Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Непонятки с уровнем масла в варике |
9.2.2009, 10:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.9.2008 Город: Нефтеюганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На улице 30-40°С,решил проверить жижу в варике,проехал 10км по городу температура поднялась до рабочей,проверяю уровень а там доже до щюпа не достаёт,решил что из-за холода котобка не прогрелась и жижа не расширилась.Проехал по трассе 20км,проверяю-на щупе масло появилось,но все равно ниже уровня.Что делать?Доливать?Или всетаки это из-за холода?
|
9.2.2009, 11:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Из-за холода такого не может быть. Где-то течь. Наоборот самое верное показание на холодной машине стоящей на горизонтальной стоянке.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
9.2.2009, 12:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.9.2008 Город: Нефтеюганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я может неправильно смотрю?Надо же на рабочем двигателе?Если течь тогда выбежало бы все.Масло чють теплинькое.Что значят на щюпе риски с одной и другой стороны?
|
9.2.2009, 13:08
Сообщение
#4
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Да, там две риски - на холодную и на прогретую.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
9.2.2009, 15:15
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2007 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
если я не ошибаюсь, согласно "библии" - проверка происходит на прогретой машине (дважды отработал вентилятор охлаждения), соответственно на заглушенной.............
уровень д.б. между верхней (максимум) и нижней (минимум) ссылка
ссылка |
|
9.2.2009, 18:12
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.9.2008 Город: Нефтеюганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Почему на заглушеном?Помоему автоматы и вариаторы проверяют только на заведенном двигат.На заглушеном у меня выше уровня.
|
9.2.2009, 18:47
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
1.Прогреть вариатор
2.Заглушить двигатель 3.Не раньше чем через 60 и не позже чем через 90 секунд проверить уровень-должен быть в пределах IXXXI В Вашем случае надо доливать и искать утечку |
9.2.2009, 19:40
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
+1 Все пункты как в мануале. Предлагаю этот пост перенести в создающийся FAQ. |
||
9.2.2009, 20:51
Сообщение
#9
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
qtek109
подредактировал фак. Тока че значит - прогреть вариатор? до 2го включения главного вентилятора? Стоя на месте? HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
9.2.2009, 22:29
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Где-то читал, это надо проехать около 10 км. |
||
10.2.2009, 8:05
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2007 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
в мануале не оговаривается - проехать, или стоять. там написано "прогреть до рабочей температуры (дважды включится вентилятор охлаждения)" - пишу с такой уверенностью, поскольку сначала тоже парился как правильно проверить.
проверять действительно на заглушенной. а что касается рисок на горячую/холодную - у нас такого нет, такое на автоматах и там действительно проверяют на заведенной ссылка
ссылка |
|
10.2.2009, 17:20
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.9.2008 Город: Нефтеюганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как это нет рисок?У меня на щупе с обеих сторон риски-одна(сold)чють ниже другой(hot)|####|.Если действительно на заглушенном двиге,то у меня все норм(верхняя риска)Хотя в сервисе при замене масла у меня проверяли на заведенном двиге.
|
10.2.2009, 17:43
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
И там написано HOT и COLD?????? Уровень должен быть на горячем вариаторе в пределах IххххI!!!! Больше на 1-2мм не страшно,а вот недолив может прикончить вариатор за несколько минут.
|
10.2.2009, 20:47
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Читаем мануал, решаем для себя, молотить пол часа на холостых до 2-х включений вентилятора или проехать около 10 км. И закрываем обсуждение.
Прикрепленные файлы
|
11.2.2009, 8:12
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2007 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
браво!
действительно - читайте мануал и нех... вступать в рассуждения!!!! а можно фотку щупа Хрюнделя на котором отметки "hoT" и "cold" ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
11.2.2009, 14:24
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.9.2008 Город: Нефтеюганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня на 4мм выше верхней риски,это плохо?
Объясните пожалуйста как фотку вставить,чё-то ни х... неполучается. |
11.2.2009, 14:57
Сообщение
#17
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
александррр вот,для переделки фото- ссылка
закидывай туда свою, потом где ссылка как картинку,скопируй ее и вставь сюда.разберешься ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
12.2.2009, 12:48
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.9.2008 Город: Нефтеюганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
19.1.2010, 10:54
Сообщение
#19
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вопрос больше теоретический, тем, кто знает логику работы вариатора: если уровень жидкости выше максимума (проверяем естественно по правилам), чем это может быть чревато при работе вариатора?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
19.1.2010, 17:01
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Наверное всё-таки избыточным давлением ...
|
|
19.1.2010, 17:35
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 9.2.2009 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
+1 тоже две риски....... машинка 2002 года Запчасти Хонда в Челябинске! |
||
19.1.2010, 19:58
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Хрюшевод Беларуси Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 13.7.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ramilius
совершенно верно. при избыточном количестве масла, появляется избыточное давление, которое при определенных условиях может привести к негативным последствиям, типа выдавливания каких-нибудь элементов (не в курсе устройства вариатора). александррр прикинь сколько это к общему объему, и тогда поймешь, много или мало. для примера: я как-то доливал в двигатель масло (на холодную), ну получилось так залил где-то на 2,5см выше второй риски... хорошо, что был вовремя предупрежден. покатался в спокойном режиме (до 2500 оборотов), съездил в дальнюю поездку, уровень масла спал и усе нормально. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|