Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужет совет по варику МЕТА 4вд.
косник
сообщение 5.2.2015, 15:12
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 24.10.2012
Город: Подольск-Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Здравствуйте, дорогие форумчане! Хотелось бы проконсультироваться у бывалых. Ситуация такая на Р и N при работе машины из коробки доносятся звуки трения не как не могу понять что может быть может потшипник При включении D шум проходит, ошибка не горит D не моргает. Может у кого-нибудь была похожая ситуация.
 
+Quote Post
SstasS
сообщение 15.2.2015, 10:53
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.4.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Уровень масла в вариаторе в норме? У меня при минимальном уровне слышны были такие звуки (особенно на холодную)
 
+Quote Post
косник
сообщение 15.2.2015, 21:33
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 24.10.2012
Город: Подольск-Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да в норме. На холодную и по ныне имеются такие звуки?
 
+Quote Post
SstasS
сообщение 16.2.2015, 8:18
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.4.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(косник @ 15.2.2015, 22:33) *
Да в норме. На холодную и по ныне имеются такие звуки?

Нет, когда долил жижи до нормы, все звуки пропали (уровень у меня меньше минимума был)
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 16.2.2015, 9:03
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1730
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(косник @ 16.2.2015, 0:33) *
Да в норме.

А проверяли по инструкции, на прогретом? (На холодном увидите выше, после прогрева уровень понижается.)



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
rafik
сообщение 14.5.2015, 23:26
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте! Очень нужна подсказка опытных людей. Суть вопроса в следующем: ехал по ровной дороге в потоке 40-50 км/ч особо не ускоряясь не притормаживая, вдруг резко подскочили обороты как будто исчезла нагрузка на движок. Педаль газа управляет оборотами двигателя, но тяги у машины ни какой. Лампочка D не мигает, обороты не плавают по инерции прокатился встал на обочину. Выключил двигатель, включил изменений ни каких - машина с места не трогается ни на D ни на L, такое ощущение, что стою на N и газую. Но на R все работает в обычном режиме, трогается и едет без рывков и ошибок. Не знаю тонкостей работы вариатора. Участвует ли ремень вариатора при движение назад? Может ли сломаться вариатор так что D не будет моргать? Подскажите пожалуйста с чего начать и где искать?

p.s. Перед этим делал ремонт задней передачи по инструкции с этого форума, все работало по сей день.

Сообщение отредактировал rafik - 14.5.2015, 23:34



ссылка
 
+Quote Post
rafik
сообщение 15.5.2015, 13:58
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Машина перед поломкой трогалась нормально, разгонялась без рывков. Сказать что в блоке залип клапан не могу - машина сломалась на ходу, а не то чтобы завел и не смог поехать. Подсказали что не ремень, так как машина назад едет. С какой бы стороны подойти?



ссылка
 
+Quote Post
SstasS
сообщение 25.5.2015, 21:47
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.4.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 15.5.2015, 14:58) *
Подсказали что не ремень, так как машина назад едет. С какой бы стороны подойти?

Ремень точно нет потому что машина глохнет при оборванном ремне и D моргает. Тут скорее всего срезало шлицы на маховике - от того и вперед никак не едет (и не глохнет), а назад трогается потому что цепляет еще каким-то зубцом
 
+Quote Post
Седой
сообщение 27.5.2015, 7:56
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 15.5.2015, 15:58) *
Машина перед поломкой трогалась нормально, разгонялась без рывков. Сказать что в блоке залип клапан не могу - машина сломалась на ходу, а не то чтобы завел и не смог поехать. Подсказали что не ремень, так как машина назад едет. С какой бы стороны подойти?

Снимай гидроблок, разбирай, мой, чисти, проверяй все клапоночки в нем.



