Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нкжна помощь!, Проблемы с запуском двигателя
Семка
сообщение 5.1.2015, 16:02
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, пожалуйста, что смотреть. Заводится плохо, со второго раза. И при резком нажатии на педаль глохнет даже на ходу. Что это может быть?

Сообщение отредактировал Семка - 5.1.2015, 16:05
 
+Quote Post
Семка
сообщение 5.1.2015, 18:20
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 5.1.2015, 17:02) *
Подскажите, пожалуйста, что смотреть. Заводится плохо, со второго раза. И при резком нажатии на педаль глохнет даже на ходу. Что это может быть?появился треск из глушителя, как у мотоцикла

 
+Quote Post
иким
сообщение 5.1.2015, 20:50
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


топливо сгорает неполностью, догорает в глушителе. как себя чувствует трамблер, ВВ провода, свечи, форсунки?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Семка
сообщение 7.1.2015, 11:35
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Провода, свечи в порядке. Увеличился расход масла и на больших оборотах стреляет в глушителе
 
+Quote Post





 

Евгений_27
сообщение 7.1.2015, 13:59
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 7.1.2015, 18:35) *
Провода, свечи в порядке. Увеличился расход масла и на больших оборотах стреляет в глушителе

Форсунки, топливный фильтр, залегли кольца. Чисти систему, раскоксовывай кольца.



ссылка][/URL]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Семка
сообщение 7.1.2015, 14:16
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ. А как раскоксовывать кольца? Поискал уже здесь, не нашел. Машина появилась недавно. Я еще не успел с ней разобраться, даже толком не лазил в ней. У меня еще после 80 км/ч загорается check двигателя, а заглушишь-пропадает
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.1.2015, 15:00
Сообщение #7

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 5.1.2015, 17:02) *
Подскажите, пожалуйста, что смотреть. Заводится плохо, со второго раза. И при резком нажатии на педаль глохнет даже на ходу. Что это может быть?


А это началось резко или постепенно день за днем все хуже и хуже???
Только после этого есть смысл предполагать.
Мысль: резко нажал:
1. воздуха много, а топлива недостаточно.
2. Не вовремя зажигается.
3. Топливо по холодной плохо испаряется...

Сообщение отредактировал coolerlab - 7.1.2015, 15:00



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.1.2015, 15:49
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.1.2015, 16:00) *
А это началось резко или постепенно день за днем все хуже и хуже???
Только после этого есть смысл предполагать.
Мысль: резко нажал:
1. воздуха много, а топлива недостаточно.
2. Не вовремя зажигается.
3. Топливо по холодной плохо испаряется...

а если топлива много, захлебнулся...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Семка
сообщение 7.1.2015, 16:47
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Начиналось постепенно. Глохла на ходу, на секунды, потом стало хуже. Вобще заводится с 6 раза. На холостых работает нормально. При резком нажатии захлебывается, а при плавном нажатии после 1000 об. работает нормально
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 7.1.2015, 19:43
Сообщение #10

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(иким @ 7.1.2015, 16:49) *
а если топлива много, захлебнулся...


не может быть, ибо заслонка полностью открыта и дефицита воздуха в этот момент быть не может.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.1.2015, 19:50
Сообщение #11

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 7.1.2015, 17:47) *
Начиналось постепенно. Глохла на ходу, на секунды, потом стало хуже. Вобще заводится с 6 раза. На холостых работает нормально. При резком нажатии захлебывается, а при плавном нажатии после 1000 об. работает нормально


Если на 5-6 тысячах нормально, то катализатор отпадает.
А пробег какой?
Сколько прошли свечи?
В темное время суток на холодной машине посмотри на ВВ элементы: трамблер, провода... и погазуй, если будут молнии бегать или искры, то понятно что делать, если нет смотрим дальше:
1. Проверить Фильтр топливный;
2. Давление в рампе;
3. Герметичность впускного тракта, возможно подсасывает;
4. Отказ датчика положения КВ
5. Умирает катушка зажигания.

