Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен датчик температуры в катализатор
seagull
сообщение 10.4.2012, 22:00
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


37810-PEL-G11 или 37810-PEL-G01 помогите хоть ссылкой... гуглил-гуглил все мало мальски реальные предложения от ~7000р... а я думаю, может где за 4000 найти можно? Или может у кого б/у завалялся? Я в Питере, но готов подождать пересылки из другого города...



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post
beavis
сообщение 10.4.2012, 22:23
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


есть такой б/у на днях постараюсь выкрутить его из катализатора. Если получится могу выслать. Переносим общение в личку )))



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 10.4.2012, 23:17
Сообщение #3

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Этот датчик очень сложно выкрутить. Он сильно прикипает к катализатору. И как правило выдает ошибку если решеткам в катализаторе под ним полный пипец. Так что это информация к размышлению. Возможно, его лучше покупать с катализатором. Из собственного опыта.



ссылка


Поблагодарили:
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 11.4.2012, 0:59
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Да можно его выкрутить, WDшка порой творит чудеса thumbsup.gif А вообще предостерегу от покупки нового. Покупать его отдельно без работающей гарантии-рискованно. Я не знаю, что стало с вашим предыдущим датчиком, но новый может так же точно быстро преставиться. Он высокотехнологичен и меняет сопротивление в зависимости от температуры нагрева. А температуры там ого-го, потому и прикипает! Так что лучше купить б/у датчик на пробу. Если уж и менять его на новый, то и с работой по установке и с гарантией. Быть может официалы на подобное способны или крупный сторонний сервис? Вам решать.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post





 

seagull
сообщение 11.4.2012, 9:22
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 11.4.2012, 2:59) *
Да можно его выкрутить, WDшка порой творит чудеса thumbsup.gif А вообще предостерегу от покупки нового. Покупать его отдельно без работающей гарантии-рискованно. Я не знаю, что стало с вашим предыдущим датчиком, но новый может так же точно быстро преставиться. Он высокотехнологичен и меняет сопротивление в зависимости от температуры нагрева. А температуры там ого-го, потому и прикипает! Так что лучше купить б/у датчик на пробу. Если уж и менять его на новый, то и с работой по установке и с гарантией. Быть может официалы на подобное способны или крупный сторонний сервис? Вам решать.


Коллеги, благодарю всех вас за оперативные ответы! От себя хочу добавить следующее,

1. как человек с техническим образованием не разделяю некий "налет" таинственности, которым веет (ну мне так кажется) от некоторых высказываний в этой ветке... связано это с тем, что у меня а) выбиты соты в собственном катализаторе (диагноз двиглу поставил в дороге сам), б) куплен б/у катализатор с хорошими сотами и остатками обоих датчиков... и оба датчика удалось вывинтить "живьем"(не без WD-шки, конечно!). Поэтому есть над чем подумать и рассмотреть как устроен этот термодатчик.

2. у моего "родного" (стоящего сейчас на а/м) и б/у-шного (с приобретенного ката) датчиков одна и та же "болезнь" - вырваны провода прямо с корнем из обжатого корпуса... в связи с чем возникло желание сделать "из двух один", и даже один б/у-шный датчик я уже подразобрал... но проблема в том, что припаять обычным способом к металлическим выводам термодатчика медные провода нельзя - высокая температура. Тут требуется точечная сварка... и потом еще "химичить" с механическим термостойким креплением проводов к корпусу датчика... (есть фото, выложу попозже)




HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post
ремзон
сообщение 12.4.2012, 13:05
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Немного картинок к тексту,если получится.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG2919.jpg ( 568,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.


Поблагодарили:
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 12.4.2012, 13:18
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Немного картинок к тексту,если получится.
Мне возможно повезло,катализатор я взял с донора вместе с датчиками.Особое усилие приложил к "мастеру" с болгаркой,который вырезал данный девайс из Хрюнделя.Моя реакция была молниеносной при попытке "Мастера" отсоединить разъемы с помощью ножниц по металлу.
Перед покупкой попросил продемонстрировать годность системы.Двигатель завелся с пол оборота.Чек не горел.Пробег машинки-донора 186000.
В теме про ремонт катализатора,коллективный ум нашел и испытал хороший аналог за доступные деньги.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
seagull
сообщение 12.4.2012, 13:43
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 12.4.2012, 15:18) *
Немного картинок к тексту,если получится.


