Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> НуЖна ваша помощь!!! по варитору!
Defender
сообщение 24.1.2013, 7:38
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.1.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Предыстория. У меня вот такая вот проблема; В один прекрасный день ехал я потрассе и вдруг машина откозалась ехать ( как буд-то выжали сцепление) не реагировла ни вперёд ни назад и ошибки ни какой не выдовала. Отбуксировал в сервис там сказали что в варике нет давления, заказывай контрактную каробку. КОРОЧЕ, мы с товарищем загнали машину в гараж, выкрутив сливную пробку на магните было полно стальных фрагментов.
Скинув каробку и разабрав её, было обнаруженно что на ремне порвало одну ленту ремня вариатора. Разобрали клапанный блок, задир на клапане и фрагмент стужки. Поставили другой клапанный блок, вроде рабочий всё собрали но вот какая беда, МАШИНА С БОЛЬШИМ ТРУДОМ ТРОГАЕТЬСЯ С МЕСТА (как буд-то буксует) НО КОГДА РАЗГОНЯЕТЬСЯ ДО 20-30 КМ/Ч ТО ЕДЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ.
Ремень тот и оставил, с виду он без повреждений и конуса тоже, лент ремня 11 с одной стороны и 10 с другой.
ПОДСКАЖИТЕ!!! В чём может быть причина и есть ли смысл дальше что то делать. Или варик заказывать. to_take_umbrage.gif
ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 25.1.2013, 19:01
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Defender @ 24.1.2013, 8:38) *
Всем доброго времени суток!
Предыстория. У меня вот такая вот проблема; В один прекрасный день ехал я потрассе и вдруг машина откозалась ехать ( как буд-то выжали сцепление) не реагировла ни вперёд ни назад и ошибки ни какой не выдовала. Отбуксировал в сервис там сказали что в варике нет давления, заказывай контрактную каробку. КОРОЧЕ, мы с товарищем загнали машину в гараж, выкрутив сливную пробку на магните было полно стальных фрагментов.
Скинув каробку и разабрав её, было обнаруженно что на ремне порвало одну ленту ремня вариатора. Разобрали клапанный блок, задир на клапане и фрагмент стужки. Поставили другой клапанный блок, вроде рабочий всё собрали но вот какая беда, МАШИНА С БОЛЬШИМ ТРУДОМ ТРОГАЕТЬСЯ С МЕСТА (как буд-то буксует) НО КОГДА РАЗГОНЯЕТЬСЯ ДО 20-30 КМ/Ч ТО ЕДЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ.
Ремень тот и оставил, с виду он без повреждений и конуса тоже, лент ремня 11 с одной стороны и 10 с другой.
ПОДСКАЖИТЕ!!! В чём может быть причина и есть ли смысл дальше что то делать. Или варик заказывать. to_take_umbrage.gif
ЗА РАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.


Может я,что то не так понял:что за лента на ремне? Там ремень сегментированый по виду,вот только сегментов там очень много(явно больше 100) Если шкивы без задиров и ремень в норме ,то есть смысл слить старое масло(позже пригодится) и фильтра(грубый и тонкий) ,а потом промыть коробку веретёнкой И-20 под давлением,что бы вымыть остатки стружки. И насколько вы уверены гидроблок не забило стружкой из бублика,если забило то снова снятие и чистка. Масло не меняйте-это лишняя трата денег.Можно старое прогнать через фильтр.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.1.2013, 20:16
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 25.1.2013, 23:01) *
промыть коробку веретёнкой И-20 под давлением,что бы вымыть остатки стружки

Круто...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 26.1.2013, 20:46
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 26.1.2013, 21:16) *
Круто...


А что не так? На Гольфе 4 сняли фильтра и прогнали веретёнкой 2 раза под давлением,потом залили старое масло(фильтрованое) что бы выгнать веретёнку.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 26.1.2013, 20:50
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 27.1.2013, 0:46) *
А что не так? На Гольфе 4 сняли фильтра и прогнали веретёнкой 2 раза под давлением,потом залили старое масло(фильтрованое) что бы выгнать веретёнку.

То есть на поросячьем вариаторе этого еще не пробовали? Но настоятельно рекомендуете? )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 26.1.2013, 20:58
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 26.1.2013, 21:50) *
То есть на поросячьем вариаторе этого еще не пробовали? Но настоятельно рекомендуете? )))

Это совет,а не рекомендация. Я не вижу препятствий в промывке вариатора и гидроавтомата,я бы добавил бы 30 процентов керосина. Если стружка попала в гидроблок,то промывка неизбежна.
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 26.1.2013, 21:06
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 26.1.2013, 21:50) *
То есть на поросячьем вариаторе этого еще не пробовали? Но настоятельно рекомендуете? )))


Не вижу проблем ,возникших из-за промывки. Меняли под давлением VW Sharan,Golf,Toyota Curren.

Сообщение отредактировал frost_lipetsk - 26.1.2013, 21:09
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:31