, в сервисе так и сказали подожди. Если еще раз произойдет приезжай....т.к. к ним я сама приехала как завелась и поэтому причину установить нельзя. Нужно ждать пока на троссе или эвакуаторе привезут меня....вот блин чушь какая...

Сообщение отредактировал OlesyaP - 28.11.2011, 14:28



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 28.11.2011, 14:42
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кстати сегодня проехала по "вмятине" на асфальте т.е. асфальт провалился, через 3 минуты припарковалась....а уже после не завелась...
Вот тема ссылка пост 13 Может у меня тоже эта кнопка.....правда я сама завелась после 20 минут не удач. Но на будущее думаю полезно будет знать многим. А не бежать сразу в сервис как это сегодня сделала я.....

Сообщение отредактировал OlesyaP - 28.11.2011, 14:48



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 28.11.2011, 17:05
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 28.11.2011, 17:42) *
Может у меня тоже эта кнопка.....правда я сама завелась после 20 минут не удач. Но на будущее думаю полезно будет знать многим. А не бежать сразу в сервис как это сегодня сделала я.....

Про кнопку врядли. Еслиб это она была, не завелось бы пока не нажали. Надо кстати кнопку у себя поглядеть, вообще ее по-моему нету на правом руле, равно как и иммобилайзера.
Скорее где-то плохой контакт. Хуже ситуации не придумаешь, когда глюк плавающий, то есть, то нету. Незатянутые клеммы наверное исключим, хоть аккумулятор и недавно снимали, иначе бы не крутил стартер. Крутил бодро? Схватывал или вообще в холостую крутил без всяких попыток чихнуть? Когда ключ поворачивали из положения 1 в положение 2 слышно было жужжание бензонасоса в течение 1-2 секунд? Лампы все на приборке штатно загорались и гасли? Нажать педальку во время запуска не пробовали?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.11.2011, 19:12
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Так не в тему...друган поехал в карелию и произошёл глюк у сигналки, закрылась машина с ключами)))...пришлось дверь отгинать и проволочкой дёргать. Будем считать глюком сигналки, а там дальше посмотрим.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 29.11.2011, 7:57
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.11.2011, 18:05) *
Про кнопку врядли. Еслиб это она была, не завелось бы пока не нажали. Надо кстати кнопку у себя поглядеть, вообще ее по-моему нету на правом руле, равно как и иммобилайзера.
Скорее где-то плохой контакт. Хуже ситуации не придумаешь, когда глюк плавающий, то есть, то нету. Незатянутые клеммы наверное исключим, хоть аккумулятор и недавно снимали, иначе бы не крутил стартер. Крутил бодро? Схватывал или вообще в холостую крутил без всяких попыток чихнуть? Когда ключ поворачивали из положения 1 в положение 2 слышно было жужжание бензонасоса в течение 1-2 секунд? Лампы все на приборке штатно загорались и гасли? Нажать педальку во время запуска не пробовали?

Клеммы нормально затянуты. Стартер крутил бодро. бензонасоса не слышно было. По началу пыталась схватить но безрезультатно. Газ нажимала толку ноль. Лампы все как обычно загорались и гасли.
Почему подумала про эту кнопку, то по яме проехала (асфальт провалился и еще пришлось на бордюр залезть задним ходом двумя колесами правой стороной, ну и соответственно съезжала спешно (времени не было). Вот после этого все и началось. Сегодня все норма. Короче жду повторного глюка.....
А кнопку я тоже не проверяла, времени нет.



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 29.11.2011, 8:25
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 29.11.2011, 11:57) *
Клеммы нормально затянуты. Стартер крутил бодро. бензонасоса не слышно было. По началу пыталась схватить но безрезультатно. Газ нажимала толку ноль. Лампы все как обычно загорались и гасли.
Почему подумала про эту кнопку, то по яме проехала (асфальт провалился и еще пришлось на бордюр залезть задним ходом двумя колесами правой стороной, ну и соответственно съезжала спешно (времени не было). Вот после этого все и началось. Сегодня все норма. Короче жду повторного глюка.....
А кнопку я тоже не проверяла, времени нет.

Очень похоже именно на бензонасос. Из-за прыжков мог где-нибудь контактик расшататься.
Причина редактирования: Удалена грубость (rgraz)



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 29.11.2011, 9:42
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Очень похоже именно на бензонасос. Из-за прыжков мог где-нибудь контактик расшататься.
Хорошо, ну а как этот контактик спустя 20 минут сам "затянулся" чтоль innocent.gif через 20 минут машина завелась и вот уже сутки (пока) проблем нет.



