Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет по ремонту (впуск, ДВС)
enmac
сообщение 24.8.2016, 15:47
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Теперь отвечаю Арутюну...
Масло не лил, потому как во первых на СТО мерил, во вторых человек написал, что будет к примеру 8-9 очков, капни 2 кубика масла.
У меня оказалось 2 очка, подумал, что смысла особо нет просить мерить с маслом, может и зря может и нет, но не говорил.
Теперь момент такой, что изменят эти 2 кубика масла?
Голову не прийдется снимать, да нет хоть клапан, хоть поршень, хоть прокладка под головку...
Следующее мероприятие это снятие головки, а там уже все видно станет.
Снимешь головку, значит полюбому вытаскивать поршня и тд и тп. Все сводится к ремонту по полной.

Я понял тебя, что ты раскидал свой мотор и сейчас поглощен ремонтом и всё понятно как белый день и все сейчас сделаешь и поедет всё как новое, но на счёт уж НОВОГО двс после ремонта, я бы так врятли мог сказать и согласиться с этим.

Капиталить, или брать с пробегом до 100 т.км это конечно каждый сам решает для себя сверив все за и против.
Я полюбому буду снимать голову с этого двигателя и смотреть. Тоже не понимаю как некоторые просто двиг на металлолом сдают за 500 рублей. Мой знакомый так и сделал, разные люди, разное мышление, кому то просто пофиг на все эти ремонты, сломалась, сделал, деньги заработаю.

И вообще после замера компрессии я некакие уже кольца, свечи и тд и тп не менял, не пробовал, не нарушайте ход событий.
После промера компрессии проверил только наличие газов в системе охлаждения, клапанной крышки и регулировку клапанов, всё.

Отойдем от лирики)


Поблагодарили:
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 24.8.2016, 16:03
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Итак, по существу вопроса, за окном 21-00, в воскресенье 28 августа уезжаю на Алтай на неделю, на своей машине или нет, пока незнаю.

Сижу, думаю... Скатался до партСиба...Посмотрел эти 2 агрегата:

ссылка

В принципе понравились оба, но из двух зол так сказать...

Больше в сторону 2002 год 77 000 км 4 вд, почему к нему...

По фото самого авто-донора моторный отсек выглядит опрятно, по году и пробегу и внешнему виду можно прикинуть, что ездили немного, за машиной следили.

По второй, 2004 год пробег 84 000 км. Внешний вид авто-донора поукатанней что ли, моторный отсек погрязнее.

Ну я в этом не спец конечно, поэтому и пишу что мыслю, а вы разоблачите меня)

Ну либо этот:
ссылка

здесь есть какой то оценочный лист, с оценками на 5, но нет аукционного листа на авто, тесть просто запчасть, с прбегом до 100 000 км, только со слов)
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 24.8.2016, 16:17
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще предложили через знакомых привести двигатель с востока нашей страны, по цене 28 000, пробег 78 000 км, через неделю только.
Фото есть, покажу вам. Хотя я понял, что наверное по фото не особо делать заключения)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160824_WA0004.jpg ( 61,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  IMG_20160824_WA0003.jpg ( 161,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMG_20160824_WA0002.jpg ( 138,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  IMG_20160824_WA0001.jpg ( 143,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
 413269914  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.8.2016, 16:55
Сообщение #34

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 24.8.2016, 17:17) *
Еще предложили через знакомых привести двигатель с востока нашей страны, по цене 28 000, пробег 78 000 км, через неделю только.
Фото есть, покажу вам. Хотя я понял, что наверное по фото не особо делать заключения)


именно так я и купил контракт в 2012 году 70 ткм - машинка бегает без вопросов.
Сейчас уже больше 50 ткм проехал на двиге.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

enmac
сообщение 25.8.2016, 3:09
Сообщение #35


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Помозговав сутки, прихожу к пониманию слов "кот в мешке")

Наверное нужен человек, из Новосибирска, который смог бы со мной моторы эти 3 штуки посмотреть, сказать что то.

