Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нестабильный ХХ, рывки - что это?
Kepler
сообщение 7.9.2011, 17:21
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Добрый день! Тема избитая, но повторюсь - нужен совет:

В общем после замены ремня ГРМ, роликов и прочих расходников этого узла через 500-1000 км пробега

появились следующие симтомы: нестабильный холостой ход, несильные, но ощутимые рывки и провалы при разгоне.

расход не изменился. Заменил свечи на всякий случай и обнаружил что в одном свечном колодце немного вылезла резинка -

уплотнитель, примыкающий к крышке головы. Видимо кривые руки или выдавило маслом.

Вопрос: есть ли связь между уплотнителем и некорректной работой двигателя? Может воздух засасывать?

двигатель D16W1

 
+Quote Post
vasek
сообщение 7.9.2011, 17:51
Сообщение #2

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


а может эти кривые руки еше ошиблись на несколько зубцов при установке грм?



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Kepler
сообщение 7.9.2011, 19:21
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


> а может эти кривые руки еше ошиблись на несколько зубцов при установке грм?

Вряд ли. Сразу после установки все было хорошо. Позже проявилось.


 
+Quote Post
Kepler
сообщение 10.9.2011, 0:11
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Предлагают проверить ВВ провода, крышку распределителя и бегунок. Попробую посмотреть сам.

 
+Quote Post





 

AlexHR-V
сообщение 24.9.2011, 11:40
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 7.9.2011, 23:21) *
Добрый день! Тема избитая, но повторюсь - нужен совет:

В общем после замены ремня ГРМ, роликов и прочих расходников этого узла через 500-1000 км пробега

появились следующие симтомы: нестабильный холостой ход, несильные, но ощутимые рывки и провалы при разгоне.

расход не изменился. Заменил свечи на всякий случай и обнаружил что в одном свечном колодце немного вылезла резинка -

уплотнитель, примыкающий к крышке головы. Видимо кривые руки или выдавило маслом.

Вопрос: есть ли связь между уплотнителем и некорректной работой двигателя? Может воздух засасывать?

двигатель D16W1

Я ПРОВЕРИЛ НАТЯЖЕНИЕ ТРОССИКА НА КРЕПЛЕНИИ К ЗАСЛОНКЕ. ТРОССИК ЗА 10 ЛЕТ ЖИЗНИ ОЧЕВИДНО ВЫТЯНУЛСЯ И ПОДОБНЫЕ СИМПТОМЫ ПОЯВИЛИСЬ И В МОЕЙ МАШИНКЕ. ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ !!! ХХ ПРОВЕРИЛ ПО ТАХОМЕТРУ - ВСЁ СТАЛО ПО НОМИНАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ.
 
+Quote Post
серый28
сообщение 24.9.2011, 15:29
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 8.9.2011, 0:21) *
Добрый день! Тема избитая, но повторюсь - нужен совет:

В общем после замены ремня ГРМ, роликов и прочих расходников этого узла через 500-1000 км пробега

появились следующие симтомы: нестабильный холостой ход, несильные, но ощутимые рывки и провалы при разгоне.

расход не изменился. Заменил свечи на всякий случай и обнаружил что в одном свечном колодце немного вылезла резинка -

уплотнитель, примыкающий к крышке головы. Видимо кривые руки или выдавило маслом.

Вопрос: есть ли связь между уплотнителем и некорректной работой двигателя? Может воздух засасывать?

двигатель D16W1

Про это много писали читай на сайте. По разному эту проблему пытаются устранить, но не знаю у кого получилось. У меня такая же беда ,но переодически проподает. На D+тормоз подёргивает. Чистил БДЗ дёрганье пропало но потом опять появилось. Врятли это из-за ремня. Думаю из-за бензина, но тоже не факт. Найдёшь способ устранения напиши.
 
+Quote Post
серый28
сообщение 24.9.2011, 15:32
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(AlexHR-V @ 24.9.2011, 18:40) *
Я ПРОВЕРИЛ НАТЯЖЕНИЕ ТРОССИКА НА КРЕПЛЕНИИ К ЗАСЛОНКЕ. ТРОССИК ЗА 10 ЛЕТ ЖИЗНИ ОЧЕВИДНО ВЫТЯНУЛСЯ И ПОДОБНЫЕ СИМПТОМЫ ПОЯВИЛИСЬ И В МОЕЙ МАШИНКЕ. ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ !!! ХХ ПРОВЕРИЛ ПО ТАХОМЕТРУ - ВСЁ СТАЛО ПО НОМИНАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ.