да действительно, картинки не блещут разнообразием, но что особенно непонятно - так это ЧТО С ПРОВОДОМ у этого датчика? Хотелось бы взглянуть на весь провод и особенно на ту его часть которая выходит из датчика.

Цитата:
(ремзон @ 12.4.2012, 15:18) *
Мне возможно повезло,катализатор я взял с донора вместе с датчиками.Особое усилие приложил к "мастеру" с болгаркой,который вырезал данный девайс из Хрюнделя.Моя реакция была молниеносной при попытке "Мастера" отсоединить разъемы с помощью ножниц по металлу.
Перед покупкой попросил продемонстрировать годность системы.Двигатель завелся с пол оборота.Чек не горел.Пробег машинки-донора 186000.
В теме про ремонт катализатора,коллективный ум нашел и испытал хороший аналог за доступные деньги.


если можно ссылку на эту темку? по моему там в основном про аналоги лямбда-зонда (датчика кислорода) перетирается... а тут речь о датчике температуры.
Мда, и судя по размаху коррозии и тому что осталось от гайки 190000км хрюн-донор пропахал... какова вероятность его откручивания? Как думаешь, товарищ РЕМЗОН? :-)

Сообщение отредактировал seagull - 12.4.2012, 13:48



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post
seagull
сообщение 12.4.2012, 15:52
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Как и обещал - прикрепляю фото датчика температуры, со срезанным корпусом
Видно, что один из внутренних стальных выводов датчика - короткий и не выходит за корпус, в отличие от второго длинного вывода...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG843.jpg ( 255,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
Прикрепленный файл  IMG846.jpg ( 156,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
Прикрепленный файл  IMG848.jpg ( 177,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
 



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post





 

ремзон
сообщение 13.4.2012, 15:17
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(seagull @ 12.4.2012, 14:43) *
Хотелось бы взглянуть на весь провод и особенно на ту его часть которая выходит из датчика.




если можно ссылку на эту темку? по моему там в основном про аналоги лямбда-зонда (датчика кислорода) перетирается... а тут речь о датчике температуры.


Мда, и судя по размаху коррозии и тому что осталось от гайки 190000км хрюн-донор пропахал... какова вероятность его откручивания? Как думаешь, товарищ РЕМЗОН? :-)



Ссылочку быстро не найду.
Выкручивать датчик не планирую.
А восстановить датчик думаю можно.Главное зацепиться было бы за что.
Порекамендовал бы отойти от стереотипного мышления.

Это же свободная тема!Главное в этом не эстетика,а надежность!
Порекомендую герметик для ремонта глушителя на основе силикатного стекла.

После засыхания похож на камень .Еще термостойкий герметик.
А я сейчас вос станавливаю защиту катализатора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG2904.jpg ( 593,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
Прикрепленный файл  IMAG3036.jpg ( 518,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.


Поблагодарили:
 htvpjy  
+Quote Post
seagull
сообщение 14.4.2012, 18:07
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Заехал на яму с снял "хвостик" оторванный от моего датчика. И тут все стало ясно: КАК прикрепляются провода к выводам терморезистора. ОБЖИМОМ! Ответную "маму" закрыл пакетиком, что бы не пачкалась.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG863.jpg ( 720,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  IMG862.jpg ( 511,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  IMG865.jpg ( 477,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr


Поблагодарили:
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post
ремзон
сообщение 14.4.2012, 20:10
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Еще один шаг и мы наладим массовый выпуск термодатчиков по Российским ценам!
ссылка
thumbsup.gif



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 23.4.2012, 13:36
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Как проверить датчик? to_take_umbrage.gif

Сообщение отредактировал ремзон - 23.4.2012, 13:41



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
seagull
сообщение 23.4.2012, 13:53
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 23.4.2012, 15:36) *
Как проверить датчик? to_take_umbrage.gif


Проверяется омметром. Диаппазон - кОм, но мои сведения противоречивы: по одним данным у него при обычной температуре высокое сопротивление (несколько мегаом), а при нагреве - понижается до 40кОм.
по другим данным - наоборот при комнатной температуре - 20кОм , при температуре 400 градусов - около 100кОм. В любом случае подключай омметр и смотри - меняется ли сопротивление датчика при нагреве.
По идее полярность омметра не должна играть роли, но можешь попробовать проводить измерения поменяв местами выводы...

