Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет эксперта, Покупка хрюши
toporomVyxo
сообщение 17.5.2017, 12:32
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем добрый день!
Не знаю правильно я сделал что создал новую тему , но в общем хочу поделиться с Вами своей историей )))

Недавно приобрел себе хрюшу 99г 4вд механика (именно такую версию искал изначально)
Даже не знаю с чего начать ,с впечатлений или с проблем )

Покупали авто с другом на скором ходу . Машина внешне выглядела очень даже привлекательна и ухоженная для своих 18 лет.Прокатились вроде бы все нормально все устраивает , к мелочам не придирались понимая что авто б/у. Хозяин кстати показал тест драйв проехал по бездорожью неплохому , резе рвы и кучи мусора высотой так под 2-3 метра.В общем впечатлило хотя до этого у меня был РАФ и Митсубиси ХЛ таких возможностей от кросовера я не ожидал.Ударили по рукам кому ключи кому барыши.

Далее замет что что то с тормозами не так (завоздушина система , решил заехать на СТО прокачать ) и тот началось все веселое )))))

Этот кулибин решил своими руками перебрать тормозные цилиндры и заменить колодки , результат - перетянутый ручник и как и я так и на СТО не поняли что за жижу он в систему залил )))
Для уверенности посмотрели масло в движке - НИГРОЛ , хотя он говорил что проехал на нет 5т )))
Ну думаю раз такая песня заглянем в ГУР- при открытии крышки кого то вырволо , сам я вкушать запахи из бочка не рискнул))

Ну все думаю теперь можно гнать машину в другой город смело ) Масло поменяли везде , фильтра тоже, ручник отрегулировали , машинка вроде бы вздохнула полегче .. Поехали!!!

Ехать нужно было 500 км ночью и вот дальнейшие мои впечатления :
Вроде бы все хорошо, немного покачивает (но это от из-за того что высокая машина , с непривычки), но как то странно она себя ведет когда едешь за 100, плавает дорога и я не понимаю в чем проблема , ходовка не убитая но почему то тянет в лево постоянно ( проблема №1 думаю развал с хождением.)))))
Далее попал в пробку часика так на 2-3 и тут начались непонятки с тормозами- разгон , оттормаживание и вибрирует как педаль там и весь перед, причем как я заметил происходит это чаще и сильней от того как я часто пользуюсь тормозами.(проблема №2 гнутые диски ). Кстати катки стоят не родные ширина 215 и цепляет арки когда выворачиваешь руль.
По приезду в город когда нужно было стартовать с перекрестков и с поворот иногда что то скрежет сзади и я не пойму не как что это, задняя подвеска тоже все в норме.( проблема №3 задний мост)
Но при покупке и проеду по бездорожью за ним косяков замечено не было, может из-за того что все громыхало преодолевая рвы,хмм...Тут пошли рассуждения в голове - если мосту ппц то он бы или скрежитал или вибрировал постоянно, а значит мост живой (логика) что может быть с ним не так ? хм.. может этот кулибин который умудрился впихнуть задние амортизаторы от волки з
забыл залить в него масло?.. в общем непонятки какие то.
Приехал сделал расзвал с хождением * )) немного поправили , сказали не чего критичного не было.Тяга влево немного поменьше стала . или показалось.
Мост вроде бы перестал давать о себе знать, но вот вибрации при торможении? смотрим диски- диски стоят живые , выработка 1-2 мм , встоет вопрос в голове может из-за котков?,оки большие и тяжелые и не по размеру сразу чувствуется.( Вспоминаться история когда на фокусе мне колеса на 3.5 атмосферы накачали, всю ночь дорогу ловил , так же у друга была история - ему на мерсе котки широкие поставили тоже дорогу искал)
В общем мужики такие вот проблемы
1. Вибрации при длительном торможении.
2.Тяга влево , дорога плавает (не сказать что вообще ппц но рука постоянно в напряжении на высоких скоростях)
3. Что происходит с задним мостом .
4 Во сколько все теперь мне это встанет((((((

А так в целом машиной доволен. Хороший внешний вид , днище без цветочков ,конечно же она битая в крылья но этого не видно да и понятно что 19 лет баз дтп не одна машина не живет.
комфортабельно хотя и 3двери , не знаю кто там что пишет что спать там кому то не удобно или еще что , меня и всю мою семью устроило и впечатлило как сзади так и спереди!!!
Конечно есть неудобства на трассе из-за 1.6 при обгоне (привык на 2-24 л ездить) но по городу она очень даже шустрая машинка , больше оленей с овцами тупят на своих v8 чем неудобст от 1.6 л.

