Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет эксперта, Покупка хрюши
ЗАПАД
сообщение 3.8.2017, 11:12
Сообщение #121


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Когда спать тянет, тапку в пол. И глаза открываются и руки в руль цепляются. 10-15 км адреналина сон проходит. Проверял на себе )))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Dimon107107
сообщение 3.8.2017, 14:28
Сообщение #122


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 1.7.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую. Срочно нужен ответ. У меня D16W5. Встанет ли D17A без геммороя? (Знаю, что D16A становится, но с колхозом)

 89275022121  ВКонтакте  
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 3.8.2017, 15:18
Сообщение #123


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dimon107107 @ 3.8.2017, 14:28) *
Приветствую. Срочно нужен ответ. У меня D16W5. Встанет ли D17A без геммороя? (Знаю, что D16A становится, но с колхозом)

В чем разница двигателей ?)))
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 3.8.2017, 15:34
Сообщение #124


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка у меня на сколько я знаю д16 w прочитав описание всех модификаций сделал вывод что там в основном меняется крутящий момент но где у д17 155/4800 а у
Д16 А 135/3500 . Может я конечно что то не понимаю но по мне они одинаковы так как если 16 раскрутить до 4800 то он так же выдаст 155 .Если я не правильно думою то пожалуйста разъясните . Заранее спс !!
 
+Quote Post





 

toporomVyxo
сообщение 16.8.2017, 8:25
Сообщение #125


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день всем ! Вот так вот работает мой двигатель , в салоне 200 кг пассажирского веса .
Да а 5й больше 5.2-5.3 оборотов больше не набирает .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.8.2017, 17:46
Сообщение #126


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 16.8.2017, 9:25) *
Добрый день всем ! Вот так вот работает мой двигатель , в салоне 200 кг пассажирского веса .
Да а 5й больше 5.2-5.3 оборотов больше не набирает .

Если мотор не втек, так и будет. В чем и отличие втека. Кто не втек типа раскручивает больше на пятой, это либо без нагрузки вообще, либо под горку. Хотя в полном смысле раскручивать мотор на пятой передаче совсем не экономично, раскручивать надо на более низкой передаче, а на пятой уже просто держать эти раскрученные обороты, и они держаться, вот только моторы уже настолько стары, что нагрузка пятой передачи на таких оборотах может совсем приговорить мотор, если продолжительно держать.
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 16.8.2017, 17:59
Сообщение #127


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да я не хочу гоночный болид ,Хрюшу и так таскает по трассе , просто прислал свои обороты для того что бы узнать нормально двигатель работает или нет у опытных людей . На холостых он не троит и не дёргает , ровно работает .Вот ещё : когда ночую в машине то с утра как то уж много конденсата из трубы льет , было как то газонул резко от туда грамм 200 выплюнуло , на асфальте струя такая не приличного размера . Тут же посмотрел антифриз ,все в норме , и постоянно за ним поглядываю , но от куда такой конденсат , походу бензин что ли с добавками ))))
И ещё хотелось бы ! Повторюсь хотелось бы немного мощьность увеличить , чисто только для тяги , а то как то до 4 постоянно его раскручивает а потом только переключатешь . Как не крути все равно ему тяжеловато , машина с полным отсутствием аэродинамики да + 4 ВД и всякие коленвалы . 1.6 на Дэу Нексия или кия Рио там достаточно но не для хрюши . Или же ездить как пенсионер . Мне кажется ей бы 150 коней было бы в пору , хотя опять же знакомый на 15ке движок до 200 лошадей разогнал а толку особо нету , наверно из-за крутящего момента , думаю тут будет тоже самое . Или же движок в нее 2 л пихать но это уже глобальная переделка всего и дорого и в дальнейшем в эксплуатации проблемы будут . Может кто то что подскажет толковое по этому поводу ?

Сообщение отредактировал toporomVyxo - 16.8.2017, 18:02
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.8.2017, 18:49
Сообщение #128


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Может это безтолково. Хочу помощнее! А что мешает? Не хочу как пенсионер? А что мешает? Да ничего, кроме веры в сказку и царя. И ещё есть принцип достаточности, придерживаясь его хотелки исполняются быстрее.
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 17.8.2017, 8:26
Сообщение #129


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.8.2017, 18:49) *
Может это безтолково. Хочу помощнее! А что мешает? Не хочу как пенсионер? А что мешает? Да ничего, кроме веры в сказку и царя. И ещё есть принцип достаточности, придерживаясь его хотелки исполняются быстрее.

