Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Непонятные стуки, слева - спереди
draiver202
сообщение 4.6.2018, 7:26
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Докладываю. Вчера добрался таки. Сперва снял правый привод, чтобы убедиться в том что ролики трипода на месте. Так и оказалось. Все хорошо. Повертел подергал в руках. Ну да, у шруса есть легкий люфток, но не верилось что из за него может быть такой "ТЫГЫДЫК ТУК ТУК". Собрал все, полез назад. И офигел. Мне еще мастеровой на подъемнике грил, что правый трипод задний постукивает, как буд-то сухой. Но как он не увидел что пыльнику хана, загадка. Короче вижу, трещина в пыльнике сантима 3,5, а под ним ржавчина. И только если поковырять в нутри стакана трипода, то смазка еще проглядывается. ЧЕ ДЕЛАТЬ? Ведь ездила же тачка с этим звуком, значит еще поездит, пока заменю. Надо только устранить звук и защитить трипод. Снимать задний привод, это не передний, да и домой ехать скоро. Пропшыкал трипод ВДшкой, чтоб размочить подшипники. Потом взял смазку LMX зеленую, набил ее в шприц жанэ (большой такой медицинский), на него топливный шланг от ВАЗа и через трещину в пыльнике засунул шланг прям до стакана трипода и в два захода хорошенько набил трипод смазкой. Далее, надо же защитить от воды и смыва и выброса смазки. Чем замотать, чем замотать... Нашел у тестя перчатки электриков, которые 1000в держать, резина толстая, но эластичная, хоть рогатку делай)). В два слоя обмотал, прям повторяя рельеф пыльника. Стянул все хорошенько пластиковыми хомутами. Японцы бились бы в истерике, видя такой ремонт)).
Собрал все, поехали в город. Как и предполагал, под воздействием ВДшки подшипники раскисли далее подключилась смазка.
ИТОГ - уже после первых километров все посторонние звуки ушли!!!
Я только юмора не понял, когда этот звук был, то и на вывернутых колесах был характерный звук умирающего переднего шруса. А щас и он ушел. Ведь не мог задний трипод этот звук давать, ему то похер, вывернуты колеса или нет. ХЗ короче, может то что я передний привод снимал сказалось. Будем глядеть. Но то, что у меня все привода просят либо замены, либо тщательной ревизии, это факт.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 4.6.2018, 8:05
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


у меня под нагрузкой и при поворотах тож трещало...как оказалось. внутренний "шрус" -задний- левый- поставил приобретённый по случаю правый. Конечно же только заменил саму гранату. разобрал- устройство- вылилось немного "коррозионной" воды.-А пыльник был целым.. и как-бы смазка ещё была.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 4.6.2018, 10:25
Сообщение #33


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 4.6.2018, 9:26) *
Докладываю. Вчера добрался таки. Сперва снял правый привод, чтобы убедиться в том что ролики трипода на месте. Так и оказалось. Все хорошо. Повертел подергал в руках. Ну да, у шруса есть легкий люфток, но не верилось что из за него может быть такой "ТЫГЫДЫК ТУК ТУК". Собрал все, полез назад. И офигел. Мне еще мастеровой на подъемнике грил, что правый трипод задний постукивает, как буд-то сухой. Но как он не увидел что пыльнику хана, загадка. Короче вижу, трещина в пыльнике сантима 3,5, а под ним ржавчина. И только если поковырять в нутри стакана трипода, то смазка еще проглядывается. ЧЕ ДЕЛАТЬ? Ведь ездила же тачка с этим звуком, значит еще поездит, пока заменю. Надо только устранить звук и защитить трипод. Снимать задний привод, это не передний, да и домой ехать скоро. Пропшыкал трипод ВДшкой, чтоб размочить подшипники. Потом взял смазку LMX зеленую, набил ее в шприц жанэ (большой такой медицинский), на него топливный шланг от ВАЗа и через трещину в пыльнике засунул шланг прям до стакана трипода и в два захода хорошенько набил трипод смазкой. Далее, надо же защитить от воды и смыва и выброса смазки. Чем замотать, чем замотать... Нашел у тестя перчатки электриков, которые 1000в держать, резина толстая, но эластичная, хоть рогатку делай)). В два слоя обмотал, прям повторяя рельеф пыльника. Стянул все хорошенько пластиковыми хомутами. Японцы бились бы в истерике, видя такой ремонт)).
Собрал все, поехали в город. Как и предполагал, под воздействием ВДшки подшипники раскисли далее подключилась смазка.
ИТОГ - уже после первых километров все посторонние звуки ушли!!!
Я только юмора не понял, когда этот звук был, то и на вывернутых колесах был характерный звук умирающего переднего шруса. А щас и он ушел. Ведь не мог задний трипод этот звук давать, ему то похер, вывернуты колеса или нет. ХЗ короче, может то что я передний привод снимал сказалось. Будем глядеть. Но то, что у меня все привода просят либо замены, либо тщательной ревизии, это факт.

biggrin.gif Чет нифига не понял: то передний ШРУС, то задний трипод, то колеса поворачиваются....



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 4.6.2018, 11:43
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Мой правый задний тоже с пробоиной блин, придется делать теперь biggrin.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ижик
сообщение 4.6.2018, 17:54
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 4.6.2018, 8:26) *
Я только юмора не понял, когда этот звук был, то и на вывернутых колесах был характерный звук умирающего переднего шруса. А щас и он ушел. Ведь не мог задний трипод этот звук давать, ему то похер, вывернуты колеса или нет.

Ну как же похер. Передние колеса вывернуты, значит что мы делаем? Правильно паварачиваем. А когда мы паварачиваем, то задние колеса вращаются с разной скоростью, а это значит что? Правильно начинают работать сателлиты, усиливая нагрузку на трипод. Вот и все. При прямолинейном движении, учитывая что полный привод Ашера полностью никогда не отключается, вращение догоняющих задних колес синхронизируется с вращением передних ведущих и нагрузка на трипод мизерна, поэтому и при повороте звук меняется. Если бы не было синхронизации и задние колеса самостоятельно проворачивали задний редуктор, то звук был бы практически постоянно одинаковый, а так нет. Это ещё раз подтверждает что привод никогда полностью не отключается, а остаеться в состоянии подкручивания задних колес всегда.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 5.6.2018, 8:11
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 4.6.2018, 11:25) *
biggrin.gif Чет нифига не понял: то передний ШРУС, то задний трипод, то колеса поворачиваются....

Все просто. Звук слышал спереди, и искал там. Плюс совпало, что за неделю до появления звука как рас правый перед разбирал, и не раз. Вот и грешил, что или передний шрус все таки умер (либо от порванного пыльника, либо от моих манипуляций), либо еще что в передней правой ходовке крякнуло. А оказалось что задний трипод был виновником.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 5.6.2018, 8:14
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.6.2018, 18:54) *
Ну как же похер. Передние колеса вывернуты, значит что мы делаем? Правильно паварачиваем. А когда мы паварачиваем, то задние колеса вращаются с разной скоростью, а это значит что? Правильно начинают работать сателлиты, усиливая нагрузку на трипод. Вот и все. При прямолинейном движении, учитывая что полный привод Ашера полностью никогда не отключается, вращение догоняющих задних колес синхронизируется с вращением передних ведущих и нагрузка на трипод мизерна, поэтому и при повороте звук меняется. Если бы не было синхронизации и задние колеса самостоятельно проворачивали задний редуктор, то звук был бы практически постоянно одинаковый, а так нет. Это ещё раз подтверждает что привод никогда полностью не отключается, а остаеться в состоянии подкручивания задних колес всегда.

Понял. Принял.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:41