Хотя впринципе наверное можно внешне установить потеки масла, сальников, но то что внутри никогда не скажешь пока не заведешь.

Кстати, во поставят этот двиг, и в течении какого времени о нем станет всё понятно?
 413269914  
+Quote Post
Dulin
сообщение 25.8.2016, 3:51
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Автор, авто у тебя рестайл или дорестайл? К чему я это... К тому, что на дорестайловом и рестайловом двигателях впуск разный. Если будешь брать контракт с рестайлового авто, то на дорестайловый он не подойдет без замены впуска целиком. Если авто у тебя рестайловый, то тогда все ок! Себе брал контракт, за 3 года наездил уже 75 тысяч на нем, расход масла литр на 7 тысяч км. Такой был изначально после покупки. Пробег мотора был неизвестен, покупал только по внешнему осмотру...



GH4 2001г VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
enmac
сообщение 25.8.2016, 5:11
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня 1998 год. До рестайловый.

К двигателю этому склоняюсь:
ссылка

Он 2002 год. Весь впуск они снимают, тоесть впускной коллектор и всё прочее моё остается.
Так подойдет всё?
Сейчас поищу в каком году рестаил был.
Наверное этот авто рестайлинговый, потому как у него уже противотуманки (это я так, по памяти ляпнул).
 413269914  
+Quote Post
Dulin
сообщение 25.8.2016, 5:19
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 25.8.2016, 12:11) *
У меня 1998 год. До рестайловый.

К двигателю этому склоняюсь:
ссылка

Он 2002 год. Весь впуск они снимают, тоесть впускной коллектор и всё прочее моё остается.
Так подойдет всё?
Сейчас поищу в каком году рестаил был.
Наверное этот авто рестайлинговый, потому как у него уже противотуманки (это я так, по памяти ляпнул).

Да, так подойдет. Ставишь свой впуск и мозги свои оставляешь, соответственно. Рестайл был в 2001 году, со второй половины.



GH4 2001г VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
enmac
сообщение 25.8.2016, 5:20
Сообщение #39


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


То есть на этот двигатель надо что бы впускной коллектор, БДЗ остались родные?
Там помоему уже не было БДЗ, уже продали наверное, только сам коллектор впускной.
Этого достаточно для интеграции?)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_3442.JPG ( 309,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 413269914  
+Quote Post





 

enmac
сообщение 25.8.2016, 5:25
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dulin @ 25.8.2016, 9:19) *
Да, так подойдет. Ставишь свой впуск и мозги свои оставляешь, соответственно. Рестайл был в 2001 году, со второй половины.


Подскажите, сам впускной коллектор не нужен с этого двигателя+форсунки+топливная рейка, подойдет моё всё в комплекте, Просто они и так это всё собирались снимать, а если что то нужно, это за дополнительную деньгу, а нужно оно мне?) в смысле пригодится, ну форсунки аверное можно иметь в запасе.
Получается коллектор сам не подойдет мне отдельно на мою БДЗ?
 413269914  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.8.2016, 8:25
Сообщение #41

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Dulin @ 25.8.2016, 4:51) *
Автор, авто у тебя рестайл или дорестайл? К чему я это... К тому, что на дорестайловом и рестайловом двигателях впуск разный. Если будешь брать контракт с рестайлового авто, то на дорестайловый он не подойдет без замены впуска целиком. Если авто у тебя рестайловый, то тогда все ок! Себе брал контракт, за 3 года наездил уже 75 тысяч на нем, расход масла литр на 7 тысяч км. Такой был изначально после покупки. Пробег мотора был неизвестен, покупал только по внешнему осмотру...


Не вводи людей в заблуждение!
Двигатели любые в любую машину!
Главное брать 1 комплектации.
У меня был D16w1 заменил на D16A VTEC - всё встало как надо без бубна!