Всем спасибо кто прочел этот веселый рассказ а еще большее спасибо кто ответит дельным советом !!










 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 17.5.2017, 13:46
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1698
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 17.5.2017, 15:32) *
Покупали авто с другом на скором ходу . Машина внешне выглядела очень даже привлекательна и ухоженная для своих 18 лет. Прокатились вроде бы все нормально все устраивает ,
как и я так и на СТО не поняли что за жижу он в систему залил ))) посмотрели масло в движке - НИГРОЛ , в ГУР- при открытии крышки кого то вырволо , сам я вкушать запахи из бочка не рискнул))
начались непонятки с тормозами- разгон , оттормаживание и вибрирует как педаль там и весь перед, причем как я заметил происходит это чаще и сильней от того как я часто пользуюсь тормозами.(проблема №2 гнутые диски ). ( проблема №3 задний мост) умудрился впихнуть задние амортизаторы от волки
1. Вибрации при длительном торможении.
2.Тяга влево , дорога плавает (не сказать что вообще ппц но рука постоянно в напряжении на высоких скоростях)
А так в целом машиной доволен. Хороший внешний вид , днище без цветочков ,

Добрый. Будет добрее, если ник смените на более миролюбивый. rolleyes.gif Делиться - это хорошо.
На скором ходу это как? Под капот не заглядывали или только в гидросистемы? Отвлек Вас продавец тест-драйвом... Видимо, экономил на расходниках.
Колодки смотрели? Направляющие надо чистить и спецсмазкой. Посмотрите биение тормозных дисков, кривизну шин, давление в них.
В заднем мосту насосы: жижу сменить надо. Какую, читайте на форуме, начиная с ссылка В нем и в ГУР очень рекомендую жижи именно Honda.
От Волги? аморты длиннее, без полного лифтинга могут выбить опорные места в кузове. Добавляют "плавания".
Геометрию подвески проверьте хотя бы рулеткой слева и справа.
Ну раз доволен - поздравляю с приобретением. Читать интересно, пишите еще.



Ищу работу.


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.5.2017, 15:56
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


Если плавает, ищите по ходовой косяки. Хоть и высокая, но очень управляемая машинка. Особенно тщательно смотреть передние сайлентблоки передних рычагов , заднюю поперечную тягу, левый сайлентблок.
Задний редуктор,замена жидкости, 500-1000 км и ещё раз. Проблема должна уйти.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 17.5.2017, 16:23
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.5.2017, 15:56) *
Если плавает, ищите по ходовой косяки. Хоть и высокая, но очень управляемая машинка. Особенно тщательно смотреть передние сайлентблоки передних рычагов , заднюю поперечную тягу, левый сайлентблок.
Задний редуктор,замена жидкости, 500-1000 км и ещё раз. Проблема должна уйти.

вот .. за весь день 2 человека ответили и с толком . на Дроме мне там такое пишут (((уууууууууууууу одно быдло какое то и тролли!!! Найти бы еще хороших мастеров ((
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 17.5.2017, 17:56
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


Переднее колесо поддомкратил и монтировкой рычаг вперёд пытаться двигать и смотреть на передний сайлентблок.
Задний ещё проще, один колесо ногой сверху вбок давит рывками, другой сайлента перемещения смотрит.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 18.5.2017, 0:14
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


в общем сегодня на нормальных СТО не было времени меня посмотреть,заехал в гаражи к нащим братьям.Они что там по своему проговорили , в итоге один вылаазит и говорит- на правом колесе необходимо менять рулевой наконечник и тягу , я правда смутно понял его речь но все же..Далее требуется ремеомплект супорта того же колеса. Я попробовал и действительно на подвешенной машине колесо едва руками проворачивается . Только где логика ведь если правое тормозит значит в право должно тянуть а меня влево.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.5.2017, 0:30
Сообщение #7

