Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Небольшой провал при разгоне
Марат-102
сообщение 7.12.2016, 12:34
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! Шрв 1.6, 105 л.с. вариатор, 1999 г.в.. При более интенсивном разгоне есть как бы небольшой провал, т.е. нажимаю газ, машина разгоняется, вроде все нормально, чуть отпускаю педаль газа-разгон еще больше усиливается. Такое чувство, что зажигание чуть позднее. Хотя зажигание стоит по метке, выставлял по стробоскопу. Особо не напрягает, но все же хотел спросить у всех ли так? Спасибо!
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 7.12.2016, 16:09
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Марат-102 @ 7.12.2016, 12:34) *
Всем привет! Шрв 1.6, 105 л.с. вариатор, 1999 г.в.. При более интенсивном разгоне есть как бы небольшой провал, т.е. нажимаю газ, машина разгоняется, вроде все нормально, чуть отпускаю педаль газа-разгон еще больше усиливается. Такое чувство, что зажигание чуть позднее. Хотя зажигание стоит по метке, выставлял по стробоскопу. Особо не напрягает, но все же хотел спросить у всех ли так? Спасибо!

Проверь тросик газа , может перетерлась одна проволочка и цепляет за рубашку. (как вариант)
 
+Quote Post
Марат-102
сообщение 7.12.2016, 17:26
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.1.2016
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kondor 2 @ 7.12.2016, 18:09) *
Проверь тросик газа , может перетерлась одна проволочка и цепляет за рубашку. (как вариант)

Тросик норм
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 7.12.2016, 17:33
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Марат-102 @ 7.12.2016, 17:26) *
Тросик норм

Руками подергай тросик , может возвратная пружина села. Назад отбрасывается ? Похоже здесь механическая причина.
 
+Quote Post





 

kondor 2
сообщение 7.12.2016, 17:37
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Марат-102 @ 7.12.2016, 12:34) *
Всем привет! Шрв 1.6, 105 л.с. вариатор, 1999 г.в.. При более интенсивном разгоне есть как бы небольшой провал, т.е. нажимаю газ, машина разгоняется, вроде все нормально, чуть отпускаю педаль газа-разгон еще больше усиливается. Такое чувство, что зажигание чуть позднее. Хотя зажигание стоит по метке, выставлял по стробоскопу. Особо не напрягает, но все же хотел спросить у всех ли так? Спасибо!

Провал - характеризуется иначе...

Сообщение отредактировал kondor 2 - 7.12.2016, 17:39
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 8.12.2016, 1:20
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Марат-102 @ 7.12.2016, 13:34) *
Всем привет! Шрв 1.6, 105 л.с. вариатор, 1999 г.в.. При более интенсивном разгоне есть как бы небольшой провал, т.е. нажимаю газ, машина разгоняется, вроде все нормально, чуть отпускаю педаль газа-разгон еще больше усиливается. Такое чувство, что зажигание чуть позднее. Хотя зажигание стоит по метке, выставлял по стробоскопу. Особо не напрягает, но все же хотел спросить у всех ли так? Спасибо!

Это нормальное поведение вариатора, если втапливаешь педаль в пол, то двигатель набирает обороты и вариатор переходит на более низкую передачу для передачи максимального крутящего момента на колеса, после отпускания газа вариатор поднимает передачу и за счет остаточной энергии двигателя происходит как бы ускорение. На новом фите такая же тема. Тоже самое происходит если резко разогнаться на S и при 6000 оборотах переключиться на D, на небольших скоростях происходит прям чувствительное ускорение.
 
+Quote Post
kondor 2
сообщение 8.12.2016, 4:19
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 21.9.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 8.12.2016, 1:20) *
Это нормальное поведение вариатора, если втапливаешь педаль в пол, то двигатель набирает обороты и вариатор переходит на более низкую передачу для передачи максимального крутящего момента на колеса, после отпускания газа вариатор поднимает передачу и за счет остаточной энергии двигателя происходит как бы ускорение. На новом фите такая же тема. Тоже самое происходит если резко разогнаться на S и при 6000 оборотах переключиться на D, на небольших скоростях происходит прям чувствительное ускорение.

Ооо черт ! Значит я ездю на неисправном варике... scratch.gif поеду срочно ремонтироваться. mosking.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2017, 6:17