Смотри все здесь:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 25.8.2016, 10:01
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Автор, я так понял, ты смотришь моторы без втека? Зачем? Если уж менять дрыг, то почему втекнутый сразу не поставить?
 
+Quote Post
Dulin
сообщение 25.8.2016, 11:16
Сообщение #43


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 25.8.2016, 15:25) *
Не вводи людей в заблуждение!
Двигатели любые в любую машину!
Главное брать 1 комплектации.
У меня был D16w1 заменил на D16A VTEC - всё встало как надо без бубна!

Смотри все здесь:
ссылка

Не ввожу никого в заблуждение, сам лично столкнулся с заменой двигателя. На рестайловый авто купили дорестайловый двиг. Впуск у рестайла и дорестайла различается. Рестайловая проводка не подходит по фишкам на дорест.двиг. Если бы сам с этим не столкнулся, не писал бы... Речь идет о праворульном авто с мотором D16A, не знаю как у вас там с D16W... Автор, откручивай от своего мотора впускной коллектор вместе с БДЗ и всеми датчиками, и прикручивай к контрактному мотору. Мозг от своего авто оставляй. Все будет норм.



GH4 2001г VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
enmac
сообщение 25.8.2016, 17:41
Сообщение #44


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Купил мотор, увёз на сервис всё. По ходу возникли вопросы.

1. Масло купил идемитсу зепро на розлив, японское, 5В-30 типо у оффициального представителя, до этого все 6 лет лил мобил. Попробую его. По стоимости 550 р за литр, родное хондовсоке в жесте 5 В-30 2700 рублей за 4 литра это получается 675 за литр. В принципе можно было бы добавить да взять хондовское, но в трех местах посоветовали именно идемитсу зепро вместо родного хондовского, типо присадок в зепро больше всяких, и оно лучше для зимы, а родное хондовское это что то типо полу сентетика, или что то минеральное... не запоминал особо, если честно.

2. Антифриз ТЦЛ была литрушка зеленого на -50 розлив, поэтому купил 2-х литровую канистру ТЦЛ на те же -50, только наверное завтра лучше еще литр докупить розливного, потому как там вроде больше 3-х литров, а двиг сухой, с него же все слить должны. Почему решил заменить антифриз, честно говоря все жижи поменял только весной, но поскольку газовало в СО, то наверное могло в антифриз нагазовать что то. Мастер того же мнения.

3. Купил выжимной НСК, и малый подшипник НСК, который идет в маховик. Нашел диск сцепления хонда 5500, экседи 3200 (маде джапан) и валео 2400 (маде корея). Склоняюсь к экседди. В руках подержал и валео и экседи, это абсолютно разное качество, даже просто по весу, по внешнему виду. Диск пока не брал, вообще цена на экзисте 6000 за оригинал и 2000, 2700 за экседи, я нашел только такие варианты как 5500 за хонда, 3200 за экседи и 2400 за валео.

4. Корзина сцепления.... Вообще надеюсь что родная в порядке будет, сцепление никогда ни вело не буксовало.
Но вскрытие покажет, и завтра надо с ходу лететь и брать, то что сегодня нашел, так как времени на поиски нет уже.
Итак нашел только оригинал за 6000 в наличие (цена экзиста кстати 8500р) и валео за 3100 р.
Искал Экседи, но не нашел пока, и время не остаётся блин совсем завтра на поиски, поэтому вопрос возник. что посоветуете в случае забраковки корзины сцепления? 6000р за оригинал вообще отличная цена честно говоря, валео этот совсем незнаю даже, диск валео, по крайней мере, по сравнению с диском экседи рядом не лежал) По корзине поди также))

Сообщение отредактировал enmac - 25.8.2016, 17:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Корзина_сцепления__экзист.JPG ( 141,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 25.8.2016, 18:00
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вообще, побегая сегодня по городу, поискав эти две запчастины, как выяснилось редкие и только блин под заказ, и если и есть в Новосибирске то один , два, и везде предлагают под заказ по абсолютно разным ценам, как то огорчился.
Вообще попадались сегодня неплохие продавцы, входили в положение, советовали что то, а кто то просто говорил, давай завтра привезем тебе корзину оригинальную за 7800р, бери, оригинал. Блин, торгаш на торгаше, ну нет у тебя его, ну скажи где есть, ситуацию говорю, что машин на подьемнике, надо сейчас. Цену я знаю впринципе, к счастью нашел где есть в наличие за нормальную цену этот оригинал. К сожалению не нашел корзину экседи пока, ни за какую цену)

Лад, лирика.

