Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ну что, новосибирцы?, Засиделись?
mxgl
сообщение 14.5.2008, 10:50
Сообщение #61


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 14.05.2008 - 14:12)
что касается финансирования, то думаю фонд создавать излишне такой большой, там если поедет 6-10 машин это больше 20КилоРублей, где их там в горах тратить? Думаю нужно просто сделать НЗ в размере рублей 500 с машины, закупать провизию будем вместе, каждый кушает по разному, думаю поделится излишками никому не будет в западло...

Практика показала, что:

1. Удобнее рассчитываться в магазине, когда вся сумма на руках, а не лихорадочно делить и собирать прямо на кассе. До поездки все скинулись, на кассе централизованно рассчитались, поехали. Лишние остались — пересчитали на всех. Так честно. Сумма взноса оговаривается. Но в прошлую поездку у нас как раз ушло по 2000-2500 с машины. Бухгалтерия наших поездок на 100% прозрачна.

2. Кушают конечно все по-разному, но в данном случае у нас социальистический коммунизм — еда общая. Можно конечно себе лакомств набрать в машине иль палатке ночью кушать, но это не идет в общий бюджет. А набирать каждый себе и хавать потом по разным углам — это не наш метод. Набираем всё всегда в один котёл, образно говоря, — из него и едим — и никто еще голодным или трезвым не остался...

3. 20 килорублей на группу из 12-20 человек на 3 дня на питание это, поверь моему опыту, не так много
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 14.5.2008, 10:51
Сообщение #62


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Вадя, 2000-3000 за комплект из 2х штук
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 14.5.2008, 11:06
Сообщение #63


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (mxgl @ 14.05.2008 - 10:50)
Цитата (TelefonisT @ 14.05.2008 - 14:12)
что касается финансирования, то думаю фонд создавать излишне такой большой, там если поедет 6-10 машин это больше 20КилоРублей, где их там в горах тратить? Думаю нужно просто сделать НЗ в размере рублей 500 с машины, закупать провизию будем вместе, каждый кушает по разному, думаю поделится излишками никому не будет в западло...

Практика показала, что:

20 килорублей на группу из 12-20 человек на 3 дня на питание это, поверь моему опыту, не так много

Слухай эта))) а как выпивка - тож из общака? если да то 20 руб. на 12-20 только на один вечер biggrin.gif на больше и не хватит))) И я еслипоеду то 99% что ваще один, т.е. свободно мона кого-нить зарядить в пасажиры, одному как-то грустно ехать)))



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 14.5.2008, 11:11
Сообщение #64


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (mxgl @ 14.05.2008 - 10:50)
Цитата (TelefonisT @ 14.05.2008 - 14:12)
что касается финансирования, то думаю фонд создавать излишне такой большой, там если поедет 6-10 машин это больше 20КилоРублей, где их там в горах тратить? Думаю нужно просто сделать НЗ в размере рублей 500 с машины, закупать провизию будем вместе, каждый кушает по разному, думаю поделится излишками никому не будет в западло...

Практика показала, что:

1. Удобнее рассчитываться в магазине, когда вся сумма на руках, а не лихорадочно делить и собирать прямо на кассе. До поездки все скинулись, на кассе централизованно рассчитались, поехали. Лишние остались — пересчитали на всех. Так честно. Сумма взноса оговаривается. Но в прошлую поездку у нас как раз ушло по 2000-2500 с машины. Бухгалтерия наших поездок на 100% прозрачна.

2. Кушают конечно все по-разному, но в данном случае у нас социальистический коммунизм — еда общая. Можно конечно себе лакомств набрать в машине иль палатке ночью кушать, но это не идет в общий бюджет. А набирать каждый себе и хавать потом по разным углам — это не наш метод. Набираем всё всегда в один котёл, образно говоря, — из него и едим — и никто еще голодным или трезвым не остался...

3. 20 килорублей на группу из 12-20 человек на 3 дня на питание это, поверь моему опыту, не так много

уговорил.. за одного битого двух не битых дают, соглашусь.

