Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Неординарный случай!Помогите! Не заводиться машина, Не заводиться машина
DenAkaros
сообщение 23.1.2012, 8:23
Сообщение #61


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем доброго!
Ситуация такая... С первого раза не заводится при минусе от -5 ни с ключа, ни с автозапуска. может завестить раза с 4-5, может совсем не завестись... Сначала стояла на прогреве на -5 - заводилась, сейчас и в -5 не заводится соответственно остывает дальше и "привет автобус".
Также что-то щелкает под капотом. Сгонял к официалам, поменяли втягивающее, результат - ноль
Дальше заметил, что когда не заводится - не загораются на приборке лампочки с зеленым ключом, и оранжевая, (чуть ниже "тест движка" вроде).
Включаю/выключаю зажигание n-ое количество раз до того момента как загорается зеленый ключик - можно смело заводить... все сразу схватывает...
Грешу на контакты реле стартера либо само реле, под приборкой... только вот залажу туда, вижу блок... по букварю должно быть где то над ним, но то ли я слепой, то ли в книжне промахнулись.. руль левый, должно быть)

Кто что подскажет? Заранее благодарен ..

Сообщение отредактировал DenAkaros - 23.1.2012, 8:29
 426390649  
+Quote Post
RAMZES-SLV
сообщение 23.1.2012, 14:49
Сообщение #62


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DenAkaros @ 23.1.2012, 16:23) *
Всем доброго!
Ситуация такая... С первого раза не заводится при минусе от -5 ни с ключа, ни с автозапуска. может завестить раза с 4-5, может совсем не завестись... Сначала стояла на прогреве на -5 - заводилась, сейчас и в -5 не заводится соответственно остывает дальше и "привет автобус".
Также что-то щелкает под капотом. Сгонял к официалам, поменяли втягивающее, результат - ноль
Дальше заметил, что когда не заводится - не загораются на приборке лампочки с зеленым ключом, и оранжевая, (чуть ниже "тест движка" вроде).
Включаю/выключаю зажигание n-ое количество раз до того момента как загорается зеленый ключик - можно смело заводить... все сразу схватывает...
Грешу на контакты реле стартера либо само реле, под приборкой... только вот залажу туда, вижу блок... по букварю должно быть где то над ним, но то ли я слепой, то ли в книжне промахнулись.. руль левый, должно быть)

Кто что подскажет? Заранее благодарен ..


ДА.....БЕДА=) Я описывал эту проблему неделю назад)))) опишу как вышел из положения! с затратоми в 0рублей....но со сбитыми и обветренными руками)))))(делал то все в мороз и на улице)
может кто и будет критиковано.....но .....у меня щас все отлично.....второй день - 25 это точно))) короче очень холодно + сильный ветер!!!! ХРЮН ЗАВОДИТСЯ)))

А ДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩЕЕ!!! снял стартер разобрал посмотрел все.....состояние отличное все шетки, втулки и другие элементы как с завода!!!!! потестил его (снятым) подсоединял к аккуму .....он крутил.... вылезал......затем заморозил его в морозилке да бы проверить его при экстремальной температуре.....показал он себя хорошо....работал исправно!!!!!! сделал вывод надо ставить его на место!!!! когда ставил заметил что у стартера есть металлическое ушко оно ни куда не крипилось.....просто было.....я его отогнул чтоб оно было вплотную с двигой(может земля я хз)......затем В ЧЕРНО ПРИ ЧЕРНОЙ КОРОБОЧКЕ ПОД КАПОТОМ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ......НО ПЕРВЫМИ ПРОВЕРЯЛ ТО ЧТО ПИСАЛИ В МАНУАЛЕ.... ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 51 И ЕЩЕ КАКИЕ ТО 2....НЕ ПОМНЮ..... НО ЕСЛИ НУЖНО БУДЕТ Я СМОГУ ТЕБЕ МАНУАЛ СКИНУТЬ ИЛИ ГЛЯНУТЬ ............. ПРОДОЛЖАЕМ..........................все предохранители проверил...зачистил контакты.....
(они были чистые-НО Я ИХ ЧИСТИЛ=)) ) ЗАТЯНУЛ С ДУШОЙ!! СЛЕДОМ ПЕРЕШОЛ К АККУМУ ТО Ж САМОЕ С КЛЕММАМИ ........и так же затянул с большим усилием!!!!!! этот день был холодный......рук я не чуствовал еще дня 3...... получил реальное обморожение........ но оно того стоило)))) все делал с отключиным аккумом!!! и сигналкой........ а да провод то ж проверил)))) с аккума на реле!!! оно было в поряде .....аккамулятор в тепло не носил..... завел машинку в суровых условиях...пару раз перекрестился))) со словами СПАСИБО ГОСПОДИ))))))).........СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МЕНЯ ВОЛНОВАЛО ОЧЕНЬ СИЛЬНО.....боялся что все повторится....но этого не было!!!!
сегодня 23.01.2012
Погода
Погода во Владивостоке:
Облачно, -15..-17 С,
ветер Северо-Западный,
7 м/с ...... вчера было гораздо холоднее....машина стояла всю ночь на морозе.... завелась легко....

