Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет одноклубников, замена катализатора и возможные проблемы из-за этого
Игорь С.
сообщение 7.6.2012, 15:24
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую, уважаемые коллеги!

Похоже, что настал момент менять катализатор, т.к. достала постоянная ошибка на эту тему и горящая лампочка.
Мне предложили два варианта: поставить универсальный катализатор и само собой оставить датчик или поставить пламягаситель и хитро отключить датчик.
В случае с пламягасителем есть свои известные плюсы да и с датчиком я поквитаюсь раз и навсегда. Я склоняюсь ко второму варианту.
Но остаются сомнения. Помимо технической стороны, как вы думаете возникнут ли у меня проблемы с возможной продажей Хрюши когда-то в дальнейшей жизни или нет? Ведь другой владелец не сможет официально пройти ТО. Быть может я ошибаюсь? Мне будут важны ваши мнения и советы по технической части и по поводу интереса покупателей к Хрюшам с пламягасителем.

С уважением,

Игорь С.

P.S. Продолжаю поиск водительского кресла на мою трехдверку (рестайл), т.к. на моем разболтались салазки, но сервис это не берется чинить.



ссылка
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 7.6.2012, 20:38
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Сам я ставил пламегаситель нет никаких проблем.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post
Игорь С.
сообщение 7.6.2012, 21:16
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 7.6.2012, 21:38) *
Сам я ставил пламегаситель нет никаких проблем.


Я вот пока тоже к этому склоняюсь, но есть сомнения. Действительно ли не горит лампочка? Действительно ли немного динамика улучшается? Жду еще мнений и советов.



ссылка
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 7.6.2012, 21:25
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Вопрос ваш автор, не стоит долгого обсуждения. Джекичан не горит никогда, даже если лямбды выкрутить и они болтаться будут smile.gif Так и проверял. Касательно динамики-это вопрос субъективный. Для меня нет разницы даже между втек и не втек. Вопрос об изменении динамики это вопрос владельца таза-там даже замена масла в двигле динамики прибавляет hurrah.gif Тут только в стоимости разница. Давайте выслушаем хотя бы одного владельца универсального ката и... делайте выводы. А вообще, всё это субъективно... замените и сами всё прочувствуете thumbsup.gif



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post





 

Игорь С.
сообщение 7.6.2012, 21:37
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 7.6.2012, 22:25) *
Вопрос ваш автор, не стоит долгого обсуждения. Джекичан не горит никогда, даже если лямбды выкрутить и они болтаться будут smile.gif Так и проверял. Касательно динамики-это вопрос субъективный. Для меня нет разницы даже между втек и не втек. Вопрос об изменении динамики это вопрос владельца таза-там даже замена масла в двигле динамики прибавляет hurrah.gif Тут только в стоимости разница. Давайте выслушаем хотя бы одного владельца универсального ката и... делайте выводы. А вообще, всё это субъективно... замените и сами всё прочувствуете thumbsup.gif


Спасибо Вам за ответы)



ссылка
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 15.6.2012, 14:56
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Когда купил год назад машинку, все было нормально и вот в один прекрасный день загорелась лампочка с изображением двигателя. mebiro_01.gif
При этом в динамике машины,в расходе горючего не чего не заметил.Код ошибки 67.

Ездил на официальный сервис.Подсоединяли комп,смотрели...не чего не увидели кроме самой ошибки 67.Датчики в норме ,да и все остальное.(хотя смотреть можно по разному.Я в этом пока не очень,поверил мастерам)
Купил на разборке кат с датчиками.перед этим мне его проверили,путем запуска двигателя.Все было нормально. rolleyes.gif
В старом катализаторе что то гремело.Думал все соты отвалились.Когда снял понял,что отвалился колпачок с датчика.Выворачивать датчик бесполезно и я кат отложил в сторону.
Установил донора на машину.(отдельная тема)

Радость моя закончилась после пяти километров. to_take_umbrage.gif Опять загорелась лампочка,но ошибка была уже 64.Самое интересное,что лампочка может сама погаснуть и опять через некоторое время загореться.В основном это происходит на скорости от 60км и выше.

В камасутре такой ошибки не числится и советуют менять центральный блок управления.
Час от часу не легче.

Машина нормально тянет,расход 8.6 в смешанном режиме.
Надо попробовать снять клемму с аккумулятора.До этого ошибку сбрасывать предохранителем в моторном отсеке.

Потом начну шевелить разъёмы потихоньку.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:05