Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Нкжна помощь!, Проблемы с запуском двигателя
GrEeD
сообщение 14.1.2015, 20:23
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


это топливный насос и фильтр !!!!!!!!!
кстати фильтр топливный где стоит ? в баке ? если под капотом то поменяй его если не пройдет тогда лезь в бак



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 15.1.2015, 1:11
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.1.2015, 2:52) *
инженер механик хоть раз разбирал\перебирал мотор поросенка? именно д16 ? почитайте внимательно хотя бы этот форум и только тогда учите людей. раскоксовка на наших моторах не приводит ни к чему. ибо в ЦПГ заложен износ колец а не гильз. кольца просто от старости ложатся в канавки и перестают работать. и никакие раскоксовки керосины и растворители не вернут свойство металлу
основываюсь уже на 4х мною лично перебраных моторах хрв и еще не один десяток других......

Время покажет. У меня и у всех моих знакомых ни одна японская машина масло не ест и не ела. А сколько стоит кстати ремкомплект поршневой группы? Оригинал, не Китай с Тайванем.



ссылка][/URL]
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 15.1.2015, 1:24
Сообщение #33


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Хонда такая же машина как и все японки. Мицубиши и Субару сложнее в устройстве и все у них работает. Почитайте их форумы. Не нужно возводить в культ эту марку и делать из нее что-то особенное. машина как машина и ничего более. Конечно если у неепробег за 200 ткм, и вы не первый владелец, то может быть все что угодно. Тогда ищите хороший сервис и делайте комплексную диагностику.



ссылка][/URL]
 
+Quote Post
Евгений_27
сообщение 15.1.2015, 1:31
Сообщение #34


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.1.2015, 2:52) *
инженер механик хоть раз разбирал\перебирал мотор поросенка? именно д16 ? почитайте внимательно хотя бы этот форум и только тогда учите людей. раскоксовка на наших моторах не приводит ни к чему. ибо в ЦПГ заложен износ колец а не гильз. кольца просто от старости ложатся в канавки и перестают работать. и никакие раскоксовки керосины и растворители не вернут свойство металлу
основываюсь уже на 4х мною лично перебраных моторах хрв и еще не один десяток других......

Этот двиг не перебирал, как и многие другие японские. Все не перебешь. Но не думаю что марка стали поршневых колец хуже чем у Тойоты или Субару. Все зависит от того как эксплуатируется авто. Можно и за 100 км. пробега положить кольца в поршни, даже на Поршах (болезнь), а можно и 200 ткм. проехать и радоваться. Если лить в авто какой нибудь автол тогда лучше жиги нет ничего.



ссылка][/URL]
 
+Quote Post





 

Евгений_27
сообщение 15.1.2015, 1:37
Сообщение #35


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(иким @ 15.1.2015, 2:26) *
Женя, ты не обижайся! но и народ в заблуждение вводить не стоит. масло все хонды любят, в отличие от тойоты-ниссана. кстати мазда тоже масличко любит. в ШПГ можно поменять только колечки и МС колпачки. как показывает практика, этого бывает вполне достаточно. про ЛАВР могу сказать однозначно: тут как повезет, либо поможет, но ненадолго, либо убьет мотор окончательно.

Я не обижаюсь нисколько. Это бытовые советы на расстоянии. Все авто масло любят, но не есть а использовать по предназначению. Мазда масло стала есть в последних моделях, у них и поршневая слабая. У меня были две Демии и жена сейчас гоняет на Верисе - ни грамма не уходит. Главное грамотно подобрать масло по свойствам. И побольше читать тех.литературу.



