Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен дельный совет, Заглох намертво двигатель в пробке
iir63
сообщение 11.1.2009, 13:36
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, помогите советом. Хрюн 2002г.рожд.79000 пробег.Вариатор.
Вчера, 10 января, весь день ездил нормально, в пробке вдруг заглох двигатель, отключилась панель... При попытке завестись, зажигание срабатывало, но мотор мертво... Первая фаза поворота ключа не дает на панели приборов никакого результата - она мертвая - не горит ни одна лампа диагностики. К сожалению, в авто я полный чайник...Пришлось вызывать эвакуатор и в Майор в Строгино.
Что могло случиться? Принимаются любые варианты объяснения случившегося.
Хочу внятно разговаривать на станции. Не хочется чтоб втюхали типа замены двигателя ))))
 
+Quote Post
lex445
сообщение 11.1.2009, 14:22
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


iir63 Скорее всего что-то с электрикой, а не с двигателем... никакой замены тут не должно быть... нужно попробовать проверить предохранители и реле, которые стоят под капотом, может в них дело... а также проверить качество контакта на клеммах аккумулятора... это самое первое, что могу предложить...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
lex445
сообщение 11.1.2009, 14:24
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


если предохранители в норме, тогда стоит проверить замок зажигания, подается ли на него напряжение и выходит ли с него напряжение при соответствующем положении ключа...
Ну, и не помешало бы проверить предохранители в салоне, хотя по-моему, отвечающие за работу двигателя предохранители, стоят под капотом... не помню точно...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 11.1.2009, 15:53
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2590
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 86 раз(а)


Интересно если на ашере выходит из строя генератор или он просто недозаряжает его появляется ли какая нибудь индикация на приборной панели??? Просто у меня проблема аккуль сдох вот теперь призадумался после часа езды заглушил машину сходил в магазин-пришел повернул ключ, а в ответ только короткие щелчки.Подьехала другая машина- приставили провода завелась с пол пинка.Вот и думаю что енто или аккуль или генератор????? Подскажите кто в курсях.



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post





 

McLaren
сообщение 11.1.2009, 16:34
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 24.10.2008
Город: Г.новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (lex445 @ 11.01.2009 - 14:22)
iir63 Скорее всего что-то с электрикой, а не с двигателем... никакой замены тут не должно быть... нужно попробовать проверить предохранители и реле, которые стоят под капотом, может в них дело... а также проверить качество контакта на клеммах аккумулятора... это самое первое, что могу предложить...

Абсолютно согласен. Еще глянь проводку массу (минус) чтоб на корпусе был, ну и + заодно.



Я свою норму знаю, но выпить не могу — падаю…
 
+Quote Post
гольфовед
сообщение 11.1.2009, 18:24
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.12.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


движок навряд-ли, как сказано выше ,смотри предохранители и реле под капотом ,
а сигналка не может глючить? А то на некоторых сигналках ставят блокировку двигателя пока не снимешь ни одна лампочка не загорится и стартер гоняет в холостую
 
+Quote Post
lex445
сообщение 11.1.2009, 18:37
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


DimonHrv99 я на Хондах точно не знаю, такого еще не было, но на Тойоте, если откажет генератор, то приборка загорается всеми лампами (почти всеми... датчик давления масла точно не горит, а вот все остальное сияет)...
Когда на заглушенном движке поворачиваешь ключ зажигания в положение "включено", через некоторое время гаснут лампы Айрбэгов и АБС... остальные горят... Вот и при отказе загораются те же лампы, кроме давления масла...

100% будет гореть лампа зарядки аккума...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
lex445
сообщение 11.1.2009, 18:41
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


iir63 Да, кстати... сигналку тоже стоит проверить... там на блокировку ставят реле, оно может глючить...
если сам не силен в этой области, то желательно позвонить в сервис, где ставил сигналку, назвать ее модель и узнать, ставят ли они блокировки... если да, то после проверки предохранителей и замка, желательно бы проверить еще и сигналку...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
гольфовед
сообщение 11.1.2009, 18:47
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.12.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так если генератор выходит из строя что на ашере нет индикации? Даже на старых жигулях при плохом заряде лампочка загорается. А тут как?

А тут... никак sad.gif Не только на ашере - на многих машинах нету, на х-трейле 2002 года тож нету (такой же случай бывал).