что касается великов, то у меня их 2 будет ;_)



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 14.5.2008, 11:26
Сообщение #65


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (mxgl @ 14.05.2008 - 10:51)
Вадя, 2000-3000 за комплект из 2х штук

Щас сходил в радиоотдел у них лежать Motorolla XTR446 цена 4400руб за пару. Пацаны со мной уже 6 лет работаю, г...о впаривать не будут. Про диапазон 2-3 тыс сказали, что может попасться откровенное г..о. Я их подержал - маленькие, удобные простые. Берут в зоне прямой видимости. Думаю что на 10-20 человек скинутся на связь по 300 рублей можно....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 14.5.2008, 11:37
Сообщение #66

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Берут в зоне прямой видимости. Думаю что на 10-20 человек скинутся на связь по 300 рублей можно....

В зоне прямой видимости и так машины видно остановились - обсудили -поехали дальше..., а если в горах за поворотом она не берет зачем она нужна?



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 14.5.2008, 11:52
Сообщение #67


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У мну друг взял себе рации во Владе точно не помню за сколько, но в районе 2-3 рублей и берут они на немаленькие растояния и можно взять там 4 штуки и на одной волне и радиус далеко чутли не на несколько км и на аккумах, а по большому счету "зачем?", едет всего 5 машин и в 2 по рации в 3-х не одной wacko.gif , ну договорились 2-я а остальным все равно останавливаться??? blink.gif

а вообще лучше словицо и переговорить wink.gif



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 14.5.2008, 12:16
Сообщение #68


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Ну смысл был обеспечить рациями головную и замыкающую машины... Или, если раций 3 штуки, то одного с рацией отправить в авангард, а колонна чуть поотдаль с двумя рациями... Ну вобщем возможны были варианты... Ну раз сомневаетесь в целесообразности, то, хм... не будем брать
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 14.5.2008, 12:25
Сообщение #69


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Подготовка автомобиля к путешествию
Аксиома - при путешествии на расстояние более 200 км со скоростью более 90 км/ч автомобиль должен быть полностью исправен.

Перед путешествием необходимо провести:
• Диагностику ходовой части. Неисправности: потекшие стойки, просевшие пружины, люфты в сайлентблоках, ступичных подшипниках, шаровых опорах, рулевом управлении (допускается небольшой люфт рулевой рейки), порванные подушки двигателя, являются недопустимыми и подлежат устранению до начала путешествия.
• Диагностику двигателя и агрегатов. Неисправности: «дымящий» двигатель «жрущий» литр масла на 1 - 2 тысячи километров пробега, текущий, забитый пухом или насекомыми радиатор охлаждения, поврежденные или потрескавшиеся ремни ГРМ, генератора и прочих агрегатов, неисправный генератор, являются недопустимыми и подлежат устранению до начала путешествия.
• Диагностику тормозной системы. Тормозные колодки должны иметь толщину не менее 3 - 4 мм, тормозные диски без значительных неровностей и ни в коем случае не иметь трещин, тормозные шланги без потеков и трещин, тормозная жидкость светлая и прозрачная.
• Проверку состояния и уровня всех рабочих жидкостей.
• Проверку воздушного фильтра. Забитый фильтр может явиться одной из возможных причин повышенного расхода топлива и снижения динамических характеристик автомобиля.
• Проверку давления в шинах. Очень важный пункт. Неправильное давление может привести к снижению безопасности движения и/или преждевременному выходу шин из строя. Поскольку мы едем на большое расстояние и на высокой скорости, то нагрузка на шины велика и, при неправильном давлении, по возвращении можно с досадой обнаружить купленные в начале сезона новые шины в состоянии «на выброс».
• Проверку состояния покрышек, при наличии боковых порезов, трещин от старости или грыж отремонтировать, но лучше заменить. Старые, «лысые» или близкие к такому состоянию покрышки заменить обязательно, даже если Вы и не улетите с дороги, то вероятность пробить такую шину гораздо выше чем новую.
• Проверку затяжки гаек крепления колес.
• Проверку поведения автомобиля на максимальной скорости, с которой вы двигаетесь по трассе. При ощущении вибраций обязательно на балансировку колес (отмыть диски от грязи изнутри, возможно после сезонной «переобувки» осталось немного грязи между ступицей и тормозным диском). Если при резком наборе скорости (а точнее оборотов двигателя) двигатель троит и дергается проверить / заменить свечи зажигания, ВВ провода, бегунок или крышку распределителя. Если не развивается скорость выше 100 – 120 км/ч, или двигатель с трудом набирает обороты скорее всего засорился топливный фильтр или забит (осыпался, оплавился) катализатор в выпускном тракте.

