Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужна помощь.Срочно, Исчезло масло |
22.4.2011, 23:55
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Да меня это тоже интересует, вроде закон ввели что двигло это расходник, тоесть теперь номера мотора не нужны никому...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
23.4.2011, 6:12
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.3.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да похожая ситуация. впервые купил японца. какой класс...радовался радовался и вдруг, а щуп сухой. короче 1,5л на 850-900км. поменяю масло на другое, фильтр(в масле) ну и датчик....надеюсь на лучшее, но скорей всего просто не хочется верить тому что нужен ремонт двигателя.
|
|
23.4.2011, 6:27
Сообщение
#63
|
|
Мир тесен, Форум неинтересен. Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) |
Замениш, маслосъёмные калпочки и кольца камприсионные и Малосъёмные.Но для начала всётаки папробвуй сделать раскоксовку,вероятно масло съёмные кольца запали. Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
23.4.2011, 8:21
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.11.2010 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так может быть всё-таки сначала попробовать сделать раскоксовку и заменить датчик масла? То что 40 штук как то сразу выкинуть не очень то хотелось бы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.4.2011, 9:21
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 2.10.2010 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Ты говорил что при последней замене тебе залили 3 литра, в двигателе то не 3 и 3.3 а 3.6-3.8 литров масла у нас заливается, так что залил 3 литра это маловато будет 1999 H-RV GH3-J
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.4.2011, 12:48
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Друзья. Что вы делаете с хондовским движком, что при пробеге чють больше 150т. он проситься под замену. Вы меня пугаете. Или там скручено три раза? Продал цивик с пробегом 270т. но о замене даже непомышлял. Да на другом 20летнем цивике у которого тоже циферки где-то 270т. но я им не верю, есть приличный жор масла. Но куплены расходники под капиталку, почьти все оригинал и вышло за них в районе 10тыр. Ну плюс ещё 10тыр. если самому не делать и все. Максимум 20тыр. и снова в нормальный полет, других-то проблем с движком и с машиной больше нет. Мне кажеться городская езда и езда по бездорожью убивает столь скоро двиг. хрюна. Так-что гонять его надо по просторам нашей необъятной. да понимаю что не для этого он, но куда деваться. Лучше платить деньги за бенз, чем за ремонт. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2011, 13:56
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Понимаешь, когда покупаешь бу, с мотором может быть что угодно, например масло ушло заметили не сразу, перегрели...вариантов много, покупаешь, а мотор бах застучал, это же не значит, что я не правильно обслуживал, просто не всем везёт.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
23.4.2011, 16:00
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если не капризничать, то потеря масла грамм 100-200 на тысячу км. это в некоторых случаях нормально для хонды, потому-как раскручиваеться неуправляемо. Здесь-же разговор идет о более больших объемах, которые при покупке видны невооружонным взглядом. Я и подумал что это следствие эксплуатации авторов. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2011, 16:46
Сообщение
#69
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 1625 Регистрация: 2.11.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
1. буксовал
2. залили 3 литра масла вместо 3,6-3,8 3. машина стояла Вывод: Залили масла мало, двиг у хонды действительно поджирает масло на высоких оборотах и очень зависит от масла, некторые типы масла он просто "обожает" и ест прилично. На щупе от нижней до верхней метки 1 литр! Если залили 3 литра то это масло у нижний риски. После буксов масло подъело и стало меньше. Залей масло до верхней отметки и поезди с ежедневным контролем. А вот дальше уже думать. Если двиг не дымит то это неплохой знак. |
|
|
|
|
23.4.2011, 18:51
Сообщение
#70
|
|
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Джентльмены, давайте перестанем пороть горячку.
Давайте обождём с капиталкой двигателя. Если масло уходит даже на неработающем двигателе, то место течи мы скоро найдём. 1) Загоните машину на пункт антикоррозионной обработки. Именно там есть такое волшебное сочетание нужных нам подъёмника и "Керхера". Мойте двигатель снизу. С шампунем. Доплатите, если скажут - не та ситуация и не те деньги, чтоб мелочиться. После мойки ЛИЧНО проверьте чистоту двигателя (Особенно в районе маслосливной пробки, масляных фильтра и датчика, сальников. 2) Та же процедура сверху. 3) Отьезжаете на ровную горизонтальную площадку. Под авто в районе двигателя кладёте чистый лист упаковочного картона. Закрепите, чтоб не унесло ветром, если машина не в гараже. (Я бы всё-таки делал в гараже, лучше - с ямой). 4) Ждёте пока двигло остынет. (Кстати, извините - не знаю уровня Вашей технической грамотности, Вы уровень масла проверяли, случайно не сразу после того, как авто заглушили? А то нужно ждать - пока оно стечёт в поддон, может из-за этого паника?) 5) После того, как двигатель остыл полностью - замеряете уровень масла (Да хоть рисочку маленькую на щупе сделайте.) 6) Пару - тройку дней покурите без машины. Заодно разомнётесь. 7) Приходим смотрим уровень масла и наличие пятен масла на картоне. Нет? Прекрасно. Осматриваем двигатель визуально при помощи фонаря. В труднодоступные места заглядываем при помощи зеркала. Рукой не брезгуем провести, где посмотреть не можем. 8) Если уровень в норме, капель масла на картоне нет, потёков масла на двигателе тоже нет - заводим двигатель. Работаем подольше, на разных режимах, газуем периодически. Чем дольше двигатель работает - тем вернее результат. 9) Глушим, ждём когда остынет, смотрим уровень (про риску которую ставили не забыли). Осматриваем двигатель визуально. Ну и воспользуйтесь уже, наконец, УФ - фонарём. Вам же жидкость специальную залили. Она будет светиться в лучах УФ-фонаря, если есть утечка. Удачи. P.S. Белый дым из выхлопной трубы по утрам - нормально. Это не дым - это водяной пар. Ночью в выхлопной системе скапливается конденсат. Важно, чтобы дым не был чёрным (переобогащение топливной смеси), либо сине-сизым (вот тут уже проблемы с нештатным сгоранием масла) Спасибо за внимание. Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|
25.4.2011, 14:14
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 28.11.2010 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем за помощь. Мир не без добрых людей ))
|
|
12.5.2011, 15:47
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а у меня видна течь масла откуда-то в районе фильтра.что бы там могло сопливить и что следует поменять?
|
|
12.5.2011, 16:25
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
над фильтром нашупай датчик давления масла, скорее всего из него сочится.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
12.5.2011, 16:36
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а его можно как то подкрутить или менять придется?и реально ли это сделать своими силами?
|
|
12.5.2011, 20:11
Сообщение
#75
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
http://exist.ru/price.aspx?pid=992007A2
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=5352 Масло слить, фильтр открутить, датчик открутить, самому поменять. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
12.5.2011, 20:51
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо!!!
|
|
12.5.2011, 21:51
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 22.8.2010 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
масло можно не сливать
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|