Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нейтраль находится между 1 и 2 передачами, С ходу не попасть в 3 и 4 передачи
LKMCV
сообщение 13.8.2009, 11:18
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2009
Город: Ижевск-Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Товарищи, помогите! Неделю назад у меня сломалась МКПП. Умерла пятая передача. Все остальные работали но со скрежетом. Купил б/у коробку от переднеприводной HR-V за 13, собрали мне из двух одну за 9.
НО!!!
Сейчас ручка переключения в положении "нейтраль" находится между первой и второй передачей. А это кошмар. Очень трудно попасть в третью и в четвертую передачу. Подскажите как это исправить.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
LKMCV
сообщение 13.8.2009, 11:29
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2009
Город: Ижевск-Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Расскажу предысторию поломки. Может кому полезно будет. Год назад ездил на своей HR-V в Абхазию. Так вот возвращаясь домой заметил, что на пятой передаче идет вибрация. Причем только тогда когда газуешь. По приезду на родину сервисники ничего не нашли. По своей работе часто езжу по командировкам, естественно на трассе в основном едешь на пятой. Вибрация начала сильно раздражать. Зимой опять обратился к сервисникам - определили что у меня, якобы, корявая резина. mad.gif Но я в это слабо поверил. В итоге, когда мне, неделю назад, перебирали коробку, выяснилось что... Из коробки выходит два вала: один короткий - сразу на колесо, другой длинный. Так вот длинный в одном месте крепится к кузову аллюминиевым креплением с подшипником. Крепление треснуло и держалось за кузов на одном болте. Из-за этого и колбасило машину на пятой. Из-за этого и рассыпалась коробка.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 13.8.2009, 14:11
Сообщение #3

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Не пойму,чо за беда.Езжай туда где ставили каропку и пусть кулису отрегулируют.Обычное дело,как в переднеприводных Тазах cool.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
LKMCV
сообщение 13.8.2009, 16:00
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2009
Город: Ижевск-Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сервисники говорят что кулису невозможно отрегулировать. sad.gif Она тупо не регулируется. ???



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

хрюндельводила
сообщение 13.8.2009, 16:13
Сообщение #5

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата
Сервисники говорят что кулису невозможно отрегулировать

Такого не бывает.Даже,если предположить,что регулировки нет - то всегда мона чо нить придумать.Я канешно канструкции не знаю,у меня варик,но на большинстве косоглазых каробок кулиса управляется двумя тросиками,у них есть регулировки,а если и нет,то можна папробовать чо нить подогнуть,иль подпилить,вощем придумать мона,значить такие у тя сервизники,головой думать не хотят,а мож чо нить криво собрали во время переборки и теперь отмазываются.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Alexander
сообщение 13.8.2009, 20:37
Сообщение #6

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата (хрюндельводила @ 13.08.2009 - 19:13)
Цитата
Сервисники говорят что кулису невозможно отрегулировать

Такого не бывает.Даже,если предположить,что регулировки нет - то всегда мона чо нить придумать.Я канешно канструкции не знаю,у меня варик,но на большинстве косоглазых каробок кулиса управляется двумя тросиками,у них есть регулировки,а если и нет,то можна папробовать чо нить подогнуть,иль подпилить,вощем придумать мона,значить такие у тя сервизники,головой думать не хотят,а мож чо нить криво собрали во время переборки и теперь отмазываются.

+100 все делаеться балгаркой и сварочником как максимум.....



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
LKMCV
сообщение 13.8.2009, 21:39
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2009
Город: Ижевск-Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да и я так думаю, что всё можно исправить. Только вот они видимо заморачиваться не хотят.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 14.8.2009, 8:43
Сообщение #8

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Нехотят а обязаны раз коробку меняли и конструктор собирали,значит не доделали свою работу,либо пусть возвращают часть средств за работу которые у тя уйдут на доделку коробки либо доделывают.
За 9 тыров они тока что в жопу тебе языком залезть не должны были.
Че за ценниги? НУ лано сцепу поменять,тоесть снять коробу поставить 3500 стоит в среднем,ну за 8 тыщ меняют все синхры и шестерни,ну 9 макс. по городу.
Потому как полностью перебрать коробку 5 тыр+ снять поставить.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 1:49