Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь.Срочно, Исчезло масло
p4s8x
сообщение 22.4.2011, 23:55
Сообщение #61


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Да меня это тоже интересует, вроде закон ввели что двигло это расходник, тоесть теперь номера мотора не нужны никому...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Гирол
сообщение 23.4.2011, 6:12
Сообщение #62


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 16.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да to_take_umbrage.gif похожая ситуация. впервые купил японца. какой класс...радовался радовался и вдруг, а щуп сухой. короче 1,5л на 850-900км. поменяю масло на другое, фильтр(в масле) ну и датчик....надеюсь на лучшее, но скорей всего просто не хочется верить тому что нужен ремонт двигателя.
 
+Quote Post
maikal
сообщение 23.4.2011, 6:27
Сообщение #63

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Гирол @ 23.4.2011, 6:12) *
Да to_take_umbrage.gif похожая ситуация. впервые купил японца. какой класс...радовался радовался и вдруг, а щуп сухой. короче 1,5л на 850-900км. поменяю масло на другое, фильтр(в масле) ну и датчик....надеюсь на лучшее, но скорей всего просто не хочется верить тому что нужен ремонт двигателя.

Замениш, маслосъёмные калпочки и кольца камприсионные и Малосъёмные.Но для начала всётаки папробвуй сделать раскоксовку,вероятно масло съёмные кольца запали.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
inversion1
сообщение 23.4.2011, 8:21
Сообщение #64


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.11.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(olg @ 22.4.2011, 21:59) *
А вы еще думаете капиталить или нет. Потом компрессия резко исчезнет и найти её будет сложно и дорого. Хотя может заменив масленный датчик(скарее всего он течет, раз вы три раза меняли мас. фильтр для устранения течи), жор масла не будет таким критичным.

Так может быть всё-таки сначала попробовать сделать раскоксовку и заменить датчик масла? То что 40 штук как то сразу выкинуть не очень то хотелось бы.
 
+Quote Post





 

Stipcke
сообщение 23.4.2011, 9:21
Сообщение #65


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(inversion1 @ 23.4.2011, 4:51) *
Я до двух недельного простоя застрял в лесу. Долго газовал прежде чем выбраться, застрял после замены масла. Возможно масло всё и сгорело.


Ты говорил что при последней замене тебе залили 3 литра, в двигателе то не 3 и 3.3 а 3.6-3.8 литров масла у нас заливается,
так что залил 3 литра это маловато будет umnik2.gif



1999 H-RV GH3-J
ссылка
 89294032799  
+Quote Post
olg
сообщение 23.4.2011, 12:48
Сообщение #66


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 23.4.2011, 0:55) *
Да меня это тоже интересует, вроде закон ввели что двигло это расходник, тоесть теперь номера мотора не нужны никому...

Друзья. Что вы делаете с хондовским движком, что при пробеге чють больше 150т. он проситься под замену. Вы меня пугаете. Или там скручено три раза? Продал цивик с пробегом 270т. но о замене даже непомышлял. Да на другом 20летнем цивике у которого тоже циферки где-то 270т. но я им не верю, есть приличный жор масла. Но куплены расходники под капиталку, почьти все оригинал и вышло за них в районе 10тыр. Ну плюс ещё 10тыр. если самому не делать и все. Максимум 20тыр. и снова в нормальный полет, других-то проблем с движком и с машиной больше нет. Мне кажеться городская езда и езда по бездорожью убивает столь скоро двиг. хрюна. Так-что гонять его надо по просторам нашей необъятной. да понимаю что не для этого он, но куда деваться. Лучше платить деньги за бенз, чем за ремонт.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.4.2011, 13:56
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Понимаешь, когда покупаешь бу, с мотором может быть что угодно, например масло ушло заметили не сразу, перегрели...вариантов много, покупаешь, а мотор бах застучал, это же не значит, что я не правильно обслуживал, просто не всем везёт.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.4.2011, 16:00
Сообщение #68


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 23.4.2011, 14:56) *
Понимаешь, когда покупаешь бу, с мотором может быть что угодно, например масло ушло заметили не сразу, перегрели...вариантов много, покупаешь, а мотор бах застучал, это же не значит, что я не правильно обслуживал, просто не всем везёт.

Если не капризничать, то потеря масла грамм 100-200 на тысячу км. это в некоторых случаях нормально для хонды, потому-как раскручиваеться неуправляемо. Здесь-же разговор идет о более больших объемах, которые при покупке видны невооружонным взглядом. Я и подумал что это следствие эксплуатации авторов.
 
