Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужен ремонт вариатора и Ваша помощь
Romario737
сообщение 15.1.2009, 22:51
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вот и до нас докатилась проблема с вариатором. Очень надееемся на помощь специалистов.

У жены HRV 2002 года, полноприводный на вариаторе, дилерский, пробег сейчас 124 ткм. Купили машинку весной 2008 года, хозяев было несколько. Тысяч семь назад меняли много всего, в том числе масло в коробке (HMMF). Нам принесли приличный пучок стружки с магнита из поддона - металлические полоски длиной до 7 см, как мне кажется. И до, и после замены жиж наблюдалось плавание оборотов на разгоне, но толчков при переключениях не было, и мы считали что еще покатаемся.

Неделю назад произошло следующее: встречали друзей в аэропорту, и на обратном пути на скорости около 100 км/ч неожиданно как бы "оборвался" привод, т.е. как будто бы коробка перешла в режим нейтрали. Все было внезапно. Газуешь на ходу - обороты резко поднимаются - нагрузки нет. Остановился на обочине, выключил/включил зажигание, переводил рычаг в "R" и "D" - под кузовом слышались еле различимые легкие периодические толчки. Потом газанул посильнее в режиме "D" и тут - ВНИМАНИЕ! - замигала лампочка "D" на приборной панели. Т.е. до этого ошибок коробки не было.
Вызвонили друга, он отвез нас на тросе со скоростью 40 км/ч до дома, и начали поиски. На форумах ответа не нашел. На следующий день обнаружили, что вариатор работает в аварийном режиме, можно ехать аккуратно, и жена скаталась в один известный сервис (специализируется на Хондах, пока не буду называть), чтобы сделать компьютерную диагностику. Благо в праздники машин на дорогах не было. Результаты диагностики ниже:

Код
All DTC Test Certification

System     DTC    Code Description
PGM-FI     41-2   HO2S (S1) heater failure
PGM-FI     70-3   A/T system malfunction
CVT        34-1   CVT input shaft (drive pulley) speed sensor malfunction
SRS        No DTC was found
HONDA ABS  54-1   Fail-safe relay failure
HONDA ABS  61-1   Battery voltage failure

Кроме того, мастер сделал рукой 2 пометки: напротив первой строки "0135", напротив третьей строки - "1885".

Если я правильно понимаю, в самой коробке единственная ошибка - неоответствие показаний датчиков скорости на входе и выходе. Да и то появилась она не сразу. Что могло случиться?

Что бы вы посоветовали в данной ситуации?
Если можете посоветовать хорошего мастера в Москве, будем очень признательны. Ибо на контрактную коробку проблема, ИМХО, не тянет.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.1.2009, 5:57
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Попробуйте задать вопрос здесь ссылка на форуме. Только там видимо после нового года форум обновили... Ребята консультируют всю страну, может, и вам подскажут.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Disa
сообщение 16.1.2009, 9:46
Сообщение #3

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


скорее контрактная коробка будет дешевле ремонта!
если ремонт делать не самому

минусы контрактной в том что это "кот в мешке"

если делать ремонт, в каком нибудь любом не знакомом сервисе (т.е. если сервисмен не ваш друг) то будет вытягивание денег... сколько раз слышал, предлагают: коробку всё равно снимают, потом разбирают, и потом любую непонравившуюся деталь на замену причем на новую! а это деньги!

конечно же сразу менять без оглядки не стоит на другую!
но снять эту... разобрать... искать запчасти... на это уйдет много времени, потом начнутся тесты, хорошо если при этом мастер даст гарантии.

контрактную можно взять тоже с гарантиями... хотя бы двух недельными... за это время можно машинку обкатать... минус опять же в том что снять поставить вариатор будет стоить (навскидку) от 7 т.р.

судя по описанному, проблема не просто в блоке клапанов, как часто это бывает...

очень странно то что вариатор сразу не выпал в ошибку!

как то я общался с мастером ВИКТОР сервис на нагатинской ВОЛНА, советывать его не могу, но на диагностику к нему съездить можно... а вообще он достаточно давно уже крутит варики! и даже востанавливает их и ставит на машины и дает гарантию (покрайней мере так было несколько лет назад)

"напротив первой строки "0135", напротив третьей строки - "1885"
это скорее всего тоже ошибки... на форуме где то была информация по ним... или поищите в дружественных конференциях, такие точнее описвают проблему, чем те которые в книжке (мануале), там описаны только те которые можно считать самому замыканием двухконтактного разъема, они типа 41 или 42 - эт вариаторные

всё выше сказанное ИМХО )

и не злоупотребляйте ездой в аварийном режиме



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
Gennady
сообщение 16.1.2009, 15:55
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
CVT        34-1  CVT input shaft (drive pulley) speed sensor malfunction


То, что в распечатке-это просто запись ошибок.Вариатор придется все равно снимать-для ремонта или замены,34 ошибка вылазит от того,что повредило датчик оборотов первичного шкива-повреждает его обычно раздолбанным вариаторным узлом(новый стоит бешеных денег).
 576024156  
+Quote Post





 

Romario737
сообщение 26.1.2009, 22:37
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы!
Может быть, у вас есть контакты хорошего мастера, который починит это чудо?
(можно в личку) cool.gif
Заранее признателен за помощь!
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 27.1.2009, 21:48
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Мне кажется,в Вашем случае качественный ремонт(вариаторный узел+обязательно предложат заменить гидроблок,ну и ремкомплект) будет дороже контрактного агрегата.А маркировка на коробке SETA-****?
 576024156  
+Quote Post
Romario737
сообщение 28.1.2009, 16:42
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 27.01.2009 - 21:48)
Мне кажется,в Вашем случае качественный ремонт(вариаторный узел+обязательно предложат заменить гидроблок,ну и ремкомплект) будет дороже контрактного агрегата.А маркировка на коробке SETA-****?