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 18.5.2017, 1:14) *
в общем сегодня на нормальных СТО не было времени меня посмотреть,заехал в гаражи к нащим братьям.Они что там по своему проговорили , в итоге один вылаазит и говорит- на правом колесе необходимо менять рулевой наконечник и тягу , я правда смутно понял его речь но все же..Далее требуется ремеомплект супорта того же колеса. Я попробовал и действительно на подвешенной машине колесо едва руками проворачивается . Только где логика ведь если правое тормозит значит в право должно тянуть а меня влево.


Не, не так... Точнее все они правильно говорят.
Это распространенная проблема. В суппорте есть две направляйки, под номером 13
ссылка
которые закисают в отверстии ответной части и поэтому эта сторона не тормозит, т.к. направляйки не двигаются. Детали да и работы не дорогие.
Как правило, все эти вещи живые, поэтому суппорта нужно разобрать, прочистить, смазать спец смазкой и собрать все заново с новыми колодками.
Колодки рекомендую неоднократно мной проверенные фирм: LPR или zekkert, не дорого и качественно.
Если все-таки нужно что-то ремонтировать, то на мой взгляд разумней купить на разборке суппорт в сборе, а за одно и диски, тем более ты говоришь, что они уже потерты, при чем не слабо.
Диски лучше брать БУ! ибо они оригинальные, а поэтому ходить будут долго, проверено мной на двух машинах и на дисках и на барабанах. Все покупал во владике, да долго, но! не дорого, а главное, в очень хорошем состоянии.

А вот рулевые наконечник и тягу только новые. Из проверенных заменителей - "555".

Сообщение отредактировал coolerlab - 18.5.2017, 0:39



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 18.5.2017, 1:30
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я их про биение при торможении спросил диски ? они говорят что нужно с начало супорт отремонтировать потом уже смотреть , если не помогло то диски на замену, хотя диски новые почти 1-2 мм выработки а вот колодочки просятся на замену. LPR я по моему такие ставил на фф3 , если не путаю название около 45т отходили , с моей манерой езды колодки максимум 20 ходят , оригинал на фф3 стерся за 12.

555- это фирма изготовитель? кстати они сказали что только одну нужно .и купить нужно только ту которая поломалась..а разве они не парой меняются ?не придется ли потом через пару тысяч с другой стороны делать?

За схему супорта спасибо)))они вроде бы идентичны на всех авто, у меня книга осталась от хозяина там вообще эту хонду можно как конструктор по ней собирать))вот только где, все же не станешь во дворе такими вещами заниматься.

Сообщение отредактировал toporomVyxo - 18.5.2017, 1:33
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.5.2017, 9:22
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 18.5.2017, 2:30) *
Я их про биение при торможении спросил диски ? они говорят что нужно с начало супорт отремонтировать потом уже смотреть , если не помогло то диски на замену, хотя диски новые почти 1-2 мм выработки а вот колодочки просятся на замену. LPR я по моему такие ставил на фф3 , если не путаю название около 45т отходили , с моей манерой езды колодки максимум 20 ходят , оригинал на фф3 стерся за 12.

555- это фирма изготовитель? кстати они сказали что только одну нужно .и купить нужно только ту которая поломалась..а разве они не парой меняются ?не придется ли потом через пару тысяч с другой стороны делать?

За схему супорта спасибо)))они вроде бы идентичны на всех авто, у меня книга осталась от хозяина там вообще эту хонду можно как конструктор по ней собирать))вот только где, все же не станешь во дворе такими вещами заниматься.


тормоза!!! Лучше сразу за раз сделать и забыть, да и потом 1-2 мм это не мало! Более того, а сколько он ездил с заклинившим суппортом? По любому состояние дисков разное ибо они по разному работали. Да и скорее всего диски в какаху. Вот посмотри здесь: ссылка

555 - производитель. Можно менять по необходимости по сторонам. Да и сказано наконечник (1) + тяга (12) ссылка
, вот их и надо покупать.