Вы имеете ввиду машину поменять. ?))
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 17.8.2017, 9:24
Сообщение #130


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 16.8.2017, 20:59) *
Хрюшу и так таскает по трассе ,
когда ночую в машине то с утра как то уж много конденсата из трубы льет , было как то газонул резко от туда грамм 200 выплюнуло ,

Обновите сайлентблоки, рулевые тяги, амортизаторы, шины, и не будет "таскать".
Ночуете когда, движок работает? Так и катализатор работает, вот и конденсат.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 17.8.2017, 19:44
Сообщение #131


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 17.8.2017, 9:24) *
Обновите сайлентблоки, рулевые тяги, амортизаторы, шины, и не будет "таскать".
Ночуете когда, движок работает? Так и катализатор работает, вот и конденсат.

Это я все уже давно сделал , ребята выше подсказывали что и как , но все же спасибо за совет .
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 19.10.2017, 21:05
Сообщение #132


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет ! Подскажите плиз как поменять крестовины кардана . Там сама крестовина меняется или вилки тоже ? На что сказали не будут браться так как они могут потом вибрации дать и вал нужно балансировать .
А что по поводу хруста в левом переднем проблему так и не решил .
Произвела ты замена супорта , диски тормозные новые , колодки , кожух тоже вроде нормально стоит , тяги и наконечники тоже замена была на навык . Но су ко что там шкрябает при оттармаживании , причем сильно тормозит хруста нет , а вот когда к перекрёстку оттармаживанешь хрустит , шкребет , треск металлический (((((
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.10.2017, 21:43
Сообщение #133


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Что бы крестовины поменять, их (крестовины) надо минимум для начала найти. Про хруст, у меня так же точно хрустит и тоже слева. Хрустит только по сухому теплу, как только влажно либо прохладно(не холодно) хрустеть перестает. Подозрения на состовляющие рычага, либо стойки. Что заметил, при поддомкрачивании левой стороны, при каждом новом цикле подъёма четко отдается в колесо, незначительным таким "тук". Т.е. при каждом цикле подъёма с изменением высоты, работают шарниры рычага и шток стойки и вот что то из них "тукает". Самое большое подозрение на шаровую.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 19.10.2017, 23:01
Сообщение #134


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Так же и у меня , только ужасный скрежет Толи резины какой Толи металла не пойму не как , но шаровая в норме и сайленблоки новые я хз. Что по поводу крестовин на рынке 700 р ли .
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 19.10.2017, 23:09
Сообщение #135


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


мне года 2 назад в Химках в типа" кардан сервис" меняли крестовины -(кардан был мною заранее снят) за пару часов поменяли и отбалансировали -всё хорошо до сих пор. по деньгам - ( с их материалом) тыщи 2-3. точнее -не помню. сам купил на "екзисте" крестовины на Хрюшу- разобрал кардан - а они - "ни в какую не по размеру" вот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 20.10.2017, 6:50
Сообщение #136


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 20.10.2017, 1:01) *
Так же и у меня , только ужасный скрежет Толи резины какой Толи металла не пойму не как , но шаровая в норме и сайленблоки новые я хз. Что по поводу крестовин на рынке 700 р ли .

Скорее железо по железу. Резина так громко не скрипит. Ну и амортизатор проверьте до кучи, может он того...



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.10.2017, 9:45
Сообщение #137


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(xan1962@ @ 20.10.2017, 0:09) *
мне года 2 назад в Химках в типа" кардан сервис" меняли крестовины -(кардан был мною заранее снят) за пару часов поменяли и отбалансировали -всё хорошо до сих пор. по деньгам - ( с их материалом) тыщи 2-3. точнее -не помню. сам купил на "екзисте" крестовины на Хрюшу- разобрал кардан - а они - "ни в какую не по размеру" вот.

Все хорошо до сих пор, понятие то какое непонятное. Хорошо что? Сих пор это сколько? И насколько серьезно крестовины были в работе? И самое интересное крестовины какие именно которые все хорошо ашеру?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.10.2017, 9:46
Сообщение #138


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 20.10.2017, 0:01) *
Так же и у меня , только ужасный скрежет Толи резины какой Толи металла не пойму не как , но шаровая в норме и сайленблоки новые я хз. Что по поводу крестовин на рынке 700 р ли .

А как определили что шаровая в норме?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 21.10.2017, 8:31
Сообщение #139


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Шаравую определили 9 станций СТО через которые прошла эта Хонда и там же определили что стойки тоже норм , да и вообще что все там в норме , и подшипник и все что вокруг него включая двигатель !!!!! А вот от куда этот скрежет некто не знает (( А что касается своих мышлений , так я уже не знаю что и предположить можно . Знаю что когда погода сырая или прохладная звук пропадает и то что когда тормозить сильно его нет , вот именно при оттармаживание
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 21.10.2017, 11:16
Сообщение #140


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кстати про крестовины , там меняется вместе с вилками или же просто сама крестовина с подшипниками ?
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 21.10.2017, 15:50
Сообщение #141


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


должна меняться сама крестовина.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 21.10.2017, 17:09
Сообщение #142