Что брать в дорогу
Для автомобиля:
• Моторное масло, 1л., даже если двигатель совсем не «ест» масло;
• Для автомобилей с АКПП, 1 – 2л. декстрона;
• Антифриз, концентрат 3л;
• Запасные свечи зажигания;
• Запасные лампы всех типов используемых в Вашей машине;
• Предохранители, по 2 - 3 шт. каждого номинала используемых в Вашей машине;
• Трос (он же «галстук»);
• Насос для колес;
• Холодная сварка;
• При поездках на расстояния более 3000 км полезно взять запасной топливный фильтр на случай заправки некачественным топливом;
• В летнее время, автохимия для очистки от насекомых как самого автомобиля, и для заливки в бачок омывателя;
• Желательна полноразмерная запаска;
• Домкрат.
• Очень полезная вещь, жгутики + клей + инструмент (итого ремкомплект) для заделки проколов. От бокового пореза конечно не поможет, но порез от щебенки (свежепосыпанной) заделывается за пару минут.

При путешествии группой из нескольких автомобилей можно разделить список между участниками, например один берет декстрон, другой антифриз, третий насос и т.д., вероятность того, что всем обязательно понадобится антифриз, невелика, и уж совсем необязательно везти по насосу в каждом автомобиле.

Документы, права, свидетельство о регистрации, техосмотр, страховка, доверенность и т.п., должны быть в полном порядке и не просрочены. Представители власти с особым пристрастием проверяют иногородних путешественников. Пассажирам необходимо иметь при себе документы удостоверяющие личность.

Сотовые телефоны с хорошей суммой на лицевом счете, не менее 30у.е. В идеале два телефона разных операторов.

Как можно больше денег, без комментариев.

Собираемся в дорогу
Подготовку к поездке желательно закончить не позднее, чем за сутки до планируемого времени выезда.
Если планируете выезд рано утром, то все вещи надо загрузить в автомобиль не позднее, чем накануне вечером.

Режим движения
• Интервалы между остановками не менее 300 км или 2 – 3 часа, для случаев когда, путешествуем на большое расстояние и необходимо поддерживать стабильную скорость движения,
• Во время движения избегать обильного питья. Пассажирам не употреблять алкоголь. В противном случае езда превращается в серию непрерывных остановок.
• Скорость движения выбирается индивидуально, исходя из чувства комфортной езды, важно стараться поддерживать постоянную скорость движения, стараясь избегать резких ускорений и замедлений.
• Предпочтительно движение в светлое время суток.
• В процессе движения все необходимое для водителя (пища, питье, сигареты и т.п.) должно быть легкодоступно, это особенно актуально, если у водителя нет штурмана, т.е. едет один. Пища должна быть удобной для употребления (не брать буханку хлеба и палку колбасы, а заранее их порезать и сделать бутерброды), питье лучше брать в маленьких бутылках (попробуйте, не отвлекаясь от дороги, допить сидя за рулем остатки любимой газировки из двухлитровой бутылки).
• Внимательно следить за дорожными знаками, обычно на трассе их просто так не устанавливают. Если установлен знак ограничения скорости 40 км/ч или неровной дороги, значит вскоре действительно участок плохой дороги.

Правила движения в колонне
Основные правила:
• назначаются ведущий и замыкающий автомобили, первым едет автомобиль, водитель которого лучше всех знает дорогу, замыкающим - самый быстрый;
• запрещается обгонять друг друга внутри колонны;
• дистанция 30 – 100 м, зависит от скорости движения, и должна обеспечивать возможность для безопасного маневра и/или снижения скорости в любой ситуации (например аварийное торможение "в пол" впередиидущей машины);
• включен ближний свет (с 1 января 2006г. это уже требование ПДД);

Если едет много автомобилей, с заметно различающимися скоростными характеристиками, можно разбиться на две колонны и договариваться о месте следующей остановки.