За достоверность ручаться не могу - ПЕРЕПИСКА С ДРУГОГО ФОРУМА
 
+Quote Post





 

lex445
сообщение 11.1.2009, 18:52
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


DimonHrv99 тут могут быть несколько версий... сигналка, генератор (в частности к/з в стабилизаторе и выпрямителе), мож что-нить оставил включенным, просто не заметил... (было такое, что реле ПТФ глюкнуло, и противотуманки остались включенными) Если был сильный мороз и машина стояла долго, то может быть и аккумулятор... либо ему совсем капец, либо был до этого разряжен и не успел зарядиться (плотность электролита не соответствует заданным параметрам)

чтобы разряженный аккумулятор зарядился (набрал свою плотность) от генератора, нужно проехать без перерыва часов 6-7...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
lex445
сообщение 11.1.2009, 19:00
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


гольфовед я не уверен в своей памяти, т.к. ездить приходится на разных авто, но по-моему на ашере есть лампа индикации зарядки... Утверждать не буду, но завтра обязательно посмотрю и отпишусь...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
гольфовед
сообщение 11.1.2009, 19:10
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.12.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


lex445
Цитата
За достоверность ручаться не могу - ПЕРЕПИСКА С ДРУГОГО ФОРУМА

smile.gif
 
+Quote Post
SHREK
сообщение 11.1.2009, 20:41
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 5.10.2008
Город: Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я бы начал с проверки крепления клемм аккума. Из-за его разрядки может глючить сигналка, и не давать запускать двигатель. Так же может быть, аккуум просто умер, и из-за этого глючит сигналка, и не дает двигателю ожить...
Действие первое- поставить другой, заведомо рабочий аккум, и посмотреть, не заработает ли wink.gif



ссылка

 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.1.2009, 21:18
Сообщение #14

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


iir63
Слушай, а это не ты вчера на ТТК стоял в районе ленинградки со включенной аварийкой? А пробка была из за сгоревшей газели на повороте к савеловской.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
8ili8
сообщение 11.1.2009, 23:32
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2008
Город: Аватар Понять Может Только Русский.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Ребята, помогите советом. Хрюн 2002г.рожд.79000 пробег.Вариатор. Вчера, 10 января, весь день ездил нормально, в пробке вдруг заглох двигатель, отключилась панель... При попытке завестись, зажигание срабатывало, но мотор мертво... Первая фаза поворота ключа не дает на панели приборов никакого результата - она мертвая - не горит ни одна лампа диагностики. К сожалению, в авто я полный чайник...Пришлось вызывать эвакуатор и в Майор в Строгино. Что могло случиться? Принимаются любые варианты объяснения случившегося. Хочу внятно разговаривать на станции. Не хочется чтоб втюхали типа замены двигателя ))))

Была такая же ситуация на второй день покупки автомобиля, еду нормально, потом на светофоре торможу и у меня выключается все, я в ужасе начинаю метаться( стою ровненько посередине перекрестка, аварийку включить немогу, так как машина умерла полностью, не работает сигнализация и т.д., панель приборов молчит. Так стоял 2 часа , многие останавливались помочь хотели, крутились советовали, танцы и бубен то же помогли и т.д. вызывать эвакуатор думал, потом подергал провода аккумулятора и о чудо - ожила, потом неделю чувствовал себя полным идиотом, что сразу не догадался что нет питания аккумулятора.



Мой процесс о японивания
Мерседес W124-1год (нормальная)
Мерседес W126-1год (приятная)
Ауди 80 (бочка)-2месяца (ЖУТЬ)
Мерседес W220-1.5года (крутая пока не ломается, потом очень дорогая)
Женился
Мерседес Vita дизель-1год(практичная пока не ломается, потом очень дорогая)
Сынок родился
Hundai matrix-1год (никакая пока не ломается, потом никакенная)
Honda hrv-7 месяцев-Черная-Пречерная со спойлерами, дорестайлинговая (салончик повеселее) потомуЧТО ПОНРАВИЛАСЬ
 
+Quote Post





 

drpetrovich
сообщение 11.1.2009, 23:34
Сообщение #16

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


iir63
"При попытке завестись, зажигание срабатывало, но мотор мертво... Первая фаза поворота ключа не дает на панели приборов никакого результата - она мертвая - не горит ни одна лампа диагностики"- я может что-то недопонял, но как срабатывало зажигание и при этом ни одной лампы на панели? В ямку не залетал (я понимаю, что пробка, просто на всякий случай спрашиваю)?
Вопрос ко всем: если отключить приборную панель не будет того же результата?
если сдох аккум, то машина бы изначально не завелась, а тут заглохла!
 
+Quote Post
Сашка
сообщение 12.1.2009, 0:55
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


DimonHrv99! Когда ты включаешь зажигание - что загораеца на панели? - чек, ABC, SRS, масло и... "зарядка"! В этот момент Хрюн тестит: двиг, ABC, SRS и показывает что нет давления масла и нет зарядки! После заводки двиг. все гаснет! По этому, я считаю что при неисправности генератора и отсутствии "зарядки" должна загораться лампочка...

iir63 Не расстраивайся!!! Мне кажца ничего серьезного - какие-то проблемы с электрикой! наверняка!