Вот примерный перечень, возможна так же экзотика...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.1.2015, 20:49
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.1.2015, 20:43) *
не может быть, ибо заслонка полностью открыта и дефицита воздуха в этот момент быть не может.
спорить не стану.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 8.1.2015, 5:45
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 7.1.2015, 23:47) *
Начиналось постепенно. Глохла на ходу, на секунды, потом стало хуже. Вобще заводится с 6 раза. На холостых работает нормально. При резком нажатии захлебывается, а при плавном нажатии после 1000 об. работает нормально

Опять же: Форсунки+рампа, топливный фильтр, залегли кольца. Чисти систему, раскоксовывай кольца.
У меня корефан чистил движок так (Тойотовский):сливал все жижи, выкуручивал свечи, наливал в него авиа.керосин по самое неволнуйся. Сутки стояла. Сливал гавно. Заливал еще раз, крутил коленвал вручную. Сливал. Промывал еще раз. Сливал. Заливал Лукойловское масло. Крутил. Сливал. Заливал Нормальное и ездил в свое удовольствие. Движка часики. Правда нужно гараж и время и терпение. У меня этого нет. Поэтому присадки в масло, в бенз. Хорошо ЛАВР сгрызает все. Почитай у них на сайте. Как-то так. dash1.gif




ссылка][/URL]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Семка
сообщение 8.1.2015, 10:30
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо. Как только будет хоть один выходной, начну разбираться. Пока хотя бы в теории разобрался немного. Может дело пойдет быстрее. Посмотрим, что будет на практике, буду отписываться.
 
+Quote Post
Семка
сообщение 8.1.2015, 10:46
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег 250т. Пока не успел ничего посмотреть больше.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 8.1.2015, 12:05
Сообщение #16

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 8.1.2015, 11:46) *
Пробег 250т. Пока не успел ничего посмотреть больше.



250 ткм! А капиталку двига делали?
В первую очередь Компрессию померь!
Если она ниже 9 причина скорей в этом.
Про то что она плохо заводится из-за жора масла все это ерунда.
Многие пишут, да и у меня так было, масло жрет 1л на 1000км и бегает без проблем и никак это не сказывается на мощность и стабильность и при этом компрессия в норме.
Товарищ рассказывает как бочкой керосина раскоксовывали двиг - может это и так, но так же многие пробовали ЛАВРОМ раскоксовывать, положительных результатов были единицы, да и те на троечку.
Ты особо Евгению_27 не верь, не обнадеживайся зря (у новичка правда частичная), в итоге придешь все равно к замене колец, а там и вкладышей.
Про жор масла на форуме очень много инфы и ты увидишь, что при этом никто не жалуется на плохую работу двигателя, многие вообще ездят и не парятся, просто подливают и все...

Сообщение отредактировал coolerlab - 8.1.2015, 12:10



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 8.1.2015, 13:03
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 5.1.2015, 17:02) *
Подскажите, пожалуйста, что смотреть. Заводится плохо, со второго раза. И при резком нажатии на педаль глохнет даже на ходу. Что это может быть?

проверь давление в топливной рампе. Если в норме, копай в системе зажигания.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 8.1.2015, 15:13
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


можно просто два-три раза включить зажигание на пару секунд не запуская двиг(дать насосу накачать давление), а потом уже до стартера коснуться.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Семка
сообщение 8.1.2015, 17:29
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Двигатель был заменен предыдущим владельцем, а уж на какой не знаю. У меня она совсем недавно
 
+Quote Post
Семка
сообщение 8.1.2015, 18:44
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня чуть больше литра на 1000 жрет. А какое масло тогда лучше лить? Какое должно быть давление и чем померять?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 8.1.2015, 18:52
Сообщение #21

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 8.1.2015, 19:44) *
У меня чуть больше литра на 1000 жрет. А какое масло тогда лучше лить? Какое должно быть давление и чем померять?


Я лью мобил 5-40, оно потихонечку двиг очищает.
Ни в коем случае не лей кастрол!
Все характеристики и параметры есть в книге.
Если сбросишь адрес, книгу вышлю на почту.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 8.1.2015, 19:03
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 8.1.2015, 19:44) *
У меня чуть больше литра на 1000 жрет. А какое масло тогда лучше лить? Какое должно быть давление и чем померять?
давление в рампе на ХХ от 2 до 2,5 кг. мерить нужно манометром. компрессию тоже не мешает померить не менее 10кг. разбег по горшкам не должен превышать один кг.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ivsvet
сообщение 14.1.2015, 4:31
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 19.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго всем времени суток! Возникла проблема, мож кто подскажет куда копать-с утра попытался завести машину:-ключ в положении 1,2-все ОК, как только в положение 3 сразу отключение всего питания, машина даже не пытается завестись. раза два ключ погонял в 1 и 2 положение, машина никак не реагировала(приборка пустая, ничего не горит) И тут раз!!!, с третьего раза все заработало машинка завелась. поездив по городу, через какое-то время глюк повторился. ЧТО ЭТО БЫЛО?
ЗЫ при этом настройки радио, полностью сбрасываются на исходные.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 14.1.2015, 6:37
Сообщение #24