Правила совершения обгонов при движении колонной:
• Первый движущийся в колонне автомобиль оценивает дорожную ситуацию, при появлении возможности для обгона включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого автомобиля.
• Первый, поравнявшись с обгоняемым автомобилем, оценивает дорожную обстановку и:
- при наличии возможности для обгона вторым автомобилем, продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, это сигнал для начала обгона второму автомобилю;
- при отсутствии возможности обгона для второго автомобиля или неясности дорожной ситуации (например сложный рельеф местности), включает правый поворотник, завершает обгон и возвращается на свою полосу, второй автомобиль становится первым.
• Второй, убедившись в том, что первый опередил обгоняемый автомобиль и продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, также включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого.
• В процессе обгона, первый контролирует второго в зеркале заднего вида. Убедившись в том, что второй автомобиль также опередил обгоняемый, первый выключает левый поворотник и возвращается в свою полосу(*). Далее второй становится первым и т.д. до полного обгона всей колонной.

Примечания:
(*) При нормальном возвращении в свою полосу не включать правый поворотник. Включение правого поворотника при обгонах – сигнал следующему в колонне о необходимости срочно покинуть полосу встречного движения.
Зачастую народ едущий не первым едет ориентируясь на фары впереди идущего. Так вот не всегда в темное время суток можно корректно понять скорость замедления впереди идущей машины (некоторые люди перед поворотом уже кладут ногу на тормоз, а заднему кажется что он тормозит), поэтому если впереди идущая машина заметила каоке-то препятствие которое требует значительного снижения скорости или почти полной остановки, то включать аварийку. Каждый кто увидел аварийку на впереди идущей машине включает свою => таким образом народ быстро знает, впереди что-то опасное, быть готовым.
© Идея сперта в немцев, они так на автобанах действуют

Если в пути захотелось спать
Здесь все индивидуально для каждого человека и конкретной ситуации, вот несколько испробованных способов с положительным результатом:
• Пожевать сушки, шоколад, сухари.
• Выпить энергетический напиток, чай, и т.п.
• Возможно, более активный стиль езды за лидером отгонит сонливость. Если едите в компании нескольких автомобилей, то в темное время суток полезно чередовать лидера колонны
• Открыть окна
• Недолго послушать громкую музыку

Необходимо отметить, что все эти способы кратковременные, и нет более эффективного способа чем сон. Если есть возможность, лучше всего остановиться и поспать, хотя бы 30 минут.

Отношения с ГИБДД
Лучше всего постараться привести ситуацию с нарушением к ненавязчиво-шутливой форме, тогда возможно инспектор просто отпустит. Например: да, нарушил, фура тащится 20 км/ч, от нее воняет – не выдержал, обогнал, у меня полбагажника холодного пива, буду плестись в хвосте или сейчас ждать выписки протокола - пиво нагреется и прокиснет, не берите грех на душу, отпустите, а может вы с нами по пивку на ближайшей полянке, а, товарищ инспектор?

В чужом регионе с представителями власти, по возможности лучше не выделываться. Не стоит показывать талоны дружинника (канают только в своем регионе), сразу предлагать деньги, особенно в сельской местности могут принять за распальцованых приезжих городских придурков, считающих, что все можно купить за деньги (которых в сельской местности как правило немного), чем вызвать раздражение с предсказуемыми последствиями.

Если откровенно разводят на деньги, надо занять цинично-наглую позицию сторонника законности и требовать указания конкретных нарушенных статей ПДД, КоАП, в качестве «аргумента» полезно иметь при себе издания ПДД и КоАП. Разговаривать при этом обязательно вежливо, не допуская оскорбления милиционеров лично и ГИБДД вообще. Можно выставить себя этаким мерзким типом, который обязательно доведет дело до прокуратуры, суда и т.п., чтобы поняли – с таким лучше не связываться, и пусть не смущает, что при этом о Вас подумают гайцы.

Водитель и пассажиры
Оптимальное кол-во человек на одну машину (включая водителя) – 2, максимум – 3, большая численность экипажа приводит к перегрузке автомобиля, как следствие повышение нагрузки на двигатель, трансмиссию, подвеску, снижаются динамические характеристики.

Во время движения пассажирам нежелательно отвлекать водителя от его основной обязанности – управления автомобилем. В первую очередь (возможно даже за счет пассажиров) обеспечивается комфорт водителя, помните, что от водителя зависит безопасность всего экипажа. Музыку и громкость её звучания также выбирает водитель по своему вкусу.