ссылка


Поблагодарили:
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 29.5.2015, 21:36
Сообщение #10

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2730
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 15.5.2015, 0:26) *
Здравствуйте! Очень нужна подсказка опытных людей. Суть вопроса в следующем: ехал по ровной дороге в потоке 40-50 км/ч особо не ускоряясь не притормаживая, вдруг резко подскочили обороты как будто исчезла нагрузка на движок. Педаль газа управляет оборотами двигателя, но тяги у машины ни какой. Лампочка D не мигает, обороты не плавают по инерции прокатился встал на обочину. Выключил двигатель, включил изменений ни каких - машина с места не трогается ни на D ни на L, такое ощущение, что стою на N и газую. Но на R все работает в обычном режиме, трогается и едет без рывков и ошибок. Не знаю тонкостей работы вариатора. Участвует ли ремень вариатора при движение назад? Может ли сломаться вариатор так что D не будет моргать? Подскажите пожалуйста с чего начать и где искать?

p.s. Перед этим делал ремонт задней передачи по инструкции с этого форума, все работало по сей день.


погодь...

Сообщение отредактировал coolerlab - 29.5.2015, 21:40



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
rafik
сообщение 5.6.2015, 11:22
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.5.2015, 22:36) *
погодь...

Здравствуйте! После предварительной диагностики:
Режимы P,R и N работают как положено. В режиме D и L педаль газа управляет оборотами двигателя и всё, тяги ни какой. Ошибок ни каких. Если поднять обороты до 3500-4000 появляется ошибка датчика ведущего шкива, т.е. шкив всё-таки не вращается. 1.Первая мысль: обломился ведущий вал у маховика. Исключаем, т.к. машина едет назад. 2. Неисправна муфта переднего хода. Снова разобрали муфту (на этот раз до конца, вместе с водилом и солнечной шестернёй), все целое без дефектов, ведущий вал целый, клапан ручного управления в порядке. 3.Механическая часть после ведущего шкива. Исключено, машина едет назад. 4. Гидроблок. Сопротивление соленоидов в норме, все соленоиды работают. 5. ЭБУ(РСМ). Диагностика (согласно мануалу стр.181) показывает что на контакте А7 напряжение меняется как положено (в режиме D 0 вольт), но вместо положенных «около 10 вольт» там почему то везде около 5 вольт (4.76). Не меняется напряжение на контакте D9 (в режиме D должно быть 0 вольт, вместо этого там в любом режиме 5 вольт). Это входной сигнал в ЭБУ от переключателя режимов(который меняет режим D и S, мануал стр.180). При этом режим S включается и выключается ровно как описано в мануале. В порядке эксперимента пробовал срезать провод(с контакта D9) дабы в нужный момент получить 0 вольт, не помогло. Возникают мысли о поломке самого селектора, но индикаторы положения селектора на панели приборов загораются согласно положению селектора. Опять таки в режиме L напряжения все в норме, но машина ехать не хочет. Не соответствие напряжения на контактах А7 и D9 это пока все, за что я могу зацепиться. От вас хочется услышать анализ выше описанного.

Сообщение отредактировал rafik - 5.6.2015, 11:24



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.6.2015, 23:41
Сообщение #12

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2730
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 5.6.2015, 12:22) *
Здравствуйте! После предварительной диагностики:
Режимы P,R и N работают как положено. В режиме D и L педаль газа управляет оборотами двигателя и всё, тяги ни какой. Ошибок ни каких. Если поднять обороты до 3500-4000 появляется ошибка датчика ведущего шкива, т.е. шкив всё-таки не вращается. 1.Первая мысль: обломился ведущий вал у маховика. Исключаем, т.к. машина едет назад. 2. Неисправна муфта переднего хода. Снова разобрали муфту (на этот раз до конца, вместе с водилом и солнечной шестернёй), все целое без дефектов, ведущий вал целый, клапан ручного управления в порядке. 3.Механическая часть после ведущего шкива. Исключено, машина едет назад. 4. Гидроблок. Сопротивление соленоидов в норме, все соленоиды работают. 5. ЭБУ(РСМ). Диагностика (согласно мануалу стр.181) показывает что на контакте А7 напряжение меняется как положено (в режиме D 0 вольт), но вместо положенных «около 10 вольт» там почему то везде около 5 вольт (4.76). Не меняется напряжение на контакте D9 (в режиме D должно быть 0 вольт, вместо этого там в любом режиме 5 вольт). Это входной сигнал в ЭБУ от переключателя режимов(который меняет режим D и S, мануал стр.180). При этом режим S включается и выключается ровно как описано в мануале. В порядке эксперимента пробовал срезать провод(с контакта D9) дабы в нужный момент получить 0 вольт, не помогло. Возникают мысли о поломке самого селектора, но индикаторы положения селектора на панели приборов загораются согласно положению селектора. Опять таки в режиме L напряжения все в норме, но машина ехать не хочет. Не соответствие напряжения на контактах А7 и D9 это пока все, за что я могу зацепиться. От вас хочется услышать анализ выше описанного.


