Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непрогретая, тянет лучше
казанец
сообщение 15.9.2006, 12:01
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


никто не обращал внимание что нерогретая машина янет лучше и ускоряется хорошо с низов ,а когда прогревается то становится тупее
 
+Quote Post
Kuzen
сообщение 15.9.2006, 12:06
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


У меня противоположные ощущения. cool.gif



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
казанец
сообщение 15.9.2006, 12:07
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


это плохо значит что то не так
 
+Quote Post
Stas
сообщение 15.9.2006, 12:34
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (казанец @ 15.09.2006 - 12:01)
никто не обращал внимание что нерогретая машина янет лучше и ускоряется хорошо с низов ,а когда прогревается то становится тупее

Та же фигня! По моему это из-за повышенных оборотов до выхода на штатные 850
В общем-то логично все на мой взгляд, больше холостых оборотов - быстрее отклик на акселератор



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post





 

Евген
сообщение 15.9.2006, 13:09
Сообщение #5

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Пом просто на прогреве смесь богатая - вот он лучше и прет, но я сам как то не обращал внимания, т.к. двиган очень бысто прогревается - он ведь не чугуниевый а луминиевый!! smile.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 15.9.2006, 13:38
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Евген-совершенно прав.На все 100%!И это-нормально, на любом впрысковом авто.
 
+Quote Post
PAMBR
сообщение 15.9.2006, 13:41
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, не прогретая порезвее.
 
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 15.9.2006, 18:36
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


плюс один, давно это заметил. даже чувствуешь когда машина прогрелась, смотришь на датчик температуры - встал посредине и сразу машина тупее поехала
 
+Quote Post
казанец
сообщение 15.9.2006, 19:11
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


значит перепрошивкой можно сделать её порезвее
 
+Quote Post





 

xxxzzz
сообщение 15.9.2006, 19:29
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


можно, только расход увеличится
 
+Quote Post
Jamato
сообщение 15.9.2006, 23:05
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва-Тушино
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (казанец @ 15.09.2006 - 19:11)
значит перепрошивкой можно сделать её порезвее

Она не перепошивается практически, насколько я знаю.
 
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 16.9.2006, 5:28
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


лично сам не делал, но уверен, что если задаться целью...
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 16.9.2006, 5:34
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да ребят, ну если хочется можно просто померить сопротивление датчика температуры двигателя прихолодном движке.Подобрать резистор, с мощьность рассеивания поболее.А потом через двухпозиционник подключить в разрез соединения датчика темп.Результат-когда надо резвый мотор -обманываем ЭБУ-получаем-более богатую смесь и повышенные холостые.(ну и расхд, ессно)Это же способ хорош и прихолодном пуске при очень низких темп,когда форсунки льют безбожно.Только резистор наоборот, подбирать на тепм +5 примерно.На некоторых машинах реально помогает.
 
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 16.9.2006, 5:49
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


!патентуй!
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 16.9.2006, 7:22
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да нечего тут патентовать то...не мой способ.
 
+Quote Post





 

казанец
сообщение 16.9.2006, 10:04
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я сам радиолюбитель тоже об этом думал я так дома котел электронный обманывал
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 16.9.2006, 10:26
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ага, а потом нам схемку и характеристики : ) .Ну а если серьезно-поставить переменник с линейной характеристикой,да в пределах измерения штатного датчика...ба...так какие возможности:регулировка холостых, обогащение смеси, облегчения пуска зимой(если у Хрюши есть проблемма "перелива",я не знаю,зимой не экспл.еще.)
 
+Quote Post
казанец
сообщение 16.9.2006, 13:24
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


примерно так кстати мне и хотели в москве сделать чиповку они все датчики пропускали через свой блок который похоже и менял их показания ,и заставляли эбу работать по-другому
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 31.7.2007, 12:25
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Мучаюсь норма или нет, что машина прогретая тупит и тянет не так резво.
Не пойму вы механу обсуждаете или варик?



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
miкa
сообщение 1.8.2007, 8:30
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Azteh @ 16.09.2006 - 05:34)
Подобрать резистор, с мощьность рассеивания поболее.А потом через двухпозиционник подключить в разрез соединения датчика темп.Результат-когда надо резвый мотор -обманываем ЭБУ-получаем-более богатую смесь и повышенные холостые.(ну и расхд, ессно)Это же способ хорош и прихолодном пуске при очень низких темп,когда форсунки льют безбожно.Только резистор наоборот, подбирать на тепм +5 примерно.На некоторых машинах реально помогает.

У меня такой резистор стоит.
При включении тумблера, комп считает, тепмература равна 0 С.
Только тумблер под капотом smile.gif



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:12