Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Непонятные стуки, слева - спереди |
4.6.2018, 7:26
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Докладываю. Вчера добрался таки. Сперва снял правый привод, чтобы убедиться в том что ролики трипода на месте. Так и оказалось. Все хорошо. Повертел подергал в руках. Ну да, у шруса есть легкий люфток, но не верилось что из за него может быть такой "ТЫГЫДЫК ТУК ТУК". Собрал все, полез назад. И офигел. Мне еще мастеровой на подъемнике грил, что правый трипод задний постукивает, как буд-то сухой. Но как он не увидел что пыльнику хана, загадка. Короче вижу, трещина в пыльнике сантима 3,5, а под ним ржавчина. И только если поковырять в нутри стакана трипода, то смазка еще проглядывается. ЧЕ ДЕЛАТЬ? Ведь ездила же тачка с этим звуком, значит еще поездит, пока заменю. Надо только устранить звук и защитить трипод. Снимать задний привод, это не передний, да и домой ехать скоро. Пропшыкал трипод ВДшкой, чтоб размочить подшипники. Потом взял смазку LMX зеленую, набил ее в шприц жанэ (большой такой медицинский), на него топливный шланг от ВАЗа и через трещину в пыльнике засунул шланг прям до стакана трипода и в два захода хорошенько набил трипод смазкой. Далее, надо же защитить от воды и смыва и выброса смазки. Чем замотать, чем замотать... Нашел у тестя перчатки электриков, которые 1000в держать, резина толстая, но эластичная, хоть рогатку делай)). В два слоя обмотал, прям повторяя рельеф пыльника. Стянул все хорошенько пластиковыми хомутами. Японцы бились бы в истерике, видя такой ремонт)).
Собрал все, поехали в город. Как и предполагал, под воздействием ВДшки подшипники раскисли далее подключилась смазка. ИТОГ - уже после первых километров все посторонние звуки ушли!!! Я только юмора не понял, когда этот звук был, то и на вывернутых колесах был характерный звук умирающего переднего шруса. А щас и он ушел. Ведь не мог задний трипод этот звук давать, ему то похер, вывернуты колеса или нет. ХЗ короче, может то что я передний привод снимал сказалось. Будем глядеть. Но то, что у меня все привода просят либо замены, либо тщательной ревизии, это факт. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
4.6.2018, 8:05
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
у меня под нагрузкой и при поворотах тож трещало...как оказалось. внутренний "шрус" -задний- левый- поставил приобретённый по случаю правый. Конечно же только заменил саму гранату. разобрал- устройство- вылилось немного "коррозионной" воды.-А пыльник был целым.. и как-бы смазка ещё была.
|
|
4.6.2018, 10:25
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Чет нифига не понял: то передний ШРУС, то задний трипод, то колеса поворачиваются.... ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
4.6.2018, 11:43
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Мой правый задний тоже с пробоиной блин, придется делать теперь
|
|
|
|
|
4.6.2018, 17:54
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ну как же похер. Передние колеса вывернуты, значит что мы делаем? Правильно паварачиваем. А когда мы паварачиваем, то задние колеса вращаются с разной скоростью, а это значит что? Правильно начинают работать сателлиты, усиливая нагрузку на трипод. Вот и все. При прямолинейном движении, учитывая что полный привод Ашера полностью никогда не отключается, вращение догоняющих задних колес синхронизируется с вращением передних ведущих и нагрузка на трипод мизерна, поэтому и при повороте звук меняется. Если бы не было синхронизации и задние колеса самостоятельно проворачивали задний редуктор, то звук был бы практически постоянно одинаковый, а так нет. Это ещё раз подтверждает что привод никогда полностью не отключается, а остаеться в состоянии подкручивания задних колес всегда. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2018, 8:11
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Все просто. Звук слышал спереди, и искал там. Плюс совпало, что за неделю до появления звука как рас правый перед разбирал, и не раз. Вот и грешил, что или передний шрус все таки умер (либо от порванного пыльника, либо от моих манипуляций), либо еще что в передней правой ходовке крякнуло. А оказалось что задний трипод был виновником. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2018, 8:14
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Понял. Принял. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|