Сообщение отредактировал seagull - 23.4.2012, 14:01



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post
seagull
сообщение 23.4.2012, 13:58
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 23.4.2012, 15:36) *
Как проверить датчик? to_take_umbrage.gif


Еще пара моментов:
1) могу попробовать померять свой датчик, но не быстро (в течение этой недели)
2) на проводе этого датчика есть клипса которой он прикрепляется в отверстие кронштейна, на котором расположен его ответный разъем смотри ссылка.

Сообщение отредактировал seagull - 23.4.2012, 13:59



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 1.5.2012, 9:58
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(seagull @ 23.4.2012, 14:53) *
Проверяется омметром. Диаппазон - кОм, но мои сведения противоречивы: по одним данным у него при обычной температуре высокое сопротивление (несколько мегаом), а при нагреве - понижается до 40кОм.
по другим данным - наоборот при комнатной температуре - 20кОм , при температуре 400 градусов - около 100кОм. В любом случае подключай омметр и смотри - меняется ли сопротивление датчика при нагреве.
По идее полярность омметра не должна играть роли, но можешь попробовать проводить измерения поменяв местами выводы...

Вчера была необходимость омметром замерить сопротивление на этом датчике.
В общем на холодной машине 4мегаОм, на горячей опускается до 10КОм.

У меня мысль такая по этому датчику бродит - может попробовать найти границу, переходя которую загорается лампочка и впаять обычный резистор, а затчик отколючить. Мозг при этом будет всегда видеть нужное сопротивление. Так подойдет или я неправ?



ссылка
 300392708  
+Quote Post
madmax24
сообщение 1.5.2012, 9:59
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(seagull @ 23.4.2012, 14:53) *
Проверяется омметром. Диаппазон - кОм, но мои сведения противоречивы: по одним данным у него при обычной температуре высокое сопротивление (несколько мегаом), а при нагреве - понижается до 40кОм.
по другим данным - наоборот при комнатной температуре - 20кОм , при температуре 400 градусов - около 100кОм. В любом случае подключай омметр и смотри - меняется ли сопротивление датчика при нагреве.
По идее полярность омметра не должна играть роли, но можешь попробовать проводить измерения поменяв местами выводы...

Вчера была необходимость омметром замерить сопротивление на этом датчике.
В общем на холодной машине 4мегаОм, на горячей опускается до 10КОм.

У меня мысль такая по этому датчику бродит - может попробовать найти границу, переходя которую загорается лампочка и впаять обычный резистор, а затчик отколючить. Мозг при этом будет всегда видеть нужное сопротивление. Так подойдет или я неправ?
Ну либо еще хуже предложение - собрать схему на микроконтроллере - и построить примерную зависимость снижения сопротивления от повышения температуры двигла.

Сообщение отредактировал madmax24 - 1.5.2012, 10:00



ссылка
 300392708  
+Quote Post
HPRM
сообщение 11.5.2012, 17:59
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


датчик ещё требуется?
 
+Quote Post
sanek88
сообщение 12.5.2012, 18:01
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК .СТОЛКНУЛСЯ ВОТ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТОРВАН ДАТЧИК .В НАШЕМ ГОРОДЕ ЦЕНА НА EGT 9000РУБЛЕЙ.ДЕШЕВЛЕ НЕ НАШОЛ.ПРЕЖНИЙ ПРОБОВАЛ ВОССТАНОВИТЬ,ПРОВОЗИЛСЯ ПОЛ ДНЯ А ОН НЕ ПОДДАЛСЯ .ВОТ СПЕШУ ПОЛЮБОПЫТСТВОВАТЬ НАШЛИ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВУ В РЕЗИСТОРЕ ИЛИ НЕТ???ЧЕСТНО ГОВОРЯ ПРО ОМЫ И КИЛООМЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО НА ДАТЧИК(ПОПРАВТЕ ЕСЛИ НЕ ТАК)ПО ОДНОМУ ПРОВОДУ ПОДХОДИТ +4.5 ВОЛЬТ А ВТОРОЙ ПРОВОД ОТ ЭТОГО СЕНСОРА ПОЛУЧАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ОТ 0.1 ДО 4.5 ВОЛЬТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРЕВА .ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОСТО ГОРЯЩИЙ ЧЕК ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ ЭТО НЕ ВЫНОСИМО!!!!!!!!