Кстати за выжимной и подшипник маховика отдал 1550 р, оба НСК. Цена экзиста впринципе, там же и диск есть экседи за 3200р. Дороже конечно Экзиста, но уже что поделаешь как говорится)

Ну вот в связи со всеми обстоятельствами нужен ваш совет.

1. Диск по любому лучше поменять, или по состоянию можно еще что то поглядеть? Он скорее всего родной, еще у меня коренной бежал точно.
Наверное диску там уже не очень, предчувствие есть что брать завтра поеду как вскроют. Экседи взять за 3200р и не греть голову?

2. Это конечно корзина, что в ней проверять? Лепестки на износ? Повело ее или нет? Куда глядеть?)
И соответственно чего брать? 6000р оригинал, разориться так сказать) или душе не приглядный Валео за 3100р? )
 413269914  
+Quote Post





 

enmac
сообщение 25.8.2016, 18:01
Сообщение #46


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Кстати, сегодня держал диск сцепления от Валео, но его экзист не выдает вообще. Толи там комплектом все идет, толи экзи такой диск незнает)
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 25.8.2016, 18:06
Сообщение #47


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 25.8.2016, 14:01) *
Автор, я так понял, ты смотришь моторы без втека? Зачем? Если уж менять дрыг, то почему втекнутый сразу не поставить?


Соболь, да наверное втэк подороже будет, да и не видел я их. Да и такой нормально будет, я не Михаэль, не гоняю)
Этот лишь бы добротным оказался, без заноз всяких, а апгрейд, это уже машину надо другую)
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 25.8.2016, 18:13
Сообщение #48


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dulin @ 25.8.2016, 15:16) *
Не ввожу никого в заблуждение, сам лично столкнулся с заменой двигателя. На рестайловый авто купили дорестайловый двиг. Впуск у рестайла и дорестайла различается. Рестайловая проводка не подходит по фишкам на дорест.двиг. Если бы сам с этим не столкнулся, не писал бы... Речь идет о праворульном авто с мотором D16A, не знаю как у вас там с D16W... Автор, откручивай от своего мотора впускной коллектор вместе с БДЗ и всеми датчиками, и прикручивай к контрактному мотору. Мозг от своего авто оставляй. Все будет норм.


Спасибо большое, все так и планируем делать, потому как даже впускной коллектор и инжектора продавцы сняли, весь ободрали. Пожадничали конечно они немного, я так считаю, но сделали мне скидку 1500 р за счет ДРОМА) Хотя у них на сайте написано, что цена 33 000р без всего, даже без впуска) Поэтому можно сказать все честно.

Поеду к ним еще за доками, потом ,как немного покатаю двиг, поробую попросить отдать, так сказать в подарок , в знак успешной обоюдной сделки)))
А может стоило сразу просить, я в принципе заикнулся про впуск, но они как то умолчали этот момент, а мне честно говоря, совесть не позволила просить и скидку и топливную рейку оставить на двиге))

Сообщение отредактировал enmac - 25.8.2016, 18:15
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 25.8.2016, 19:57
Сообщение #49


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ну вообщем почитал тему сцепление:
ссылка

Валео отпадет корзина, другая совсем по геометрии, народ потом мучается.

