Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нюансы калибровки вариатора, Перевод мануала M4VA CVT |
29.11.2017, 20:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
При переводе мануала наткнулся на различия калибровки варика в зависимости от года выпуска авто. Может некоторые мучения связаны с этим различием. Прилагаю цитату.
Варик M4VA стр.310 Процедуры калибровки сцепления только для моделей до 1996 г : Внимание: не используйте эту процедуру для 1997 и более новых автомобилей. 1. Поставить на стояночный тормоз и надежно заблокировать передние колеса . 2. Подключить разъем Служба Проверки (OBD) ( разъем находится (?????) под тире на техническое стороне транспортного средства). 3. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора включается два раза.) 4. Полностью нажать на педаль тормоза и газа на 20 секунд в режиме D (полная мощность до отсечки). 5. Установить в N или P. Для сохранения негативного давления в памяти, удерживать двигатель в режиме N или P в течение одной минуты при следующих условиях: * педаль тормоза нажата * кондиционер выкл. * переключатель света (фары/ходовые огни) выкл. * вентилятор отопителя выкл. * ОТКЛЮЧИТЬ питание прочих электрических аксессуаров Примечание: Начать шаг 5 в течение 60 секунд после отключения вентилятора. 6. Установить в “D” , и пусть двигатель проработает две минуты для сохранения обратного сигнала при тех же условиях как в шаг 5. 7. Подключить сканер и проверить ТКМ на завершение калибровки сцепления. Примечание: ТКМ не сохраняет обратный сигнал когда температура жидкости CVT ниже 104 градусов F (40 градусов С), даже если О/Ж двигателя достигает нормальной рабочей температуры. * Повторять ли процедуры калибровки сцепления, будет показано в завершении сканирования данных. 8. Отсоединить фишку с разъема Услуги Проверки (OBD) . -------------------------------- Стр. 311. Процедуры калибровки сцепления (продолжение) Для автомобилей 1997 – 2003 : В ТКМ (’97-’98) и РСМ (’99 и далее) запомнить обратный сигнал, когда вы едете в транспортном средстве, следующим образом: 1. После полного прогрева двигателя (вентилятор радиатора вкл. два раза) 2. Установить в режим “D” 3. Отключить все электрические аксессуары 4. Разогнать автомобиль до 37 МИЛЬ в час (60 км/ч) 5. После достижения 37 МИЛЬ в час (60 км/ч), отпустить педаль газа на 5 секунд. |
|
30.11.2017, 16:32
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Хз почему но не помогал такой порядок действий( |
|
30.11.2017, 18:49
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
21.11.2018, 17:05
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2017 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
15.11.18 после ремонта двигателя потек сальник на валу муфты между двигателем и вариатором. Друган моторист посоветовал поменять вместе с сальниками приводов и сделать частичную замену жидкости в вариаторе. Провели замену сальников и поменяли жидкость . В итоге коробка после этого показала ошибку и уходила в аварию после 2500 об/мин. Заехал к автоэлектрику отсканировали - в итоге ошибка Р1890 . Обнулили со сканера и все в порядке, ничего не калибровал полдня передвижений и все пришло в норму. Не первый раз такое после частичной замены . В прошлом сам заменял HMMF -ку с заменой оригинальных фильтров и уплотнительных колец. Гидроблок не снимал.Сполоснул карбочистом снизу и поддон коробки с магнитами отмыл. Уровень жидкости выставил на заведенной и прогретой , выехал из гаража и вообще никаких проблем не было - пошла родная как новая.Никаких ошибок и пинков.Вот-так. Есть вопросы звоните - что видел расскажу и подскажу. Сервисы не слушайте у них один ответ - вариатор умирает .Бывает конечно и такое , не спорю . Но если машина в руках, то не ничего страшного, сам владею хрюном с 2011 в ноябре сам пригнал с теплохода снимал .Таможенный ордер на руках .89080213798. Сообщение отредактировал Фенхель - 21.11.2018, 17:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|