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ппц какой то , замена крестовины 1шт- 1300 , балансировка 2600
Дешевле нету , тоесть крестовина 700р замена 5000
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.10.2017, 18:00
Сообщение #143


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 21.10.2017, 9:31) *
Шаравую определили 9 станций СТО через которые прошла эта Хонда и там же определили что стойки тоже норм , да и вообще что все там в норме , и подшипник и все что вокруг него включая двигатель !!!!! А вот от куда этот скрежет некто не знает (( А что касается своих мышлений , так я уже не знаю что и предположить можно . Знаю что когда погода сырая или прохладная звук пропадает и то что когда тормозить сильно его нет , вот именно при оттармаживание

Вопчем то про шаровую я спрашивал не сколько, а как? Предположим подняли авто на подъёмнике, туда-сюда монтажкой там, предположим люфтов нет, но шаровая без люфтов скрипеть может? -может. Как создавали подобие усилий происходящих при торможении на шаровой? Вот занимался я ремонтом кардана недавно, кардан издавал рычание. Когда снял кардан обнаружил что одна крестовина люфтит, а вторая закушена причем прилично но люфтов нет. Так вот на сегодняшний день больше уверен что рычала закушенная крестовина, а не та которая люфтила. Почему так уверен, потому что после замены крестовин, якобы от Ашера, а я уже говорил что ашеровский крестовин найти не просто, крестовины после небольшой нагрузки замудели, а именно появился еле заметный такой же рык, одна крестовина начала совсем чють люфтит, от этого рыка не будет, а вот вторая именно закусила и без люфта, закусила чють меньше чем та которая была заменена. Вывод, люфт это плохо, но и закушенный механизм не лучше, да он не люфтит, но у него прорезается голос и очень отличный от просто стука. А теперь применим это к шаровой.
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 21.10.2017, 18:20
Сообщение #144


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Когда менял сцепления мне снимали кардан с одной стороны и мастер говорил что есть люфт на крестовине и показал его , прошло два месяца и теперь этот люфт перешел в толчки а иногда и звенящий звук . Крестовину купил на рынке в специализированном бутике Хонда по вин номеру , написано * Япония . Что касается шаровой так ей ещё и укол делали шприцем со смазкой , и сидела она плотно .Единственное подозрение у меня оставалось что это подшипник ступицы , но если ему ппц то он трещал бы постоянно как при езде накатом так и при нагрузке во время торможения .опять же подшипник проверяли , говорят он в исправном состоянии на официальном центре Хонда . Так что я хз что там трещит и хрустит при торможении . Уверяли что диск кривой , но я их менял местами , а теперь ещё и новые поставил вместе с колодками , не помогло .

Сообщение отредактировал toporomVyxo - 21.10.2017, 18:24
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.10.2017, 18:38
Сообщение #145


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


По вин номеру ашер не имеет крестовин отдельно от кардана. И вопрос, а что ещё шприцевали может быть в сервисе? И чем имеется ввиду из жижи шприцевали. Я не шприцевал шаровую, а просто облил ее типа силиконом, возможно что то и попало внутрь, помогло ненадолго. Да и не всякая смазка, да и вообще любая , возможно ничем не поможет закушенному механизму.
 
+Quote Post
toporomVyxo
сообщение 21.10.2017, 18:55
Сообщение #146


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 17.5.2017
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да какая разница чем ее там кололи , кака я бы смазка не была она должна была дать эффект , но увы .Ижик если ты с москов могу подъехать сам послушаешь .
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.10.2017, 19:59
Сообщение #147


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(toporomVyxo @ 21.10.2017, 19:55) *
Да какая разница чем ее там кололи , кака я бы смазка не была она должна была дать эффект , но увы .Ижик если ты с москов могу подъехать сам послушаешь .

Откуда ижики в Москве? Слушать не надо, по описанию я понимаю что скрежет один в один. Скажу больше, этот скрежет появился не первый раз. Он появляется регулярно, летом, но ненадолго и не каждое лето. По памяти. Когда стояли оригинальные шаровые, уже почти мертвые, скрежет появлялся регулярно, каждое лето, так на пару недель. Шаровые заменил естественно на аналог. Стоят уже года три-четыре. Первые год-два была тишина. В том году скрип был один раз несколько дней и все прошло. В этом году скрипит регулярно в зависимости от погоды. Сейчас не скрипит, да уже наверное с месяц не скрипит. Понимаю что такую зависимость скрипа локализовать легко, нужен всего лишь балончик смазки и смазывать все трущиеся и упирающиеся механизмы подвески поочередно. Но сука лень. А вы занимались, что то же должно остаться под подозрением, реальное. Кстати не вы ли озвучивали что после вывешивания колеса, скрежет пропадал на время? А у меня вот реально тукает в колесо при подъёме кузова, если поднимать с остановками. За один ход вверх вниз не тукает. Загадка?
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:19