Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужны номера сальников варика, какаие там поменять
Ins13
сообщение 30.12.2012, 17:30
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.7.2012
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил я контрактный вариатор - масло вытекло через пару дней:( Походу из сальника первичного вала. Авто 2000 года, полный привод. Вот я чего думаю нужно будет поменять:
1. Сальник первичного вала 91207-P4V-004
2. За одно сальник коленвала 91214-PAA-A01
3. Сальники приводов - 91201-P6R-003 на схеме нашел только один привода левого, правого такой же?
4. Вроде как должен ещё быть сальник на кардан - не нашел номер - насколько его вообще трудоёмко менять?
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 30.12.2012, 18:28
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


сальники привода левого и правого разные
91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого
91206-PC8-005 Сальник привода правый-№ 21 на схеме АТМ-2
91207-P4V-004 Сальник первичного вала
91201P6R003 Сальник раздатка где кардан крепится -№20 на схеме раздатки

Сообщение отредактировал GAASTRA - 30.12.2012, 18:38


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post
ilyshka
сообщение 31.12.2012, 18:09
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


на цивике в 6-м кузове в свое время менял варик....сальники не трогал...в дальнейшем было все в порядке....нужно было менять сальники?



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 4.6.2015, 9:54
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


При установке сальника первичного вала вариатора будьте внимательны.
Многие при замене устанавливают сальник в одной плоскости с посадочным местом.

Внимание!!!
Сальник первичного вала нужно осадить на 2-3мм глубже плоскости посадочного места!




Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 29.6.2015, 17:59
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


раз уж про сальники тут.потек сальник раздатки кпп,где кардан крепица.пробиваеца по выше описаному номеру как задний и в экзисте задний. они одинаковые штоли???



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
AES
сообщение 18.10.2016, 13:46
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 30.12.2012, 18:28) *
сальники привода левого и правого разные
91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого
91206-PC8-005 Сальник привода правый-№ 21 на схеме АТМ-2
91207-P4V-004 Сальник первичного вала
91201P6R003 Сальник раздатка где кардан крепится -№20 на схеме раздатки


Подскажите, пожалуйста - это комплектация подходит для GH4-KG (левый руль 4ВД люк 5дв).
Где-то масло засопливило, течь идет по кронштейну. Вероятно сальник первичного вала -фсё (((
Думаю сальники разом поменять. Тут цена работы доминирует.
Но в многообразии каталожных номеров - уже голова кругом идет...



ссылка
 
+Quote Post
hasma
сообщение 14.6.2018, 13:08
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 29.6.2015, 18:59) *
раз уж про сальники тут.потек сальник раздатки кпп,где кардан крепица.пробиваеца по выше описаному номеру как задний и в экзисте задний. они одинаковые штоли???


Тема старовата, да и не совсем в тему, но всё же, раз уж был такой разговор, может кто подскажет? ..появилась похожая проблема (потеет соединение кардана с раздаткой). Никакого отчета по раздатке на форуме не нашел. На драйве есть тема как человек на Одиссее, меняет подшипники и сальники в раздатке, и судя по номерам запчастей, узел такой же как у нас. Но там он снимает и колет раздатку, а хотелось бы заменить сальник хвостовика без снятия. Кто сталкивался с похожей проблемой, будьте добры подскажите пути решения.
 89183895761  
+Quote Post
BAZ
сообщение 15.6.2018, 21:18
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(hasma @ 14.6.2018, 14:08) *
Тема старовата, да и не совсем в тему, но всё же, раз уж был такой разговор, может кто подскажет? ..появилась похожая проблема (потеет соединение кардана с раздаткой). Никакого отчета по раздатке на форуме не нашел. На драйве есть тема как человек на Одиссее, меняет подшипники и сальники в раздатке, и судя по номерам запчастей, узел такой же как у нас. Но там он снимает и колет раздатку, а хотелось бы заменить сальник хвостовика без снятия. Кто сталкивался с похожей проблемой, будьте добры подскажите пути решения.