А как трос регулировать? Где какие зазоры или что?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.9.2011, 17:24
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(серый28 @ 24.9.2011, 19:32) *
А как трос регулировать? Где какие зазоры или что?

Да никаких зазоров. Трос регулируется гайкой на дросселе. При отпущенной педали газа дроссель должен быть закрыт полностью. Трос надо натянуть так, чтобы и открытия дросселя не было и провисания троса не было.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
серый28
сообщение 26.9.2011, 15:29
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 25.9.2011, 0:24) *
Да никаких зазоров. Трос регулируется гайкой на дросселе. При отпущенной педали газа дроссель должен быть закрыт полностью. Трос надо натянуть так, чтобы и открытия дросселя не было и провисания троса не было.

Я думал там чего мудрёного есть да думаю спрошу на всяки... Спасибо за подсказку!
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 26.9.2011, 22:43
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


у меня тоже дергает, симптомы такие, еду на второй передаче, отпускаю газ, машина плавно начинает сбрасывать скорость и вдруг бах гдето на 1700 об резко падают обороты и машину дергать начинает иногда дергает при трогании в тот момент когда обороты в район 2 тыс попадают. Куда смотреть что делать я не знаю. Причем эта проблма плавающая, 15 мин всё ок, а потом опять и так постоянно. Может кто подскажет что проверить что посмотреть? Может это глючить какойто датчик? Такое ощущение, что искра на 1700 об просто исчезает и идёт какойто сбой.

Сообщение отредактировал p4s8x - 26.9.2011, 22:45



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.9.2011, 5:03
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 27.9.2011, 2:43) *
у меня тоже дергает, симптомы такие, еду на второй передаче, отпускаю газ, машина плавно начинает сбрасывать скорость и вдруг бах гдето на 1700 об резко падают обороты и машину дергать начинает иногда дергает при трогании в тот момент когда обороты в район 2 тыс попадают. Куда смотреть что делать я не знаю. Причем эта проблма плавающая, 15 мин всё ок, а потом опять и так постоянно. Может кто подскажет что проверить что посмотреть? Может это глючить какойто датчик? Такое ощущение, что искра на 1700 об просто исчезает и идёт какойто сбой.

Мож это датчик положения дроссельной заслонки?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 27.9.2011, 12:36
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


А как это проверить, что это он?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.9.2011, 6:31
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 27.9.2011, 16:36) *
А как это проверить, что это он?

На память не скажу, но по-моему в мануале написано.
Там напряжение должно вроде плавно меняться в зависимости от угла открытия заслонки.
Вот тут нечто похожее обсуждали:
ссылка
Про датчик это было только предположение, по уму надо бы сканер подключать и ловить этот косяк в процессе, мож и не датчик мозг выносит, а действительно с зажиганием что-то происходит.
Зависимость глюка от оборотов двигателя четко прослеживается? На холостых также?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.9.2011, 12:53
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Касяк чётко выражен и я с ним катаюсь с зимы. Именно на оборотах 1700-2000 происходит как будто провал, причем независимо...даю газ или когда отпускаю, то происходит затык. Стоит отпустить газ и мотор резко скидывает обороты и начинаетися дерготня.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Sanchey
сообщение 28.9.2011, 20:50
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 24.9.2011
Город: Рыбинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.9.2011, 13:53) *
Касяк чётко выражен и я с ним катаюсь с зимы. Именно на оборотах 1700-2000 происходит как будто провал, причем независимо...даю газ или когда отпускаю, то происходит затык. Стоит отпустить газ и мотор резко скидывает обороты и начинаетися дерготня.

Вторгаюсь в разговор!Смотри систему впрыска...