Наконечник: ссылка
Тяга: ссылка

Да, книга знатная... кинжал тебе в попу... smile.gif

Сообщение отредактировал coolerlab - 18.5.2017, 9:30



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Zhivoi
сообщение 18.5.2017, 9:53
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


555 не только производитель. Но и упаковщик других ноунейм компонентов в свою обертку. Угадать что тебе досталось под маркой 555, к сожалению, невозможно, кроме разве что по цене ориентироватся.

Можете глянуть мой отчет на драйве ссылка по шаровым для передней опоры - рулевые мне понравились Sidem, единственное что в идеале надо не гайку с пластиковой шайбой, а со шпилькой ставить, но это уже мелочи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 18.5.2017, 10:41
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 18.5.2017, 9:53) *
555 не только производитель. Но и упаковщик других ноунейм компонентов в свою обертку. Угадать что тебе досталось под маркой 555, к сожалению, невозможно, кроме разве что по цене ориентироватся.

Можете глянуть мой отчет на драйве ссылка по шаровым для передней опоры - рулевые мне понравились Sidem, единственное что в идеале надо не гайку с пластиковой шайбой, а со шпилькой ставить, но это уже мелочи.




Блин Вас так почитаешь на этих форумах аж страшно становиться сколько всего необходимо познать и освоить ))Я так понимаю это не просто что то сломалось заехал на СТО и отремонтировал , это наверно в человеке должно быть призвание какое то что бы иметь такие увлечения ))))

Попробую сегодня попасть на человеческое СТО , посмотрим что скажут они почему хрюня моя капризничает.Потом выложу что прописали .
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 18.5.2017, 14:13
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А вот и результат диагностики двух часовой :

Правый передний супорт- заклинили направляющие(аж заржавели , грели горелкой выбивали), мертвый цилиндр.
Левый передний супорт- мертвый цилиндр, тормозной диск синевой покрыт.

Пришел в негодность правый задний тросик стояночного тормоза
Умер датчик абс заднего правого колеса.
Ошибка датчика абс переднего левого колеса
Нет питания на систему абс ( вот она скинутая фишка прежним хозяином)

Небольшой люфт рулевого наконечника переднего правого колеса+ пыльник.

Цены на устранение этих неисправностей :
Ремонт супортов - 2000
Замена рулевых наконечников - 4500
Развал с хождением))) - 2000
Датчик АБС - в подарок ))))

Вцелом все как и Вы все мне советовали и описывали , за что огромное Вам СПС!!!!!!
Теперь бы еще найти запчасти и как говорится подешевле и по качественней )))))))))))


Вердикт вынесенный мастерами: Машина хорошая , не гнилая , сильно не убитая,просто за ней не следили !!! Стоит своих денег!!

Сообщение отредактировал toporomVyxo - 18.5.2017, 14:14
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 18.5.2017, 14:28
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)




Наконечник: ссылка
Тяга: ссылка

Да, книга знатная... кинжал тебе в попу... smile.gif
[/quote]


Опять же 555 - если я правильно понял с этой фирмой лучше не связываться((
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.5.2017, 16:18
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


Шаровые. Рулевые наконечники отличные 555. Шаровая ходит более 100 тыс. Мною лично проверяет и не раз установлено.

За замену рулевых 4500 это кощунство. Работы 15 мин с перекурами.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 18.5.2017, 16:23
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Согласен. Наконечники рулевой поменять - фигня вопрос. ссылка

ЗАПАД, какие рычаги подвески ставил?

