Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
НуЖна ваша помощь!!! по варитору! |
24.1.2013, 7:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.1.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Предыстория. У меня вот такая вот проблема; В один прекрасный день ехал я потрассе и вдруг машина откозалась ехать ( как буд-то выжали сцепление) не реагировла ни вперёд ни назад и ошибки ни какой не выдовала. Отбуксировал в сервис там сказали что в варике нет давления, заказывай контрактную каробку. КОРОЧЕ, мы с товарищем загнали машину в гараж, выкрутив сливную пробку на магните было полно стальных фрагментов. Скинув каробку и разабрав её, было обнаруженно что на ремне порвало одну ленту ремня вариатора. Разобрали клапанный блок, задир на клапане и фрагмент стужки. Поставили другой клапанный блок, вроде рабочий всё собрали но вот какая беда, МАШИНА С БОЛЬШИМ ТРУДОМ ТРОГАЕТЬСЯ С МЕСТА (как буд-то буксует) НО КОГДА РАЗГОНЯЕТЬСЯ ДО 20-30 КМ/Ч ТО ЕДЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ. Ремень тот и оставил, с виду он без повреждений и конуса тоже, лент ремня 11 с одной стороны и 10 с другой. ПОДСКАЖИТЕ!!! В чём может быть причина и есть ли смысл дальше что то делать. Или варик заказывать. ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. |
|
25.1.2013, 19:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Может я,что то не так понял:что за лента на ремне? Там ремень сегментированый по виду,вот только сегментов там очень много(явно больше 100) Если шкивы без задиров и ремень в норме ,то есть смысл слить старое масло(позже пригодится) и фильтра(грубый и тонкий) ,а потом промыть коробку веретёнкой И-20 под давлением,что бы вымыть остатки стружки. И насколько вы уверены гидроблок не забило стружкой из бублика,если забило то снова снятие и чистка. Масло не меняйте-это лишняя трата денег.Можно старое прогнать через фильтр. |
|
26.1.2013, 20:16
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Круто... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2013, 20:46
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.1.2013, 20:50
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
То есть на поросячьем вариаторе этого еще не пробовали? Но настоятельно рекомендуете? ))) Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2013, 20:58
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Это совет,а не рекомендация. Я не вижу препятствий в промывке вариатора и гидроавтомата,я бы добавил бы 30 процентов керосина. Если стружка попала в гидроблок,то промывка неизбежна. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2013, 21:06
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|