Категорически запрещается обсуждать или критиковать манеру вождения водителя. Не стоит стараться «помочь» водителю в оценке дорожной обстановки, например «осторожно, с второстепенной мотоцикл выезжает!», в отличие от пассажиров, следящих за дорожной обстановкой от случая к случаю, водитель следит за ней постоянно и скорее всего еще раньше увидел этот мотоцикл, однако эта фраза пассажира может вызвать у водителя чувство того, что он чего то не заметил, как следствие волнение, при этом возрастает вероятность совершения ошибки водителем. Вывод – такая услуга, со стороны пассажира, может оказаться медвежьей. Исключения только в случаях когда водитель сам просит ему помочь.

Просьбы и распоряжения водителя выполняются пассажирами беспрекословно и без промедления, даже если водитель неправ, это обсуждается потом, на стоянке.
 
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 14.5.2008, 12:32
Сообщение #70


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


• Для автомобилей с АКПП, 1 – 2л. декстрона;
ну ну... в варик плеснем кому нить... 1-2 литра... и путешествие будет супер..



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 14.5.2008, 12:40
Сообщение #71


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (mxgl @ 14.05.2008 - 12:16)
Ну смысл был обеспечить рациями головную и замыкающую машины... Или, если раций 3 штуки, то одного с рацией отправить в авангард, а колонна чуть поотдаль с двумя рациями... Ну вобщем возможны были варианты... Ну раз сомневаетесь в целесообразности, то, хм... не будем брать

хм... не факт, что нет смысла. я думаю будут вылазки из базового лагеря, и такая связь "халявня" вполне удобна! хотя по сотику щас говорить не так и дорого, но все же.... при кол-ве человек 15 с носа на рации по 300 рупии. другое дело что делать когда вояж закончиться их нужно будет куда то деть...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 14.5.2008, 12:45
Сообщение #72


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


короче дело к ночи: узнал я про эти рации - брал он в Усурийске, но при желании мона купить он во Влад частенько ездит, отдавал 2рации+2аккума+2зарядки220В+1зарядка в прикуриватель отдал точно не помнит сколько но около 2700 за усе, но не больше 3 эт точно, есть 16 волн. Опробывали её на трассе в холмистой местности и получилось, что 5-6 км ваще спокойно берет, на 7-8 уже пропадает временами, тестили обычно: один стот, второй скидывает одометр на ноль и попер, а в это время разговаривают без остановки biggrin.gif продаван сказал что на прямой видимости 10-11 км берет, НО есть один минус они большие, в высоту около полутора пачек сегарет, но по бальшому счет не в кармане же их держать и ценег вполне нормальный, я так считаю, за такую дальность))) так что вот такие пироги



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Yuriy
сообщение 14.5.2008, 13:09
Сообщение #73

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
TelefonisT
Вадим ну ведь ясно, что Макс статью про подготовку к путешествиям не сам сочинял, а тупо вставил из другого источника. и жидкости надо брать применительно к марке и особенностям авто. smile.gif а так дельные моменты есть - особенно про обгон колонной...
В прошлый раз тож помню пол Сибири собиралось, в итоге поехало две машины с Томска и три с Новосиба, равнинные алтайцы приехали поздоровались и по домам.... dry.gif
так что если машин пять поедет то хорошо будет, так что я в рациях смысла не вижу.... даже если они будут в голове и хвосте - то остальные в полном неведении будут... blink.gif



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
Хондорист
сообщение 14.5.2008, 13:26
Сообщение #74

Я люблю Honda!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 22.4.2007
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Слушай Макс, в прошлый раз как я помню, купили продукты на общаг, и поделили стоимость на количество людей, потом, то что покупали на общаг в самой поездке, накапливалось в виде чеков и в конце отдыха складывали чеки и делили на кол-во людей.
И нифига мудрить не надо, взяли с сабой деньги на бенз, и на пропитание, с запасом конечно.
В прошлый раз мне около 5000 р. хватило, ну в этот раз наверно придется расчитывать на большее, т.к бенз подорожал, да и все остальное.