Сообщение отредактировал Zhivoi - 18.5.2017, 16:23
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 18.5.2017, 19:03
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


Рычаги стоят подаренные с Хонды капа. Меняю только передний сайлентблок часто. VTR обычно ставлю. Ну и шаровую раз менял на них. Много лет живая.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.5.2017, 21:09
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)











где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 18.5.2017, 23:13
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


coolerlab
В принципе не сложно, но ))) там что б до них добраться еще кучу обвеса снять нужно и кучу ключей и по любому яма или эстакада . не будешь же на асфальте валятся )))

К тому же такими ремонтами я не разу не занимался, хотя по видео не чего сложного нет.
Кстати звонил на кунцево по запчастям там выходит ремкомплект супорта + цилиндр + напр являющие 2 в районе 3700 (одного супорта) и это не оригинальные запчасти.
Тяга с наконечником в районе 1300. Аналоги в основном Испания, Корея.
Диски Итальянские 1600 шт. колодки 1200 пара. В итоге у меня получилось 14950 с хохоряшками. Это нормальная цена ?

Сообщение отредактировал toporomVyxo - 18.5.2017, 23:16
 
+Quote Post
масяня
сообщение 19.5.2017, 21:07
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 19.5.2017, 0:13) *
coolerlab
В принципе не сложно, но ))) там что б до них добраться еще кучу обвеса снять нужно и кучу ключей и по любому яма или эстакада . не будешь же на асфальте валятся )))

К тому же такими ремонтами я не разу не занимался, хотя по видео не чего сложного нет.
Кстати звонил на кунцево по запчастям там выходит ремкомплект супорта + цилиндр + напр являющие 2 в районе 3700 (одного супорта) и это не оригинальные запчасти.
Тяга с наконечником в районе 1300. Аналоги в основном Испания, Корея.
Диски Итальянские 1600 шт. колодки 1200 пара. В итоге у меня получилось 14950 с хохоряшками. Это нормальная цена ?

Есть на продажу тормозные диски+супорта(контракт) б/у с не большим пробегом,4000т.руб. на обе стороны.Вышлю т.к.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 19.5.2017, 21:57
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.5.2017, 3:30) *
А вот рулевые наконечник и тягу только новые. Из проверенных заменителей - "555".


И поставил я "555", купленные к широко известной в нашем регионе торговой сети, приехал к уважаемому форумчанину. Глянул он на них и не признал "555". Верить я ему склонен, поэтому - главное чтоб не лютую подделку человек поставил себе вместо "оригинала" (увы - "555" видимо любят подделывать), а то не обрадуется и будет нецензурно ругать бренд)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Awork
сообщение 19.5.2017, 22:05
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 18.5.2017, 12:53) *
555 не только производитель. Но и упаковщик других ноунейм компонентов в свою обертку. Угадать что тебе досталось под маркой 555, к сожалению, невозможно, кроме разве что по цене ориентироватся.

Можете глянуть мой отчет на драйве ссылка по шаровым для передней опоры - рулевые мне понравились Sidem, единственное что в идеале надо не гайку с пластиковой шайбой, а со шпилькой ставить, но это уже мелочи.


Браво! Вот как раз на ноунейм 555 я и нарвался)
 
+Quote Post
Awork
сообщение 19.5.2017, 22:18
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 19.5.2017, 2:13) *
coolerlab
В принципе не сложно, но ))) там что б до них добраться еще кучу обвеса снять нужно и кучу ключей и по любому яма или эстакада . не будешь же на асфальте валятся )))

К тому же такими ремонтами я не разу не занимался, хотя по видео не чего сложного нет.
Кстати звонил на кунцево по запчастям там выходит ремкомплект супорта + цилиндр + напр являющие 2 в районе 3700 (одного супорта) и это не оригинальные запчасти.
Тяга с наконечником в районе 1300. Аналоги в основном Испания, Корея.
Диски Итальянские 1600 шт. колодки 1200 пара. В итоге у меня получилось 14950 с хохоряшками. Это нормальная цена ?


Хз, зависит от расценок региона.
В нашем регионе - послали бы мастера СТО в пеший эротический тур и дали бы под зад, чтобы шустрее летел.
Работы на час с перекурами и кофе.
Например, развал-схождение у нас - 800 р.
Диски брать лучше оригинал (контрактные). И выйдет и дешевле и качественнее. Колодки - хз, я за Akebono (OEM производитель для Honda, если не ошибаюсь) насколько помню ощутимо дороже отдавал. На колодках не экономьте, тут лучше подороже поставить, кстати даже Just Drive - унылейшее самое дешевое г...но стоит немного дешевле 1200, вот и представьте, что за колодки Вам насоветовали.