+Quote Post
Master777
сообщение 23.4.2011, 16:46
Сообщение #69


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


1. буксовал
2. залили 3 литра масла вместо 3,6-3,8
3. машина стояла
Вывод:
Залили масла мало, двиг у хонды действительно поджирает масло на высоких оборотах и очень зависит от масла, некторые типы масла он просто "обожает" и ест прилично. На щупе от нижней до верхней метки 1 литр! Если залили 3 литра то это масло у нижний риски. После буксов масло подъело и стало меньше.
Залей масло до верхней отметки и поезди с ежедневным контролем. А вот дальше уже думать. Если двиг не дымит то это неплохой знак.
 168326254  
+Quote Post





 

Экселенц
сообщение 23.4.2011, 18:51
Сообщение #70

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1392
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Джентльмены, давайте перестанем пороть горячку.
Давайте обождём с капиталкой двигателя.
Если масло уходит даже на неработающем двигателе, то место течи мы скоро найдём.
1) Загоните машину на пункт антикоррозионной обработки. Именно там есть такое волшебное сочетание нужных нам подъёмника и "Керхера". Мойте двигатель снизу. С шампунем. Доплатите, если скажут - не та ситуация и не те деньги, чтоб мелочиться. После мойки ЛИЧНО проверьте чистоту двигателя (Особенно в районе маслосливной пробки, масляных фильтра и датчика, сальников.
2) Та же процедура сверху.
3) Отьезжаете на ровную горизонтальную площадку. Под авто в районе двигателя кладёте чистый лист упаковочного картона. Закрепите, чтоб не унесло ветром, если машина не в гараже. (Я бы всё-таки делал в гараже, лучше - с ямой).
4) Ждёте пока двигло остынет. (Кстати, извините - не знаю уровня Вашей технической грамотности, Вы уровень масла проверяли, случайно не сразу после того, как авто заглушили? А то нужно ждать - пока оно стечёт в поддон, может из-за этого паника?)
5) После того, как двигатель остыл полностью - замеряете уровень масла (Да хоть рисочку маленькую на щупе сделайте.)
6) Пару - тройку дней покурите без машины. Заодно разомнётесь.
7) Приходим смотрим уровень масла и наличие пятен масла на картоне. Нет? Прекрасно. Осматриваем двигатель визуально при помощи фонаря. В труднодоступные места заглядываем при помощи зеркала. Рукой не брезгуем провести, где посмотреть не можем.
8) Если уровень в норме, капель масла на картоне нет, потёков масла на двигателе тоже нет - заводим двигатель. Работаем подольше, на разных режимах, газуем периодически. Чем дольше двигатель работает - тем вернее результат.
9) Глушим, ждём когда остынет, смотрим уровень (про риску которую ставили не забыли). Осматриваем двигатель визуально. Ну и воспользуйтесь уже, наконец, УФ - фонарём. Вам же жидкость специальную залили. Она будет светиться в лучах УФ-фонаря, если есть утечка.
Удачи.

P.S. Белый дым из выхлопной трубы по утрам - нормально. Это не дым - это водяной пар. Ночью в выхлопной системе скапливается конденсат. Важно, чтобы дым не был чёрным (переобогащение топливной смеси), либо сине-сизым (вот тут уже проблемы с нештатным сгоранием масла)

Спасибо за внимание.



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
inversion1
сообщение 25.4.2011, 14:14
Сообщение #71


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.11.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за помощь. Мир не без добрых людей ))
 
+Quote Post
ProfEssOr
сообщение 12.5.2011, 15:47
Сообщение #72


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а у меня видна течь масла откуда-то в районе фильтра.что бы там могло сопливить и что следует поменять?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.5.2011, 16:25
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


над фильтром нашупай датчик давления масла, скорее всего из него сочится.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ProfEssOr
сообщение 12.5.2011, 16:36
Сообщение #74


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а его можно как то подкрутить или менять придется?и реально ли это сделать своими силами?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 12.5.2011, 20:11
Сообщение #75

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


http://exist.ru/price.aspx?pid=992007A2
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=5352
Масло слить, фильтр открутить, датчик открутить, самому поменять.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

ProfEssOr
сообщение 12.5.2011, 20:51
Сообщение #76


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо!!!
 
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 12.5.2011, 21:51
Сообщение #77


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


масло можно не сливать
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:57