Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непредвиденный ремонт вариатора, последствия ремонта
Dunay
сообщение 17.6.2012, 17:40
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день всем.Нетак давно стал обладателем hr-v,после двух месяцев езды появились редкие рывки при старте и плаванье оборотов, стоя на перекрестках-на D,держа тормоз.А так же настараживало ширканье или шелест где то под капотом по центру.Ну к рывкам постепенно привык-научился ездить,как тут говорят-как хирург.Решил разобраться с шелестом,посоветовали мне проверенный сервис,в котором нашли мою причину-подвесной подшипник привода.На всех парах от радости(что шелест не связан с вариком) я помчался заказывать(хотя про похожий шум,который закончился заменой вторичного вала и подшипников читал на форуме.В избытке времени решил отдать хрюна на ремонт хорошему знакомому,который попутно должен был заменить масло с фильтрами на HMMF(надеясь что описанные симптомы исчезнут,хотя понимал что,если и пройдет то на время),т.к масло всеравно пришлось слить при замене подвесного.Прикрепленный файл  Снимок.jpg ( 35,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
Первое что увидел после слива масла.
Прикрепленный файл  Снимок13.PNG ( 573,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

Прикрепленный файл  Снимок14.PNG ( 614,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

Подшипник был удачно заменен.
Самое интересное началось после снятия поддона
Прикрепленный файл  Снимок18.PNG ( 383,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175

Прикрепленный файл  Снимок23.PNG ( 520,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168

После чего было решено снимать коробку и найти остальную часть,незнаю чего,хотя время поджимало,без машины никак.Вот здесь и таилось незнаю чего.
Прикрепленный файл  Снимок34.PNG ( 482,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217

Прикрепленный файл  Снимок38.PNG ( 466,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179

Вобщем такой подшипник в магазинах сказали ждать 3-4 недели,аналогов нет,похож на него с волги 75*30*19,разница только во внутреннем диаметре,волговский на 3 мм больше.За неименеем большого количества времени,ждать нестали выточили втулку и поставили с ГАЗа.После чего все было поставлено на место,масло залито и даже хрюн сразу поехал.Была сделана калибровка.Симптомы описанные мной вначале не пропали,кроме шелеста,шума(хотя проехал только 150 км)и самое главное появился гул переходящий с набором скорости в свист.Может и правда это воздушная пробка,как кто-то уже писал. И всетаки еще раз убедился,что сервисам доверять нельзя-думаю зря был поменян подшипник привода,шелест был наверно всетаки из варика.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок19.PNG ( 442,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.6.2012, 19:00
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Судя по красному герметику, туда уже кто-то лазил ранее...
3 шарика нашлись или так и остались в недрах коробки?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Dunay
сообщение 17.6.2012, 20:24
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да коробка уже делалась,что незнаю,шарики нашлись и кусочки сепаратора.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 18.6.2012, 13:32
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Я не знаю, что там у ГАЗа, но рискованная операция-надёжность того неродного подшипника под большииим вопросом. Заказал бы ты оригинал, да сменил бы его по приходу. И непонятно, поменяны ли были фильтра с ХММФом, ведь в старой жиже остались металлические опилки...



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post





 

Dunay
сообщение 18.6.2012, 21:17
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 18.6.2012, 14:32) *
Я не знаю, что там у ГАЗа, но рискованная операция-надёжность того неродного подшипника под большииим вопросом. Заказал бы ты оригинал, да сменил бы его по приходу. И непонятно, поменяны ли были фильтра с ХММФом, ведь в старой жиже остались металлические опилки...

Возможно я так и сделаю,чувствую вариатор еще нераз придется снять-если описанные мной симптомы будут прогресировать,еще этот свисто-гул появился.А HMMF с фильтрами конечно-же поменял-это и было первоночальной целью,а не снятие коробки.
 
+Quote Post
серый
сообщение 31.7.2012, 19:51
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А ГУЛ ОСТАВШИЙСЯ КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ? НА ХОДУ ИЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ Д НА МЕСТЕ ?
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
Dunay
сообщение 1.8.2012, 18:57
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.4.2012
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(серый @ 31.7.2012, 20:51) *
А ГУЛ ОСТАВШИЙСЯ КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ? НА ХОДУ ИЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ Д НА МЕСТЕ ?

Гул был при езде и при наборе скорости перерастал в свист.После 300-400 км становился меньше и меньше,сейчас я про него уже и забыл-всетаки была наверно пробка.И плавание оборотов на D при нажатом тормозе практически исчезло.Так что замена масла с фильтрами мне помогла,надеюсь до следующей замены старые болячки недодут о себе знать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 19:28