Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непонятки с уровнем масла в варике
александррр
сообщение 9.2.2009, 10:51
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 19.9.2008
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На улице 30-40°С,решил проверить жижу в варике,проехал 10км по городу температура поднялась до рабочей,проверяю уровень а там доже до щюпа не достаёт,решил что из-за холода котобка не прогрелась и жижа не расширилась.Проехал по трассе 20км,проверяю-на щупе масло появилось,но все равно ниже уровня.Что делать?Доливать?Или всетаки это из-за холода?
 384422248  
+Quote Post
allligator
сообщение 9.2.2009, 11:01
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Из-за холода такого не может быть. Где-то течь. Наоборот самое верное показание на холодной машине стоящей на горизонтальной стоянке.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
александррр
сообщение 9.2.2009, 12:23
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 19.9.2008
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я может неправильно смотрю?Надо же на рабочем двигателе?Если течь тогда выбежало бы все.Масло чють теплинькое.Что значят на щюпе риски с одной и другой стороны?
 384422248  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 9.2.2009, 13:08
Сообщение #4

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Да, там две риски - на холодную и на прогретую.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

davad3000
сообщение 9.2.2009, 15:15
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


если я не ошибаюсь, согласно "библии" - проверка происходит на прогретой машине (дважды отработал вентилятор охлаждения), соответственно на заглушенной.............
уровень д.б. между верхней (максимум) и нижней (минимум)



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
александррр
сообщение 9.2.2009, 18:12
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 19.9.2008
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Почему на заглушеном?Помоему автоматы и вариаторы проверяют только на заведенном двигат.На заглушеном у меня выше уровня.
 384422248  
+Quote Post
Gennady
сообщение 9.2.2009, 18:47
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


1.Прогреть вариатор
2.Заглушить двигатель
3.Не раньше чем через 60 и не позже чем через 90 секунд проверить уровень-должен быть в пределах IXXXI
В Вашем случае надо доливать и искать утечку unsure.gif
 576024156  
+Quote Post
qtek109
сообщение 9.2.2009, 19:40
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Gennady @ 9.02.2009 - 18:47)
1.Прогреть вариатор
2.Заглушить двигатель
3.Не раньше чем через 60 и не позже чем через 90 секунд проверить уровень-должен быть в пределах IXXXI
В Вашем случае надо доливать и искать утечку unsure.gif

+1 Все пункты как в мануале. Предлагаю этот пост перенести в создающийся FAQ. wink.gif
 89265768260  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 9.2.2009, 20:51
Сообщение #9

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


qtek109
подредактировал фак. Тока че значит - прогреть вариатор? до 2го включения главного вентилятора? Стоя на месте?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

qtek109
сообщение 9.2.2009, 22:29
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 9.02.2009 - 20:51)
qtek109
подредактировал фак. Тока че значит - прогреть вариатор? до 2го включения главного вентилятора? Стоя на месте?

Где-то читал, это надо проехать около 10 км. cool.gif
 89265768260  
+Quote Post
davad3000
сообщение 10.2.2009, 8:05
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


в мануале не оговаривается - проехать, или стоять. там написано "прогреть до рабочей температуры (дважды включится вентилятор охлаждения)" - пишу с такой уверенностью, поскольку сначала тоже парился как правильно проверить.
проверять действительно на заглушенной.

а что касается рисок на горячую/холодную - у нас такого нет, такое на автоматах и там действительно проверяют на заведенной



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
александррр
сообщение 10.2.2009, 17:20
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 19.9.2008
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как это нет рисок?У меня на щупе с обеих сторон риски-одна(сold)чють ниже другой(hot)|####|.Если действительно на заглушенном двиге,то у меня все норм(верхняя риска)Хотя в сервисе при замене масла у меня проверяли на заведенном двиге.
 384422248  
+Quote Post
Gennady
сообщение 10.2.2009, 17:43
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


И там написано HOT и COLD?????? Уровень должен быть на горячем вариаторе в пределах IххххI!!!! Больше на 1-2мм не страшно,а вот недолив может прикончить вариатор за несколько минут. mad.gif
 576024156  
+Quote Post
qtek109
сообщение 10.2.2009, 20:47
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Читаем мануал, решаем для себя, молотить пол часа на холостых до 2-х включений вентилятора или проехать около 10 км. И закрываем обсуждение.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.JPG ( 81,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 89265768260  
+Quote Post
davad3000
сообщение 11.2.2009, 8:12
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


браво!
действительно - читайте мануал и нех... вступать в рассуждения!!!!

а можно фотку щупа Хрюнделя на котором отметки "hoT" и "cold" wink.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

александррр
сообщение 11.2.2009, 14:24
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 19.9.2008
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня на 4мм выше верхней риски,это плохо?
Объясните пожалуйста как фотку вставить,чё-то ни х... неполучается.
 384422248  
+Quote Post
vasek
сообщение 11.2.2009, 14:57
Сообщение #17

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


александррр вот,для переделки фото- ссылка
закидывай туда свою, потом где ссылка как картинку,скопируй ее и вставь сюда.разберешься rolleyes.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
александррр
сообщение 12.2.2009, 12:48
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 19.9.2008
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за инфу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 70,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
 384422248  
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.1.2010, 10:54
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Вопрос больше теоретический, тем, кто знает логику работы вариатора: если уровень жидкости выше максимума (проверяем естественно по правилам), чем это может быть чревато при работе вариатора?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Ramilius
сообщение 19.1.2010, 17:01
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Наверное всё-таки избыточным давлением ...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fianit
сообщение 19.1.2010, 17:35
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Как это нет рисок?У меня на щупе с обеих сторон риски-одна(сold)чють ниже другой(hot)|####|.Если действительно на заглушенном двиге,то у меня все норм(верхняя риска)Хотя в сервисе при замене масла у меня проверяли на заведенном двиге.

+1 тоже две риски....... машинка 2002 года




Запчасти Хонда в Челябинске!
 449449181  
+Quote Post
Taraken
сообщение 19.1.2010, 19:58
Сообщение #22

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ramilius
совершенно верно. при избыточном количестве масла, появляется избыточное давление, которое при определенных условиях может привести к негативным последствиям, типа выдавливания каких-нибудь элементов (не в курсе устройства вариатора).
александррр
прикинь сколько это к общему объему, и тогда поймешь, много или мало. для примера: я как-то доливал в двигатель масло (на холодную), ну получилось так unsure.gif залил где-то на 2,5см выше второй риски... хорошо, что был вовремя предупрежден. покатался в спокойном режиме (до 2500 оборотов), съездил в дальнюю поездку, уровень масла спал и усе нормально.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 12:28