Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Несколько вопросов как по варику, так и по его подвеске
MaiklN
сообщение 3.12.2010, 7:56
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2009
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые хрюноводы...
Стало прохладно, и проявился следующий трабл:
При старте на холодную (движка разогрета градусов до 60), либо после относительно долгой стоянки (мин. 15-30) обороты кажут 1500 - 1600 а скорость 15-20 км/ч, причем такое впечатление, что едешь на L (Пробовал переткнуть на L , обороты еще больше растут, скорость - нет). По прошествии 300 - 500 метров все приходит в норму: обороты снижаются до 1200,такое ощущение, что как на автомате включилась вторая, скорость начинает расти до 45-55 км/ч (все это при стабильном положении педали газа) Такое впечатление, что пока жидкость не разогреется, либо какой то клапан открывается не полностью, либо сцепление (стартовый пакет) не включается полностью, хотя х.з. что это на самом деле....

Последнее время пробую греть коробку, тахометр падает до тысячи, и гоняю коробку по режимам секунд по тридцать в каждом. Но все равно, хоть и трабл становится меньше по времени, но все равно остается, а сие есть не очень good... Еще ни разу не хватило терпелки прогреть таким образом коробку до такой степени, чтобы включил D и поехал как обычно с перекрестка...
Жидкость менял 2 мес. назад, HMMF ultra
Может у кого то было что либо подобное, буду премного благодарен...

И еще один вопрос, попробовал заменить заднюю опору двигателя (50810-S2H-990), правда, почему двигателя, непонятно, ведь на нее коробка опирается, ну да бог с ней... Так вот, открутил болты крепления опоры к подмоторной балке, саму балку (с грехом пополам - видимо за 200 тык первый раз), открутил болт крепления самой опоры, давай вытаскивать - а он упирается в лонжерон уже на излете, и подушка, естесственно, из ушей на скобе не выходит, а раздвигать уши очково, ведь голимый аллюминий ,плюс ребра жесткости... Ни вверх ,ни вниз всю конструкцию подать не получается, вот такая вот проблема...
Может для этой операции надо какую то из верхних опор хотя бы ослабить? Или как то по другому подойти?

На www.***********************.ru на эти ворпосы, кроме общих слов, так никто ничего и не ответил...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.12.2010, 8:37
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(MaiklN @ 3.12.2010, 10:56) *
Такое впечатление, что пока жидкость не разогреется, либо какой то клапан открывается не полностью, либо сцепление (стартовый пакет) не включается полностью, хотя х.з. что это на самом деле....

Тоже самое происходит, пока вариатор не прогреется. Зимой дольше, летом почти не бывает. Буду скоро менять жижу, попрошу снять и почистить клапанный блок. Пока забил, стараюсь не давить гашетку, пока не "поедет". Возможно, это нормально и так задумано. Думаю стартовый тут не при чем, т.к. машина едет, но ощущения действительно примерно такие же, как при движении на L.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 3.12.2010, 8:42
Сообщение #3

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


парни, а какая у вас температура за бортом?!
у нас в ВРН вчера было -23 и я нормально прогрев машину (минут 10 на стоянке, без тырканья селектора) поехал.
тьфу-тьфу-тьфу!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 4.12.2010, 17:21
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


MaiklN
да все нормально у тебя с вариком. У меня например так на холодной коробке - обороты 1800 скорость 40-50 держу - больше 2000 не кручу, через 1-1,5 км падает до 1200 - скорость та же, но тут уже начинаю давить - варик откликается адекватно. Это все логично и объяснимо- тут и страницы мануала читать не надо.



2002, JS, VTEC
 
+Quote Post





 

vasek
сообщение 4.12.2010, 17:28
Сообщение #5

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


присоеденюсь к HRUNDIG ,даже не парюсь,третью зиму уже



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Stipcke
сообщение 7.12.2010, 9:04
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


И Я И Я rolleyes.gif И Я тогоже мнения!!!!!!! laugh.gif



1999 H-RV GH3-J
ссылка
 89294032799  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 10:56