Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужен блок ICM
Mortal
сообщение 4.9.2008, 13:26
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.9.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ.. столкнулся тут с ремонтом HRV праворукой...
Купили книжку на русском языке... вот такую
ссылка

проблема в том что машина не заводится.. даже не чихает
я проверил - нет искры
по книге разобрал блок зажигания (трамблер, блок управления, распределитель и катушка в одном флаконе)

стал проверять катушку - по руской книге вторая обмотка должна иметь сопротивление 12,8-19,2 Ом .. поставил тестер на омы, проверяю - НОЛЬ!!!
купил новую катушку! Потом скачал оригинальный мануал на английском (программу устанавливающуюся на комп) так там вторая обмотка должна иметь сопротивление 12,8-19,2 кОм (килоом)!!!!! в 1000 раз разница бл@!!!

проверил старую и новую - все ок
Народ, имейте ввиду, когда будете проверять катушку!!!
В книге это находится на странице 53


В связи с этим вопрос - У кого нить есть ненужный рабочий блок управления зажиганием? (ICM) .. он с 3 разъемами в ряд и и разъемом сбоку...
Мне надо тока проверить в нем ли дело, потом я его верну... за пиво разумеется

Этот модуль следующее звено в проверке после катушки... и последнее.. но все равно стремаюсь покупать новый... вдруг не в нем

этот модуль называется E12-303 (на нем написано)
и имеет номер 30130-p06-006
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 11:40