Вообщем по диску вопрос открыт пока, понятно что уже со своим поеду и диском и корзиной выбирать, сравнивать, проверять геометрию.
Ну если корзина моя в полном порядке, то можно впринципе взять диск Хонда за 5500р, и так сказать забыть про сцепление.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 25.8.2016, 20:02
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Нашел БУ вариант) :
ссылка
 413269914  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.8.2016, 20:35
Сообщение #51

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Dulin @ 25.8.2016, 12:16) *
Не ввожу никого в заблуждение, сам лично столкнулся с заменой двигателя. На рестайловый авто купили дорестайловый двиг. Впуск у рестайла и дорестайла различается. Рестайловая проводка не подходит по фишкам на дорест.двиг. Если бы сам с этим не столкнулся, не писал бы... Речь идет о праворульном авто с мотором D16A, не знаю как у вас там с D16W... Автор, откручивай от своего мотора впускной коллектор вместе с БДЗ и всеми датчиками, и прикручивай к контрактному мотору. Мозг от своего авто оставляй. Все будет норм.


Фото вышли старого и нового, даже любопытно...
может ты путаешь голый двиг и двиг с втэком?
Так вэтом случае нужно брать, повторюсь, ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, начиная от корпусов фильтров и до штанов вып. коллектора, да и еще комп обязательно, я в своем опусе это описывал.

Кстати, Единственно, что различаются в металле, так это впуски "w5" от "A VTEC"



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.8.2016, 20:42
Сообщение #52

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 25.8.2016, 19:13) *
Спасибо большое, все так и планируем делать, потому как даже впускной коллектор и инжектора продавцы сняли, весь ободрали. Пожадничали конечно они немного, я так считаю, но сделали мне скидку 1500 р за счет ДРОМА) Хотя у них на сайте написано, что цена 33 000р без всего, даже без впуска) Поэтому можно сказать все честно.

Поеду к ним еще за доками, потом ,как немного покатаю двиг, поробую попросить отдать, так сказать в подарок , в знак успешной обоюдной сделки)))
А может стоило сразу просить, я в принципе заикнулся про впуск, но они как то умолчали этот момент, а мне честно говоря, совесть не позволила просить и скидку и топливную рейку оставить на двиге))


А вот так не пробовал искать???:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Dulin
сообщение 25.8.2016, 21:32
Сообщение #53


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.8.2016, 3:35) *
Фото вышли старого и нового, даже любопытно...
может ты путаешь голый двиг и двиг с втэком?
Так вэтом случае нужно брать, повторюсь, ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, начиная от корпусов фильтров и до штанов вып. коллектора, да и еще комп обязательно, я в своем опусе это описывал.

Кстати, Единственно, что различаются в металле, так это впуски "w5" от "A VTEC"

Фоток не делал, да и было это года 3 или 4 назад. Машина приехала, поменяли двиг. и еще кое-что по мелочи, и машина уехала. Человек год на ней отъездил и продал. Мотор был первой комплектации.



GH4 2001г VTEC
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.8.2016, 14:46
Сообщение #54


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Сам езжу на комплекте валет. Доволен. На экседи было очень много нареканий. И по цене брал за копейки.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
enmac
сообщение 27.8.2016, 20:03
Сообщение #55


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ребята, забрал машину еще вчера вечером. Все нормально, как буду вскрывать свой движок, буду сюда отписываться. И решать что с ним делать дальше. Пока не до него. По сцеплению потом тоже отпишу в тему сцепление свои мысли и с чем столкнулся, но сразу скажу выжимной NSK подшипник с партнамбером на 102A который оканчивается нам не подходит, у него втулка на 2 мм короче, у родного 34мм, у этого 32мм. Поэтому пришлось мотаться сдавать.Корзина родная осталась, там не было нареканий, маховик по поверхности в идеальном состоянии, диск под замену, купил оригинал, и выжимной тоже оригинал взял, лежал в упаковке хонда НАЧИ, потом в теме сцепление подробнее отпишу всё, единственное пришлось взять дублевый NSK подшипник в маховик, потом немного меня это жало, был бы оригинал,я бы 1000 лишний отдал бы лучше, зато спокойней было бы мне, но мастер тоже заверил, что и этот неплохой, нагрузки там большой не несет. Хотя в сервисе предлагали поставить НАЧИ в дублевой упаковке, но я сразу как то не знал такой марки НАЧИ, а потом уже поздно было, он маховик с моим прикрутил NSK подшипником. Ну да ладно, это просто на будущее, не стоит в такие ответственные узлы брать дубли. Пока езжу, прислушиваюсь, присматриваюсь к работе авто. Кстати выжимной 3700р и диск 5500р. Так вот не кисло)