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 29.11.2011, 9:47
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 29.11.2011, 13:42) *
Очень похоже именно на бензонасос. Из-за прыжков мог где-нибудь контактик расшататься.
Хорошо, ну а как этот контактик спустя 20 минут сам "затянулся" чтоль innocent.gif через 20 минут машина завелась и вот уже сутки (пока) проблем нет.

Ой, да как только не бывает. В следующий раз, если проблема повторится (не дай бог конечно), обязательно обратить внимание на наличие/отсутствие жужжания бензонасоса.



ссылка


Поблагодарили:
 229274741  79139086910  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 29.11.2011, 10:08
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


В момент поворота ключа из 1 положения во 2-е (включение зажигания). В салоне всегда четко слышно "з-з-з-з..." секунды 2, это бензонасос включается. Находится он у нас в баке, примерно под левым задним пассажиром. Слышно отчетливо, если музыка не орет и печка не шумит. Если нет "з-з-з-з..." - нет давления бензина в топливной рейке, не заведется. При повторном появлении глюка надо бы обратить внимание на это "з-з-з-з..."
Не думаю, что дело конечно в контакте бензонасоса, если бы он пропал из-за кочки, то наверное машина бы заглохла еще раньше, в движении. Хотя конечно разные бывают стечения обстоятельств.
После запуска через 20 минут сразу ровно двигатель заработал или были троения и дергания сначала? Это к тому, что причина может быть опять-таки банально в отсыревшей изнутри крышке трамблера.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 29.11.2011, 10:22
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 28.11.2011, 18:42) *
Кстати сегодня проехала по "вмятине" на асфальте т.е. асфальт провалился, через 3 минуты припарковалась....а уже после не завелась...

Если про трамблер, то вот тут вот надо бы уточнить, сколько машина простояла перед тем, как не завелась?



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 29.11.2011, 10:38
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 29.11.2011, 11:08) *
После запуска через 20 минут сразу ровно двигатель заработал или были троения и дергания сначала? Это к тому, что причина может быть опять-таки банально в отсыревшей изнутри крышке трамблера.

Завелась нормально, не троило ничего. Все как обычно.
Правда когда открыла капот, то у меня открыта была крышка бачка омывайки (видно плохо закрыла когда заливала) может омывайка из-за прыганий с бордюра вылелась на что-то? что у нас с левой стороны находится под капотом? Может в этом было дело.....




ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 29.11.2011, 10:39
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 29.11.2011, 11:22) *
Если про трамблер, то вот тут вот надо бы уточнить, сколько машина простояла перед тем, как не завелась?


от силы 10 минут.



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 29.11.2011, 10:50
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 29.11.2011, 14:39) *
от силы 10 минут.

Про влагу в трамблере много слышал, но у всех как правило после ночи, а тут даже двиг остыть не успел.
Мало исходных данных, а с гаданий толку мало. umnik2.gif



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Engineer
сообщение 29.11.2011, 12:21
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ещё возможная причина: засорившийся фильтр тонкой очистки под капотом. В Москве сейчас температура прыгает с плюса на минус. У меня был подобный случай, в это время. Завелась с автозапуска легко. Минут 10 доехал до места назначения (правда машину чуть подергивало при газе в пол). Через полчаса вышел, заводиться не хочет. После 10 безуспешных попыток, позвонил друзьям, чтоб отбуксировать в автосервис. Уже привязали трос, повернул ключ на удачу - и о чудо, завелась. Уже в автоцентре вытряхнули жижу с фильтра. Видать она то растает, то замерзнет. Вот и перекрылся доступ топлива. И про трамблер тоже может быть. После того как почистил контакты в трамблере, проблема завода в сырость отпала.
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 30.11.2011, 9:40
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.11.2011, 18:05) *
Про кнопку врядли. Еслиб это она была, не завелось бы пока не нажали. Надо кстати кнопку у себя поглядеть, вообще ее по-моему нету на правом руле, равно как и иммобилайзера.

Пока прогревалась, посмотрела...на правом руле нет этой кнопки!



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 19.12.2011, 9:19
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброе утро! (если оно действительно для кого-то доброе).
Сегодня повторилась ситуация (читаем выше).
Только теперь уже на светофоре....стояла, ждала зеленый....загорелся зеленый, нажала на газ машинка дернулась и заглохла. Сразу завела поехала, но если чуть сильнее нажать на газ машина глохла. (так раза три) еле еле доехала до сада. Вышла и все, опять не заводиться..... Жужания бензонасоса не слышно. Отогнала в сервис на тросе.....пришла домой жду (сколько счет выставят и в чем причина). в первом случае весь день лил дождь и сильный ветер, сейчас (вчера) сильный ветер и то дождь то снег). Вот блин ж....па.... Думаю все таки на сигналку, т.к. в этом году уже при темп. -1 с автозапуска не заводит и вот уже второй раз такой глюк что и с ключа не хочет.....повторюсь что жужания бензонасоса не слышно, сигналка блокирует?
Кто что об этом думает?

