Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непонятки с температурой. Какой датчик умер?
NavreD
сообщение 25.4.2016, 13:11
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Двиг Д16А, ВТЭК. Реальный пробег около 140 тыр.
Антифриз в норме; воздушный фильтр, фильтр в бензобаке поменяны.
Установлен бортовой комп Мультитроникс.
Недавно стала появляться такая хрень (не всегда, процентах в 10-ти случаев, может реже):
завожу машину с заведомо прогретым двигателем (80+ градусов). Обороты резко подскакивают до прогревочных холодного двигателя (около 1300), после непродолжительной работы (20 сек-минута) обороты резко падают до ХХ (около 750-800). При этом стрелка температуры ОЖ на приборке сразу показывает норм, примерно в середине, если двигатель реально прогрет. А мультироникс произвольно: 30-60 градусов. Потом может резко начать показывать 80, а может и 40 показывать достаточно долго (минут 10-15 работы двигателя).
Вентилятор всегда отрабатывает нормально. Т.е. если двигатель реально прогрет, то вентилятор всегда включается.

Подытожив: стрелка показывает правильно, вентилятор включается когда должен, но БК показывает хрень и машина обороты иногда задирает при запуске на горячую.

Собственно вопрос 1: Какой из датчиков на схеме ссылка (10, 11 или 12 дурит)?
Вопрос 2: оригинал дорого брать. Что из аналогов подходит 100% ?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
иким
сообщение 25.4.2016, 17:41
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


12



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
antoxanik
сообщение 27.4.2016, 0:35
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2014
Город: Николаевск-На-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
Ребят, подскажите номер 10-го датчика. В магазине по каталогам найти не могут.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 27.4.2016, 14:56
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


37750-PH2-014
 
+Quote Post





 

antoxanik
сообщение 28.4.2016, 0:21
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2014
Город: Николаевск-На-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 27.4.2016, 15:56) *
37750-PH2-014

Спасибо
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 28.4.2016, 7:19
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(иким @ 26.4.2016, 0:41) *
12


А тут ссылка про другой датчик говорят (там ссылка на картинку другая, номера перепутаны).
Кому верить blink.gif ?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
иким
сообщение 28.4.2016, 8:22
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 28.4.2016, 8:19) *
А тут ссылка про другой датчик говорят (там ссылка на картинку другая, номера перепутаны).
Кому верить blink.gif ?

на твоей картинке датчик №12 и по ссылке датчик №14 один и тот же датчик. видимо источники разные. датчик в термостате идентичин датчику №12-14.он отвечает за включение вентилятора охлаждения двигателя. у меня тоже задирало обороты до прогревочных. некоторое время спасался сдергиванием фишки с датчика на головке(12-14) и напяливанием на место, но потом стало хуже. добрался до дроссельной заслонки, но там не оказалось регулятора ХХ! shok.gif кто то тут на форуме уверял меня, что заслоки на втекнутом моторе и простом одинаковые. так вот, заслонки разные и на втеке регулятор ХХ установлен на впускном рессивере со стороны моторного щита. промыл его и машинка успокоилась...удачи...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 28.4.2016, 8:58
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(иким @ 28.4.2016, 15:22) *
на твоей картинке датчик №12 и по ссылке датчик №14 один и тот же датчик. видимо источники разные. датчик в термостате идентичин датчику №12-14.он отвечает за включение вентилятора охлаждения двигателя. у меня тоже задирало обороты до прогревочных. некоторое время спасался сдергиванием фишки с датчика на головке(12-14) и напяливанием на место, но потом стало хуже.


Не совсем понял. Про то, что 12=14 согласен.
Но там чел писал, что на ЭБУ идет №13, что соответствует № 11 на моей картинке.
Т.е. вопрос стоит менять 11 или 12 по моей картинке?
12-й уже заказал, в пути. Вопрос теперь он ли сдох или второй сразу заказать?