ссылка][/URL]
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.1.2015, 13:28
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


технической литературы я перечитал больше чем детских сказок. гораздо. а так же уже на протяжении 8 лет изучаю досконально наш хондовский мотор. еще ни одному не помогла раскоксовка надолго. и после 150-200 тыс пробегу у всех поголовно начинается жор масла. и решени только одно - замена колец. коих комплект оригинальных стоит 2-2.5 тр + маслосьемные колпачки любые, сальники оригинал по 500-600р 3шт. и вот она радость.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 15.1.2015, 14:47
Сообщение #37


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Евгений_27 @ 15.1.2015, 2:37) *
Я не обижаюсь нисколько. Это бытовые советы на расстоянии. Все авто масло любят, но не есть а использовать по предназначению. Мазда масло стала есть в последних моделях, у них и поршневая слабая. У меня были две Демии и жена сейчас гоняет на Верисе - ни грамма не уходит. Главное грамотно подобрать масло по свойствам. И побольше читать тех.литературу.
все таки обиделся! scratch.gif, а зря! вооот! именно бытовые, на расстоянии! факты - упрямая вещь, практика показывает, что лавр помогает в случаях не изношеных колец-поршней-цилиндров, а по какой то причине залегших колечках. ну не может химия восстановить износ металла, его свойства. а вот как раз инженеры хонда, по каким то причинам сделали упор на износ колец при сохранении в более менее приличном состоянии поршней и цилиндров. про масло, вот тут ты прав! подобрать масличко для исправного мотора-это правильно! будет служить верой и правдой.
по поводу техлитературы, тоже согласен, но получить образование(и уметь пользоваться полученными знаниями) и получить диплом о высшем образовании не одно и тоже...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.1.2015, 17:14
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Интересный вопрос тогда к автояпопроизводителям, с какой целью они ставят на мотор маслянный щуп, если их моторы не должны даже в теории кушать масло по крайней мере в период их разумного использования по их меркам. Залил сколько положено по объему и нех там больше сматреть. Масло скушало, двиг заклинило да и ладно, вина производителя, брак так сказать подсунули, пущай меняют сами всё и вся. Нет не так? А ещё о каких-то регулярных проверках, зачем-то, трындят в руководствах пользователя и замедьте не начиная с какого-либо пробега а регулярно и независимо какое-золотое масло там залито. Нет не слышали? Возвращаемся опять к теории нулевого расхода масла? Ну-ну. Только вот теорию эту никто не может даже околотолком разжевать, или прожевать, как правильно даже не знаю.
 
+Quote Post
Семка
сообщение 3.2.2015, 18:50
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А какие колечки подойдут на форсунки, кроме оригинала?
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 3.2.2015, 18:56
Сообщение #40


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


а с родными что приключилось? я у себя мыл форсы в новогодние праздники, тоже когда разбирал, были опасения, что придется искать новые. когда снял рампу убедился, что всё ОК. так что если аккуратно разбирать, все должно остаться целым.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.2.2015, 19:05
Сообщение #41


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)




Honda 16472-PH7-003 Кольцо уплотнительное форсунки 121,21р.

не великие деньги.. смысл экономить с возможным попадаловом?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Семка
сообщение 29.3.2015, 13:30
Сообщение #42


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А подскажите, где лучше покупать двигатель? Или все же попробовать перебрать свой? Просто боюсь, что время потрачу, которого так пока и не нашел,а денег уйдет столько же...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.3.2015, 14:13
Сообщение #43


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


купишь еще один такой же...смысл?? перебрать 12тр на все про все уйдет



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Семка
сообщение 29.3.2015, 14:52
Сообщение #44


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже склоняюсь к тому, чтоб перебрать. А кольца и колпачки какого производителя брать?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.3.2015, 16:29
Сообщение #45


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


пользуйтесь поиском. есть темы про расход масла и отчеты переборке моторов. подробно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Семка
сообщение 29.4.2015, 8:26
Сообщение #46


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2014
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На поддоне прокладка или герметик? Если прокладка, то какой номер? (В exist бьется как герметик)
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 29.4.2015, 8:29
Сообщение #47


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


На подоне прокладка. Герметик - это возможно кривость перевода с английского.
Но если внимательно читать мануал, то даже при наличии прокладки, в некоторые места дополнительно мажется и герметик.

Сообщение отредактировал Romich59 - 29.4.2015, 8:30



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.4.2015, 10:43
Сообщение #48


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(Семка @ 29.4.2015, 10:26) *
На поддоне прокладка или герметик? Если прокладка, то какой номер? (В exist бьется как герметик)


прокладки 2х видов идут. нужно смотреть какой поддон. бывает плоская и круглая. дай информацию по машине



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:14