Сообщение отредактировал OlesyaP - 19.12.2011, 9:20



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 19.12.2011, 9:28
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 19.12.2011, 13:19) *
Сразу завела поехала, но если чуть сильнее нажать на газ машина глохла.
Кто что об этом думает?

Сигналка тут вообще не при чем, симптомы не те. Я б в цепях питания бензонасоса проблему искал, а вот где именно....дай бог, чтоб ремонтники грамотные попались.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 19.12.2011, 11:34
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


отключили реле сигнализации, которое идет на бензонасос, машинка поехала.



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 19.12.2011, 12:00
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 19.12.2011, 15:34) *
отключили реле сигнализации, которое идет на бензонасос, машинка поехала.

Хм. Получается, что теперь функция сигналки только в пищании и закрывании дверей. Двигатель ни как не блокируется в случае взлома. Хорошо, если дело было именно в этой релюхе.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 19.12.2011, 12:08
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 19.12.2011, 13:00) *
Хм. Получается, что теперь функция сигналки только в пищании и закрывании дверей. Двигатель ни как не блокируется в случае взлома. Хорошо, если дело было именно в этой релюхе.


Громче кричим))))) Еще не просто открывает,закрывает и пищит но и Автозапуск работает)))) Правда пока на прогретую))) Завтра проверю если температура минусовая будет, как утречком заведет с автозапуска или нет.
постараюсь другую релюху поставить. надо только понять где ее взять)))). А пока вроде все ок. надеюсь. Иначе приеду к ним уже не с улыбкой а с топором)))) Деньги то брать все умеют)))



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 19.12.2011, 16:41
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 19.12.2011, 13:00) *
Хм. Получается, что теперь функция сигналки только в пищании и закрывании дверей. Двигатель ни как не блокируется в случае взлома. Хорошо, если дело было именно в этой релюхе.


Кстати, сейчас проверила. Хотела завести с ключа при включенном режиме охраны. Не заводит (стартер не крутит и бензонасос не жужит). Хотя сегодня обзвонила кучу сервисов по сигналкам....все они мне сказали, что без этой релюхи охраны нет. т.е. свободно заведут и уедут. т.е. вроде сигналка без этого реле выполняет всего лишь функцию открытия/закрытия дверей,автозапуск и все.
Может еще на что-то стоять блокировка?

Сообщение отредактировал OlesyaP - 19.12.2011, 16:42



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 19.12.2011, 17:07
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 19.12.2011, 20:41) *
Кстати, сейчас проверила. Хотела завести с ключа при включенном режиме охраны. Не заводит (стартер не крутит и бензонасос не жужит). Хотя сегодня обзвонила кучу сервисов по сигналкам....все они мне сказали, что без этой релюхи охраны нет. т.е. свободно заведут и уедут. т.е. вроде сигналка без этого реле выполняет всего лишь функцию открытия/закрытия дверей,автозапуск и все.
Может еще на что-то стоять блокировка?

Вот это я и имел в виду когда говорил, что дело скорее всего не в сигналке. У нас сигналка рвет цепь стартера, бензонасос остается в работе. Не уверен, что в сигналке есть вторая релюха, на которую заведен бензонасос. Видимо всё таки плавающая проблема осталась. scratch.gif Так же не понятно, какую релюху отключили ремонтники. В сигналке они впаяны, а блокировка оказалась на стартер.
Может есть возможность отыскать человека, который сигналку ставил, если конечно ты этим занималась, или просто показать мастеру, который смог бы определить, что именно может блокировать сигналка.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.12.2011, 17:10
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


блокировка может стять на все что угодно.стартер, зажигание, бензонасос, клапан(независимый) на топливопроводе и т.д. на 21099 лет 8 назад у меня стояла сигнализация кларион. ставили друзья хорошие в сервис центре. пропосил чтоб было максимально защищено. прошло 2 года. я машину не мог завести в течении 2х суток. снял 11 блокировок двигателя................... и очень слоно будет самому теперь разобраться если из за глюка хрюша не заведется...я сам сигнализацию 5 лет назад поставил...намудрил.......

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 19.12.2011, 17:12



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 8:25