Сообщение отредактировал enmac - 27.8.2016, 20:05
 413269914  
+Quote Post
Fokus.87
сообщение 29.8.2016, 15:32
Сообщение #56


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 24.8.2016, 11:53) *
В атобэст-запчасти еще такой предложили:
ссылка
от хонды партнер, вроде сказали подойдет, но он мне внешне показался хуже, весь в масле какой то, хотя он потом сказал что в контейнере едут, просто сверху могло натечь, но мне неочень как то приглянулся и оценка у него похуже.
Поддоны разные и кронштейн один переставлять нужно.Столкнулся с этим.



ссылка
ссылка
 632213909  ВКонтакте  
+Quote Post
Fokus.87
сообщение 29.8.2016, 15:36
Сообщение #57


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


enmac,есть клубень - Gromozeka.Я у него ДВС брал,доволен.



ссылка
ссылка
 632213909  ВКонтакте  
+Quote Post
масяня
сообщение 29.8.2016, 16:16
Сообщение #58


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Fokus.87 @ 29.8.2016, 16:36) *
enmac,есть клубень - Gromozeka.Я у него ДВС брал,доволен.
На форуме он уже не Гром,если он посчитает нужным сам о себе заявит.
 
+Quote Post
enmac
сообщение 14.10.2016, 15:08
Сообщение #59


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Освежаю так сказать тему)
Вообщем сегодня дошли руки до снятия головки на родном движке.
Поддон не снимал, поршня пока на месте)
Как я понимаю прокладка ГБЦ все-таки цела, масла в СО и антифриза в маслянной системе ненашел.

Фото прикладываю.

Возникли вопросы:
1. Нужно ли шлифовать плоскость головки перед установкой? Обязательно ли это делать?
2. Пошатал поршни по оси пальца в цилиндрах, имеется люфт, на глаз и ощущения 0,5 мм не меньше, как оценить еще без промеров и снятия поршней, что пара поршень-цилиндр своё отходили? Кстати люфт во всех цилиндрах одинаковый!
3. Если вытаскивать поршня, то можно через вверх, открутив бугеля на коленвале, но не снимая самого коленвала?
4. Значит раскоксовка это ерунда, а установка и снятие колец в ручную не снизит надежность изделия (колец)? Слышал мнение, что на заводе как то по особенному их ставят, так ли это? Может раскоксовать? )
5. Отчего прогорела тарелка клапана? Вроде поджаты все таки небыли, проверял перед снятием двига и регулировал их при замене ГРМ в ноябре 2015 года.

Сообщение отредактировал enmac - 14.10.2016, 15:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_2556.JPG ( 264,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  DSC_2552.JPG ( 270,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  DSC_2550.JPG ( 265,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  DSC_2555.JPG ( 312,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  DSC_2554.JPG ( 293,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  DSC_2553.JPG ( 266,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  DSC_2549.JPG ( 266,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 413269914  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.10.2016, 16:29
Сообщение #60


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Поршня вверх выходят. Какая вжопу раскоксовка?? Меняй кольца. Мотор разобран. Так же сальники колпачки можно шатунные вкладыши. Если прокладка гбц целая, то и с плоскостью гбц нет смысла заморачиваться. Клапан прогорел из за Жора масла. Закоксовало его, перестал вращаться, и нахлопал под седло говна.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:15