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
lex445
сообщение 12.1.2009, 5:48
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


95 процентов, что предохранители или замок зажигания... Или "контакт" где-то плохой... Сигналка (если стоит) тоже не исключается...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
AlterNativ
сообщение 12.1.2009, 13:54
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну вообще-то сигналка как правило блокирует одну из двух цепей - либо питание бензонасоса, либо цепь управления зажиганием. Еще ее подключают к цепи от штатного иммобилайзера, таким образом запрещая запуск двигателя штатными средствами через блок управления. На питание приборной панели этой не влияет.
Так что скорее всего виновата все-таки электрика машинки. Кстати, с отключенной приборной панелью машина заводится.

iir63, проясните уже подробнее что же у вас произошло?) Каким образом вы определили, что зажигание включается?
 
+Quote Post
lex445
сообщение 12.1.2009, 14:48
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата (AlterNativ @ 12.01.2009 - 13:54)
Ну вообще-то сигналка как правило блокирует одну из двух цепей - либо питание бензонасоса, либо цепь управления зажиганием. Еще ее подключают к цепи от штатного иммобилайзера, таким образом запрещая запуск двигателя штатными средствами через блок управления. На питание приборной панели этой не влияет.

это как правило, но разорвать-то можно любую цепь!!! и даже плюсовой провод, который идет от замка в положении 1 на питание приборов и электроники... (но это только предположение)


По всей видимости в положении START стартер крутит, а вот питание на электронику двигателя и приборов не идет...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
AlterNativ
сообщение 12.1.2009, 14:58
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Согласен, на всякое правило есть исключения, просто обычно логика такая - чтобы при блокировке сигналкой двигателя не было внешних проявлений. То есть все горит, стартер крутит а двигатель не заводится) Ну или в крайнем случае стартер не крутит.

Если действительно нет питания на приборке и системе зажигания, первый кандидат контактная группа замка зажигания. Но по описанию не очень понятно какие все же симптомы.

И вообще, уже день прошел, может на сервисе разобрались уже? А мы тут полемику развели))
 
+Quote Post
lex445
сообщение 12.1.2009, 15:17
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


да, действительно, вопрос задал и забыл, хоть бы заглянул, почитал бы ответы, да ответил бы на наши вопросы...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 12.1.2009, 16:59
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2590
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 86 раз(а)


Ребят короче париться не стал купил новый аккум и все тут. У того даже индикатор ничего не показывал.Фиг знает как так может батарея умереть если час назад еще так лихо крутила а спустя часа езды заглушил машину и через минут 10 он уже мертвый фиг знает-значит это возможно.



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
lex445
сообщение 12.1.2009, 17:33
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


DimonHrv99 повезло тебе, а вот что у iir63 пока не ясно, молчит, не отписывается...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
lex445
сообщение 12.1.2009, 17:36
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата (DimonHrv99 @ 12.01.2009 - 16:59)
Ребят короче париться не стал купил новый аккум и все тут. У того даже индикатор ничего не показывал.Фиг знает как так может батарея умереть если час назад еще так лихо крутила а спустя часа езды заглушил машину и через минут 10 он уже мертвый фиг знает-значит это возможно.

да, может и такое, осыпались пластины аккумулятора и закоротились меж собой, и тут уже все, капец... хоть заряжай ты его, хоть не заряжай, все равно будет очень быстро садиться... причем сам...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
SHREK
сообщение 12.1.2009, 17:46
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 5.10.2008
Город: Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (SHREK @ 11.01.2009 - 20:41)
Так же может быть, аккуум просто умер, и из-за этого глючит сигналка, и не дает двигателю ожить...
Действие первое- поставить другой, заведомо рабочий аккум, и посмотреть, не заработает ли wink.gif

а ведь старый дядя Шрек оказался прав biggrin.gif



ссылка

 
+Quote Post
fx1
сообщение 12.1.2009, 23:16
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проверить предохранитель надо под капотом на 50 или 60 А (точно не помню), на кседоксе 9 такое было.
 
+Quote Post
tensiv
сообщение 14.1.2009, 16:52
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, может и мне что подскажете: уже как пол года машина надо мной просто издевается, ну и над сотрудниками двух автосервисов... История такая: пол года назад ехал, двиг начал троить и по итогу заглох, немного постоял, завелся, потом глох, но заводился не с первого раза. Загнал на ТО, поменяли топливный фильтр, все промыли завелась. Через три месяца повтор ситуации, но уже заводится намного хуже (сказали сигналка), через месяц повтор ситуации - отключаю сигналку, завелась, прощел месяц, пришла зима -повтор ситуации, причем глохнет только когда на улице холодно(-15) хотя я не уверен. Да, кстати, зимой на непрогретом двиге ещё едет, заработал датчик температуры - все приехали: жди когда остынет.
Второй и третий раз замена свечей и промывка топливной была.
Заранее всем спасибо.
 431309860  
+Quote Post
lex445
сообщение 14.1.2009, 17:39
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


tensiv что значит "заработал датчик температуры"? Включился вентилятор?
Глохнет только когда включается вентилятор?



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
tensiv
сообщение 14.1.2009, 20:12
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я имел в виду что когда начинает подниматься датчик температуры значит в запасе минут пять.
 431309860  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 21:00