Сообщение отредактировал Awork - 19.5.2017, 22:19
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.5.2017, 0:25
Сообщение #23

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 19.5.2017, 0:13) *
coolerlab
В принципе не сложно, но ))) там что б до них добраться еще кучу обвеса снять нужно и кучу ключей и по любому яма или эстакада . не будешь же на асфальте валятся )))

К тому же такими ремонтами я не разу не занимался, хотя по видео не чего сложного нет.
Кстати звонил на кунцево по запчастям там выходит ремкомплект супорта + цилиндр + напр являющие 2 в районе 3700 (одного супорта) и это не оригинальные запчасти.
Тяга с наконечником в районе 1300. Аналоги в основном Испания, Корея.
Диски Итальянские 1600 шт. колодки 1200 пара. В итоге у меня получилось 14950 с хохоряшками. Это нормальная цена ?


нет, конечно!
Я поступаю так как описал, всё заказываю из владика БУ - оригинал, получается во много раз дешевле и на удивление качество лучше.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 21.5.2017, 22:21
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)



Там для замены тяги необходимо снять подрамник.я вот думаю если его снимешь то на нем приодеться все резинки тоже менять? или необязательно?

Сообщение отредактировал toporomVyxo - 21.5.2017, 22:21
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 22.5.2017, 0:15
Сообщение #25

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 21.5.2017, 23:21) *
Там для замены тяги необходимо снять подрамник.я вот думаю если его снимешь то на нем приодеться все резинки тоже менять? или необязательно?


какой тяги? Вроде ничего не надо.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 22.5.2017, 8:38
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 21.5.2017, 23:21) *
Там для замены тяги необходимо снять подрамник.я вот думаю если его снимешь то на нем приодеться все резинки тоже менять? или необязательно?

На подрамнике(балке) нет резинок,крепится на 6 болтах,если ее не откручивали ни разу,то она ух как тяжело идет.
Рулевые тяги,наконечники,стойки стаба ставил CTR,отзывы о них не плохие в том числе и здесь на форуме.

Сообщение отредактировал масяня - 22.5.2017, 8:47
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 22.5.2017, 9:58
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


чуть выше у ЗАПАД последняя фото . там 3 посадочных места . они с резинками итд. так вот я про них и говорю.на данный момент они у меня исправны.но если я сниму приодеться тоже менять ? старые же не поставишь? или я что то не правильно понял?
 
+Quote Post
масяня
сообщение 22.5.2017, 10:20
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 22.5.2017, 10:58) *
чуть выше у ЗАПАД последняя фото . там 3 посадочных места . они с резинками итд. так вот я про них и говорю.на данный момент они у меня исправны.но если я сниму приодеться тоже менять ? старые же не поставишь? или я что то не правильно понял?

Это рычаг,на нем шаровая и два саейлент блока,если они у вас живые то лучше не трогать т.к оригинальных с/б нет,только рычаг в сборе,а дубли долго не ходят.
Шаровые как написано выше можно заменить на 555,у самого такие же в запасе лежат,так же по рекомендации Запада и многих форумчан.

Сообщение отредактировал масяня - 22.5.2017, 10:29


Поблагодарили:
 
+Quote Post
масяня
сообщение 22.5.2017, 10:56
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)




Цены на устранение этих неисправностей :
Ремонт супортов - 2000
Замена рулевых наконечников - 4500
Развал с хождением))) - 2000
Датчик АБС - в подарок ))))

За развал схождение отдавал в районе 900-1000,мастер решил мне 1500 зарядить,якобы зад тоже надо регулировать(на хрю не регулируются задние калеса и развал,только схождение) возможно и вас парят,да не возможно,а так и есть скорее всего,за замену тяг отдавал тоже в районе 1000т.Наконечники сам менял пол годом ранее,но рулевые тяги и наконечники меняются в купе(4500 даже для Москвы-это многовато.Попробуйте заехать на другую станцию что там скажут?
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 24.5.2017, 10:36
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка это нормально?
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 2:54