"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость
 408284182  
+Quote Post
Vladimir.m.novik...
сообщение 23.10.2012, 3:31
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.2.2012
Город: Обнинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sanek88 @ 12.5.2012, 19:01) *
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК .СТОЛКНУЛСЯ ВОТ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТОРВАН ДАТЧИК .В НАШЕМ ГОРОДЕ ЦЕНА НА EGT 9000РУБЛЕЙ.ДЕШЕВЛЕ НЕ НАШОЛ.ПРЕЖНИЙ ПРОБОВАЛ ВОССТАНОВИТЬ,ПРОВОЗИЛСЯ ПОЛ ДНЯ А ОН НЕ ПОДДАЛСЯ .ВОТ СПЕШУ ПОЛЮБОПЫТСТВОВАТЬ НАШЛИ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВУ В РЕЗИСТОРЕ ИЛИ НЕТ???ЧЕСТНО ГОВОРЯ ПРО ОМЫ И КИЛООМЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО НА ДАТЧИК(ПОПРАВТЕ ЕСЛИ НЕ ТАК)ПО ОДНОМУ ПРОВОДУ ПОДХОДИТ +4.5 ВОЛЬТ А ВТОРОЙ ПРОВОД ОТ ЭТОГО СЕНСОРА ПОЛУЧАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ОТ 0.1 ДО 4.5 ВОЛЬТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРЕВА .ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОСТО ГОРЯЩИЙ ЧЕК ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ ЭТО НЕ ВЫНОСИМО!!!!!!!!

Из-за нелинейной характеристики полупроводника его сопротивление зависит от тока, который создаёт измерительный прибор. То есть показания прибора зависят от положения переключателя диапазонов и типа прибора (мультиметр или стрелочный прибор). Поэтому правильно указывать не только измеренное сопротивление, но и тип прибора и диапазон, на котором производились измерения. Владимир.
 
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 13.1.2015, 22:30
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Vladimir.m.novikov @ 23.10.2012, 4:31) *
Из-за нелинейной характеристики полупроводника его сопротивление зависит от тока, который создаёт измерительный прибор. То есть показания прибора зависят от положения переключателя диапазонов и типа прибора (мультиметр или стрелочный прибор). Поэтому правильно указывать не только измеренное сопротивление, но и тип прибора и диапазон, на котором производились измерения. Владимир.


Возможно кому то будет полезна информация.
Купил машину с этой проблемой, при езде свыше 80 загорался чек, ошибка 55. в городе скидывал клемму и ездил нормально, как только выезжал на трассу любовался оранжевым чудом на панели. залез на яме под машину, пошевелил провода у этого датчика, и они дружно вывалились из корпуса датчика. причем чтоб добраться до оставшихся внутри концов пришлось спилить болгаркой почти весь корпус датчика. пытаясь прозвонить его обычным тестером никаких сопротивлений он не показал ни на каких пределах. бросил это дело и ездил год с чеком. и буквально недавно вычитал что сопротивление его на холодную гораздо больше самого большого предела тестера, так что мерить им бесполезно. предыдущий пост очень правильно написан. решил все таки добить его, для этого пришлось снимать кардан, иначе не подобраться. спилил болгаркой еще корпус датчика чтоб было за что подцепиться, в итоге из корпуса у меня торчало два усика по 5 мм, припаивать провода бесполезно-отпаяются от температуры, поэтому обжал заранее приготовленными медными обжимками. изолировал термостойким кембриком который до этого был на етом же проводе. сверху все это хозяйство в несколько подходов замазано поксиполом , причем обмазывая нужно следить чтоб эти "усики" не замыкались между собой и корпусом, поскольку зазоры там были меньше полмиллимметра. в итоге датчик восстановлен, 600 км по трассе чека нет. hurrah.gif