Удачи надеюсь что это тебе поможет!!!

Сообщение отредактировал RAMZES-SLV - 23.1.2012, 14:53
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.1.2012, 16:43
Сообщение #63

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(DenAkaros @ 23.1.2012, 12:23) *
когда не заводится - не загораются на приборке лампочки с зеленым ключом, и оранжевая, (чуть ниже "тест движка" вроде).
Включаю/выключаю зажигание n-ое количество раз до того момента как загорается зеленый ключик - можно смело заводить... все сразу схватывает...
Грешу на контакты реле стартера либо само реле, под приборкой... только вот залажу туда, вижу блок... по букварю должно быть где то над ним, но то ли я слепой, то ли в книжне промахнулись.. руль левый, должно быть)

Кто что подскажет? Заранее благодарен ..

А иммобилайзер из списка возможных проблем уже исключил?
Зеленый ключик - это он и есть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
DenAkaros
сообщение 23.1.2012, 16:51
Сообщение #64


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Провод от аккума на реле? я реле стартера так и не нашел ((( есть сверху на коробочке разъем, но на реле он не похож, провода тонкие, вытащил, просмотрел, прочистил, вставил обратно..

А в общем, алгоритм сегодня был тот же, проверил все контакты, пропаял все скрутки с сигналкой...
проверил схему соединения...
результат - ноль.. хочет заводится, не хочет не заводится((
далее проверил контактную группу во всех положениях замка - не совпадает последнее положение... думаю все таки он
да и заводится иногда только после манипуляций с ключём в замке... сначала смущало что сигналка без замка должна заводить, сегдня посмотрел, все на замок скручено...

Одно осталось загадкой: на сигналке есть провод выдающий "-" при дист запуске. Он заведен на обычную релюшку 5 контактов на 85 контакт
85 87a 87
|------\
86 30
86 подключен к + с замка, напряжение на них выдает ~11В когда с сигналки стартует... сажу реле проверяю мультиком - ВСЕ ЗАМКНУТЫ (30, 87а и 87)!!
Копаю дальше, с 87а и 87 идут 2 провода в конце соединенны между собой, намотаны на второй ключ от замка (вот он где!) и обвиты вокруг "замочной скважины"))) все это лежит в клубочке под замком зажигания и обмотано изолентой, что никто не догадался...

Ну хорошо пусть в ключе чип иммобилайзера (хотя это вопрос), но зачем там реле?! )))

Сообщение отредактировал DenAkaros - 23.1.2012, 16:59
 426390649  
+Quote Post





 

DenAkaros
сообщение 23.1.2012, 16:58
Сообщение #65


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 23.1.2012, 20:43) *
А иммобилайзер из списка возможных проблем уже исключил?
Зеленый ключик - это он и есть.

Да понять не могу как он вообще на моей машине работает, унес все ключи из машины домой, завожу с сигналки на прогретой машине, все заводится...

Сообщение отредактировал DenAkaros - 23.1.2012, 16:58
 426390649  
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.1.2012, 17:11
Сообщение #66

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(DenAkaros @ 23.1.2012, 20:58) *
Да понять не могу как он вообще на моей машине работает, унес все ключи из машины домой, завожу с сигналки на прогретой машине, все заводится...

Все - имеется ввиду и тот, что примотан изолентой? wacko.gif
Сигналка видимо забавно установлена, с душой... Как называется?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
DenAkaros
сообщение 23.1.2012, 17:20
Сообщение #67


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 23.1.2012, 21:11) *
Все - имеется ввиду и тот, что примотан изолентой? wacko.gif
Сигналка видимо забавно установлена, с душой... Как называется?