Мы "Хондористы" Народ мускулистый,
не сманишь ты нас машиной "Гавнистой"
Теперь меня возит Аккорд! ))))
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 14.5.2008, 13:45
Сообщение #75


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата (Хондорист @ 14.05.2008 - 17:26)
поделили стоимость на количество людей, ... складывали чеки и делили на кол-во людей.

Так вот я предлагаю эту всю суету пропустить. Наверное проще сразу взять, скинуться и потом горя не знать... Что лучше: при каждой покупке делить сумму на людей, потом сбрасываться, рассчитываться, делить обратно сдачу и пр... или у одного когонить находится вся сумма отведенная на пропитание, выпивку, дрова и пр. и он только рассчитывается и собирает чеки а потом подбивает дебет/кредит и раздает остатки?
 
+Quote Post





 

Gregoryk
сообщение 14.5.2008, 13:47
Сообщение #76


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А с какой скоростью вы в прошлый раз передвгались по трассам? Я обычно еду 120...130 не больше.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
mxgl
сообщение 14.5.2008, 14:15
Сообщение #77


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


120-150 по равнине, 100-120 по гористой части
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 14.5.2008, 14:57
Сообщение #78


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 14.05.2008 - 13:47)
А с какой скоростью вы в прошлый раз передвгались по трассам? Я обычно еду 120...130 не больше.

Я ездил зимой с ребятами по алтаю, они пылили по ровнине по 140, но если честно это понт! я быстрее 135 не разгонялся по gps и то это был один раз, реально 110-120 не больше, и с гаями меньше проблем, и безопаснее, и по скорости проиграешь минут 15 на перегоне (ехать тупо от точки до точки не останавливаясь никто не будет!). Так что реально больше 120 вообще смысла нету..а так если серьезно то 110-115 и все ок!



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 14.5.2008, 15:01
Сообщение #79


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (mxgl @ 14.05.2008 - 14:15)
120-150 по равнине, 100-120 по гористой части

120 по горам?! это конечно феноминально! Я топал с gps 100-ку по серпантинам, и то на викросе... я посмотрю как ты поедешь 120.... на hr-v Ж-))))
Вообще в горах дорога иногда идет по прямой и долго достаточно, и там можно ехать как по ровнине, но там обычно куда то приеходится карабкаться (причем визуально это не видно), тока тахометр показывает на 500-1000 об больше чем на ровнине при одинаковых скоростях.... так что в горах по серпантинам медлоенно от 20 до 100 по ущельям и прямым думаю и 100-120 можно....
кстати когда не едешь вверх в горах, значит едешь вниз... и тут скоростью не стоит увлекаться - опасно, тормоза хорошие у ХРВ, но думаю они до красная расколяются когда с того же Семинского скатываешься! про Чикетаму вообще молчу...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Хондорист
сообщение 14.5.2008, 17:02
Сообщение #80

Я люблю Honda!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 22.4.2007
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


какая скорось?, какая скорость?, с какой поедет машинка с такой и поедем



Мы "Хондористы" Народ мускулистый,
не сманишь ты нас машиной "Гавнистой"
Теперь меня возит Аккорд! ))))
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 14.5.2008, 19:15
Сообщение #81


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 14.05.2008 - 19:01)
Цитата (mxgl @ 14.05.2008 - 14:15)
120-150 по равнине, 100-120 по гористой части

120 по горам?! это конечно феноминально! Я топал с gps 100-ку по серпантинам, и то на викросе... я посмотрю как ты поедешь 120.... на hr-v Ж-))))
Вообще в горах дорога иногда идет по прямой и долго достаточно, и там можно ехать как по ровнине, но там обычно куда то приеходится карабкаться (причем визуально это не видно), тока тахометр показывает на 500-1000 об больше чем на ровнине при одинаковых скоростях.... так что в горах по серпантинам медлоенно от 20 до 100 по ущельям и прямым думаю и 100-120 можно....
кстати когда не едешь вверх в горах, значит едешь вниз... и тут скоростью не стоит увлекаться - опасно, тормоза хорошие у ХРВ, но думаю они до красная расколяются когда с того же Семинского скатываешься! про Чикетаму вообще молчу...