Попробуй сделать вот что:
1. Необходимо проверить давление в тормозе заднего и переднего ходов (есть выходы на крышке вариатора), скорее всего не создается давление в одном из тормозов (какие - путаю).
2. выдерни разъемы из вариатора, возможно отдельно с датчиков. Задача: свалить вариатор в аварийный режим, что бы заработала трубка пито.
Если машина поедет в аварийном режиме, то проблема в электрике, если не поедет, значит проблема все-таки в герметичности участка от клапана ручного управления до самой муфты тормоза.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rafik
сообщение 6.6.2015, 9:31
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.6.2015, 0:41) *
... выдерни разъемы из вариатора, возможно отдельно с датчиков. Задача: свалить вариатор в аварийный режим, что бы заработала трубка пито...


Вопрос (извините может немного глупый) если скинуть клемму с вариатора которая управляет соленоидами машина тоже ездит?



ссылка
 
+Quote Post
rafik
сообщение 6.6.2015, 9:47
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.6.2015, 0:41) *
...Необходимо проверить давление в тормозе заднего и переднего ходов (есть выходы на крышке вариатора), скорее всего не создается давление в одном из тормозов (какие - путаю).


Жидкость к муфте переднего хода подается через трубки, а на тормоз заднего хода от внутреннего гидравлического контура. От того режим R и работает. В муфте переднего хода скорее всего отсутствует давление. Я так понимаю давление в трубках идет с гидроблока. Если вы говорите что гидроблок может работать и без электрики значит проблема все таки где-то в нем, а не в электрике. Если есть давление во внутреннем гидроконтуре значит насос работает. Гидроблок снимал но не разбирал. Если его разбирать на что обратить внимание?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.6.2015, 10:46
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2730
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 6.6.2015, 10:31) *
Вопрос (извините может немного глупый) если скинуть клемму с вариатора которая управляет соленоидами машина тоже ездит?


не глупый. По идее должна, но в аварийном режиме.
Сейчас на структурке еще раз посмотрю.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 6.6.2015, 11:18
Сообщение #16

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2730
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 6.6.2015, 10:47) *
Жидкость к муфте переднего хода подается через трубки, а на тормоз заднего хода от внутреннего гидравлического контура. От того режим R и работает. В муфте переднего хода скорее всего отсутствует давление. Я так понимаю давление в трубках идет с гидроблока. Если вы говорите что гидроблок может работать и без электрики значит проблема все таки где-то в нем, а не в электрике. Если есть давление во внутреннем гидроконтуре значит насос работает. Гидроблок снимал но не разбирал. Если его разбирать на что обратить внимание?


Рафик, приятно читать грамотного человека, но принцип включения, что заднего, что переднего хода одинаковый: давление подается в соответствующую муфту тормоза:
1. тормоз планетарки - передний ход,
2. тормоз осей шестерней планетарки - задний ход.

Другое дело по каким каналам идет жидкость к муфтам тормозов:
1. по каналам из блока клапанов - задний ход
2. через внешнюю трубку - передний ход

Таким образом ты сам и ответил на свой вопрос: проблема в герметичности сочлений трубки, либо в самой трубке.
Но по характеру, как проявилась неисправность очень похоже что уплотнительное кольцо трубки выдавило, просто при сборке не аккуратно засунули - вот его и перекосило.

Хотя там две трубки и сейчас я уже точно не помню что там проходит... Проверь все уплотнения этих трубок.
Вот я это так вижу.