Да, и этот тоже... я худею с наших мастеров)... и мерзну )). Сигналака Tomahawk X5

Сообщение отредактировал DenAkaros - 23.1.2012, 17:22
 426390649  
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.1.2012, 17:36
Сообщение #68

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(DenAkaros @ 23.1.2012, 21:20) *
Да, и этот тоже... я худею с наших мастеров)... и мерзну )). Сигналака Tomahawk X5

По иммобилайзеру вообще нифига не понял. Такого не может быть наверное...
Итого: проблема только на холодную машину, при попытке запустить с брелка под капотом слышно щелчок и всё на этом заканчивается, даже стартер не пытается крутить. В FAQ не то же самое описано? С ключа заводится всегда нормально или во всяком случае стартер крутит всегда?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
RAMZES-SLV
сообщение 23.1.2012, 18:00
Сообщение #69


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DenAkaros @ 24.1.2012, 0:51) *
Провод от аккума на реле? я реле стартера так и не нашел ((( есть сверху на коробочке разъем, но на реле он не похож, провода тонкие, вытащил, просмотрел, прочистил, вставил обратно..

А в общем, алгоритм сегодня был тот же, проверил все контакты, пропаял все скрутки с сигналкой...
проверил схему соединения...
результат - ноль.. хочет заводится, не хочет не заводится((
далее проверил контактную группу во всех положениях замка - не совпадает последнее положение... думаю все таки он
да и заводится иногда только после манипуляций с ключём в замке... сначала смущало что сигналка без замка должна заводить, сегдня посмотрел, все на замок скручено...

Одно осталось загадкой: на сигналке есть провод выдающий "-" при дист запуске. Он заведен на обычную релюшку 5 контактов на 85 контакт
85 87a 87
|------\
86 30
86 подключен к + с замка, напряжение на них выдает ~11В когда с сигналки стартует... сажу реле проверяю мультиком - ВСЕ ЗАМКНУТЫ (30, 87а и 87)!!
Копаю дальше, с 87а и 87 идут 2 провода в конце соединенны между собой, намотаны на второй ключ от замка (вот он где!) и обвиты вокруг "замочной скважины"))) все это лежит в клубочке под замком зажигания и обмотано изолентой, что никто не догадался...

Ну хорошо пусть в ключе чип иммобилайзера (хотя это вопрос), но зачем там реле?! )))



про реле!!!1! в мануале есть по очередность действий если не крутит стартер!....что да как какие предохранители итд!!!! если у тебя его нет.....скажи как и куда тебе его скинуть......... ДУМАЮ ЭТА УМНАЯ КНИЖКА МНОГИЕ ВОПРОСЫ ОТСЕЕТ!
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 23.1.2012, 18:34
Сообщение #70


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Мля...такая же фигняяя!!! Сегодня сел в машину, ключ повернул, приборка загорелась, и в этот момент чтото прощёлкало, чек под щелчки мигал и ключ мигает...типо не опознается...при попытке ключ повернуть в запуск стартера, стартер крутит и мигает ключ...но это и понятно, ключ не опознался, машина не заводится. Вообщем раз 5 крутил ключ, включая-выключая приборку и чек перестал вылазить и щелчки пропали и ключ нашёлся, далее завелась с пол оборота. По звуку щелчков, какоето реле плохо контактирует гдето в торпеде со стороны водителя!!! Ку да лезть, что смотреть?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.1.2012, 19:00
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


эх...надо было ошибку считать, хотя бы было ясно на что не приходит ток.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
DenAkaros
сообщение 23.1.2012, 19:15
Сообщение #72


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 23.1.2012, 21:36) *
По иммобилайзеру вообще нифига не понял. Такого не может быть наверное...
Итого: проблема только на холодную машину, при попытке запустить с брелка под капотом слышно щелчок и всё на этом заканчивается, даже стартер не пытается крутить. В FAQ не то же самое описано? С ключа заводится всегда нормально или во всяком случае стартер крутит всегда?

Вопрос по иммобилйзеру открыт... буду экспериментировать завтра.. По факту, если тест иммобилайзера прошел - при включении зажигания (лапочка загорелась), значит заведется, причем и в -25 и в -28 заводилась легко.
Если нет в положение III(START) можно ключ не поворачивать, все равно крутить не будет.
А вот от чего зависит, пройдет тест или нет пока для меня загадка... FAQ прочитан, форум прорыт...
ну если по простому, пока тепло - есть контакт, как только холод - нет контакта, вопрос где его нет...
Сам стартер напрямую от АКБ крутит...

Как протестировать иммобилайзер?

Цитата:
(RAMZES-SLV @ 23.1.2012, 22:00) *
про реле!!!1! в мануале есть по очередность действий если не крутит стартер!....что да как какие предохранители итд!!!! если у тебя его нет.....скажи как и куда тебе его скинуть......... ДУМАЮ ЭТА УМНАЯ КНИЖКА МНОГИЕ ВОПРОСЫ ОТСЕЕТ!


Умная книжка есть... по очередности уперся в тест замка зажигания, положение III не соответствует ((.