Да, Вадик, по горам... То, что ты ездишь по городу 60 кмч совсем не означает, что я не могу ездить по горам 100-120... И... Ты за мной там не ездил... =) Так что не надо! Хочешь попробовать? Впрочем, ради твоей безопасности я тебе доказывать ничего не собираюсь =)
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 14.5.2008, 20:00
Сообщение #82


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну-у-у ептыть все мерится начались))) кста я попробую взять енти рации на пробу, если он не свалит в этот период во Влад. Так сказать на пробу, может понравицо или наоборот убедимся что они не нужны!!!



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 14.5.2008, 20:05
Сообщение #83


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну что кто завтра подъедит к месту встречи??? Заодно перетрем все ньюансы, а по поводу денег, самое оптимальное - это подсчитать так на вскидку сколько надо +- на основную закупку и поколоть на кол-во людей, а потом скидываться грубо говоря 500 р с чела и покупаем нужные товары))) бабло закончилось или подходит к концу ешо скинули))) короч не суть, надо определица приблезительно, хотя б, сколько людей и машин едет!
А то ужо поперо "А с какой скоростью", "Да я вех порву" ))) как поедется так поедется, без обид, только)))



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 14.5.2008, 20:13
Сообщение #84

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Вот Вы все спорите, спорите, а в оконцовке мы с Максом одни поедем... Да и Олтайцы ещё... Вот увидите! biggrin.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 15.5.2008, 4:09
Сообщение #85


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Slavik @ 14.05.2008 - 20:13)
Вот Вы все спорите, спорите, а в оконцовке мы с Максом одни поедем... Да и Олтайцы ещё... Вот увидите! biggrin.gif

НЕ правда!!!

поедем в 3-ём biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ну так что, кто сегодня готов ко встрече?



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 15.5.2008, 5:15
Сообщение #86


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Slavik @ 14.05.2008 - 20:13)
Вот Вы все спорите, спорите, а в оконцовке мы с Максом одни поедем... Да и Олтайцы ещё... Вот увидите! biggrin.gif

Я уже писал выше, что у меня "висят" проекты финисирование пол года ждали.. щас пошло, хз когда на мою часть выделят... я очень надеюсь что получится сгонять!



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 15.5.2008, 5:18
Сообщение #87


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (mxgl @ 14.05.2008 - 19:15)
Цитата (TelefonisT @ 14.05.2008 - 19:01)
Цитата (mxgl @ 14.05.2008 - 14:15)
120-150 по равнине, 100-120 по гористой части

120 по горам?! это конечно феноминально! Я топал с gps 100-ку по серпантинам, и то на викросе... я посмотрю как ты поедешь 120.... на hr-v Ж-))))
Вообще в горах дорога иногда идет по прямой и долго достаточно, и там можно ехать как по ровнине, но там обычно куда то приеходится карабкаться (причем визуально это не видно), тока тахометр показывает на 500-1000 об больше чем на ровнине при одинаковых скоростях.... так что в горах по серпантинам медлоенно от 20 до 100 по ущельям и прямым думаю и 100-120 можно....
кстати когда не едешь вверх в горах, значит едешь вниз... и тут скоростью не стоит увлекаться - опасно, тормоза хорошие у ХРВ, но думаю они до красная расколяются когда с того же Семинского скатываешься! про Чикетаму вообще молчу...

Да, Вадик, по горам... То, что ты ездишь по городу 60 кмч совсем не означает, что я не могу ездить по горам 100-120... И... Ты за мной там не ездил... =) Так что не надо! Хочешь попробовать? Впрочем, ради твоей безопасности я тебе доказывать ничего не собираюсь =)

Макс, я за тобой ездил - ты ездишь шустрее, факт! Я конешно могу тоже так, но это не мой ритм, и будет не так безопасно :-) Так что ты наверно прав, "письками мерится" не будем..... но все равно 120 по горным серпантинам наверно тока Слава может ездить на 2-х колесах :-))))



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Sibery
сообщение 15.5.2008, 6:06
Сообщение #88


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


но все равно 120 по горным серпантинам наверно тока Слава может ездить на 2-х колесах :-))))

это точно biggrin.gif



ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре
 346351154  
+Quote Post
mxgl
сообщение 15.5.2008, 6:28
Сообщение #89


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


Так вы спросите у него за кем он ехал на 2-х колёсах biggrin.gif И соточка там точна была... cool.gif
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 15.5.2008, 6:29
Сообщение #90


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


я подъеду сегодня
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:06