по Блоку клапанов, я целую тему нарисовал, даже с картинками:

ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rafik
сообщение 6.6.2015, 21:44
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.6.2015, 12:18) *
... проблема в герметичности сочлений трубки, либо в самой трубке.
Но по характеру, как проявилась неисправность очень похоже что уплотнительное кольцо трубки выдавило, просто при сборке не аккуратно засунули - вот его и перекосило.
Хотя там две трубки и сейчас я уже точно не помню что там проходит... Проверь все уплотнения этих трубок.
Вот я это так вижу...

Спасибо за объяснения!
До этого за месяц делали заднюю передачу, скорее всего оттуда ноги и растут.
Ещё вопрос на размышление: судя по тому что тяга пропала на ходу, (сейчас понятно что по причине отсутствия давления масла в муфте переднего хода) наиболее вероятнее будет предположить что проблема действительно где-то в нарушение герметичности трубок от гидроблока до муфты, а не в самом гидроблоке, т.к. в нем (чисто моё мнение) не чему ломаться именно в движение. Любое нарушение в работе клапанов гидроблока скорее приведет к проблеме в начале хода машины, а не во время её движения (я не говорю про плавание оборотов, речь идет именно о срыве тяги на ходу). Если я не прав, то поправьте меня (очень уж не хочется ещё и гидроблок разбирать). Ещё раз спасибо!



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.6.2015, 23:01
Сообщение #18

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2730
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 6.6.2015, 22:44) *
Спасибо за объяснения!
До этого за месяц делали заднюю передачу, скорее всего оттуда ноги и растут.
Ещё вопрос на размышление: судя по тому что тяга пропала на ходу, (сейчас понятно что по причине отсутствия давления масла в муфте переднего хода) наиболее вероятнее будет предположить что проблема действительно где-то в нарушение герметичности трубок от гидроблока до муфты, а не в самом гидроблоке, т.к. в нем (чисто моё мнение) не чему ломаться именно в движение. Любое нарушение в работе клапанов гидроблока скорее приведет к проблеме в начале хода машины, а не во время её движения (я не говорю про плавание оборотов, речь идет именно о срыве тяги на ходу). Если я не прав, то поправьте меня (очень уж не хочется ещё и гидроблок разбирать). Ещё раз спасибо!


Размышления правильные, но если проблемы в БК, то это может отразиться на многие режимы, такие как ползучесть, трогание, разгон, удержание скорости...
Про БК - если разбирается варик, то первое что нужно разобрать и почистить то как раз БК! А почему я об этом подробно описал в своей теме, надеюсь читал.
Кстати, после полной переборки варика, некоторые мои же рассуждения сейчас рассматриваю с улыбкой...
Сбрось адрес почты, я тебе вышлю полезную инфу по нашему варику.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rafik
сообщение 11.6.2015, 23:17
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте! Разобрал блок клапанов, помыл, ничего дефектного не нашел, все открывается-закрывается, ни чего не заклинило. Результат нулевой: R работает, D и L не работает. Сделал замеры давления в контрольных точках (стр.191):
1. в муфте переднего хода давления нет (есть около 0.2 кгс/см2 или 0.02 MPa, при норме 1.4-1.75 MPa). В качестве вероятной причины в книге указана сама муфта. Не понятно причем здесь работа муфты если она без давления масла и так не должна работать.
2. в системе смазки тоже самое(нет давления). Здесь причины: насос и клапан смазки. Насос работает т.к. в других точках давление в норме. Клапан смазки без видимых дефектов, пружинка целая, сам перемещается, не клинит.

При разборе проверял работу муфты переднего хода сжатым воздухом - слышно движение поршня, т.е. соединения герметичны
Без электрики изменений нет(скидывал разъем управления соленоидами). Назад едет, но только на больших оборотах (3500-4000). С электрикой режим R работает как обычно.

Заблудился в потоках масла, откуда-куда, через кого. Каналы в блоке клапанов похоже вообще придумывали под воздействием наркотических средств. Подскажите нет ли у кого нормальной схемы потока масла внутри вариатора начиная от забора масла ч/з фильтр грубой очистки в поддоне до сброса масла ч/з тонкий фильтр обратно в поддон. Та что в книге доступна для осознания видимо только самим японцам. Без неё не могу понять на каком этапе у меня загвоздка.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 9:52