В общем в планах:
1 Еще разок гляну 59 предохранитель под капотом
2 Понять что с Иммобилайзером
3 Найти вот это! ссылка )) ну нет у меня там релюшки, а то бы она первая под подозрение попала.
4 Ну и походу придется менять замок...

Сообщение отредактировал DenAkaros - 23.1.2012, 19:18
 426390649  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.1.2012, 19:34
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Такое ещё будет, если на ЭБУ не приходит напряжение. Кароче найти что и почему сложно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.1.2012, 21:17
Сообщение #74


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Ну что ктонибудь исправил проблемку?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
DenAkaros
сообщение 26.1.2012, 6:36
Сообщение #75


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В общем пока в планах поездка к элетрику в бижайшее время, ищу кто меня оттараканит..

Очень большое подозрение на главное реле PGM-FI (123 стр. в букваре)... 1 в 1 функционал реле совпадает с тем что глючит...
ну либо такое же реле с другой машинки нужно снять и проверить.. Желающие есть? ))

1 Не пашет иммобилайзер.. (питание через это реле)
2 Нет питания на бензонасос на 2 сек после включения зажигания... (питание через это реле)

Если б не переломил провод мультика на холоде, уже было бы ясно)).

А так... печально мне... "Козак без коня - кругом сирота"

Сообщение отредактировал DenAkaros - 26.1.2012, 6:38
 426390649  
+Quote Post





 

veshenikin
сообщение 26.1.2012, 8:52
Сообщение #76


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Была такая хрень у друга он три дня с бубном вокруг с электриками танцевали а один пришол и сказал ЭБУ снимай и домой неси положи в комнатную температуру!!!! тока не на батарею через час поставил на машину все завелось

Сообщение отредактировал veshenikin - 26.1.2012, 8:55
 
+Quote Post
DenAkaros
сообщение 26.1.2012, 9:02
Сообщение #77


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Все правильно, пока тепло, мы заводимся без проблем...

Когда она заводилась в -10 - это пол беды, прогрев и все дела... Но в -5 не заводится, это уже ни в какие ворота..
Сегодня будет схема:бензиновый генератор -> строительный фен -> приборная панель .... должна завезтись, и в сервис!
 426390649  
+Quote Post
veshenikin
сообщение 26.1.2012, 9:06
Сообщение #78


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(DenAkaros @ 26.1.2012, 10:02) *
Все правильно, пока тепло, мы заводимся без проблем...

Когда она заводилась в -10 - это пол беды, прогрев и все дела... Но в -5 не заводится, это уже ни в какие ворота..
Сегодня будет схема:бензиновый генератор -> строительный фен -> приборная панель .... должна завезтись, и в сервис!

удачи))))
 
+Quote Post
v_magnum
сообщение 26.1.2012, 18:53
Сообщение #79


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарисчи! Помогите дятлу!

Забыл выключить фары(ставил машину на дистанционный завод потому и не пищала при открытии двери, сигналка шериф 1050).
Прихожу. Акку в ноль, сигналкой не смог открыть машину, даж не мигает, открыл ключом. Открыл капот для прикуривания - услышал целчки из коробочки с предохранителями и релюшками. Никинули провода - пытаюсь завестись. Поворачиваю ключ - панель приборов не загорается. поворачиваю дальше - стартер крутит но бестолку. Не схватывает.

Что посоветуете? В чем причина?
Сигналка/предохранители/реле??
 
+Quote Post
v_magnum
сообщение 26.1.2012, 21:52
Сообщение #80


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(v_magnum @ 26.1.2012, 19:53) *
Товарисчи! Помогите дятлу!

Забыл выключить фары(ставил машину на дистанционный завод потому и не пищала при открытии двери, сигналка шериф 1050).
Прихожу. Акку в ноль, сигналкой не смог открыть машину, даж не мигает, открыл ключом. Открыл капот для прикуривания - услышал целчки из коробочки с предохранителями и релюшками. Никинули провода - пытаюсь завестись. Поворачиваю ключ - панель приборов не загорается. поворачиваю дальше - стартер крутит но бестолку. Не схватывает.

Что посоветуете? В чем причина?
Сигналка/предохранители/реле??



Отбой. Разобрались.
Сигналка заблокировала.
Валетом сбросили.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.1.2012, 23:50
Сообщение #81


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


У меня каждое утро не видит ключ, трещит реле какоето и не стабильно гарит чек , 3-4 раза кручу ключ и всё становится нормально, я уже както успокоился с этим всем.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
DenAkaros
сообщение 27.1.2012, 9:03
Сообщение #82


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 27.1.2012, 3:50) *
У меня каждое утро не видит ключ, трещит реле какоето и не стабильно гарит чек , 3-4 раза кручу ключ и всё становится нормально, я уже както успокоился с этим всем.