Не уверен, но должна быть META, т.к. машина рестайлинговая. Рестайлинг был в 2002 году, хотя в некоторых описаниях сказано, что коробки поменялись в 2003. Но это неважно, изменения там незначительные, все подходит.

Исследование (может, и недостаточно глубокое, уж как смог) показало, что ремонтировать буквально на 2-4 тыщи дороже, чем менять на контрактную. Зато делают с гарантией 1 год или 20 ткм с переборкой. Кому как, а мы выбрали переборку. Причем это не ремонт в чистом виде: за полдня ставят другую коробку, предварительно восстановленную с переборкой и заменой всего что не нравится. Все удовольствие -- около 60-62 тыр.

Контрактную 2WD можно найти за 30-35 т.р. Коробка 4WD намного дороже -- 40-45 т.р. -- то ли из-за редкости в Япии, то ли ломаются чаще, то ли дилерских машин у нас больше, а они почти все полноприводные. К стоимости коробки надо добавить работу "снять/поставить" (7 т.р.), 2 банки масла HMMF (от 1.5 т.р. каждая) и 2 фильтра (~2-3 т.р.). На круг у нас вышло бы 46+7+3+3=59, плюс доп. время на получение контрактной коробки.

Товарищи! Вовремя меняйте HMMF! Не мучайте коробку! А лучше поставьте машину на площадку перед домом, чтобы было видно из окна, и мойте раз в неделю. Не пытайтесь внушить себе, что это жип!!! И вообще не катайтесь без надобности, на общественном транспорте все-таки дешевле. )))

ЗЫ. Сделаю коробку, покатаюсь пару недель -- отпишусь.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 28.1.2009, 17:20
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ну это просто из б/у коробок собирают одну нормальную,покупка нового вариаторного узла одного только будет стоить дороже,а в Вашем случае...как повезет smile.gif Я сам из двух одну собирал.
 576024156  
+Quote Post
tensiv
сообщение 28.1.2009, 17:21
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Товарищи! Вовремя меняйте HMMF! Не мучайте коробку! А лучше поставьте машину на площадку перед домом, чтобы было видно из окна, и мойте раз в неделю. Не пытайтесь внушить себе, что это жип!!! И вообще не катайтесь без надобности, на общественном транспорте все-таки дешевле. )))

АГА а нафиг тогда покумать хрюн если есть цивик дешевле а по смыслу почти то же самое. И смысл покупать вообше авто? huh.gif так для самовыражения? huh.gif
 431309860  
+Quote Post





 

tensiv
сообщение 28.1.2009, 17:23
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Город: Vladivostok
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


народ а проскальзывание ремня лечится на вариаторе или нужен глубокий ремонт?
 431309860  
+Quote Post
Gennady
сообщение 28.1.2009, 19:39
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Если задрало ремень и шкивы,тогда очень глубокий ремонт. huh.gif А какие признаки того,что скользит?
 576024156  
+Quote Post
сашок
сообщение 6.2.2009, 19:06
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.1.2009
Город: Ростов-На-Дону.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тож самое что и у тебя!!!! Я нашол варик с треснутым корпусом и собираюсь собрать из двух один!!!! blink.gif
 
+Quote Post
Vtiratel
сообщение 31.7.2009, 21:08
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Romario737 @ 28.01.2009 - 16:42)
Цитата (Gennady @ 27.01.2009 - 21:48)
Мне кажется,в Вашем случае качественный ремонт(вариаторный узел+обязательно предложат заменить гидроблок,ну и ремкомплект) будет дороже контрактного агрегата.А маркировка на коробке SETA-****?

Не уверен, но должна быть META, т.к. машина рестайлинговая. Рестайлинг был в 2002 году, хотя в некоторых описаниях сказано, что коробки поменялись в 2003. Но это неважно, изменения там незначительные, все подходит.

а если машина 2000 года и полноаприводная то какая она будет: Meta, Seta или Mena?



Ford Probe 2.5л GT 96г
HR-V 4WD 105 л.с. 2000г 5 дверей
 482234007  
+Quote Post
Gennady
сообщение 31.7.2009, 21:29
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Точно не знаю,но МЕТА и SETA-это 4WD,МЕТА cтавили с начала выпуска,а вот в каком году заменили...Ну а MENA и SENA-cоответственно 2WD,я так понял,что менять друг на друга можно (META -SETA)
 576024156  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 4:50