есть некоторые сомнения по поводу поксипола, не расплавится ли он летом. в инете по поводу его термостойкости ничего не нашел, попробовал расплавить его паяльником, он стал немножко резиновым. вобщем время покажет, но главное что датчик ремонтопригоден, искать замену и тем более покупать новый за бешеные бабки торопиться не стоит



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
seagull
сообщение 14.1.2015, 12:10
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(6nvd26a3 @ 14.1.2015, 0:30) *
в итоге датчик восстановлен, 600 км по трассе чека нет. hurrah.gif

вобщем время покажет, но главное что датчик ремонтопригоден, искать замену и тем более покупать новый за бешеные бабки торопиться не стоит



Отличные новости! Вот еще бы фоток для вдохновения! thumbsup.gif



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 14.1.2015, 13:17
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(seagull @ 14.1.2015, 13:10) *
Отличные новости! Вот еще бы фоток для вдохновения! thumbsup.gif


фотки есть в сообщении №9, только я все делал прямо на катализаторе не снимая с машины, и корпус был спилен практически до гайки. в следующий раз полезу под машину сфоткаю итог, самому интересно что с поксиполом стало



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
BigMan
сообщение 10.2.2015, 8:37
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


а вот у меня завалялся целый катализатор с защитой но без отверстий под датчик... может кому надо? 2.5 р



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 14.2.2015, 8:51
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


пользуясь случаем добрался таки до катализатора, чтоб полюбоваться на свое творение. Выглядит оно конечно страшно, но тем не менее работает.
видно что у самого каталика поксипол пожелтел, на самом краю даже почернел слегка, но чек не вылезает. проехал примерно 2000 км, из них больше половины трасса. остается ждать лета и если поксипол будет выгорать, то менять его на термостойкий нетокопроводящий герметик.
зы. фоткал на калькулятор, получилось стремно
Прикрепленный файл  2015_02_13_641.jpg ( 673,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  2015_02_13_642.jpg ( 619,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 11.12.2016, 9:28
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Снова чек энжн 55. Вобщем отгорел поксипол и отвалилось мое творенье. Решил попробовать не заморачиваться и заменить датчик резистором. Сопротивление подобрал 100 кОм, припаял к родной фишке датчика. Езжу с ним неделю-ошибки нет. smile.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 11.12.2016, 20:47
Сообщение #27

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(6nvd26a3 @ 11.12.2016, 10:28) *
Снова чек энжн 55. Вобщем отгорел поксипол и отвалилось мое творенье. Решил попробовать не заморачиваться и заменить датчик резистором. Сопротивление подобрал 100 кОм, припаял к родной фишке датчика. Езжу с ним неделю-ошибки нет. smile.gif

Очень интересное решение. Посмотрим на сколько хватит. Отпишись как чего.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.12.2016, 20:58
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


А для чего вообще этот датчик? Убрать то можно, а что еще убереться? Информация о перегреве каталика мозгу дает право что либо предпринимать? Сдается мне что по показаниям этого датчика мозг как то регулирует уоз, что бы догорание не происходило слишком поздно.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.12.2016, 21:09
Сообщение #29

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2733
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.12.2016, 21:58) *
А для чего вообще этот датчик? Убрать то можно, а что еще убереться? Информация о перегреве каталика мозгу дает право что либо предпринимать? Сдается мне что по показаниям этого датчика мозг как то регулирует уоз, что бы догорание не происходило слишком поздно.


этот датчик дает компу информацию о том что катализатор прогрелся и качественно выполняет свою функцию, после чего двигатель выходит на штатный режим работы.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.12.2016, 21:20
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.12.2016, 22:09) *
этот датчик дает компу информацию о том что катализатор прогрелся и качественно выполняет свою функцию, после чего двигатель выходит на штатный режим работы.

Возможно, но есть одно но. В штатный режим работы двигатель выходит в основном по датчику температуры ож. А к этому датчику мозг обращаться только при скорости более 80 и поддержания этой скорости определенное время, точно так же как и к лямбде на каталике. Т.е. берет их показания во внимание только при этих режимах.Получается какой то штатный режим штатного режима?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 10:26