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ivsvet @ 14.1.2015, 6:31) *
Доброго всем времени суток! Возникла проблема, мож кто подскажет куда копать-с утра попытался завести машину:-ключ в положении 1,2-все ОК, как только в положение 3 сразу отключение всего питания, машина даже не пытается завестись. раза два ключ погонял в 1 и 2 положение, машина никак не реагировала(приборка пустая, ничего не горит) И тут раз!!!, с третьего раза все заработало машинка завелась. поездив по городу, через какое-то время глюк повторился. ЧТО ЭТО БЫЛО?
ЗЫ при этом настройки радио, полностью сбрасываются на исходные.

Это аккумулятор... Или плохой контакт на клеммах аккумулятора.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 14.1.2015, 7:18
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 8.1.2015, 19:05) *
250 ткм! А капиталку двига делали?
В первую очередь Компрессию померь!
Если она ниже 9 причина скорей в этом.
Про то что она плохо заводится из-за жора масла все это ерунда.
Многие пишут, да и у меня так было, масло жрет 1л на 1000км и бегает без проблем и никак это не сказывается на мощность и стабильность и при этом компрессия в норме.
Товарищ рассказывает как бочкой керосина раскоксовывали двиг - может это и так, но так же многие пробовали ЛАВРОМ раскоксовывать, положительных результатов были единицы, да и те на троечку.
Ты особо Евгению_27 не верь, не обнадеживайся зря (у новичка правда частичная), в итоге придешь все равно к замене колец, а там и вкладышей.
Про жор масла на форуме очень много инфы и ты увидишь, что при этом никто не жалуется на плохую работу двигателя, многие вообще ездят и не парятся, просто подливают и все...

Евгений_27 с 1993 года имеет диплом инженера-механика, к вашему сведению. Правда 100%. Колечки раскоксовываются на раз, что керосином, что Лавром. Просто если у человека нет средств на новые расходники ШПГ, то это самое то. А масло жрать не должна. У немцев есть такие допуски, у японцев - нет. Тем более у Хонды.



ссылка][/URL]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.1.2015, 18:50
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А что такое ШПГ? И чем ШПГ немцев, отличаеться от ШПГ японцев, и тем более от ШПГ хонды?
 
+Quote Post
иким
сообщение 14.1.2015, 19:26
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Евгений_27 @ 14.1.2015, 8:18) *
Евгений_27 с 1993 года имеет диплом инженера-механика, к вашему сведению. Правда 100%. Колечки раскоксовываются на раз, что керосином, что Лавром. Просто если у человека нет средств на новые расходники ШПГ, то это самое то. А масло жрать не должна. У немцев есть такие допуски, у японцев - нет. Тем более у Хонды.
Женя, ты не обижайся! но и народ в заблуждение вводить не стоит. масло все хонды любят, в отличие от тойоты-ниссана. кстати мазда тоже масличко любит. в ШПГ можно поменять только колечки и МС колпачки. как показывает практика, этого бывает вполне достаточно. про ЛАВР могу сказать однозначно: тут как повезет, либо поможет, но ненадолго, либо убьет мотор окончательно.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.1.2015, 19:52
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(Евгений_27 @ 14.1.2015, 9:18) *
Евгений_27 с 1993 года имеет диплом инженера-механика, к вашему сведению. Правда 100%. Колечки раскоксовываются на раз, что керосином, что Лавром. Просто если у человека нет средств на новые расходники ШПГ, то это самое то. А масло жрать не должна. У немцев есть такие допуски, у японцев - нет. Тем более у Хонды.


инженер механик хоть раз разбирал\перебирал мотор поросенка? именно д16 ? почитайте внимательно хотя бы этот форум и только тогда учите людей. раскоксовка на наших моторах не приводит ни к чему. ибо в ЦПГ заложен износ колец а не гильз. кольца просто от старости ложатся в канавки и перестают работать. и никакие раскоксовки керосины и растворители не вернут свойство металлу
основываюсь уже на 4х мною лично перебраных моторах хрв и еще не один десяток других......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Семка
сообщение 14.1.2015, 20:00
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Свечи посмотрел-норм. Пока только успел промыть заслонку. Завел-10 мин работала нормально. Попробовал проехать, опять провалы начались. Пока планирую поменять фильтр и свечи. А будет время думаю перебирать двиг.
 
+Quote Post
иким
сообщение 14.1.2015, 20:15
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


ещё можно форсунки промыть, проверить на герметичность, на производительность...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:30