Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет
YonYakPro
сообщение 27.12.2015, 11:20
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В общем ситуация такая стоял ашер заведенный включено было все печка фары даже мафон ( заглушить не мог просто на улице дубак -45). зашел в одну контору задержался выхожу а машина заглохла (не знаю почему) аккум разрядился все дела. прикурил от знакомого завелась ( пришлось прикуривать открутив клеммы с другого акб т.к. проводов не было просто) в общем завели как только клеммы от его акб сняли тут же заглохла, потом еще раз завели и поддав газку вставили клеммы на свой акб. вроде все норм стало постоял минут двадцать поехал. в общем проехал км 1,5 тут на ходу вырубилась приборная панель вся все стрелки отключились и т.п. я опешил притормозил машина заглохла. в общем снова пришлось проезжающих останавливать и прикуривать в общем завел кое как потом заметил что при включении фар вырубается приборка вся печка стала ну очень слабо дуть ну при этом движок работал. так и доехал до гаража где у входа снова заглох. ну заехал таки в гаражик покопался в предах ничего акб зарядил он в принципе новый но че то индикатор пропал. завел поставил на полчаса вроде нормально, потом включаю фары снова приборка гаснет, потом заметил что фары слабенько так горят. Грешу на генератор (еще и чищу клеммы). Одноклубники подскажите может у кого подобное было на нашем ашере. (машина 2000, праворульный вариатор переднего привода) тут в темах покопался некоторые пишут что может быть дело в клеммах но у меня окисления не замечается
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.12.2015, 13:39
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


думается щетки закончились на генераторе. или тупо зависают.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 28.12.2015, 7:52
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


согласен ! надо проверить гену, начать надо с щёток и контакты на/с акб (многие знают и проверяют только клеммы, а про другой конец провода не догадываются, минусовой который к кузову крепится )


Поблагодарили:
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
lanoir70
сообщение 30.12.2015, 4:42
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.5.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(YonYakPro @ 27.12.2015, 14:20) *
потом еще раз завели и поддав газку вставили клеммы на свой акб. вроде все норм стало постоял минут двадцать поехал.

вот тут, мне кажется кое что спалили, если на заведенном двигателе перекидывали клеммы, так вроде делать нельзя.

Сообщение отредактировал lanoir70 - 30.12.2015, 4:43
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 30.12.2015, 17:52
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(YonYakPro @ 27.12.2015, 12:20) *
акб зарядил он в принципе новый но че то индикатор пропал.

уровень электролита упал, поднимется после заряда, либо надо дистилата долить
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.12.2015, 19:32
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(lanoir70 @ 30.12.2015, 6:42) *
вот тут, мне кажется кое что спалили, если на заведенном двигателе перекидывали клеммы, так вроде делать нельзя.

при исправном генераторе ничего не спалишь. это сказки...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
YonYakPro
сообщение 1.1.2016, 4:56
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В общем правильно я грешил на генератор вскрыл то я его а там вообще хана щеток практически то и не было, решил его просто поменять, купил контрактный за 4 косаря, может для кого то эта цена может быть дороговатой но у нас самое то, учитывая то что в экзисте он стоит под 70 косарей ( не знаю откуда такие цены *** но знаете за 70 косарей лучше шестерку приличного состояния нежели генератор). В ИТОГЕ ВСЕ теперь в порядке работает без нареканий генератор тянет. Надеюсь мой опыт никому не пригодится, ЕСЛИ У КОГО ТО БУДУТ ТАКИЕ СИМПТОМЫ, ТО ЗНАЙТЕ ЭТО ГЕНЕРАТОР !!!!! Спасибо всем за советы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 1.1.2016, 7:13
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


таскать шестерку за собой на прицепе, заместо генератора - это круто !


Поблагодарили:
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
igorest
сообщение 2.1.2016, 22:00
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.12.2015
Город: Нарва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подобная фигня случилась аккурат тогда же. Только съедало аккуму в ноль. Поехал снимать геныча в сервис (сам то я лапоть в машинах),при этом думая что перед НГ попал евреев на 100. Через полчаса звонят, забирай... Разьём окислился на геныче. Все про всё ,10 евро.
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 3.1.2016, 0:47
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.12.2015, 20:32) *
при исправном генераторе ничего не спалишь. это сказки...

если рассматривать непосредственно хрюна, то палить здесь по сути нечего, а если например французов, то сказка может стать былью, как минимум танцы с бубном могут быть обеспечены.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 3.1.2016, 0:53
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(YonYakPro @ 1.1.2016, 5:56) *
В общем правильно я грешил на генератор вскрыл то я его а там вообще хана щеток практически то и не было, решил его просто поменять, купил контрактный за 4 косаря, может для кого то эта цена может быть дороговатой но у нас самое то, учитывая то что в экзисте он стоит под 70 косарей ( не знаю откуда такие цены *** но знаете за 70 косарей лучше шестерку приличного состояния нежели генератор). В ИТОГЕ ВСЕ теперь в порядке работает без нареканий генератор тянет. Надеюсь мой опыт никому не пригодится, ЕСЛИ У КОГО ТО БУДУТ ТАКИЕ СИМПТОМЫ, ТО ЗНАЙТЕ ЭТО ГЕНЕРАТОР !!!!! Спасибо всем за советы

а щетки поменять не проще было, не факт что у контрактного они тоже не кончатся. да и ценник 30 рублей против 4 косарей

Сообщение отредактировал lev542 - 3.1.2016, 1:02
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.1.2016, 1:19
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 3.1.2016, 2:47) *
если рассматривать непосредственно хрюна, то палить здесь по сути нечего, а если например французов, то сказка может стать былью, как минимум танцы с бубном могут быть обеспечены.


я про поросенка...ибо не однократно менял аккумулятор на заведеном. приходилось делиться своей живой батарейкой в морозы.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:59