Нужно разбираться что происходит, пока есть возможность, а то будет как у меня...

В общем схема с генератором сработала, прогрел все под приборкой - завелась... увез в сервис к электрикам...

//шел пятый день скитаний по мукам//
 426390649  
+Quote Post
Sellan
сообщение 30.1.2012, 8:13
Сообщение #83


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не завелась в -30. mebiro_01.gif

Стартер крутит хорошо, но искры нет - не схватывает. На панели мигает зеленый ключик (иммо), даже когда заводишь с ключа!! Не заводится ни с ключа ни с сигналки.
Плюс к тому интересный глюк - вытаскиваю ключ из зажигания, а лампочки на панели продолжают гореть.... пришлось снимать аккум, пока не разрядился.

1999г, европейка, сигналка Pandora 1870i, блок обхода иммо - StarLine со вторым ключиком.


DenAkaros , отпишись плиз, как разберешься со своей проблемой.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.1.2012, 14:08
Сообщение #84


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Что тут скажешь, я ключ туда сюда, пока не перестанет ключ мигать. И поехал. Думаю, что какаято релюха глючит или контакты в самом блоке предохранителей. Если есть возможность, попробуйте заменить блок предохранителей, тот что в капоте.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
DenAkaros
сообщение 2.2.2012, 18:37
Сообщение #85


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Так, всем привет, машинка реанимирована!! hurrah.gif

Электрик в сервисе мучал её неделю... и питание везде проверял, и блоки поочередно замораживал..
Пока не психанул и не разрезал жгут и не пошел по проводам, ничего не нашел..
Оказалось, под панелью стоял второй блок сигнализации Мангуст, установленной кем-то давно, и очень качественно, заведен был на блок иммобилайзера.
Вот эта сигналка и замерзала и начинала глючить)).

Вырезали её полностью, подключили штатную как положено.. заодно выяснилось, что на текушей сигналке не был подключена коробка передач, так что если б завел на передаче с брелка, уехала б без меня, куда-нибудь в соседа.

За окном -30 - полет нормальный, хоть с ключа, хоть с автозапуска.

Всем спасибо за комменты)).
 426390649  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.2.2012, 19:07
Сообщение #86


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(DenAkaros @ 2.2.2012, 20:37) *
заодно выяснилось, что на текушей сигналке не был подключена коробка передач, так что если б завел на передаче с брелка, уехала б без меня, куда-нибудь в соседа.

вот это не понял совсем



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
DEMON29
сообщение 2.2.2012, 19:45
Сообщение #87


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 2.2.2012, 20:07) *
вот это не понял совсем

Небыло "логической нейтрали"машина могла завестись независимо от положения рычага КПП и поехать.



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.2.2012, 19:56
Сообщение #88


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ясна



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ковалев денис
сообщение 13.4.2014, 18:43
Сообщение #89


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lion777 @ 30.4.2010, 15:13) *
При подготовке к запуску в положении игнишион должны загореться все лампы приборной панели, далее идет запуск подача питания на стартер.
Вопрос: что происходит во время пуска с лампами и крутит ли стартер, жду ответа а там подскажу что необходимо сделать !!!!!!!!

пожалуста помогите советом,пропала искра,заехал в гараж,выкрутил свечи,залил раскоксовку.крутанул стартером пару раз,закрутил свечи,начал зоводить не схватывает,купил трамблер 3900 как ни как,поставил ,то же самое не заводиться,даже не схватывает,на фишку трамблера ток идет,В ЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ,!!!!!!
 
+Quote Post
ковалев денис
сообщение 13.4.2014, 18:49
Сообщение #90


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 11.4.2011, 15:52) *
Кто-нибудь из ранее написавших решил проблему? И как? Что было?
Мой пост №13 помог кому-нибудь?



Если нет искры, то либо сигналка, либо трамблер, либо катушка зажигания. Проверяется всё просто. Отключаешь блок сигналки, искра не появилась - значит не она. Вытаскиваешь броне провод из трамблера центральный с катушки, проверяешь на массу есть искра значит трамблер, нет катушка. Вот как-то так.

пожалуста помогите советом,пропала искра,заехал в гараж,выкрутил свечи,залил раскоксовку.крутанул стартером пару раз,закрутил свечи,начал зоводить не схватывает,купил трамблер 3900 как ни как,поставил ,то же самое не заводиться,даже не схватывает,на фишку трамблера ток идет,В ЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ,!!!!!!
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:19