ссылка
 sascha77712  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 28.9.2011, 22:28
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


с впрыском всё впорядке 100%, на машине стоят новые газовые форсунки и что на бензе что на газе, дергает одинаково. Или действительно датчик ДЗ тупит или гдето в трамблере( катушка ....). Если клапан прогарел, то может это из-за этого быть? Есть стук небольшой в районе башки. И попутно вопрос, от японского двигателя ВТЕК подойдёт башка на европейку D16W5?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
серый28
сообщение 2.11.2011, 7:27
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Было дергание подтянул тросик 1,5 месяца езжу больше дергание неощущал. Поэтому если есть такая проблэм см сначало тросик ДЗ.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.11.2011, 14:00
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


В моём случае дело не в тросике)



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 6.11.2011, 21:01
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня появилась следующая проблема:, на D+тормоз обороты холостого хода падают на 300-500, при нажатии педали акселератора даже в пол, чтобы начать движение, в течении секунд 5 ничего не происходит, затем происходит резкое возврастание оборотов и машин срывается с места, причём крутящий момент на колёса скидывается незначительно, машина может просто арать (3-4000об) а скорость 40-50км в час...
Промыл полностью инжектор, форсунки, поменял свечи, ничего не помогает... Иногда происходит озарение и тачан ездит нормально, но это крайне редко... Есть у кого соображения куда копать!???
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 6.11.2011, 21:16
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Zavod @ 6.11.2011, 22:01) *
. Есть у кого соображения куда копать!???

Вариатор mebiro_01.gif
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.11.2011, 21:21
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


У меня чтото шипит в айоне гура! эТО НОРМАЛЬНО или не должно быть?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.11.2011, 22:19
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.11.2011, 22:21) *
У меня чтото шипит в айоне гура! эТО НОРМАЛЬНО или не должно быть?

А айон гура это где?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.11.2011, 22:28
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


там где насос крутится ремешком, звук гдето там.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 7.11.2011, 21:52
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 6.11.2011, 22:16) *
Вариатор mebiro_01.gif


Не, думаю до варика далеко.. scratch.gif , т.к что на паркинге, что на нейтралке, двиг троит и раскручивается тоже не очень... Пока есть предположение залезть в топливный фильтр, если не поможет.., высоковольтные провода, ну а если и там правду не найду, тогда будет уж точно оно... ВАРИАТОР!! Да и то гидроблок от него...
 
+Quote Post
olg
сообщение 7.11.2011, 21:55
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.11.2011, 23:28) *
там где насос крутится ремешком, звук гдето там.

Может не шипит, а шелестит, насос это может делать.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.11.2011, 22:32
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


даже если он шипит, то к мотору не имеет наверно отношения.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 7.11.2011, 23:11
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Zavod @ 7.11.2011, 22:52) *
, т.к что на паркинге, что на нейтралке, двиг троит и раскручивается тоже не очень... Пока есть предположение залезть в топливный фильтр, если не поможет.., высоковольтные провода, ну а если и там правду не найду, тогда будет уж точно оно... ВАРИАТОР!! Да и то гидроблок от него...

с начала надо локализовать неработающий цилиндр, а не менять все подряд
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Zavod
сообщение 8.11.2011, 20:57
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 8.11.2011, 0:11) *
с начала надо локализовать неработающий цилиндр, а не менять все подряд

Сегодня только пытался понять, какой троит??, но зараза как назло наверна испугался и не троил, зато заметил, что появился шум от подшипника генератора, буду менять в выходные, вероятно после замены ремня ГРМ перетянул ремень генератора, отсюда и выход из строя..
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 15.11.2011, 16:39
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


все заменил, все почистил. двигатель как будто помолодел и таак резво раскручивается... smile.gif но ХХ нестабилен. осталась только дроссельная заслонка.
 
+Quote Post
evromany
сообщение 11.1.2012, 12:31
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго дня, простите что перебиваю, вопрос такой. Купил себе ХРВ 1999 г. 3 дв. полный привод. холостые обороты 1000 всегда иногда и 1100,
это нормльно? Мое мнение что это не нормально))), вот думаю из за чего может быть, если пару раз вдавить педаль тормоза то повышаются еще оборотов на 300 следовательно можно предположить что сосет воздух где то в районе вакуумного уселителя, пробег 150000км как у кого с вакуумником на таком пробеге?спасибо за помощь)))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 9:28