Заменить не трудно.
Откручиваешь кардан от фланца, снимаешь фланец, выкорчёвываешь старый сальник, и ставишь новый.
Дальше начнутся трудности. Поставить фланец на место и затянуть гайку с нужным моментом, не нарушая старых настроек. Попадёшь в норму- будешь ездить, не попадёшь- вляпаешься в капремонт раздатки(со снятием и прочим- прочим).
Присмотрись к мануалу с 215стр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hasma
сообщение 16.6.2018, 17:53
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 15.6.2018, 22:18) *
Заменить не трудно.
Откручиваешь кардан от фланца, снимаешь фланец, выкорчёвываешь старый сальник, и ставишь новый.
Дальше начнутся трудности. Поставить фланец на место и затянуть гайку с нужным моментом, не нарушая старых настроек. Попадёшь в норму- будешь ездить, не попадёшь- вляпаешься в капремонт раздатки(со снятием и прочим- прочим).
Присмотрись к мануалу с 215стр.

Спасибо за пояснение! Мануал поглядел, правда у меня МКПП, и страница сто шесдесят какая-то, но по раздаткам вроде разницы никакой. В общем как я понял снимать раздатку не обязательно, откручиваем кардан, фланец, меняем сальник и затягиваем фланец гайкой динамометрическим ключем с усилием 118 Nm. Вроде как ничего сложного.)) Сегодня заказал сальник 91201p6r003, на следующих выходных буду менять. Постараюсь пофоткать процесс и создать отчет в "ремонте своими силами".
 89183895761  
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 18.6.2018, 20:48
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(hasma @ 16.6.2018, 18:53) *
Спасибо за пояснение! Мануал поглядел, правда у меня МКПП, и страница сто шесдесят какая-то, но по раздаткам вроде разницы никакой. В общем как я понял снимать раздатку не обязательно, откручиваем кардан, фланец, меняем сальник и затягиваем фланец гайкой динамометрическим ключем с усилием 118 Nm. Вроде как ничего сложного.)) Сегодня заказал сальник 91201p6r003, на следующих выходных буду менять. Постараюсь пофоткать процесс и создать отчет в "ремонте своими силами".


Дейсйствительно вроде просто, НО. Перечитай абзац " проверка и РЕГУЛЕРОВКА пускового момента вала ведомой шестерни". Меня настораживает. Попадёшь ли в старые настройки, и что будет если не попадёшь???
Разумно настроить момент ключа на затянутой гайке.
 
+Quote Post
hasma
сообщение 21.6.2018, 23:38
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 18.6.2018, 21:48) *
Дейсйствительно вроде просто, НО. Перечитай абзац " проверка и РЕГУЛЕРОВКА пускового момента вала ведомой шестерни". Меня настораживает. Попадёшь ли в старые настройки, и что будет если не попадёшь???
Разумно настроить момент ключа на затянутой гайке.

...прочитал абзац, да, как-то не однозначно всё. И не совсем понятно. Я вообще не собираюсь доставать вал ведомой шестерни. Сальник вроде-бы находится сразу за фланцем.
В общем, сальник уже пришел, появится время - буду пробовать. Посмотрим что с этого выйдет.)) Вообще на ремонт меня вдохновляет эта статья - ссылка . Человек, как я понял, просто снял, разобрал раздатку, заменил подшипники и сальник, собрал в обратном порядкпорядке и всё гуд. Он даже не пишет что пользовался дин. ключем, и я подозреваю что он им не пользовался, ведь о таких мелочах как слить масло, вытащить щуп чтобы быстрее стекло масло, он написал.
 89183895761  
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.6.2018, 19:41
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(hasma @ 22.6.2018, 0:38) *
...прочитал абзац, да, как-то не однозначно всё. И не совсем понятно. Я вообще не собираюсь доставать вал ведомой шестерни. Сальник вроде-бы находится сразу за фланцем.
В общем, сальник уже пришел, появится время - буду пробовать. Посмотрим что с этого выйдет.)) Вообще на ремонт меня вдохновляет эта статья - ссылка . Человек, как я понял, просто снял, разобрал раздатку, заменил подшипники и сальник, собрал в обратном порядкпорядке и всё гуд. Он даже не пишет что пользовался дин. ключем, и я подозреваю что он им не пользовался, ведь о таких мелочах как слить масло, вытащить щуп чтобы быстрее стекло масло, он написал.


Там на валу втулка хитрая(в моём мануале N2), с поджимом. Если её пережать- регулировка собьётся и назад ничего не возвращается(работает только на поджим).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 23:25