Кста, я когда сдергивал клемму с 12-го, у меня сразу обороты ХХ конские стали и чек выскочил, пока не подключил и не сбросил обороты не упали.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 28.4.2016, 22:58
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 28.4.2016, 9:58) *
Не совсем понял. Про то, что 12=14 согласен.
Но там чел писал, что на ЭБУ идет №13, что соответствует № 11 на моей картинке.
Т.е. вопрос стоит менять 11 или 12 по моей картинке?
12-й уже заказал, в пути. Вопрос теперь он ли сдох или второй сразу заказать?

Кста, я когда сдергивал клемму с 12-го, у меня сразу обороты ХХ конские стали и чек выскочил, пока не подключил и не сбросил обороты не упали.


А 12 с твоей картинки не могу понять где стоит
 
+Quote Post





 

NavreD
сообщение 29.4.2016, 4:24
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Almost GoD @ 29.4.2016, 5:58) *
А 12 с твоей картинки не могу понять где стоит


Там же, где и 14 с другой rofl.gif

Встаешь перед капотом
смотришь на мотор
видишь слева на моторе трамблер с ВВ проводами
дак вот ниже трамблера виден этот датчик
чтобы №10 увидеть - надо постараться, он уже глубже упрятан.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
иким
сообщение 29.4.2016, 4:52
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 29.4.2016, 5:24) *
Там же, где и 14 с другой rofl.gif

Встаешь перед капотом
смотришь на мотор
видишь слева на моторе трамблер с ВВ проводами
дак вот ниже трамблера виден этот датчик
чтобы №10 увидеть - надо постараться, он уже глубже упрятан.
похоже, что убить датчик можно только механическим путём, молотком например rofl.gif . я не зря написал тебе про дроссель...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 29.4.2016, 5:49
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.4.2016, 11:52) *
похоже, что убить датчик можно только механическим путём, молотком например rofl.gif . я не зря написал тебе про дроссель...


Ну датчикам свойственно умирать иногда.... порой и без молотка biggrin.gif

Вот теперь менять его будет интересно. Надо морду задирать и охлаждайку сливать или как? Или на выключенном двигле не побежит особо?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
иким
сообщение 29.4.2016, 7:16
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 29.4.2016, 6:49) *
Ну датчикам свойственно умирать иногда.... порой и без молотка biggrin.gif

Вот теперь менять его будет интересно. Надо морду задирать и охлаждайку сливать или как? Или на выключенном двигле не побежит особо?

я выкручивал из башки датчик подложив салфетку на кожух коробки, что бы не запоганить подкапотное. двигатель заглушен. булькает чуток не критично...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 29.4.2016, 10:31
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.4.2016, 14:16) *
я выкручивал из башки датчик подложив салфетку на кожух коробки, что бы не запоганить подкапотное. двигатель заглушен. булькает чуток не критично...


А ты его зачем выкручивал? Головкой или ключом? Прокладку потом менял или старую оставил?

Сообщение отредактировал NavreD - 29.4.2016, 10:31



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post
иким
сообщение 29.4.2016, 11:21
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 29.4.2016, 11:31) *
А ты его зачем выкручивал? Головкой или ключом? Прокладку потом менял или старую оставил?

снимал потому, что так же как ты, думал, что он виновник повышенных оборотов на ХХ. даже эксперименты ставил с резистором переменным, где то писал об этом, откручивал накидным ключом(петелька). если память не подводит, то прокладки там нет и уплотнения нет никакого, конусная резьба аналогичная резьбе датчика от вазовской десятки. вазовский встает на место как родной, но по параметрам не бьется с нашим...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

NavreD
сообщение 29.4.2016, 14:00
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 526
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.4.2016, 18:21) *
снимал потому, что так же как ты, думал, что он виновник повышенных оборотов на ХХ. даже эксперименты ставил с резистором переменным, где то писал об этом, откручивал накидным ключом(петелька). если память не подводит, то прокладки там нет и уплотнения нет никакого, конусная резьба аналогичная резьбе датчика от вазовской десятки. вазовский встает на место как родной, но по параметрам не бьется с нашим...

Да читал эту тему, где ты (или кто другой) описывался (размышлял, считал) про резистор.
Я заслонку год назад чистил, потому ее исключаю.
Поменяю датчик, посмотрим, будем дальше думать.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 5:35