Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь повышенное CO CH.
Begemot
сообщение 27.6.2010, 21:18
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2010
Город: Riga
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не прошел ТО из за повышенного содержания CO на холостых 0.5 CO на оборотах ~2000 0.81 CH 292 в чем может бить проблема ошибок нету проверял.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.6.2010, 9:14
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Begemot @ 28.6.2010, 1:18) *
Не прошел ТО из за повышенного содержания CO на холостых 0.5 CO на оборотах ~2000 0.81 CH 292 в чем может бить проблема ошибок нету проверял.

В русскоязычном мануале изучал главу "Система снижения токсичности выхлопа"?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 28.6.2010, 9:16
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Begemot @ 27.6.2010, 22:18) *
Не прошел ТО из за повышенного содержания CO на холостых 0.5 CO на оборотах ~2000 0.81 CH 292 в чем может бить проблема ошибок нету проверял.

а двигатель нормально работает???...может быть какой то цилиндр мозг еб*т,в результате чего топливо выкидывается в выхлопную систему,а может быть катализатор...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 28.6.2010, 9:27
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


повышенное со - большой расход бензина , сн - жор масла. Никаких ощибок от бортового компа ты не увидишь. Какой расход бенза , масла ?



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 28.6.2010, 9:53
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(HONDAMANIAK @ 28.6.2010, 10:27) *
повышенное со - большой расход бензина , сн - жор масла. Никаких ощибок от бортового компа ты не увидишь. Какой расход бенза , масла ?

у меня когда масло порола,даже комп не мог определитьэтого...выхлоп был в норме...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
andj
сообщение 28.6.2010, 10:20
Сообщение #6

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Begemot @ 27.6.2010, 21:18) *
Не прошел ТО из за повышенного содержания CO на холостых 0.5 CO на оборотах ~2000 0.81 CH 292 в чем может бить проблема ошибок нету проверял.

А что им не понравилось - СН (не сгорает смесь)? Так он не особо высокий - возможно просто забит фильтр воздушный, или свечи пора менять. На крайняк лямбда - машина то у тебя вроде не очень старая - вряд ли износ...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.6.2010, 10:31
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Есть же в европейках электронный регулятор CO, см. мануал.
Можно его придушить, пройти ТО, потом вернуть как было и спокойно разбираться, что не так.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
andj
сообщение 28.6.2010, 13:31
Сообщение #8

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Я так понимаю больничный на месяц есть - думаю достаточно времени чтобы найти причину... И что за эл. регулятор такой - намекни.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.6.2010, 16:55
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(andj @ 28.6.2010, 17:31) *
И что за эл. регулятор такой - намекни.

Че то я прогнал. laugh.gif
Есть такой "регулятор состава смеси на оборотах ХХ" (IMA), но он устанавливался на машины без нейтрализатора TVC (попросту говоря, без катализатора).
Не думаю, что у автора такой авто. Скорее всего надо обслужить впуск, залить топливо получше, отрегулировать ХХ, клапана, зажигание, если не поможет, то рыть в сторону лямбд и катализатора.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Begemot
сообщение 28.6.2010, 16:59
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2010
Город: Riga
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Расход топлива 10-10.5 по городу. Расход масла 1-1.5 на 10000км. Фильтра все поменяны покупал новые оригинал Honda. Свечи менял пол года назад. Отрегулировал клапана месяц назад свечи были чистые. Мотор работает ровно и стабильно. Вот думаю куда машину на диагностику отогнать.
 
+Quote Post
Begemot
сообщение 1.7.2010, 22:18
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2010
Город: Riga
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был на диагностике все ок все датчики в норме ниодной ошибки. Только первая лямбда показивала 06-07 а по авто дате норма это 03 - 05 но в сервисе сказали что ето не смертельно и должно бить все в норме.

Сегодня приехала жена по раньше с работы. Ну и я тут решил пойти лямбду окрутить посмотреть в каком вообще она состояние. Парился пол часа чтобы ее открутить. Когда открутил испытал шок защитной оболочки у лямбды небыло керамическая основа тоже отвалилась и видно электрод. Так что лямбда идет на замену. Только вот вопрос что ставить бу оригинал или как все пишут NGK.
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 2.7.2010, 3:36
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(Begemot @ 1.7.2010, 22:18) *
Был на диагностике все ок все датчики в норме ниодной ошибки. Только первая лямбда показивала 06-07 а по авто дате норма это 03 - 05 но в сервисе сказали что ето не смертельно и должно бить все в норме.

Сегодня приехала жена по раньше с работы. Ну и я тут решил пойти лямбду окрутить посмотреть в каком вообще она состояние. Парился пол часа чтобы ее открутить. Когда открутил испытал шок защитной оболочки у лямбды небыло керамическая основа тоже отвалилась и видно электрод. Так что лямбда идет на замену. Только вот вопрос что ставить бу оригинал или как все пишут NGK.

странно что при таком состоянии лямды не было ошибки.... У меня загорелся чек - ошибка прогрева лямды - выкрутил колпачка тоже не было. Если сейчас обратно закрутил лямду - потом дольше парится будешь чтоб открутить, новая с графитовой смазкой по резьбе идет , чтоб открутить было реально. Я поставил NGK - 60 тыщ полет нормальный.



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.7.2010, 5:22
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Begemot @ 2.7.2010, 2:18) *
Только вот вопрос что ставить бу оригинал или как все пишут NGK.

Вполне вероятно, что NGK - это и есть оригинал. Фирменная хондовская упаковка и фирменная наценка и всё. Кто-нить держал в руках обе лямбды, оригинал и неоригинал, чем они отличаются?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 2.7.2010, 5:55
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


rgraz
Ром, оригинал denso. Кроме того можно купить denso от тоеты, это будет дешевле чем хондовский, только придется свой разъем приделать.



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.7.2010, 6:08
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(HONDAMANIAK @ 2.7.2010, 9:55) *
rgraz
Ром, оригинал denso. Кроме того можно купить denso от тоеты, это будет дешевле чем хондовский, только придется свой разъем приделать.

Во, точно... Про Denso от тойоты мне и говорили академгородковские кулибины. Точно, разъем со старого датчика надо пересадить на новый и будет типа счастье и экономия. А номера каталожного тойотовской лямбды ни у кого нет? Надо бы в FAQ добавить.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 18:31